Отзыв владельца Hyundai i20 (Хендай и20) 2009 г. Отзывы хендай и 20


Отзыв владельца о Hyundai i20 I 1.4 AT 2010 автомат хэтчбек 23000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

С учетом ценовой ниши, нормальная машина. Вполне резвый автомат. В сочетании с малой машиной позволяет очень бодро стартовать, но при условии отсутствия пассажиров. Разгон слабоват на 30-60, правда я в таких случаях ставлю на автомате пониженную передачу и ситуация "выравнивается". В эксплуатации не прихотлива, правда маленький топливный бак, маленький бачок омывателя и маленький аккумулятор дают ожидаемые проблемы. С первыми двумя объяснять не приходится, кстати, расход больше заявленных: летом в городе 7.8-9, зимой 11-13. Заправляться приходится каждые 300-400 км. Печка долго прогревает салон, что зимой ощутимо. При -13 на улице хорошее тепло лишь минут через 20 идет, поэтому часто включаю кондиционер - он быстрее нагревает, минут через 10 (отсюда, видимо, и расход). Подогрев сидений очень выручает - нагревает быстро и уходит в "подогревающий" режим. Аккумулятор хорошо держит на морозе, заводится без проблем до -34 (холоднее, вроде бы не было). Это все досадные помехи, которые не меняют общего моего ощущения. Напомню, машинка-то в простецкой ценовой категории. Нравится, как она держит курс, ведет себя в поворотах. Вполне позволяет энергичную езду, что при автомате на таком малом моторчике неожиданно. Влезает во многие щели на парковках или между рядами. Так что проблем с тем, куда ее приткнуть не было ни разу. Из-за особенностей полки на приборной панели и наклона стекла бывают сложности с удобной установкой навигаторов и прочее. Но мне это и не очень нужно. В остальном удобные и информативные приборы и управление. Прилично звучащая штатная аудиосистема для такой машины, есть USB и линейный входы - это ценно, музыка ведь с флэшки давно, а не с дисков. Неожиданно вместительная, возил в салоне длинномеры до 285 см, и по объему очень-очень много засовывается. Шумоизоляция, как мне кажется, приличная. По крайней мере мазда 6, ниссан нот (которые долго были в пользовании) существенно шумнее.

Если есть большой расход электричества, аккумулятор легко высаживается. Последний раз полностью разрядил его видорегистратором - ехад 1.5 час с подключением его к бортовому питанию. Таких же результатов "добивался" если ленился при выключении машины регулярно отключать все вентиляторы-приборы-огни и прочее (поездил на слабом морзе так пару недель подряд и не завелся). Поскольку электроники напичкано много, то за этим приходится следить. Досадно долго отогревается форсунка омывателя со стороны водителя. В морозы сильнее -15 может не хватить и часа нормальной работы двигателя (пока с работы еду, например).

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai i20 I 1.2 MT 2010 механика хэтчбек 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы. Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в восток-авто-север в санкт петербурге. закзали комплектацию классик 1.2 на май месяц 2010 года, в срок машину не привезли, забрали мы i20 06.06.10. При осмотре авто выяснили, что не хватает двух позиций в комплектации, о чем тут же сообщили менеджеру. Он ответил, что помочь ничем не может, что в данной комплектации этих позиций нет. Машину мы забрали в шоке, прочитав дома договор купли продажи и увидев что там эти позиции все-таки есть, мы ещё раз позвонили менеджеру, ответ был тот же. Пришлось обратиться в защиту прав потребителей. Там нам помогли, сказали что в принципе даже вернуть машину можно, но это очень долго. Возьмите лучше доп оборудование в подарок, что мы и сделали (установили сигналку и взяли шины с дисками зимние). Дальше- больше: через 2 тысячи км что-то застучало при поворотах, позвонив дилеру машину приняли на осмотр, на следующий день вердикт был таков: нужна смазка для электроусилителя,но сейчас у нас ее нет, можете ездить так, это безопасно. Смазку привезли через пол года и поменяли бесплатно,только после того как мы у них попросили официальную бумагу о том, что данный деффект не влияет на безопасность движения. Дальше еще веселее, после зимы помыли машину и онаружили что вокруг 4 наружних ручек полезла краска, как выяснелось это болезнь i20. Обратились в восток-авто на бухарестской: машину забрали через неделю в покраску на 6 дней, отдали вовремя, но когда я её увидел, офигел - это мягко сказано. Двери красили не разбирая, все уплотнители стекол боковых и резинки ручек были в краске, мастеру я сказал, что машину забирать не буду. Жаль не сфотографировал. Перекрашивайте. Он сказал хорошо, приходите приходите через 6 дней, все будет исправлено. При следующем осмотре я офигел еще больше,двери не перекрасили,а просто отмыли краску с резинок и ручек, но остались разводы. Я написал претензию, которую принять отказались и перекрашивать i20 тоже отказались, машину я оставил у них. На следущий день я пошел к руководству, где мне было сказано, что такая покраска это нормально. Пришлось читать лекцию по нормативам покраски ам, после чего они взяли её в перекраску. машину зобрал ещё через 10 дн, забирал я её 5 часов каждые 30 минут они что-то доделывали: то обшивка отходит, то сигналка не работает, то крепежа не хватает, но не усмотрел. Пришлось самому что-то докупать и ставить. Сервис просто супер! А еще про ТО : при покупке взяли прайс на ТО, стали записываться, услышали цену в два раза больше чем было в прайсе. А машинка ничего, расход бензина маленький, кресла передние удобные. Сейчас будем проходить ТО 30000, передние колодки стоят 4990, дороже чем на ауди а6 2008 года. для тех кому нужны конкретные имена могу сообщить. Еще надо отметить, что покупке машины жена была в положении, сейчас у нас маленький ребенок, поэтому все "геморои", связанные с обслуживанием ам очень напряжны. От хундая не в восторге. До этого ездил на жигулях, фольксвагинах, опелях, ниссанах, ауди и др. Такое впечатление, что для менеджеров автосалонов главное продать ам, а дальше хоть трава не расти. Очень жаль!

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы. Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в восток-авто-север в санкт петербурге. закзали комплектацию классик 1.2 на май месяц 2010 года, в срок машину не привезли, забрали мы i20 06.06.10. При осмотре авто выяснили, что не хватает двух позиций в комплектации, о чем тут же сообщили менеджеру. Он ответил, что помочь ничем не может, что в данной комплектации этих позиций нет. Машину мы забрали в шоке, прочитав дома договор купли продажи и увидев что там эти позиции все-таки есть, мы ещё раз позвонили менеджеру, ответ был тот же. Пришлось обратиться в защиту прав потребителей. Там нам помогли, сказали что в принципе даже вернуть машину можно, но это очень долго. Возьмите лучше доп оборудование в подарок, что мы и сделали (установили сигналку и взяли шины с дисками зимние). Дальше- больше: через 2 тысячи км что-то застучало при поворотах, позвонив дилеру машину приняли на осмотр, на следующий день вердикт был таков: нужна смазка для электроусилителя,но сейчас у нас ее нет, можете ездить так, это безопасно. Смазку привезли через пол года и поменяли бесплатно,только после того как мы у них попросили официальную бумагу о том, что данный деффект не влияет на безопасность движения. Дальше еще веселее, после зимы помыли машину и онаружили что вокруг 4 наружних ручек полезла краска, как выяснелось это болезнь i20. Обратились в восток-авто на бухарестской: машину забрали через неделю в покраску на 6 дней, отдали вовремя, но когда я её увидел, офигел - это мягко сказано. Двери красили не разбирая, все уплотнители стекол боковых и резинки ручек были в краске, мастеру я сказал, что машину забирать не буду. Жаль не сфотографировал. Перекрашивайте. Он сказал хорошо, приходите приходите через 6 дней, все будет исправлено. При следующем осмотре я офигел еще больше,двери не перекрасили,а просто отмыли краску с резинок и ручек, но остались разводы. Я написал претензию, которую принять отказались и перекрашивать i20 тоже отказались, машину я оставил у них. На следущий день я пошел к руководству, где мне было сказано, что такая покраска это нормально. Пришлось читать лекцию по нормативам покраски ам, после чего они взяли её в перекраску. машину зобрал ещё через 10 дн, забирал я её 5 часов каждые 30 минут они что-то доделывали: то обшивка отходит, то сигналка не работает, то крепежа не хватает, но не усмотрел. Пришлось самому что-то докупать и ставить. Сервис просто супер! А еще про ТО : при покупке взяли прайс на ТО, стали записываться, услышали цену в два раза больше чем было в прайсе. А машинка ничего, расход бензина маленький, кресла передние удобные. Сейчас будем проходить ТО 30000, передние колодки стоят 4990, дороже чем на ауди а6 2008 года. для тех кому нужны конкретные имена могу сообщить. Еще надо отметить, что покупке машины жена была в положении, сейчас у нас маленький ребенок, поэтому все "геморои", связанные с обслуживанием ам очень напряжны. От хундая не в восторге. До этого ездил на жигулях, фольксвагинах, опелях, ниссанах, ауди и др. Такое впечатление, что для менеджеров автосалонов главное продать ам, а дальше хоть трава не расти. Очень жаль!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Hyundai i20 (Хендай и20) 2009 г.

Машину покупал для своей девушки. Взял за 15 000 у. е. у официального дилера. Хотели подыскать новую недорогую машинку, тысяч этак до 500 (в рублях конечно), чтобы не влезать в кредиты. Смотрели: Opel Corsa, Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, Peugeot 206, Skoda Fabia. Но после мучительных поисков остановились все же на Hyundai i20.

Во-первых, модель новая и цена на нее пока вполне демократичная. Думаю, в скором времени, стоимость вырастет, и при перепродаже потери будут минимальными.

Во-вторых, комплектация откровенно порадовала. В базовый комплект (comfort) уже входит: кондер, подушка безопасности для пассажира, подогрев передних сидений и зеркал, пульт управления магнитолой на руле и собственно сама магнитола с шестью динамиками в комплекте, хотя качество звука и оставляет желать лучшего. Еще есть регулировка водительского сидения по высоте, руль настраивается в двух направлениях, ремни безопасности тоже подгоняются. Сколько машин мы не смотрели, такая комплектация изначально заложена в стоимость только у і20.

В-третьих, цена за техобслуживание более чем приемлемая.

В-четвертых, машину выбирали из трех идентичных в плане цвета и комплектации. Внимательно и придирчиво изучил все, вердикт был таков: на одной криво установили капот и левое переднее крыло, у двух отвратительно проклеены резиновые уплотнители. Забрали соответственно ту, где этих проблем мною обнаружено не было.

Ну и пятое, последнее – дизайн у нее не «бабский».

Сразу обозначу все недостатки и достоинства.

Итак, к недостаткам я бы отнес:

1. Расход, как для такой машины, просто немеренный, 10 по городу и 6 по трассе.

2. Буквально сразу начались проблемы с переключением задней скорости. Иногда включалась с 10 попытки. Как нам сказали, этот бок наблюдается у многих Hyundai с механической коробкой, помочь никто не сможет. Пришлось смириться.

3. Очень туго и неравномерно работает управление кондиционером, создается впечатление, что регулируешь печку в Жигулях.

4. Успели побывать на сервисе. Регулировали сцепление, присутствовали посторонние звуки при переключении скоростей.

5. Не очень удобно, что отсутствуют подлокотники. Хотя их и можно установить дополнительно, но особого смысла лично я не вижу, доступ к ручнику будет затруднен.

Ну да Бог с этим, теперь о приятном:

1. Заправляться можно 92 м.

2. Достаточно продуманный и приятный, в плане дизайна, салон. Не хай тек, но и не аскетизм. Такой уверенный середнячок.

3. Сидения удобные, хорошая боковая поддержка, в меру жесткие, обивочная ткань замечательно чистится и не собирает пыль.

4. Салон как в «гольф классе», просторный по длине.

5. Салон собран качественно, все подогнано, сверчков нет, ничего не гремит, подтеков клея не наблюдается, швы ровные. Тут претензий нет, все аккуратненько.

6. Машина «едет», динамика, какая-никакая, но присутствует.

Теперь остановлюсь немного подробнее на ключевых моментах.

Салон – дизайн без азиатчины, видно, что немецкие конструкторы поработали. Сиденья очень удобные, жесткие и спина не проваливается. Хотя руль и двигается, но для моего не самого маленького роста в 187 сантиметров, удобного положения я найти не смог. Может, конечно, просто привык к своей машине, но руки устают дико. Предполагаю, что еще сказывается отсутствие подлокотников. Отделка салона качественная, пластик гладкий и ничего не скрепит.

Интерьер вроде и строгий, но не так чтоб уж совсем. «Борода» очень напоминает ту, что в Toyota Camry, тоже выделяется, подсветка регулируется. Торпеда состоит из двух волн, в центре дисплей бортового компьютера.

Руль нормальный, не скользит, достаточно толстенький. А вот плане шума… Бывает, конечно, и хуже, но создается впечатление, что шумоизоляция присутствует исключительно в районе моторного отсека. Задние кресла раскладываются, увеличивая объем багажника.

С общими внешними характеристиками вроде все, теперь поговорим о езде.

Ну, если честно, то до 80 км/ч динамика более ли менее наблюдается, могу сказать одно, i20 будет побыстрее моей бывшей Volkswagen Jetta 1, 6, мощностью 102 лошадки и автоматической коробкой. На трассе надо быть достаточно внимательным, особенно при обгоне.

Ну и напоследок расскажу о неприятном, о поломках. При пробеге в 500 километров начались проблемы с задней скоростью, при переключении со 2-й на 3-ю стали отчетливо слышны щелчки. Ну, с щелчками на СТО разобрались сразу, а вот заднюю передачу исправить не смогли, посоветовали просто отпускать и снова выжимать сцепление.

Это вроде бы все. Машинка не плохая, но технические проблемы внушают определенные опасения.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai i20 (Хендай и20) 2009 г.

Hyundai i20, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Надоело как-то раз нам с супругой делить единственный на тот момент автомобиль – Chevrolet Aveo в кузове седан. Машина во всех смыслах отличная, но иногда жене надо к маме, а я к маме не хочу, меня друзья ждут. Вот так делили мы нашу Авешку, делили, и поняли, что пора что-то менять. К тому же скоро дачный сезон, а супруга любительница дачи и всяких там рассад, которые в седане особо и не повозишь. Со скрипом в сердце было принято решение купить второй автомобиль в семью. Что-то не большое и в то же время в кузове хетчбек, чтобы возить все подряд. Денег мягко говоря не было вообще, но поскребли по полкам, что-то накопали. Супруга сразу заявила, что хочет Опель Корса. Я только улыбнулся и показал цены. Потом поехали смотреть корейцев. То что надо!

Понравилась малышка i20, к тому же она очень смахивает на Корсу. В общем взяли и не прогадали. Машинка отличная, я сам иногда не брезгаю на ней прохватить. По сравнению с Авео – управляемость один в один. Хоть и Б-класс не блещет отточенной управляемостью и супер-пупер динамикой, но для города оба автомобиля отлично подходят. Только субъективно, Хундай чуть тупее. Ее моторчик 1, 2 литра приходиться постоянно крутить на высоких оборотах, что сказывается на расходе. У меня получалось около 9 литров по городу, но у жены это показатель куда скромнее – 7, 5 литров, хотя ездит она не скажу, что медленно. Вот пошли теплые деньки и мы уже кучу всего перевезли на i20. Багажник - песня! Складываем второй ряд и вывозим пол квартиры на дачу. Авешка ограничена кузовом седан.

Никаких технических проблем пока не было, да и думаю не будет, корейцы давно научились делать нормальные автомобили. От гарантии пока отказываться не собираюсь, хотя жаба и душит платить не понятно за что (что же они там делают на ТО что стоит таких денег? ). Радует 12-летняя гарантия на кузов автомобиля от сквозных дыр, но думаю до такого возраста ее несколько раз перерепродадут.

В общем и целом автомобильчик очень позитивный, не без минусов конечно, но для Б-класса самое то.

Плюсы

Добротный и недорогой Б-класс.

Отличное соотношение цены и качества.

Минусы

Обслуживание не понятное, денег дерут немерено, а за что не понятно.

www.autonavigator.ru