Тягач hyundai hd 500 отзывы. Отзывы хендай хд 500


Hyundai hd 500 опыт эксплуатации. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Hyundai HD 500
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Оригинальные запчасти стоят недорого, Hyundai HD 500 тянет неплохо, по крайней мере, его мощности хватает. На слишком далекие расстояния не езжу, в кабине комфортно, ночевать пока не приходилось.

    Инструкция по эксплуатации на русском языке, сервисная книжка. Инструкция по ежедневному обслуживанию и эксплуатации седельных тягачей. Тормозные механизмы - барабанного типа.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    СРОЧНО надо приобрести PREM-AUTO.RU Hd 500 подскажите как в эксплуатации ? ПОЖАЛУЙСТА!  Почему не купить авто именитых марок? И запчасти есть и опыт эксплуатации.

    В полном соответствии с японскими стандартами комфорта. На данный момент Вы не авторизованы. Когда у нас были бычки, то водилы честно говоря халатно к ним относились и зачастую они ломались или были в неисправности в самый неподходящий момент. Подскажите — на понижающую с повышенной на какой скорости можно переключаться?

    — Truck Auto

    Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. The rich text editor is not available while HTML is enabled. You may lose some formatting when you deselect HTML mode and switch back to the rich text editor. Community Forum Software by PREM-AUTO.RU Лицензия принадлежит Hyundai Club Хёндай КЛУБ.

    Hyundai КЛУБ - Форум. Технические форумы по моделям Hyundai. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Ваше мнение о грузовиках HYUNDAI HD. Почему я решил узнать ваше мнение об эксплуатации Hyundai HD, проблемная или нет? У меня как у продавца грузовых автомобилей HYUNDAI HD есть своё мнение. Это мнение сложилось исходя из мнений, отзывов моих покупателей и просто звонящих и интересующихся ценой грузовиков Hyundai HD.

    И сходя из этого мнения разделяются! Да, мнения расходятся, почему? Эксплуатируют их как компании где управляет хундаём водитель и не жалеет его машина не его, а хозяин починит. И владельцы-водители грузовиков HYUNDAI HD которые о нём заботятся как о кормильце и это я считаю правельно! Так вот если не поняли к чему я, то поясняю. Компании, а точнее директора иногда их ругают потому что водитель "УПЫРЬ" и не ценит чужого добра.

    Водители-хозяева по большей части хвалят! Но всёже будет автомобиль ломаться и как часто зависит от самого человека им управляющего! Моё же мнение, что эта МАШИНА, как и любая другая имеет свои плюсы и минусы, которые надо учитывать при эксплуатации!!!!!!!!! Буду рад если вы поделитесь своим мнением на этот счёт. Да и не забудте предварительно указать кем по отношению к грузовику вы являетесь!

    Админ сука злой,но справедливый! Как проходит процесс эксплуатации я к сожалению не знаю, не интересовался, но то что существенных поломок с момента покупки не было, это знаю точно! Водители конечно довольны, что пересели на более комфортные автомобили!.

    Hyundai КЛУБ : Правила!!! Клубная наклейка Клубная карта Как правильно задать вопрос Правила сетевого этикета. Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме! Водители конечно довольны, что пересели на более комфортные автомобили! А что подразумевается под контролем эксплуатации? Как бережно водители относятся к транспорту или воровство бензина...

    У нас автомобили практически всегда ездят по одному маршруту и проехав пару раз знаешь сколько уходит бензина и сколько нужно списывать денег, я вот прекрасно вижу, что водители списывают больше того что они расходуют, но поскольку эта темя меня не очень волнует, то я и не лезу в эти дела.

    Когда у нас были бычки, то водилы честно говоря халатно к ним относились и зачастую они ломались или были в неисправности в самый неподходящий момент. Некоторых простоев техники можно было бы избежать если бы они вовремя занимались обслуживанием и ремонтом. Но вот когда бычки решили продать, один водила решил оставить одного бычка себе и о чудо, после того как он договорился с шефом о цене, мы его очень часто начали видеть под машиной занимающегося ремонтом.

    Я бы еще хотел добавить кое-что по поводу этих машин. Отзывы о них достаточно разные. Бывает такое, что при замене масла в движке фильтр не меняют, или редуктор моста вынуть и убитый вместо него поставить. Потом ведь не докажешь, что это они....

    Тягачи Hyundai hd500

    prem-auto.ru

    Отзывы hyundai hd-500. Тенденции, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Hyundai владельцы делитесь опытом!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai HD 500 - следующее поколение тягачей Хендэ. На хд 500 корейской сборки есть пневмоподвеска, моторы с электронными впрыском Низкий ценник в основном из-за того.

    Другие отзывы о Hyundai Все отзывы. городской автобус Hyundai County SWB, 2007 г.  тентованный фургон Hyundai HD 78, 2012 г.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Повторите попытку позже. Опубликовано: 12 дек. 2012 г. Компания ООО " Хендэ КомТранс" предлагает вашему вниманию седельный тягач Hyundai HD 500.

    Серьезных поломок пока что не было, мелкие неисправности имеются у каждой машины. Но этот всегда доезжал до конца. Сами материалы отделки хорошего качества и приятны на ощупь. Автомобиль в целом нравится, покупался новым, работаю полтора года.

    Стоит ли брать Hyundai HD - Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

    До недавнего времени машины комплектовались кабиной, которая хоть и производилась фирмой, и несла в себе ряд отличий, но все же внешне ничем не отличалась от кабин Mitsubishi. Нынешняя — плод самостоятельной разработки. Законодательство Южной Кореи достаточно сильно отличается от российского, а тем более европейского. А ведь российский покупатель берет подобную машину именно для международных перевозок.

    Соответственно и требования к ней предъявляются европейские. Стало быть, фары ближнего света должны отвечать Евро стандарту и располагаться в бампере, да и меньшее сопротивление движению оборачивается вполне конкретными долларами. Впрочем обтекателем и фарами дело не обошлось. По требованию Евро стандарта установили специальное кольцо, закрывающее гайки крепления колеса.

    Кроме того, сменили фонари на крыше кабины. У корейцев они служат для того, чтобы полисмен мог сразу определить скорость машины. По российским и европейским меркам здесь надлежит располагаться знаку автопоезда.

    Задние фонари пришлось перегруппировать: указатели поворотов должны стоять снаружи. Переставили стойку, на которой крепятся задние фонари и разъемы — электрические и пневматические. Теперь можно без опасения цеплять европейские полуприцепы. Особой заботы удостоилась топливная аппаратура. В них летнюю солярку по морозцу можно хоть факелом погреть. А это, согласитесь, еще не худший вариант на российских просторах.

    Для лучшей приспособленности к зиме машина получила именитый и вполне солидный независимый подогреватель, а для того, чтобы защитить аккумуляторы от зимней московской соли, их накрыли специальной крышкой.

    Корейцы поначалу очень настороженно восприняли идею вмешательства в отработанную конструкцию. Однако теперь, оценив качество работ, успокоились. Впрочем никаких радикальных изменений в автомобиль не вносили. В этом большая заслуга кабины, вполне отвечающей современным эстетическим нормам и легко узнаваемой. Для доступа к нему кабина поднимается гидравлическим устройством. Его насос имеет электропривод, который включается поворотом ключа он здесь один для всех замков в установленном на насосе замке.

    Впрочем можно качать и вручную. Внешне мотор не лишен экзотики — его клапанные крышки привернуты подпружиненными болтами.

    Что ж, этот способ страховки от само отворачивания считается одним из лучших. Впрочем тягач с таким двигателем скорее всего так и останется в России единственным.

    Дело в том, что Hyundai не сертифицировал этот дизель на соответствие нормам Euro. Внутри кабины весьма уютно. В полном соответствии с японскими стандартами комфорта. Пластиковые обивки имеют минимум углов и углублений. И это не только приятно для глаза, но и практично — грязи и пыли скапливаться попросту негде. Органы управления — их вид и расположение — сделают честь легковому автомобилю. Руль регулируется по высоте и углу наклона.

    ISUZU vs HYUNDAI vs HINO : Сравнительный тест-драйв / Сomparative test drive

    bestworldcars.ru

    Тягач hyundai hd 500 отзывы. Рекомендации, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Hyundai HD Стоит взять или нет
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai HD - следующее поколение тягачей Хендэ. На хд корейской сборки есть пневмоподвеска, моторы с электронными впрыском (d6cb,d6ce,d6cc). Низкий ценник в основном из-за того.

    СРОЧНО надо приобрести MBCENTER31.RU Hd подскажите как в эксплуатации? ПОЖАЛУЙСТА!  В Питере работают такие Хундаи с автовозами, ездят постоянно, знакомый после старой Вольвы фш96года, купил Хундай вроде хд , жесткий и.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Другие отзывы о Hyundai Все отзывы. городской автобус Hyundai County SWB, г. Читать отзыв.  Читать отзыв. промтоварный фургон Hyundai HD 78, г.

    В них летнюю солярку по морозцу можно хоть факелом погреть. Другие страны Беларусь Казахстан Молдова Бразилия Турция. Этот товар на сайте компании. Как бы то ни было ,но по ресурсу силовой линии эти грузовики и рядом не стояли с европейскими,а продать их через несколько лет можно будет только даром, плюс тесная холодная кабина Грузовики Автобусы Прицепная Строительная Дорожная Спецтехника Лесотехника.

    Такой страницы не существует — Ошибка

    Нужно сказать, что кабина тяжелых грузовиков — предмет особой гордости корейской фирмы. До недавнего времени машины комплектовались кабиной, которая хоть и производилась фирмой, и несла в себе ряд отличий, но все же внешне ничем не отличалась от кабин Mitsubishi.

    Нынешняя — плод самостоятельной разработки. Законодательство Южной Кореи достаточно сильно отличается от российского, а тем более европейского. А ведь российский покупатель берет подобную машину именно для международных перевозок.

    Соответственно и требования к ней предъявляются европейские. Стало быть, фары ближнего света должны отвечать Евро стандарту и располагаться в бампере, да и меньшее сопротивление движению оборачивается вполне конкретными долларами.

    Впрочем обтекателем и фарами дело не обошлось. По требованию Евро стандарта установили специальное кольцо, закрывающее гайки крепления колеса. Кроме того, сменили фонари на крыше кабины. У корейцев они служат для того, чтобы полисмен мог сразу определить скорость машины. По российским и европейским меркам здесь надлежит располагаться знаку автопоезда. Задние фонари пришлось перегруппировать: Переставили стойку, на которой крепятся задние фонари и разъемы — электрические и пневматические.

    Теперь можно без опасения цеплять европейские полуприцепы. Особой заботы удостоилась топливная аппаратура. В них летнюю солярку по морозцу можно хоть факелом погреть. А это, согласитесь, еще не худший вариант на российских просторах.

    Для лучшей приспособленности к зиме машина получила именитый и вполне солидный независимый подогреватель, а для того, чтобы защитить аккумуляторы от зимней московской соли, их накрыли специальной крышкой.

    Корейцы поначалу очень настороженно восприняли идею вмешательства в отработанную конструкцию. Однако теперь, оценив качество работ, успокоились. Впрочем никаких радикальных изменений в автомобиль не вносили. Он остался все тем же Hyundai HD, правда, теперь уже адаптированным к российско-европейской эксплуатации. В этом большая заслуга кабины, вполне отвечающей современным эстетическим нормам и легко узнаваемой.

    Под ней скрывается V-образный 8-ми цилиндровый дизель с рабочим объемом чуть больше ти литров и развивающий мощность лошадиных сил. Для доступа к нему кабина поднимается гидравлическим устройством. Его насос имеет электропривод, который включается поворотом ключа он здесь один для всех замков в установленном на насосе замке. Впрочем можно качать и вручную.

    Внешне мотор не лишен экзотики — его клапанные крышки привернуты подпружиненными болтами. Что ж, этот способ страховки от само отворачивания считается одним из лучших. Впрочем тягач с таким двигателем скорее всего так и останется в России единственным. Дело в том, что Hyundai не сертифицировал этот дизель на соответствие нормам Euro. Внутри кабины весьма уютно. В полном соответствии с японскими стандартами комфорта. Пластиковые обивки имеют минимум углов и углублений.

    Седельный тягач Hyundai HD 500

    mbcenter31.ru


    Смотрите также