Отзыв владельца о Hyundai h2 2.5 CRDi 170hp AT 2008 г. Отзывы хендай h1 дизель


Отзыв владельца о Hyundai h2 II 2.5 CRDi 170hp AT 2012 автомат минивэн (полноразмерный) 29000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Первое впечаление после покупки: он едет! реально нажимаешь и он едет, приятно! его уважают на дороге, очень, повторю очень маневренный, паркуюсь почти везде. К габаритам привык быстро, привыкал к тормозам и поворотам, все-таки тяжелый автобус (2300 пустой) Владею год, взял с пробегом 14000 4-х годовалого из первых рук. Вообще сначала смотрел пригнанные из Кореи, но это был хлам в районе 1 млн. Также там нет ремней, изофикса и кат Б. Но это все делается, кроме ушатанного тех состояния. Помню приехал на площадку, стоит якобы пробег 60 т.км, открываю водительскую дверь и по виду подножки сиденья, руля, вообще всего салона, пробег 200-300 т.км. Стал искать с рук и дилерские Н1 Попадались реально хорошие варианты, но я остановился на этом. 3-я машина в семье, пробег 14500, с кожей, тв, двд и проч. Отдали без торга, но я взял. Поставил на учет и кататься... Привык к управлению, тормозам и то, что нажав на педаль ты уедешь, не все соседи по потоку этого ожидают. Расход: 12 летом и 14 зимой, да он не ест 8 литров.Обслуживание: в рольфе от 20, в специализированном 10. С завода ездила на масле шел и имела угар около литра на 10т.км. На ТО в старекссервисе налили эниус супердизель и угара нет. Поменял колодки не оригинал, тормоза стали информативнее. Поменял тормозуху и все фильра. Зимой заводится всегда! Ждем пока погаснет спиралька и заводим, все. Стоит с завода догреватель под капотом, помогает на холостых нагреть и движгу и салон. Завожу, 10-15 минут пью чай и в - 22 сажусь и еду в теплой машине. Холодная едет хуже, любит прогрев.Управление зимой: задний привод без блокировки моста, липучка. я норм, привык, в повороты привык, торможение привык. Жена тоже водит, иногда матерится при выезде из сугроба, куда я вечером поставлю (дело опыта). Блокировка моста было бы не лишнее зимой. высокий клиренс и паровозная тяга ему помогают ездить по сугробам.Езда летом до 120 км/ч вообще сказка, свыше штатная резина гамно, повороты затяжные на трассе 140 км/ч приходится подруливать, на асфальте с щебенкой грохот. В этом году поставлю 17 диски и TOYO OPEN COUNTRY U/T 225/65R17 102H Результат, тише, комфортнее и хорошая управляемость. Поставлю, сфотаю и напишу (пока предположение) Также в планах сделать шумку и поставить хорошую музыку (мой каприз при наличии свободных денег) Как-то знакомых встречал с аэропорта, 7 человек плюс полный багажник, вес конечно по рулежке ощущаешь, но на динамике особо не сказывается, разгоняется и тормозит, но все-таки ехал аккуратнее чем всегда. По факту на дальняк компанией можно да и нужно))

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai h2 II 2.5 CRDi 170hp AT 2008 автомат минивэн 58000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Мой отзыв о Hyundai h2 Grand Starex’e 2007 модельного года, с новым кузовом, пружинной подвеской (у предыдущих поколений были сзади рессоры) который и в настоящее время выпускается и наконец-то стал продаваться у официальных дилеров в России. Сразу хочу отметить, что авто, пригнанные из Кореи, которые в большом количестве нонче продаются, имеют более богатую комплектацию, дизельный движок с АКПП (у оф дилеров с АКПП только бенз мотор почему-то), резиновые ковры (а не матерчатые как у оф дилеров, зимой будет ужас в салоне), все сидения покрыты кожзамом (приятнее сидеть и мыть), имеются раздельные поворотные сидения 2-ого ряда (у оф дилеров почему-то они сдвоенные, не поворотные, да еще и обивка сидений более дешевая матерчатая) Ну да ладно, это уже какая-то реклама пошла:) Мы пускали слюньки на этот батон года 2, копили деньги, и, наконец, в феврале 2010 г купили поддержанный, пригнанный из Южной Кореи, 2008 г.в., но с небольшим пробегом (30 000 км, считай почти как новый, но уже полностью обкатанный). С пробегом больше 30 000 км считаю покупать нецелесообразно, могут появиться непредвиденные расходы на ремонт. Цвет хотели черный (смотрится гораздо солидней по сравнению с другими цветами, особенно когда окна затонированы), и чтобы с АКПП была. Соответственно, движок дизельный. Машиной полностью довольны, ездим и по Москве, и на море, очень вместительное авто. Расход топлива по Москве 15 литров на 100 км, в зависимости от количества пробок, включен ли кондишн или печка(при сильных пробках может быть и больше). Но, если учесть мощность и рабочий объем двигателя, габариты и массу автомобиля, это вполне приличный показатель. Например, на Hyundai Santa Fe бензиновый двигатель такого же рабочего объема, такой же мощности, но кушает по городу 20л на 100 км. У Газели-Бизнес есть модели с дизельным двигателем объемом 2.8л, но у нее мощность всего 120 л.с. Здесь же движок глубоко форсированный, 174 л.с., с современной турбиной с регулируемым сопловым аппаратом, вполне хватает для такого танчика. Иногда только на трассе в узких местах сложновато обгоны совершать, если машина груженая, медленно раскочегаривается. Но зато шумоизоляция какая! Просто не нарадуемся. Тишина, скорость вообще не ощущается. Если разогнаться до 130, а потом сбросить до 70-80 км/ч, то кажется, что почти остановились, еле тащимся :) Разгонялся до 160 км/ч спокойно, дальше не рискую (машина из-за больших габаритов хуже держит дорогу при сильном боковом ветре, и для движка и АКПП это вредно, перегреются). Крейсерская скорость – 130-140 км/ч, наиболее удобно (не теряется скорость на подъемах и имеется запас мощности для обгонов). АКПП работает хорошо, не перегружает движок даже при скорости 130-140 км/ч, и четко переключает передачи. Подвеска средней жесткости, расчитана на тяжелые грузы (грузили 300кг, машина не проседает). Поэтому нельзя сказать, что очень мягкая. Но, зато этот минивен в 2 раза дешевле всех аналогичных батонов – мерседес, фольксваген, крайслер и т.д. Фары – это вообще отдельная песня – очень мощные, даже обыкновенные дешевенькие лампы ближнего света хорошо освещают. Сзади у машины 4 габаритных лампы – машина хорошо видна другим водителям (однако, у новых европейских машин стали устанавливать по 2 габаритных лампы почему-то). При покупке обратите внимание, в какой категории машина: пригнанные из Кореи почти все в категории D (автобусы), но продавцы в большинстве своем могут помочь с переводом в категорию В. А продаваемые в России у оф дилеров – уже в категории В, не нужно переделывать. Обратите внимание, чтобы был подогрев передних щеток стеклоочистителя (зимой очень нужно для данной машинки), стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (у пригнанных из Кореи их часто нет вообще),сзади спойлер с дополнительным стоп-сигналом тоже весьма полезен, ну и чтобы машина была с небольшим пробегом и соответствовала ему (мы при покупке приглашали независимого специалиста-диагноста за 3000р, который подтвердил соответствие машины своему пробегу плюс-минус 20 тыс км, идеальное состояние движка и АКПП, кузова). Теперь о посадке: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сидения с виду хоть и не казистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит (к примеру, ранее на fiat doblo спина уставала, не смотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной легковушке едешь – никто не уступает, прижимают, а тут начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный танк, лучше не связываться:) Наша изначально была в категории D, продавец помог перевести в категорию В, мы свинтили задний ряд сидений и получился огромный багажник! Мы туда из фанеры две полки в ширину всего багажника сделали, одну на высоте 10см, для складного столика в дальнюю дорогу, вторую на высоте 20 см для пластиковых ящиков. А сверху уже все остальные вещи кладем. Очень много барахла влезает! :) В летний период для поездок на отдых на крышу поперечины ставим и большой пластиковый бокс длиной 2м, чтобы вещи не мешались в салоне. На динамике автомобиля это особо не отразилось, не жалеем. Во время июльской жары в южном климате, кстати, двигатель ни разу не перегревался, система охлаждения работает отлично.

По состоянию на декабрь 2013 серьезных неисправностей (за исключением нижеперечисленных недостатков) не возникало. Племенная болезнь этой машины - передние тормозные диски примерно за 2 года эксплуатации деформируются от резких перегревов и охлаждений, тормоза начинают бить при резком торможении, особенно это проявляется при загруженной машине. К весне 2013 года стали бить, пока диски не менял, хочу попробовать проточить на станке старые, потому как новые тоже могут бить по опыту других владельцев... Отличительной чертой является отсутствие регулировки угла развала передних колес (регулируется только схождение) - отсюда проблемы с устранением неравномерного износа шин на них, который становится заметен уже при пробеге 30-50 тыс км. Мы купили свой батон с пробегом 30 тыс. км, купили сразу новую резину и проехали на ней около 28 тыс. км, протектор изношен примерно в два раза сильнее с внутренней стороны обоих передних колес. После пересадки с тачки с бензиновым мотором на эту, дизельную, чувствуются определенные тонкости: например, после лета в топливном фильтре накапливаются парафины из некачественного дизельного топлива и их надо либо растопить техническим феном, либо поменять фильтр целиком (иначе уже при -5 градусах фильтр забивается парафинами и движок глохнет). Свечи накаливания - как расходный материал, необходимо менять раз в 2 года, иначе зимой холодный пуск становится невозможен. Машина очень чувствительна к резине. На летней резине, например, зимой танчик вообще как корова на льду. Так что если планируете ездить зимой, то либо обзаведитесь зимней резиной, либо подберите хорошую всесезонную, что мы и сделали. Уравляемость становится совсем другой. Зимой двигатель и салон прогреваются заметно дольше, чем у малолитражки. Это обусловлено большими объемами заливаемых жидкостей - масла и интфриза, а также большим салоном. Из недостатков могу назвать весьма нежную краску – тряпкой ее вообще не стоит мыть, сразу царапины появляются. Либо бесконтактной мойкой, либо специальной губкой с толстыми ворсинками – она не царапает. Родной корейский аккумулятор не расчитан на нашу зиму, при температуре окружающего воздуха -7 и ниже не тянет. Купили новый Варта, чуть большей еммкости при тех же габаритных размерах. Пуск двигателя зимой облегчился. Недолговечные трубки кондиционера для пассажиров (к заднему охладительному блоку) – к лету 2011 года они уже прохудились, фреон вытек, менять пришлось (но это болезнь всех подобных авто с двумя охладителями кондиционера, и даже некоторых джипов). Правда родные трубки в продаже очень сложно найти, поэтому заменили на резиновые шланги, так раза в 2 дороже, но зато намного долговечнее. Потому как штатные трубки ржавеют всего за 2-3 года. Замена на родные трубки обошлась бы в 8000р (вместе с работой и последующей заправкой), а замена на резиновые шланги - 14000р. Выходили из строя амортизаторы задней откидной двери, точнее один из них. Но менять лучше их все-таки попарно. Обошлись по 2000р за каждый, меняли сами, никаких хитростей и премудростей нет. Стеклоомывателю в мороз -15 и ниже нужна жидкость до -50, иначе плохо брызгает (возможно у нас просто ашановская жидкость была с температурой замерзания -25 некачественная, и реально замерзает уже при -12). С расходными материалами для этой машины никаких проблем нет. Подбираем по артикулу в интернет-магазинах. Так получается в 2-3 раза дешевле, чем у официальных дилеров.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai H-1 (Хендай Н-1 ) 2008 г., 2.5 л., автор Илья

Это мой первый отзыв, так что большая просьба отнестись снисходительно. Я всегда любил автомобили, но увы не всегда все складывается так, как хочется. Покупал данную машину для рабочих нужд, потому как нужно было частенько возить довольно объемный багаж, да и семья большая. До этого эксплуатировал различные ВАЗы и Тойоту Калдину, но осенью 2009 года появилось желание приобрести новую машину, и потому как в то время было много паники вокруг вероятного запрета праворульных автомобилей, я решил искать машины исключительно с левым рулем. Мне очень нравились дизельный полноприводный Тойоты Хайс потому как они были очень проходимые, вместительные и надежные. Но когда я приехал в местный автосалон и посмотрел на хайс в новой кузове, у меня не возникло никаких особенных ощущений, по сути это была банальнейшая маршрутка. Вскоре я чудесным образом попал в автосалон Хенде и присмотрел эту ласточку, очень широкая, смотрится мощной даже чисто внешне, в общем в автомобиль я просто влюбился, но его стоимость была далеко от радостной, к тому же была механическая коробка (но зато стола противопробуксовочная система). Посмотрел информацию в сети, и отметил что у этого автомобиля есть аналоговый вариант — Старекс Гранд, который привозят подержанным из кореи, у них есть и автоматические коробки с возможностью ручного управления, да еще и комплектация более хорошая, но правда эти машины в основном очень большие 12- местные. Я вплотную занялся поиском данного автомобиля, но в нашем регионе подобной модели не нашлось. Нашел несколько объявлений в столице, но на местном авторынке машины были в отвратительном техническом состоянии, так что мы напрямую пошли в фирму, которая напрямую занималась бусами Хенде и вы наличии было несколько вариантов. После того, как я облазил все машины, подобрал себе Гранд с автоматической пятиступкой (есть ручное переключение), антизаносом, пробегом 20 000 км, мультифункциональным рулем, обивка салона дермантиновая, есть обогрев у кресел, причем кожзам только в боковой части, а по центру сетка, система стабилизации. Когда покупал машину, в бардачке была наклейкая про то, что плановый техосмотр у автомобиля уже был, так что я решил не заморачиваться с заменой жидкостей, пока не доберусь до дома. Когда выбрался на шоссе, был очень удивлен динамикой машины, даже не ожидал что дизельный мотор может так выдавать спокойно ехать по шоссе при 110 км/ч к тому же еще и спокойно обгонять на шоссе другие автомобили, а шумка так вообще суперкласс, спокойно на любой скорости можно разговаривать и не приходится орать при этом, на дороге устойчивая, прет как по рельсам, а расход в общей сложности вышел в 8,5 литров на сотню.

После 17 000 км все было спокойно. Никаких поломок. Пластик салона мягенький и приятный, никаких скрипов. Сиденья оказались весьма комфортными, в дальних поездках ничего не затекало и не уставало. Ближе к зиме я подумал что стоит перестраховаться двигатель все таки дизельный а слава про наши заправки ходят всякая так что я установил обогрев топлива при заборе солярки из бензобака и фильтр топливный — сепаратор тоже с обогревом, еще и прогрев на систему 220 вольт. Машина ведь еще свеженькая и не было никакого желания ее мучать в русские морозы. Немного конкретнее о том, как ставить подогрев топлива в бак при заборе. Сначала нужно вынуть бак (он их пластика, так что не тяжелый). У него есть горловина, точно такая же как и на всех подобных баках, с резьбой. В ее крышку интегрирован заборник. У данного агрегата весьма интересная конструкция, инженеры все продумали до мельчайших подробностей. Стаканчик герметичный, так что даже в случае деформации бака, все равно не будет никаких провалов при подаче солярки. Когда устанавливаешь подогреватель нужно заводскую трубку чуток подпилить ножовкой для металла под небольшим углом, так, чтобы топливо засавывалось. А когда заборник собираешь в стакан, нужно обязательно проверить, чтобы трубка на которой установлен нагреватель, не пережимала клапан. Потом в самой крышке нужно просверлить отверстие для проводов, просверлить, а потом проработать герметиком. Затем все устанавливается на место и можно спокойно кататься дальше.

Не получалось еще синхронизировать свой телефон с штатным блоком хендсфри.

Зимой кстати в салоне не то чтобы жарко когда на улице -25, но все равно гораздо теплее чем у Тойоты ТаунАйса, к тому же я утеплил переднюю часть тканью и в салоне стало чуть комфортнее. Не произошло того, чего я с таким ужасом ждал — не пришлось выплясывать вокруг автомобиля с лопатой, хоть и снегопады были солидные. Конечно, машина не полноприводная, так что на обледеневшей дороге не сильно погоняешь, но привыкнуть можно и потом спокойно кататься в городе. Очень нравится система распределения крутящего момента на колеса, когда пробуксовывает свободное колесо, тут же крутится следующее. Поведение на шоссе в зимний период вполне нормальное, когда маневрируешь никаких раскачиваний, машина уверенно прет вперед. Отличные тормоза, порой даже резковатые. Система устойчивости работает как надо. Разок даже хотел отправить машину в занос, но система тут же начала пищать и вскоре автомобиль выровнялся. Зимой максимум у нас было -35, но работает все отлично (с учетом всех доустановленных систем обогрева, конечно), добавляю к топливу еще и керосин (10%), а в мануале прописано, что можно разбавлять максимум на 20 процентов. Зимой автомобиль потребляет примерно 14-15 литров топлива, точнее не скажу, не меря. Кстати, проблему с громкой связью все же решили, нашел мастера, который припаял один шнурок, после чего все заработало. Мне очень нравится эта опция, кстати, все отлично слышно, и теперь когда звонят, можно просто нажать на руле кнопку и отвечать.

review.am.ru