Отзыв владельца о Hyundai Getz 1.4 MT 2003 г. Отзывы хендай гетц 2003


Отзыв владельца о Hyundai Getz (Хендай Гетц ) 2003 г., 1.3 л., автор Виктор

Здрасте тем кто является только начишнающм или же амобилистом который только думает о выборе машины.

я вообще стронник того что нужно отдать должное именно свежему секонду по стоимости пежо 10 или по цене нового пыжа вольво подержанный и т.п. ну понятно чтоб без криминала там всякого, а чтоб машина была с одним хозяином и покупали ее у од.

  • небольшое описание что у меня было раньше.

я не хочу что то там распиывать про надежность потому что этому пункту можно делать выводы только если ты долго очень долго ездишь на машине и при этом авто должно быть только с одним владельцемю а так когда начинается реп о том что у меня такая машина и я езжу на ней три года а она уже просто в хлам. ну не может так быть. или дтпшное авто или же с прокладкой машине явно не повезло. но об этом чуть позже.

  • гетц это оборотистое и просторное авто. которое делали лишь для водителя или для водителя у которого только жена но детей нет. ну вообще салон вполне просторный и чуть узкий. с 1.3л поэтому и экономия топлива очень даже неплохая получается, шумная, но вот с управляемостью и динамикой тут очень даже подфартило, парковка не проблема, позади лишь малышню можно посадить, БО маленькое.

Потом у меня еще была и Верна, с нехилым таким расходом, но авто плавное, но это я даже не покупал авто а просто был в командировке за границей и там в службе проката брал такую машину. Там это авто продается как Херо. Ездил я и на Пыже 206, спереди- простор а вот позади наоборот очень тесно. управляется круто. о Ситроене С3 скажу что хоть и на одной платформе с предыдущим но только там вообще с салонмо беда- очень тесно и из за толстых стоек получается что обзор фиговат, ну и обслуживать.. обанкротишься! потом еще и ЛК100 был- ну ничего так, но не думал что в салоне такая бедная отделка окажется. Ауди а6 с отличной динамикой, но в салоне опять же не хватает места, с богатой отделкой. в общем поделился я с вами опытом и что вообще из авто у меня было.

  • вообще выбор авто очень непростая штука тут в первую очередь нужно учитывать что тебе нравится а что нет. потому что знаю ребят которые покупают себе авто только чисто из принципа престижа а потом вот и при первой возможности спихивают машину.
  • у нас в стране реально очень много мифов ходит о машинах, а ведь многим брендам подмачивает репутацию то что авто просто побывало в дтп потом и начинается что пыж или рено- г.. о,а вот на европейском рынке они очень крутые позиции занимают.
  • когда выбираешь подержанную машину то отталкивайся только от того в каком ам состоянии и не столь даже важен год выпуска или пробег, просто реально посмотри как машина выглядит что у нее там с начинкой. ну еще хочу сказать что вся эта диагностика просто лажа полнейшая! они могут как накрутить кина что типа все гуд или же что жопа полная и все под замену! а сами то 2 минуты полазили под капотом- не дело это!

не зря же умные люди используют дедовские методы и вообще не надо покупать ам чисто абы купить. и еще если у авто маленькая цена или же ее перекрашивали, сильно хорошо с вами торгуются, то бегите оттуда. это не дело вы потом на ремонтах разоритесь!

если народ начнет посерьезнее относится к выбору машины то мы перестанем с вами наблюдать отзывы о том что авто полный фуфел и т.п.

удачки вам автомобилисты!

review.am.ru

Отзыв владельца о Hyundai Getz (Хендай Гетц ) 2003 г., , автор Александр

Вообще ставлю по всем параметрам машине 5баллов, но вот это учитывая то сколько она стоит, а если не учитывать показатель стоимости, то: по безопасности -4, по комфорту -4.5балла (потому что мотор почти не шумит, а также нет скрипов полки), по ходовым качествам -4 (жёсткость подвески, АКПП- обычная, я имею в виду не гоночная, но для меня это не проблема), по надежности-5, за внешность- тоже.

По большому счету все главные особенности этого авто описывал народ в отзывах, исходя из этого я просто поделюсь своими впечатлениями.

По пробкам, светофорам- супер.

Когда стартуешь лихо, то спокойно обходишь всех, дарит приятное ощущение тот факт, что можно на правую полосу становится у светофора, потому что есть чувство уверенности, знаешь что авто тебя не подведет, тут запас скорости то, что надо.

Вот из- за этого и не беспокоюсь как там супруге за рулем.

Из собственного опыта уже сделал вывод, что можно двумя путями решать проблему: проскакивать или притормаживать.

Те у кого не АКПП, то стараются проскакивать, для того чтоб не приходилось отвелкаться от снижения, поднятия скоростей... А вот с АКПП такая проблема не поднимается- просто сброс скорости, т.к. тебе ясно, что поднять- это не вопрос.

Наш гешик транспортировал жигулёвский глушак))

Еще я сам без проблем умещаюсь в машинке, хоть и рост у меня 189 см, ну и супруге тоже комфортно (она ростом 176 см), вполне свободно, ни обо что не ударяешься. Также я оценил размеры багажного отделения, там даже без проблем запасное колесо помещается, почти что искать его приходится))

Оказалось, что авто мое обделили внутренним кондиционерным фильтром- из- за этого и получается, что после того, как поработал кондер потом приходится на минутку проветривать салон.

Мне удалось разобраться, что там да к чему достаточно быстро, просто нужно разобраться, где там находится нужный узел и все. Я хочу вам просто порекомендовать, чтобы при покупке Гетца вы перепроверили имеется ли у вас этот фильтр, а если его нет, то не забудьте сделать заказ. Защита и коврики- в допах у меня, прикупил сразу же. Когда регистрировал авто, то оказалось, что в том месте, где номер мотора расположен очень не удобно, в итоге пришлось еще там счищать, чтобы добраться, да уж и от предпродажной подготовки я конечно остался в полном “восторге”.

А еще у нас такие судные мастера, что когда устанавливали мне сигналку, то забыли закрутить рулевую колодку, я около месяца так и проездил. Просто 2шурупа не прикрутили, это я выяснил совершенно неожиданно для себя. Просто само крепление можно рассмотреть только когда на максималку разворачиваешь руль, и то это же редко бывает. Подгон пластика вполне добротный, однако по этому подгону конечно можно определить то, что стоит авто не очень дорого.

По причине того, что у нас осталась наша бывшая шестерка, ну чтоб было второе авто в семье, так сказать для подхвата, то у меня понятное дело постоянно есть шанс проводить параллели. Да, уверен, что производитель просто так ни один рубль не накрутит, на все есть своя причина.

Я остался доволен тем, что у нас появился гешик, в особенности наше авто собрано в Корее- вообще первое время думали купить Акцента сборки тагаз, однако тогда АКПП отсутствовали, хотя думаю, что это даже и хорошо, хоть от знакомого, который купил себе Акцент я слышу только положительное- авто прошло 100тыс. км, при этом как в городском режиме, так и в дальние края.

Плюсы: мне нравится в гешике то какой у него экстерьер и интерьер, то что по салону они так все продумали, стоимость, хорошее оснащение, порадовало и то, что поставки такие оперативные, авто с большой гарантией, также с хорошей защитой кузова от цветения.

Минусы: из- за широких стоек и участков стекол, которые сильно загрязняются, обзорность страдает, а еще авто очень болезненно реагирует, когда едешь по большим ямам, пусть хоть и скорость маленькой будет.

Учитывая такую небольшую стоимость, то мне кажется, что это авто можно без проблем покупать хотя бы даже из- за того, что оно с АКПП. Однако гешик и другими положительными качествами может похвастаться.

review.am.ru

Отзыв владельца Hyundai Getz (Хендай Гетц) 2003 г.

Hyundai Getz, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Автомобиль получен в автосалоне совсем недавно, но впечатления от езды уже достаточно устойчивые. Кстати поставки ждать долго не пришлось (18 дней), может мне просто повезло. Ну вот некоторые мелочи, а может и не мелочи, которые могут помочь кому-то с выбором авто.

Подвеска и шумоизоляция салона создают ощущение автомобиля классом выше, но конечно это ограничивается скоростным режимом до 100 км/ч , а главное дорожным покрытием. Подвеска очень мускулистая, в результате чего на заплатанной дороге на скорости 100 км/ч автомобиль начинает прыгать как мячик. Довольно забавно, но хочется снизить скорость, не то чтобы страшно и контроль не теряешь, просто хочется скорее вернуться к комфорту, который испытываешь от не быстрой езды или езды по ровной и гладкой дороге. Если дорога идеальная машина летит, как на воздушной подушке я сразу даже не поверил, что такое может быть на автомобиле этого класса. Кстати штатная резина приемлемая. Динамика автомобиля дело субъективное не знаю, как лучше объяснить, но примерно на уровне Святогора с двигателем 2 л РЕНО, может чуть помедленее.

Прекрасные подрулевые переключатели - свет и "дворники". Очень порадовала регулировка паузы при прерывистом режиме при небольшом дожде очень удобно. Сиденье водителя (а может и машина в целом) не приспособлено для грузного водителя, т. к. достаточно компактное, руль тоже компактный по диаметру, приятный на ощупь мягкий "бублик". Машина не для любителей высококачественных материалов салона, ткань и пластик соответствуют классу машины. Моментальная и четкая раздельная трансформация заднего сидения ничего подобного в классе В не видел. Места для задних пассажиров больше чем на ваз 21093. Высокая крыша это просто находка - ощущение простора. С местом для магнитолы перемудрили, чтобы поставить магнитолу нужно разбирать панель!!! Зачем это сделали не понятно. В комплекте имеется человеческий домкрат (это я вспомнил штатный домкрат от моего ваз 21093).

Плюсы

- хороший уровень комфорта

Минусы

- жестковатая подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итог такой - в машине ничего не раздражает, а кое-что очень радует. Но одна отрицательная мысль мелькнула - надо было брать автомат. Купил эту машину почти случайно, выбирал только по внешнему виду в классе В.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai Getz I 1.4 MT 2003 механика хэтчбек 100000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

По прошествии года решила написать еще один отзыв о своем геце. В общем, хочу сказать одно - надежность этого автомобиля выше всяких похвал. Мало того, что прошлой зимой ни разу меня не подвел, заводился без проблем в самые трескучие морозы, так еще и на ТО 100 000 выяснилось, что ремонтировать в нем практически нечего. За год эксплуатации и 20 000 км пробега вышел из строя только центральный замок, который был отремонтирован в течение 15 минут на СТО. В общем, это идеальный вариант для новичка, особенно для девушки. Небольшие размеры способствуют быстрому освоению премудростей парковки и лавирования в плотном потоке. Приемистый двигатель позволяет быстро и безопасно маневрировать "переставляя" машину. Доступность и дешевизна обслуживания также заслуживает отдельных похвал. ПО ИСТЕЧЕНИЕ СРОКА ГАРАНТИИ ЕЗДИТЬ К ОФИЦИАЛАМ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА... По одной простой причине - дороговизна официального сервиса никак не оправдывается качеством оказанных услуг. Так, при прохождении очередного ТО 90 000 у неофициалов, выяснилось, что родной "РОЛЬФ - Алтуфьево" не удосужился провести ряд необходимых работ ни на ТО 60 000 ни на последующем. В частности, выяснилось, что регламентированная производителем замена ремня ГРМ на 60 000 не производилась, и мой ремешок дохаживал последние километры перед тем как лопнуть. А это чревато большими расходами на ремонт двигателя. В общем, машинке - почет и уважуха, официалам - луч ярости благородной. Девушки, берите машинку не сомневаясь. На первые 2-3 года лучший выбор по цене и качеству.

После покупки И ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ довела машину до ума, теперь бегает без проблем. Прошлой зимой полетел центральный замок. Проблема решилась дешево и быстро. Немного досаждает низкая посадка и жесткая подвеска, но это норма для данного класса. Слегка нервируют дворники, нет прерывистого режима. А вот в общем-то и все! :) Если бы была возможность, поменяла бы на такую же с движком 1,6 и МКПП. Чуть-чуть нехватает мощности у 1,4.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Getz (Хендай Гетц ) 2003 г., , автор Николай

Я выбрал авто с мотором 1.6л, самая заряженная комплектация (ну, собственно там только полный фарш к мотору 1,6л прилагается).

По большей части передвигаюсь именно в городе. Намотал больше чем за год 15000км.

Могу сказать, что машина действительно удобная. В салоне просторнее, чем у 10ки, понятное дело, что и на много комфортнее. Водительское кресло практически со всеми требуемыми регулировками, вот только печалит, что руль без регулировки по вылету, однако тут не каждое авто гольф- класса может похвастаться подобной опцией.

У меня авто с поясничным подпором, подогревом кресел, кожаным рулем- такой комфорт от этого.

Понятное дело, что так как авто дилной в 3.8м, то конструкторам пришлось экономить на капоте и багажном отделении.

Багажное отделение маленькое, однако за счет того что тут просто потрясающая трансформация, то и проблем с перевозкой у меня тупо не возникало, вот тут только поднимается вопрос выбора, а именно — нужно отдавать предпочтение или пассажирам, или же грузу.

Обзорность впереди хорошая, несколько напрягает ширина стойки, а еще что- то не то с правым дворником, потому что он мухлюет по морозу и слякоти.

А вот с задней обзорностью дело вообще никак не обстоит, вот в итоге я вообще снимал подголовники, чтоб хоть как- то улучшить ситуацию, а также занялся установкой панорамного зеркала. Вообще ни в коем случае не заклеивайте задние стекла — ничем! У боковых зеркал размер приличный, но их асферичность.. в итоге у меня так и не получилось определять, что там с дистанцией, по этой причине приходится сначала смотреть в зеркало з/в.

В плане показателей динамики, то тут авто конечно похуже, чем например та же десятка, хотя по городу авто ездит очень круто. переключение КПП мгновенное, вот с МКПП конечно в этом плане получилось бы так. В летний период прикольно отключить 4ю, вот так вообще как на спорткаре.

Мотор не крутильный, нормально так едет при 2-4 тыс. оборотов, практически и не шумит, вот только КПП всего этого не понять, поэтому и начинается раскрутка под 4,5тыс. км., по этой причине для того чтоб вовремя переключиться повыше требуется слегка сбросить газ, а то будет нереально определить, что там произойдет с переключением, но это все вопрос времени, поэтому на данный момент все отлично, динамика теперь полностью под моим контролем.

В плане комфорта, то передние кресла, как вообще у Д- класса какого- то. Вообще в салоне такой простор, а также радует плавность езды. Вот на заднем ряду конечно не так круто ехать, потому что там реально жестковато, однако жаловаться не приходится. По авто сразу понятно, что его конструировали, чтоб ездить вдвоем, однако если есть такая необходимость, то и 4х перевезет.

По причине того, что авто с короткой базой, то его начинает козлить, если едешь по неровной дороге, то вот так вот и получается, ну и из- за того, что большая высота, то парусить начинает при езде по шоссе. Автомобиль прекрасно подходит для того, что ездить как по городу, так и по пригороду. Когда скорость больше 140км/ч, то какая- то некомфортная езда получается, я подозреваю, что требуется установка 185й резины (штатной 175/65/14). Максимальная скорость, на которую я разогнался это 170км/час, однако со штатной резиной вообще не по кайфу. Однако с ней очень хорошо, когда каша на дороге, хотя она и для летнего периода. Так прикинул и не стал даже брать на замену для зимы, вот такая хорошая езда на ней.

Подвеска вообще не пробиваемая, средняя жесткость, ну а так очень даже неплохо.

Подвеска не пробивается, средняя жесткость, а вообще очень даже неплохой вариант.

Не рекомендую брать вместо ВАЗов Гетцы, только если вы не решили эксплатировать это авто исключительно в городском режиме. Гетц — типичная городская машина, женщины просто в восторге от этого малыша. Ну и вообще конечно то, что мотор на 1.6л и для Б- класса это просто нереальная динамика, по этой причине смею утверждать, что в такой модификации авто понравится и представителям сильного пола. А вот покупать с мотором 1.3л не советую, потому что и с МКПП вяло себя ведет.

В летний период машина расходует от 11 и до 13л это в городском режиме, а вот на шоссе получается порядка 8литров на сотню. В зимний период от 10 и до 11литров в городе.

Надежность: тут вообще никакие претензии не имеются. Тут приходится только бензом подзаправляться, а еще подзаливать жижу, чтоб стекла омывались. Вот было пройдено Т.О.1 при 12000км. Стоимость нормочаса 38у. е.

Вот столкнулся с таким глюком- просто вырубился ближний свет, однако через пару минут все пришло в норму, ну и больше никаких таких повторений не было.

Плюсы авто: внешний вид, простор салона, в городском режиме очень даже устраивает динамичность.

Минусы авто: начинает козлить при езде по неровной дороге, небольшой объем БО.

Для городского режима это просто идеальный вариант.

review.am.ru