Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе) 2.0, 2013, отзыв. Отзывы хендай генезис купе


Отзывы Hyundai Genesis Coupe, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай Дженезис Купе и опыт эксплуатации

Константин, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Хорошая машина, корейцы просто удивляют, у моего родственника Ауди S4, так он не выходит от дилеров, один раз даже всю машину целиком заменили, надоело им ее ремонтировать все время. Коробка автомат, ручное управление на руле, позволяет многое из того, чего не позволяют обычные коробки-автоматы, компьютер расчитан на ручном управлении в завышении оборотов движка во времяч переключения передач, что дает дополнительный прыжок каждый раз. Цена - достоинство, купил всего за $23 000.

Недостатки: не вижу ни одного, равзе только подумываю заменить на V6, там все-таки на 100 лошадей побольше, хотя и с этой машиной трудно кому-либо гоняться. Расход бензина несколько больше чем у экономкласса, но это компенсируется удовольствием от мощного разгона.

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: никаких работ, только масло.

Предыдущий автомобиль: Соната, той же фирмы и был доволен, решил поменять на спорткар, не ошибся.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Arkadi

Достоинства: Управлять этой машиной одно удовольствие, сказка!!! Послушная, приёмистая отзывается на любое движение водителя. При ускорении нет никакой задержки между нажатием на педаль и началом ускорения. Хотел бы отметить НЕОБЫКНОВЕННУЮ устойчивость на крутых заворотах!!!! Купил эту машину около 2-х месяцев назад

Недостатки: Купил эту машину около 2-х месяцев назад и единственным недостатком является то, что машина не может летать по воздуху :-)) Купил я её в Канаде, где она мне со всеми таксами обошлась $32 000 CAN

Опыт обслуживания: Почти 2 месяца!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе), 2.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль Genesis Coupe - купил в 2013 году, это была самая новая модель этой марки (Хюндай). Мотор 2,0л (бензиновый) покупал для себя, впечатления оставила как положительные, так и отрицательные.

Из положительных - хорошо держится на дороге, отлично удивила ее способность поворачивать и при этом не дергаться, идти плавно. С легкостью вхожу в повороты на скорости 40-50 км в час. Скорость машина набирает быстро, имеет спортивный вид, независимую подвеску и восьми ступенчатая коробку передач (автомат). А так как я не особый любитель переключать передачи в ручную - для меня это плюс. После покупки начитался про hyundai genesis coupe отзывы владельцев, думал какой-нить клуб есть, чтобы вместе кататься, но что-то в своем городе ничегошеньки я не нашел.

На машине не гоняю, покупалась для езды по городу, в чем полностью себя оправдывает. Расход топлива для двух литрового мотора - небольшой, так что ест около 10 литров на 100 километров, что конечно порадовало. За его пределами - можно еще слегка с экономить, но таким не занимался (за городом еду 140-150 км/час, режим ЕСО отключен).

Покупал генезис купе 2013 в стандартной комплектации, ей доволен - все необходимо туда включили, система аудио, переключатель передач на руле и другие примочки, все присутствует.

Гарантия качественная в сервисах все делают на совесть. При первом заезде на ТО провели полное обследование автомобиля (впервые заезжал спустя 2500 км пробега и второй раз после года эксплуатации) за время использования авто - поломок не было.

Теперь о минусах - салон не слишком удобный, на задних сидениях максимум усядутся два человека, средней комплекции и это при том, что салон выглядит шикарно - сидеть в нем неуютно.

Про покупку genesis coupe не жалею, но если бы вернуться назад - скорее всего приобрел бы что то другое.

Отзыв о Хендай грандер оставил: Алексей из Великого Новгорода

autoback.ru

Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе), 2.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль даже по столичным меркам довольно редкий. Детали и запчасти иногда вынужден дожидаться очень долго (может потому что у официалов заказываю). В обслуживании машина также чересчур дорогая. Качественная, близкая к идеальной сборка.

Динамичный, резкий автомобиль, можно ненароком увлечься скоростью. Я бы даже сказал провоцирующий на быструю езду. Разгон, торможение – великолепно. Маневренный, управляемость отличная.

Вторая машина в семье, первая общая Фрилендер, чтобы и на дачу и за покупками всем вместе можно было выбраться.Что касается хенде генезис купе – это машина для меня, чтобы доставить меня из одной точки в другую, причем с ветерком.

Расход бензина в обычном режиме, совсем не соответствует Хендаю, приблизительно 12-14 литров. Такие цифры по топливу могут и напугать. Тем более что это еще не предел, у меня бывало и такое, что увлекшись агрессивной ездой потом замечал что расход составил 16 литров на сотню километров. Вот так, хотя может эту машину изначально такой задумывали, не для любителей спокойного стиля вождения.

Отделка салона на уровне, отличный дизайн, красивая, сразу видно хорошо выделанная кожа. Компьютер удобный, работает нормально без глюков. Он даже показывает насколько изношены тормозные колодки и диски. Сам салон небольшого размера, однако сделано все компактно, с умом. Когда сидишь за рулем ощущение что ты не в автомобиле, а в каком-то истребителе.

Поломок пока не было, но я решил вооружиться и про генезис купе отзывы в интернете все перечитал, понял что пару лет могу даже не волноваться ни о чем, ну а там видно будет – впереди еще зимняя эксплуатация, и я пока даже не решил, стоит ей вообще зимой пользоваться или может законсервировать ее на три-четыре месяца?

Отзыв о генезис купе 2013, оставил: Саня из Питера

Тест-драйв Хендай Генезис Купе от TOP GEAR RUSSIA
Краш тест Хендай Грандер

autoback.ru

Все отзывы хозяевHyundai Genesis I

Итак, вернувшись из деловой поездки в Калифорнию, хочется поделиться очень интересным опытом, которого в России, пожалуй, нет ни у кого. Дело в том, что для разъездов по длинным и ровным американским дорогам мне был выдан очень специфический авто, а именно Hyundai Genesis R-Spec 5.0. Сразу оговорюсь, что Америка, как и Россия — это страна контрастов, однако если в России эти контрасты перетекают из позитива в негатив, то в Америке это другая стезя. С точки зрения обычного Русского обывателя подход Американцев к покупке авто может показаться крайне странным. Стоит, однако, поездить по местным дорогам, как эти стереотипные мышления сразу отпадут. В Америке на первом месте надежность автомобиля, огромные безжизненные пространства между городами на юге одна из причин этого. Вторая причина — это крайне малая ликвидность немецких брендов на вторичном. По правде сказать, немецкие бренды в Америке покупают либо оч богатые, либо эмигранты. Но довольно предисловий.

Итак, об автомобиле. Он достаточно интересный и в то же время спорный. И это не могло быть иначе, ведь Hyundai только недавно начал делать поползновения в сторону премиум сегмента, а эта машина со своим прожорливым двигателем претендует еще на один сегмент, спорт-седанов. И не зря претендует, разгон до 100 за 5.1 секунды действительно чертовски не медленно. Не медленно, потому что и не быстро, потому как до высот AMG и M серии этому авто еще надо расти. Корейцы только наладили свою линию движков V8 GDI и пока у них получается не совсем то, что должно получиться. Крутящий момент 326 НМ (5000 об/мин) на огромном 5и литровом движке — это, простите, шутка? Честно говоря, после этого изречения хочется поставить под сомнение и 420 л.с., которые заявлены корейцами, но не стоит торопиться.

Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с попутными остановками в мелких городах, путешествие через огромную пустую Неваду с её километрами заборов с колючей проволокой вдоль полигонов и дальнейшее укрощение серпантинов горного хребта Юты составили полнейшее впечатление о машине. Авто действительно очень динамично в диапазоне 0-150 Км/ч. Далее это уже изнасилование двигателя, потому как ниже красной зоны он уже не разгоняется. Да-да, тот самый малый крутящий момент нам передает пламенный привет. На длинных монотонных дорогах авто очень комфортен, не едешь, а плывешь. На неровных дорогах подвеска тоже показала себя очень и очень. По комфортности авто не проиграло даже S500. Стоило мне достичь серпантинов, как сразу стало понятно, что все же авто чисто американский, частые и резкие повороты он недолюбливает. Нехилые крены, несмотря на довольно резкий руль, заставили сразу отказаться от хулиганства. Хотя ощущения небезопасного вождения не было, машина вообще имеет какое-то ощущения присутствия. Коробка очень порадовала — 8и ступенчатая. Кто её производитель, к сожалению, не узнал. Очень плавная, почти не задумывается.

www.avtodex.ru

Отзывы Hyundai Genesis, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай Дженезис и опыт эксплуатации

Mr.He, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Ладно скроенный интерьер. Качество чувствуется во всем. Едет прекрасно. Может немного не хватает напористости 3-литровому мотору, но и сказать, что с ним машинка не едет тоже нельзя. Подвеска идеальна, в поворотах мой Genesis не кренится и уверенно держится за асфальт. Всем хороша машина!

Недостатки: Может синюю подсветку панели управления я бы заменил на более благородную белую.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Mercedes-Benz E-Class

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Константин, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Хорошая машина, корейцы просто удивляют, у моего родственника Ауди S4, так он не выходит от дилеров, один раз даже всю машину целиком заменили, надоело им ее ремонтировать все время. Коробка автомат, ручное управление на руле, позволяет многое из того, чего не позволяют обычные коробки-автоматы, компьютер расчитан на ручном управлении в завышении оборотов движка во времяч переключения передач, что дает дополнительный прыжок каждый раз. Цена - достоинство, купил всего за $23 000.

Недостатки: не вижу ни одного, равзе только подумываю заменить на V6, там все-таки на 100 лошадей побольше, хотя и с этой машиной трудно кому-либо гоняться. Расход бензина несколько больше чем у экономкласса, но это компенсируется удовольствием от мощного разгона.

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: никаких работ, только масло.

Предыдущий автомобиль: Соната, той же фирмы и был доволен, решил поменять на спорткар, не ошибся.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Arkadi

Достоинства: Управлять этой машиной одно удовольствие, сказка!!! Послушная, приёмистая отзывается на любое движение водителя. При ускорении нет никакой задержки между нажатием на педаль и началом ускорения. Хотел бы отметить НЕОБЫКНОВЕННУЮ устойчивость на крутых заворотах!!!! Купил эту машину около 2-х месяцев назад

Недостатки: Купил эту машину около 2-х месяцев назад и единственным недостатком является то, что машина не может летать по воздуху :-)) Купил я её в Канаде, где она мне со всеми таксами обошлась $32 000 CAN

Опыт обслуживания: Почти 2 месяца!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru