Отзыв о Хёнде Элантра J4 1.6 МТ Оптима — 2010 года. Отзывы хендай элантра j4


Отзыв о Хёнде Элантра J4 1.6 МТ Оптима — 2010 года

Я не могу рассказать о личном опыте эксплуатации Элантры, но расскажу, почему выбрал именно ее. Для тех, кто пришел в автосалон, имея в своем распоряжении сумму на автомобиль среднего уровня (С), думаю, это немаловажно. Итак, мой «разбег» — Опель Астра, Шевроле Круз, Хёндэ i30, SX4 Сузуки, Шкода Октавия (не new), Киа Ceed, Ceed SW, Рено Флюенс. Об Элантре вообще почему-то не думал. Но по опыту эксплуатации «неубойного» Акцента о Hyundai знал не по наслышке.Обхожу отделы разных фирм. В Астре — убогий, если не сказать хуже, салон, жесткая подвеска, интерьер каменного века, другого сравнения я не нашел. Круз, вроде бы, ничего, но все равно внутри уюта нет (на мой, конечно, вкус), в SX4 сел, как на жесткую табуретку, и представил, что на ней надо проехать 1000 км. Жутковато стало. Айка — вроде бы все на месте, но очень маленький клиренс, все кочки и всех «лежачих» уж точно соберешь.

Октавия не понравилась почти тем же, чем и Опель, плюс комплектация (хорошая комплектация Октавии стоит хороших денег, за которые можно нечто гораздо «круче» купить). Сид и один, и другой (SW) — неудобна посадка, особенно, если вам далеко за… Флюенс (француз) — как говорят: душа не поняла, к тому же у него (по отзывам владельцев) есть «врожденный» порок, о котором читайте на сайтах.

В салоне я был с женой. И она вдруг пропала. Оказалось, что она уселась в Элантру. Ну, и я тоже. И только здесь все оказалось на месте — удобно сидеть, все приборы на виду, хороший обзор (не как в SX4, где из-за сдвоенных стоек создается огромное глухое необозреваемое пространство слева).

Звоню в Питер знакомому владельцу Элантры. Задаю вопрос: «Сколько пробежал, что поменял?». Ответ: «Пробег около сотни тысяч, часто Питер — Тамбов, Питер — Ессентуки, не менял ничего, кроме масла. Совет один — «Бери, не пожалеешь, единственное слабое место в ней — стабилизаторы. Все зависит от стиля езды, особенно по кочкам. Не боись (это дословно)! Это ж кореец натуральный. Единственное слабое место — стабилизаторы, замена которых очень недорогая».

И я выбрал Элантру. На своем Хёнде Акценте я накатал много, и ни разу он не подвел, ни единой поломки. Руками сделан, а не тем местом, на… Очень надеюсь и верю, что Элантра тоже сделана руками. Что особенно привлекло в Элантре. Её комплектация. Практически есть все необходимое. За такую цену другой автомобиль равного класса выбрать сложно. Плюс простор в салоне. Как-то не чувствуешь, что ты в транспортном средстве, удобно, уютно.

О багажнике говорить вообще сложно: слон, конечно, туда не влезет, но если постараться, то можно. Очень объемный багажник. К тому же надо учитывать и возможность складывающихся кресел. Очень элегантна центральная панель. Опелевская (серия Н) и рядом не лежала. Четко и без усилий включаются передачи, в т.ч. задний ход (на многих авто это определенная заковыка).

Двигатель к бесшумным, если слушать снаружи, не отнесешь, но в салон его шум почти не проникает. При покупке советовал бы зря не тратить деньги на дополнительную антикоррозийную защиту (кузов оцинкован), лучше сделать антигравийку днища, задние подкрылки, защиту картера, постелить коврики и на этом всё. А вообще, допы — это уже по карману и по вкусу.

Скажу так — комплектация MT 1,6i GSL плюс самые необходимые допы — всё это обойдется немногим более 600 тысяч. Что еще можно купить при всех равных за такую сумму? Вот так я и выбрал Элантру.

Признаюсь, начитавшись всевозможных отзывов о Элантре IV в Интернет, при выборе своего очередного авто её решил вообще не рассматривать. Но оказавшись в автосалоне, посмотрев снаружи и внутри автомобили «отобранных» марок и моделей, невольно пришел к выводу, что лучше брать Элантру. Свою роль, конечно, сыграло и то обстоятельство, что это Hyundai, для меня — не кот в мешке, на Акцентре проездил 3 года и ни одной претензии. Даже какого-нибудь захудалого «сверчка» не завелось! И вот, выехав на серебристой новенькой Элантре из «Автомира», начал вспоминать «чтиво» и, что естественно для автолюбителя с 30-летним водительским стажем, пытаться всё это содержимое отзывов проверить в реальном движении.

Итак: из «чтива» — невнятный, неинформативный руль. Ну, если после велосипеда, то вполне вероятно. Я же (это уже шестое моё авто) ничего подобного не ощутил. Более того, мне управление понравилось даже больше, чем в Акценте (о предыдущих ВАЗовсих авто уже не говорю). На Бюрисинке в Москве сейчас сплошной ремонт — всё ОК! На скорости слушается руля великолепно.

Динамика. Из «чтива» — задумчивая, не располагает к драйву. Для драйва, конечно же, нужен и «драйвовый» автомобиль. Элантра не для этого. Но ускорение вполне приличное, притормаживал, уходя со светофоров, чтобы не мешать общему потоку.

Из «чтива» — трудно включается задняя передача… Мешает подлокотник. Ну, как плохому танцору… Знаете, что мешает? Не может в Элантре мешать подлокотник, т.к. передача эта включается вперед, а не назад! И еще, из интернетовского «чтива» — ремень ГРМ долго не служит (речь шла о движке 1,6) МТ. Ну как же, бедолага, он может долго служить, если его вообще в Элантру не поставили, а установили цепь! И т.д., и т.п.

Даже один очень уважаемый и любимый журнал расчихвостил Элантру за её неумение проходить «лосиный тест» — ни один из 5 водителей не сумел выполнить задание, а вот на других автомобилях… Попробовал за городом изобразить на скорости 60 км/ч этот «лосиный тест». Меня интересовало, только будет ли авто уходить с траектории, будет ли теряться управление? Ничего подобного! Повилял туда-сюда, ни заносов, ни уходов.

Я, конечно, не маэстро магистрали, но за 30 лет ни одного ДТП (тьфу-тьфу-тьфу). В одиночку (т.е. на пару с женой) преодолевал Кара-Кумы в летнюю жару, помотался по горным серпантинам, как говорят, «в один придых» приходилось проезжать до 2,5 тысяч километров. Уж, наверное, смог бы ощутить на себе все эти «чтивные» недостатки Элантры. Не ощутил.

Отсюда совет — при покупке авто критически отнеситесь к публикуемым отзывам. Корейские авто давно уже в Европе, и она не жалуется. Видимо, многие любители позасорять Интернет, что-то услышав, где-то что-то прочитав, «меняют на движке 1.6 ремни, включают заднюю передачу в обратную сторону»и т.д. Выбирайте авто прежде всего по душе и по карману, а остальное чаще всего зависит от того, кто сидит за рулем.

Итак, позади первая тысяча километров, в том числе 600-километровый марш-бросок. И первый опыт управления Элантрой на зимней шипованной резине.

О марш-броске. Авто ведет себя на шоссе очень даже прилично, никаких негативных впечатлений. Поймал себя на том, что именно их в поездке больше всего искал. В общем, автомобиль, как автомобиль, каких-либо сюрпризов не подносит. А вот сам себе сюрприз предоставил — просмотрел кусок доски с гвоздями. Хорошо еще, что попал он под заднее колесо. Но зато узнал, как ведет себя авто при резком падении давления в шине: почувствовал это почти сразу рулем (слегка повело) и, не тормозя, сбросил скорость движком. Пришлось прокатиться с докаткой. И сделать вывод — полноразмерная запаска в дальней поездке необходима, т.к. на докатке — это не езда.

Если оценивать автомобиль (без учета шума, о нем отдельно) по результатам поездки, то я бы поставил четверку с плюсом. Бальзам на душу акцентоводам — в Акценте дольше не чувствовалось усталости при продолжительном нахождении за рулем. Сказывается более жесткая подвеска, да и само водительское кресло не из мягких. А может быть, просто еще не привык?

Расход топлива в среднем около 7 литров на сотню, но на это пока рано обращать внимание, т.к автомобиль новый, а новые — у них всегда аппетит завидный. Но я ожидал большего расхода. И это уже плюс.

Теперь о шуме. В один конец выдержал, но перед обратной дорогой снял подкрылки и обработал еще раз арки, пороги и обе стороны подкрылков антишумкой (чтобы они сами не шумели), а под полиуретановые коврики в салоне проложил дополнительные шумоизолирующие. Стало значительно комфортней.

А вот с заменой резины, как говорят, дал маху — поставил, да не ту! Нет, если вести речь о езде по снегу, по льду, по каше — очень неплохая резина (Nokian Nordman 4 XL), но когда оказываешься на ней на скорости в поворотах… Сразу вспомнил про «лосиный тест» — на скорости на такой резине о перестановке забудь! Даже растерялся в первый раз — словно управление из рук уходит. Не учел, что резина очень мягкая и на асфальте, на извилистых участках, надо об этом не забывать. Если же снижать скорость, то все нормально.

«Букварь» надо читать! Увы, сначала купил, поставил, столкнулся с вышесказанным, и только потом удосужился почитать характеристики зимних шин и особенности их эксплуатации. А Элантра тут совершенно ни при чем, любой автомобиль повел бы себя так же. Просто не надо из себя строить Шумахера. Приходится учиться на своих ошибках. Ну, и делиться ими с коллегами-автолюбителями.

Продолжаю свой «роман» об Элантре. Зима. На дорогах — месиво. Для автомобилистов, на каком бы автомобиле они ни ездили, это самое неприятное время года. Но ведь во всяком плохом оптимист всегда найдет и свой плюс. И не только в том, что «бывает и хуже». Зимой быстрее обнаруживаются минусы, ярче выделяются плюсы.

О хорошем. Никаких проблем ни с запуском, ни с работой кондиционера и печки, ни с поведением двигателя и в целом автомобиля. По поводу запуска в мороз по своей Элантре судить не хочу, она имеет гараж. Но под окном стоит другая, почти такая же Элантра J4. У ее хозяина две проблемы: первая — как вечером приткнуться на ночевку, вторая — как утром выползти из сугроба. И всё! Сел, с пол оборота запустил движок, прогрел и поехал. Словом, Элантра — это вполне «российский» автомобиль: заводится в мороз легко, на зимней дороге держится уверенно, салон прогревается очень быстро. Аппетит — умеренный.

Теперь о плохом, т.е. о минусах. Возвращаюсь к шумоизоляции Элантры. Долго не мог понять, откуда идет какой-то резонирующий гул, пока случайно, решив проверить работу датчика удара, не стукнул легонько по панели водительской двери. А она — звенит, словно пустое ведро! Стукнул по передней пассажирской — второе ведро. А задние оказались глухими. Чтобы проверить догадку, пришлёпнул на передние двери полосы сырой резины и прокатился. Нет такого гула! Вывод: после зимы надо снять обивку и оклеить панели изнутри.

Другой легко поправимый недостаток: из-под колес вся каша, песок, соль — на пороги, на борта. При посадке-высадке всё это — на брюки. Прикрепил аккуратно на передние брызговички саморезами накладки побольше — пороги стали почище. А весной можно будет их снять.

Эти «минусы» — скорее, просто придирки, желание, чтобы было лучше. Не станешь же, когда вокруг всё гремит-скрипит, обращать внимание на звенящие двери? А когда в относительном комфорте что-то раздражает, конечно же, хочешь сделать лучше. Элантра — хороший автомобиль, а все мои заморочки потому, что он хороший!

Продолжу рассказ о своей Элантре. На этот раз поподробнее хочу остановиться на её досадном недостатке. Но сначала — общие впечатления. Позади зима. Самое неприятное время для эксплуатации автомобиля, но и все его «болячки» выползают чаще всего зимой. Не выползли! Все в норме, никаких претензий к запуску двигателя в сильные морозы даже после стоянки при -25 до 5 дней.

К одному никак не могу привыкнуть — к отсутствию на панели приборов указателя температуры двигателя. Понимаю, что контроллер за ней следит и при возникновении неисправности в системе охлаждения просигнализирует. Но все же лучше не дожидаться, когда вспыхнет «чек», а знать текущий температурный режим, чтобы заблаговременно обнаружить, что что-то с охлаждением, с двигателем не так, как нужно, и искать причину.

Но выход из положения есть — установить дополнительный бортовой компьютер с необходимой функцией. Тем более что параметр этот после лета 2010 года очень необходим. На Акценте я был в дальней дороге спокоен, видя, что все нормально, а как быть в жару на Элантре, если такое лето повторится, угадывать по поведению двигателя, или когда закипит? Увы, не обратил внимание при покупке на модификацию панели, хотя есть и с другой панелью приборов — с указателем температуры.

Тем не менее из-за этой досадной детали мнение об автомобиле не изменилось и остается очень хорошим. Приходилось ездить по разным дорогам, регулярно ползать по кое-как расчищенной просеке к лесному роднику — мощности двигателя, клиренса вполне хватало, чтобы не буксовать, не жечь сцепление, а спокойно проходить такие участки. И даже при полной нагрузке, когда автомобиль проседает, Элантра идет уверенно.

На автосайтах часто приходится читать претензии к автомобилям из-за высокого расхода топлива. Учитывая, что свой автомобиль эксплуатирую в разных условия, расход очень даже нормальный — средний за полгода 8.4 л/100 км. Иной раз даже сомневаешься в таком показателе на дисплее, должно ведь быть больше? Но компьютер компьютером, а бак баком — в нем сомневаться не приходится.

И, в качестве заключения к этой части, о городском «автопарке». Полгода назад в моем небольшом городе мелькало 2-3 Элантры, не более, даже поговорить о машине не с кем было. Теперь не столько, конечно, сколько Логанов и Фордов, но уже много. Даже в ГСК, где Элантра «прописана», сестер уже 4. И ни у одной не возникло поломок.

Автор: Виктор newmpv.ruОтзыв написан 2010-10-10

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Отзыв о Хендай Элантра J4 1.6 (122 л.с.) МКПП GLS — 2008 года

Вот уже практически три месяца обкатываю свою Элантру J4. Отзыв об этом автомобиле на стал писать сразу после покупки, а решил написать именно сейчас, когда прочувствовал Элку и конечно же насладился всем шармом этой машинки…

Первые, пока что еще визуальные впечатления от Элантры четвертого поколения помог оценить интернет, а проще сказать множество фотографий новой четверки, найденные в сети… Продуманная аэродинамика кузова, объемный и просто красивый салон, современный спортивный стиль… Тогда уже точно решил… Элантра это тот автомобиль, который я давно искал… который ждал…

Определившись с выбором другие варианты даже не рассматривал. Просто хотелось только Элантру. Почитав с утра свежий номер городских объявлений нашел в нем рекламу различных автосалонов с иномарками… По отзывам знакомых и друзей выбрал для себя наиболее оптимальные автосалоны и решил сделать для себя краткий обзор что, где и почем.

Из пяти выбранных мной автосалонов пришелся по душе только один. Отношение отличное, покупателю всегда рады, всегда все четко и всегда точная информация как по автомобилю, так и по всем документам…

На следующий день оставил заявку в этом автосалоне на приобретение Элантры. Вечером перезвонил менеджер и проинформировал, что автомобиль я смогу уже забрать из салона практически через 3 недели. Сразу попросил поставить на Элантру сигналку, подкрылки, защиту картера и сделать антикор днища.

Автосалон действительно не подвел. Все сделали точно в срок. Через 3 недели мне опять перезвонил менеджер и порадовал тем, что моя Элантра уже находится у них на стоянке и ждет меня…

И вот я уже рядом с ней… Первые минуты… Дыхание просто замирает… Просто стоишь рядом с Элкой, а уже чувствуется незаурядная мощь и заманчивое превосходство… Даже в первые минуты от такой реальности не сразу понимаешь, что автомобиль именно твой… Кажется, что это просто сон…

И вот сотрудник автосалона протягивает мне ключи… Щелчок на брелке и Элантра заманчиво подмигивает тебе… Слышно, как сработал центральный замок… Открываю водительскую дверь, сажусь в водительское кресло. Очень удобно. Обзор через лобовое и боковые зерала отличный. Зеркала заднего вида также приятно порадовали своей обзорностью. Приборная панель детально продумана, все под рукой и все очень удобно.

Закрываю дверь… Завожу двигатель… Мотор приятно отзывается, плавно и тихо продолжая работать. Проверяю работу кондиционера, подрулевых переключателей, дворников, стеклоподъемников…. Все работает слажено и четко. Нравится абсолютно все. Даже можно сказать, что ожидал меньшее, но после того как все сам увидел и потрогал — впечатлений гораздо больше и все они конечно же позитивные. Примерно 20 минут заняло оформление всех необходимых документов и вот я уже за рулем своей Элантры по пути из салона домой…

Сразу хочется отметить работу сцепления. Педаль весьма легкая, само сцепление довольно информативное (особенно это прослеживается тогда, когда сдвигаешь автомобиль с места или переключаешься на пониженную передачу). Эластичность сцепления буквально охватывает весь автомобиль, что только в лучшую сторону сказывается на ездовых качествах новой четверки.

Рычаг коробки КПП довольно мягкий. Позволяет практически играя включать нужную передачу в зависимости от условий движения. Все передачи включаются четко, без лишних усилий. Защитное кольцо на рычаге КПП позволяет оградить попытку ошибочного включения задней передачи вместо первой. Умная ABS в сумме с EBD эффективно срабатывает даже при плавных нажатиях на педаль тормоза.

Двигатель 1.6, но его игривость начинает удивлять незаурядной мощностью уже со второй передачи. Стоит приблизить стрелку к заветной отметке в 3000 оборотов, как движок сразу информирует о том, что Элантре хочется ехать и ехать еще быстрее, приятно вдавливая водителя и пассажиров в спинки сидений… Городской стиль езды, как мне показалось, немного теряет Элантру, скрадывая ее довольно неплохие характеристики к вождению, которыми она обладает.

Эланта — это в большей степени автомобиль для загородных шоссе и просторных трасс, на которых действительно отдыхаешь в удобном салоне, наслаждаясь природой, придавая волю позитиву и наслаждаясь работой сбалансированной подвески, легкостью управления автомобилем и давая разгуляться двигателю и дышать ему всей грудью…

Подвеска у Элантры понравилась практически сразу. Небольшие неровности дорожного покрытия и мелкие трещины на асфальте практически никак не передаются на рулевое колесо. Создается впечатление, что едешь по ровному асфальту. Все же впечатление немного обманчивое, поэтому стараюсь ездить по таким участкам немного потише.

Салон новой четверки довольно удобный. Как говорится все под рукой. Сразу пришлась по вкусу центральная консоль. Все кнопочки и ручки сделаны как раз в том положении, где они и должны быть. Все продумано практически до мелочей, включая подсветку панели приборов и солнцезащитные козырьки, при помощи которых можно оградить себя от солнечных лучей не только спереди, но и сбоку. Также порадовало множество различных ящичков под мелкие предметы, а также удобный подлокотник с двумя раскрывающимися отделениями под мелкие и более крупные предметы.

Рулевое колесо довольно информативное. Даже при малом угле поворота сразу понимаешь на какой угол повернуты колеса. При резком перестроении с полосы на полосу чуткость руля очень заметна. Немного привыкнув к рулю машина уже едет более уверено, переходя без рывков из одного ряда в другой. Плавное увеличение скорости за 60 и руль постепенно становится чуть тяжелее, чем при более низких скоростях, что позволяет точнее управлять автомобилем не производя лишних усилий.

Штатная магнитола имеет в своем составе неплохой эквалайзер, при помощи которого можно настроить звучание любимой мелодии по своему вкусу. Композиция комфортной подвески, отзывчивого двигателя, комфортного салона и приятной музыки придает Элантре поистине превосходный шарм. Хочется наслаждаться этим автмобилем, ездить в нем и ездить подолгу невылезая из салона и оставаясь за рулем долгие часы….

Элантра — это автомобиль, который любит дорогу, за рулем которого поистине отдыхаешь… Признан высказать все самые лучшие впечатления от Элантры четвертого поколения корейскому автопрому. Автомобиль действительно удался. Это машина мечты… Мечты, которая становится реальностью…Автор: Денис newmpv.ruОтзыв написан: 2008-11-06

Hyundai Elantra

Добавить отзыв

horsepowers.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra (Хендай Элантра ) 2010 г., 1.6 л., автор Александр

"Всяк кулик хвалит свое болото" - этот тезис применим ко всем владельцам своих "коней" и отклоняются от этого правили в основном только когда положили глаз на что- то другое, или в гараже несколько машин. Поэтому, постараюсь быть объективным.

Я живу в Ростове- на- Дону, под боком Таганрог, давший вторую жизнь некоторым корейским авто, в том числе и элантре J3. Эти машины примелькались на улицах ростовских городов и я никогда не планировал покупать машину из этой славной когорты. Новых "элок" 4ой серии в 2010 г было очень мало- настолько, что я даже не знал, что есть такая машина. И был крайне удивлен, когда мне ее показал знакомый, т.к. уж очень явно в лучшую сторону ушли отличия ее от предыдущей серии. В итоге я засел в нете, чтобы получить максимум информации о ее эксплуатации, т.к. во внешний облик я влюбился сразу. Машина пошла в серию на рубеже 2006\07 гг и тогда цена ее, вышедшая за 600 тыс руб казалась явным перегибом для корейского авто. Как же- ведь это не немец и даже не японец, чтобы столько отваливать. Сознание обывателя, да и экспертов оказалось не готовым к тому, что эта элантра была явным сигналом того, что Хендай вышел на новый уровень. Что и подтвердили следующие годы. Далее для меня начинались муки выбора - цвет и комплектация. Машину брал в кредит - это тоже играло свою роль. В салонах города на тот момент было 2 цвета - белый и темно- вишневый металлик-- ждать месяц что- то иное я не мог. Вроде как сначала хотел белую - перед этим намучился с Гольфом черным - только помоешь и снова на мойку. Но когда в салоне увидел "вылизанную" вишню металлик, да еще со скидкой 30000 - все сомнения улетучились. В итоге за 600 тыс я взял машину со 122 л.с., с полным электро - пакетом, регулировкой руля в 2х плоскостях, с лифтом водительского сиденья (подогрев передних кресел), кондиционером, управлением магнитолой на руле, с неплохой акустикой (6 динамиков), с великолепным мягким пластиком, с кучей бардачков, с подлокотником, ЭУРом. Уже отдельно ставил противотуманки, литые диски. Главный итог за почти 2 года эксплуатации - ни на минуту не пожалел, что взял именно ее и плачу кредит. Мощная, динамичная, надежная машина. Может чуть- чуть хотелось бы больше противошумки- но на хорошей резине и это перестает быть проблемой. Ну и хотелось бы поинформативнее бортового компа. Большой салон (С+), мягкая подвеска (рычаги сзади), расход не более 8,3 л по городу. Прошел 35000 км. Каждый год летом - море и осенью - горы. Масло и фильтры меняю в обычном сервисе. И следующую машину планирую "Санта Фе". Ну вот, где- то так....

review.am.ru