Отзыв о Elantra HD 2009 г.в. Отзывы хендай элантра hd


Обзор Hyundai Elantra IV HD

Четвертая Элантра (J4) вышла в свет в 2006 году, и в этом же году уже продавалась в автосалонах РФ. Выпускалась модель до 2011 года, пока на смену ей не пришла новая модель в пятом поколении. За свою жизнь Элантра 4 удостаивалась автомобильных наград в различных номинациях. Некоторые автомобильные эксперты даже утверждают, что на то время качество сборки Элантры было повыше, чем у Хонды и Тойоты.

На территории России чаще всего можно встретить бензиновую Элантру с мотором 1.6 литра (122 л.с.) и реже - двухлитровую версию (143 л.с.).

1.6-литровый двигатель G4FC относится к серии Gamma с цепью в механизме ГРМ. Агрегаты, выпускавшиеся до 2008, года отличались проблемами с гидравлическим натяжителем цепи. Проявлялись они после 50 тысяч км пробега посторонними звуками при работе мотора, двигатель было тяжело запустить, и он периодически глох. Причина была в перескоке цепи на пару звеньев. Если ДВС не ремонтировался, то последующая его эксплуатация приводила к еще большему перескоку, который уже помогал встретиться клапанам и поршням. Первым симптомом перескока стоит считать появление «дизельного» звука при работе мотора.

После 120 тысяч километров пробега у Элантры частенько приходится менять бензонасос и датчик положения коленчатого вала. Если на этом же пробеге автомобиль с трудом стал запускаться в мороз, то, скорее всего, стоит заменить втягивающее на стартере.

Каждые 50 тысяч на Элантре необходимо менять топливный фильтр, который расположен в баке. Дроссельную заслонку также не будет лишним чистить в этот интервал. Клапана двигателя Элантры J4 регулируются толкателями.

На четвертой Элантре устанавливалась либо 5-МКПП, либо 4-АКПП. На механике слабым местом стоит считать выжимной подшипник, который ближе к 80 тысячам км начинал издавать свист. Еще владельцы жаловались на нечеткое включение передач. Подшипник первичного вала КПП мог начать шуметь после 100 тысяч км пробега. Иногда может поскрипывать вилка на шарнире.

АКПП у Элантры IV вызывает меньше нареканий, чем механика. Пожалуй, единственной жалобой на «автомат» стоит считать толчки во время переключений передач на пробегах выше 100 тысяч км.

Передние тяги и втулки стабилизатора ходят примерно 50 тысяч км, задние – примерно 70 тысяч.

Задняя подвеска может застучать после 40 тысяч км. Вызваны эти звуки могут быть: плавающими сайлентблоками, развальными рычагами или чашками задних амортизаторов. Сначала выходят из строя плавающие сайлентблоки из-за вытекшего из них масла, что будет понятно по характерному сухому скрипу в задней подвеске. Как временное решение проблемы некоторые автомобилисты при помощи шприца с иглой загоняли моторное масло под резину сайлентблока, но из-за наличия в ней микротрещин, масло постепенно вытекает, и скрип возвращается. Хотя тысяч 10-15 такой сайлентблок еще отходит.

Передние амортизаторы могут потечь после 60 тысяч км пробега, хотя могут застучать и на сухую, задние ходят почти в два раза дольше. Опорные подшипники легко отхаживают больше 100 тысяч км, столько же живут и шаровые опоры в передних рычагах.

Если нет повреждений, то пыльники ШРУСов могут дожить до 150 тысяч км. Если упустить момент, и продолжить кататься с поврежденным пыльником, то после выхода из строя «гранаты» официальные сервисы будут предлагать вам менять полуось в сборе, но на самом деле можно купить отдельно ШРУС на Элантру 4.

Рулевая рейка может начать стучать при пробеге, близкому к 150 тысячам. Обычно изнашивается правая втулка, отчего рейка и начинает стучать, либо на червячном валу ЭУР уже износилась эластичная муфта. Кстати, муфту производитель изменил в 2008 году, но на моделях 2008 года иногда выходил из строя ЭУР. Что касается рулевых тяг и наконечников, то их ресурс составляет порядка 100-120 тысяч км.

Еще на четвертой Элантре частенько гремят суппорта. Для решения проблемы достаточно подобрать направляющую с резиновым пыльником на конце (например, от Мазды), естественно, установке новых направляющих  должна предшествовать очистка и смазка суппорта с установкой нового ремкомплекта. Если у Элантры перестали работать стоп-сигналы при пробеге более 150 тысяч, то, скорее всего, проблема в окислившихся контактах выключателя.

Кузова Элантры оцинкованы, и поэтому ржавчина долго не будет появляться в местах сколов краски, и если машина не была в ДТП, то проблем по кузову у нее не будет. Из мелких недостатков можно отметить истирание защитного слоя внутри задних арок, и вытертых (из-за постоянно летящего на них при движении песка) порогов за передними арками.

Наружные дверные ручки после пяти лет эксплуатации трескаются и могут даже отломаться. Если время от времени не использовать ключ, то личинка замка багажной двери закиснет и перестанет работать. На некоторых авто появляется влага в задних фонарях. Омыватель фар может потребовать замены после 100 тысяч км пробега.

После четырех лет эксплуатации может появиться треск, возникающий во время поднятия водительского стекла. Суть проблемы кроется в разрушенных заклепках на направляющих. Где-то на пятом году жизни значок «Hyundai» на рулевом колесе частично или полностью облезет.

Скрипы в салоне Hyundai Elantra J4 могут возникать из-за наружной накладки под лобовым стеклом, перчаточного ящика, обшивки в центре потолка возле стоек, передней пассажирской панели. Стук, идущий из задней части салона, вызывают поперечные тяги крышки багажного отделения.

Зимой салон Элантры может плохо прогреваться. Виной этому моторчик привода заслонки, регулирующей тепло-холод, который необходимо заменить.

Интересный факт – если расположить мобильный телефон рядом с прикуривателем, то приборная панель начнет мерцать, некоторые электропотребители начнут отключаться и будут слышны щелчки реле. Все это длится около 10 секунд. Если телефон убрать – проблема пропадает.

В общем, в своем классе автомобиль получился весьма надежным, а кое-где - даже превосходящим своих одноклассников. Стоит добавить к этому низкую стоимость запчастей, и их большой ресурс, и становится понятным, что автомобиль этот весьма хорош. Единственно, что при покупке стоит отдавать предпочтение Hyundai Elantra J4 с АКПП. Недорогой и неприхотливый автомобиль – вот весьма краткая и точная характеристика Элантра 4.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Hyundai Elantra 2006-2010:

Краш тест Хендай Элантра 4: 

autoportal.pro

Отзыв о Elantra HD 2009 г.в. | Общие вопросы по Elantra HD J4

Моя Элантра была куплена в 2010 году, а выпущена в 2009 г. Я у машины второй хозяин.

Машина с мотором 1,6 л., АКПП + климат-контроль. Цвет: серебро.

До меня машина почти не ездила, при покупке на спидометре было 12 тыс. км. И спидометр не был скручен, т.к. внешний вид и состояние салона были в состоянии новой машины.

Я забирал машину из гаража какого-то состоятельного человека ... рядом стояли Порше и Мерседес из последних моделей. До сих пор не могу придумать зачем таким состоятельным людям такой бюджетный и непафосный седан как Элантра. Может брался для кухарки в магазин за продуктами ездить. Но учитывая за какие смешные деньги я забирал машину, то мне было не до вопросов.

 

Впечатления

Как ни странно, но машина нравится до сих пор. Когда я ее брал, то понимал, что первое впечатление будет "аххх какой машин", а потом начнется - привыкну и начну слышать то что раньше не слышал, замечать, то что раньше не замечал... Но нет. До сих пор машинка тихая, комфортная, динамичная. Правда я ее кормлю только премиум-бензинами и расходниками.

 

Проблемы

Через пару тыс. после покупки поменял все резинки в ходовой + стабилизаторы поперечной устойчивости. Мастер сказал, что это может быть из-за длительного простоя. Так оно наверное и было. 

Еще поменял аммортизаторы на какую-то Каябу. Штатный MANDO мне показались слишком жесткими и как потом оказалось шумными. Каяба на много тише и мягче.

Это были все замены которые мне пришлось сделать за 4+ года эксплуатации и 80+ тыс. пробега. Не считая штатных ТО, на которые я проводил исключительно на официальном хюндаевском сервисе.

И вот не давно появилась проблема с ЭУР. Начал загораться индикатор EPS (не путать с ESP) и отключаться электроусилитель, руль становился тяжелым... Более подробно проблему описал тут: http://club-hyundai....eur-na-elantra/

 

ааа, еще одна проблема - жена не может ездить за рулем на Элантре. Для нее она слишком большая и неповоротливая (смайлик который пожимает плечами). Но зато в роли пассажира готова хоть на край земли.

 

От такой мой отзыв о Elantra HD 2009 года выпуска. Надеюсь не слишком хвалебный и поэтому не сочтиите за рекламу.

Редактировалось: freti, 13 Май 2014, 09:09.

club-hyundai.com.ua

Отзывы автовладельцев Hyundai Elantra с фото

Отзыв о Hyundai Elantra «Отзыв об втомобиле»

Машина находится у меня во владении уже 2 года. За время использования минусов выявлено не было. Могу сказать только о плюсах. Комплектация максимально комфортная, в ней всё, что нужно для счастья: - Кондиционер - Элект...

Отзыв о Hyundai Elantra «Моя Elantra»

На автомобиле ездили очень аккуратно, один хозяин. Ухаживали, всегда содержали в чистоте. Машину называли...

Отзыв о Hyundai Elantra «Для повседневной жизни»

- Весьма приятная внешность для бюджетного авто, намного серьезнее выглядит отечественных аналогов. - Всегда комфортно располагаются пассажиры в салоне, это безусловный плюс особенно на дальних расстояниях следования. - ...

Отзыв о Hyundai Elantra «Пару слов о машине...»

1. Процесс приобретения. Я, как наверно и многие другие покупатели, хотел приобрести надежный, практичный, комфортабельный автомобиль. В этой ценовой категории посмотрел на Мазду3, Лансер, Короллу, но в итоге купил Элантр...

Отзыв о Hyundai Elantra «Красивый азиат»

Добрый день. Дождался, наконец стал владельцем рестайлингового Hyundai Elantra V в базовой комплектации, цвет белый, механика. Владею две недели. Вчера можно сказать наконец в полной мере потестил на трассе поездка в 500 ...

Отзыв о Hyundai Elantra «Надежность и комфорт»

Приобретен автомобиль в 2011 году, считаю, что внешний вид до сих не устарел, смотрится очень стильно. В салоне одновременно уютно, комфортно и свободно, правда в сильные морозы поскрипывает пластик, после прогрева салона ...

carobka.ru