Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2003 г. Отзывы хендай элантра 2003


Отзыв владельца о Hyundai Elantra 2003 автомат седан 36000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Прекрасная машина, отличный внешний вид, превосходная звукоизоляция. За такие деньги автомобиль такого класса не найти. Купил в 2003 году сбе такую машину, а в 2004 купил такую же и жене. Теперь у нас две одинаковые машины и мы мы ими довольны.

1. Автомобиль сделан по EURO 4 и поэтому очень критичен к качеству бензина. Не знаю как в других городах России, но в Петербурге качества бензина очень низкое. Машина расчитана на бензины с октановым числом 92 и чтобы сохранить в хорошем состоянии двигатель (для первой машины) приобретал один из самых дорогих бензинов на АЗС Несте. Через год у меня начались проблемы с запуском двигателя, свечи выходили из строя через 2-3 месяца и в конце концов при температуре -30 она не завелась. Когда я отвез ее на станцию на эвакуаторе, то там поменяли свечи (в очередной раз) и сказали, что на этот раз вышел из строя озоновый датчик катализатора. Описывать историю борьбы с автосервисом, которая потребовалась, чтобы произвести замену датчика за их, а не за мой счет я не стану - это отдельная песня. Но в частной беседе работники станции сказали мне, что все это из-за низкого качества бензина. Я не поверил им, считая, что фирма НЕСТЕ - это гарантия качества и продолжал заправлять а/м на ее АЗС. И только после "очередной" замены свечей, я стал заправляться топливом на АЗС ЛУКОЙЛ (не сочтите за рекламу) - все мои проблемы исчезли. Больше никаких претензий к а/м за 3 года работы (и за 2 года работы второй машины) у меня нет. Я понял, что мои претензии к фирме Hyundai необоснованы. Сейчас обе машины прошли по 36 тыс км. и приносят моей семье только радость. P.S. Недавно был в салоне Hyundai - но понял, что больше приобретать а/м этой фирмы не буду. Не потому, что они мне разонравились - нет. Просто все новые модели, отличающиеся от старых только дизайном (все узлы и агрегаты остались те же) стали значительно дороже и соотношение цена/качество перестало меня удовлетворять. Похоже, что теперь выгоднее купить Toyota

cars.mail.ru

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2003 г.

Купил с пробегом 70 000 тыс. 1, 6 комплектация GLS, механика, 5-ти дверка, сейчас 102 000 тыс. Машину брал у родственника.

Первые впечатления от машины это поездка на пассажирском сидении - места много, вроде не очень шумно, мягко - вобщем нормально. Утром завёл еду по городу, привыкаю, по пробкам добрался до работы всё понравилось, а вечером, МКАД свободен, думаю щас стартану - фигу там, педаль в пол, а ей по барабану. Как оказалось данный авто разгоняется только после 90 км и причем достаточно резво, а с 0 до 90 просто мучение. Хотя поменяв свечи и масло ситуация немного улучшилась. Вывод - авто для спокойной езды. Жрет в смешанном режиме примерно 8, 5 л. Если чисто город и сплошные пробки с включенным кондеем 11-12. Эксплуатация по МКАД, со скоростью от 70 км до 130 км, т. к. машина нужна в основном для поездок на работу и редко за город. Пробовал разогнать до 160 км идет нормально, но гонять я не люблю, поэтому, что бывает после длительной эксплуатации на таких скоростях сказать немогу.

Движок - немного шумный на разгоне, но тише чем в Спектре или Рио. На данный момент масло не жрёт, при заводе поскрипывает ремень усилителя и иногда на 2-3 сек. слышен стук компенсаторов.

Подвеска - не мягкая не жёсткая, для наших колдобин то, что надо и как не странно надёжная - пока внеплановых ремонтов небыло. Бывают (редко) посторонние скрипы особенно с утра если до этого ездил по лужам, но они сами исчезают через несколько нажатий на тормоз. Достаточно высокая, не джип конечно, но на рыбалке, в деревне по проселочным дорогам днищем не цеплял. Порадовали тормоза останавливается как вкопанная может из-за АБС незнаю.

Салон - большой и практичный (на рыбалке разложил сиденья, накидал одеял и спал не хуже чем в палатке), к вод. сиденью привыкал месяца 2 даже несмотря на кучу регулировок, хотя обычно хватает 2-х дней наверно привык к предыдущей Мазде 626 (пробег 170000 т. км, у меня была 1, 5 года).

В салоне бывают появляются какие-то скрипы, щелчки, трески - а иногда их нет даже на плохой дороге - чё такое не выяснял, меня это особо не раздражает. Торпеда - страшная, но хорошо читаемая, понравилась только синяя подсветка приборов.

Когда только купил думал продам её нафиг, но проехав на ней 30 000 и поменяв только масло (три раза), колодки, свечи, одну лампочку и фильтра машина начала нравится, т. к. предыдущий аппарат сожрал за 12 000 км (которые я на нём проехал) 45 000 тыс., а их жалко. После Мазды цены на запчасти просто радуют.

Буду скоро продавать т. к. хочу коробку автомат, если-бы не это то думаю ещё поездил-бы годик, может куплю такую-же только с автоматом. Иномарку старше 2003 больше не хочу - Пожилые Немцы и Японцы конечно круто, но дорого, а ломаются как и все. А эту если надо за копейки в любом автосервисе починят. Если сравнить авто которые можно купить до 300 т. р Элантра не самый плохой вариант.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2003 г.

Hyundai Elantra, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Уже год, как я езжу на ней. Прошла она 23000 км. Никаких проблем с ней у меня небыло (тьфу-тьфу). Сделал два ТО., даже колодки еще не менял. Начнем по порядку.

Экстерьер. На мой взгляд эта машина смотрится, только когда она черного цвета. Я видел серые, белые, серебристые, но черный цвет ей больше всего к лицу.

Интерьер. Начну с приборной панели. Приображается она только ночью, светясь синим - неоновым цветом. А обламывают всю картину зеленые часы, из-за этого пришлось магнитолу ставить тоже зеленого цвета, чтобы хоть сочетание было. Салон просторный, сзади сидеть очень удобно колени не упираютя. По началу не понравился руль, очень тонкий, но потом вроде привык. Длинный ход коробки передач, по-моему даже больше чем в ВАЗ 21099. Но скорости при этом включаются точно и без напрягов. Длинный ход сцепления, но мягкий.

А больше всего меня порадовала подвеска, да тут корейцы постарались, очень мягкая. А после 100 км когда летишь по мкаду такое ощущение что едешь на мерене. Очень четкие тормоза, только АБС работает как-то непонятно, когда не надо они срабатывают короче все наоборот.

Неплохая шумоизоляция. Слабое только днище, слышно когда отлитают камешки.

Еще один недостаток это рев мотора, когда стрелка поднимается выше 3500 оборотов.

Так что если вы собрались брать себе эту машину то берите мех. коробку, с автоматом вы замучаетесь говорю по личному опыту. Да и бензина автомат как оказалось ест на 2-3 литра больше.

Плюсы

- просторный салон - мягкая подвеска - четкие тормоза

Минусы

- слабая шумоизоляция днища - шумный двигатель

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Советую, машина очень достойная.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra (Хендай Элантра ) 2003 г., , автор Михаил

Вот буквально пару месяцев назад прикупил себе машину — Hyundai Elantra, уже накатал на ней 5000км (свои лично).

О кратких впечатлениях по этому авто:

  • Hyundai Elantra американка была выбрана и заказана в салоне летом 2007го. Цена за все про все получилась 400 000р. это учитывая всю растаможку, ну и прочее.

Что интересно вот такое же новое авто с 2литровым мотором в РФ обойдется вам в 29000у. е., а вот за эту из Америки я отдал 16000у. е.Поэтому делюсь собственным опытом и подтверждаю то, что покупка в Штатах этого авто весьма выгодная затея.

По параметрам и комплектации моей машины: Хюндай Элантра ГЛС 2003го года, sedan, пройдено на авто 116000км, мотор 2л 135сил, автомат, 4 айрбега, кондер, электро пакет, магнитолла с 4мя колонками, окраски серого металлика, с штампованными дисками, а наверху с красивыми пластиковыми накладками.

Перед тем как купить машину то понятное дело, что я пробил информацию через Карфакс и Афточек, проверил что там по пробегу получается, узнал что в авариях тачка также не бывала, а вообще до этого у этой Hyundai Elantra было только два хозяина.

порадовался существованию таких ресурсов типа Карфакса- вот так круть! Потом еще лазил по Инету и мне попалось объявление о продаже такой же Hyundai Elantra, при это по цене на 30проц. ниже, я прямо поначалу подрасстроился, но потом пробил это авто по карфаксу, так там оказалось, что по пробегу наврали в 2раза!! С таким пробегом корейцев уже брать не стоит, а ведь кто- то вляпается...

  • Пришлось долго ждать авто, примерно 2,5мес. (это только по РФ). По общим впечатлениям авто действительно более просторное, чем когда смотришь на экстерьер. Внешний вид такой вот достаточно скромный, какая- то прямо неказистость наблюдается (я взял дорестайлинг), но с другой стороны когда ты сел за руль, то тебе все эти моменты становятся совершенно безразличны.
  • После внешнего осмотра и компьютерного тестирования на СТО мне сказали, что все в норме. Внешние повреждения отсутствуют. Мотор и КПП просто отличные. Вполне нормальная работа. С тормозной жидкостью, антифризом и электролитом в аккуме тоже все отлично (это сервисмены определяли на своих приборах). Авто с четырьмя фирменными “матерчатыми ковриками”. Багажное отделение с докаткой. По резине, то она вполне нормальная, вот только несколько шумновата. Запланировал уже замену к июню.
  • А вообще про Hyundai Elantra могу сказать, что это вполне удобная и продуманная машина. Касательно недостатков, которые обнаружил за все это время то это слишком близкое расположение разъема для ремня безопасности, прямо впритык к креслу расположили. У меня нормальная масса тела, но мне действительно непросто пристегнуться. Ну также звуковой сигнал несколько туговат, поначалу думал, что его нужно чинить, а потом оказалось что нужно со всей силы жать.
  • На шоссе автомобиль ведет себя адекватно, хоть свыше 150км/час я и не гонял. Мягкое переключение передач. От динамики в восторге- вот теперь я даже сильно не напрягаясь (не выше 3000об./мин.) могу многие авто на светофоре оставить позади. Вот такие мелочи и создают приятное впечатление от авто.

Также интересным моментом считаю то, что не теряется “очущение скорости”, хоть у Hyundai Elantra и такой хороший уровень управляемости, но она как бы не способствует тому чтоб ты еще сильнее жал по газам. Также и при 40км/ч это авто дарит настоящий кайф от вождения, потому что ее езду я могу охарактеризовать как мягкую и ровную, что- то типа корабля.

Вывод: машина нравится.

Плюсы: в салоне просторно и комфортно, достойная динамичность, почти что надежность японца, относительно не дорогие з/ч.

Минусы: экономия, ее тут нет почти что, потому что по шоссе под 8л получается, а в городском режиме и до 15литров доходит, как по мне то можно и поменьше.

review.am.ru

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2003 г.

Автомобиль приобретен в марте 2004 г., пробег небольшой - 4000 км., но собственно знакомство с автомобилем состоялось. Эта машина далеко не первая, до этого была и вазовская четверка, после форд-скорпио с объемом 2, 9 и автоматом, потом фольксваген с объемом 2, 4 (дизель), после ВАЗ-2115, и вот, наконец, первая новая иномарка - Элантра. Сразу хочу оговориться, что это самая дешевая модель, поэтому особых требований к автомобилю не предъявлялось изначально. Но, поскольку есть некоторый опыт вождения других транспортных средств, хотелось бы сразу отметить некоторые особенности этой машины.

Двигатель - претензий нет, за исключением достаточной шумности после 2500-3000 об/мин, особенно на низких передачах при разгоне, а так же тяжеловатый собственно разгон, особенно на первой. Суть, видимо, в том, что двигатель сам по себе низкооборотистый, на низах вытягивает очень хорошо, почти как дизель, и на второй передаче можно двигаться на почти остановившемся автомобиле, имея минимальный накат, без характерного стука клапанов. Про пятую, которая легко вытягивает, начиная с 70 км/ч., я уж и не говорю, что особенно хорошо на трассе при потере скорости при притормаживании за каким-нибудь грузовиком и последующем обгоне. Что же касается динамики, то, видимо, она обусловлена довольно большим весом автомобиля, величиной и шириной колес. Конечно, идеальный вариант это 2 литра, но на крайний случай 1, 8. Собственно, может быть и шумность из-за малого литража? На более оборотистых движках, думаю проблемы шума от двигателя нет.

Трансмиссия - претензий нет. Машина идет мягко, ямы глотает с удовольствием, но без чавканья, как и положено леди. Держите давление в шинах, как написано - 2.1-2.3, и все будет тип-топ. Когда купил, машина шла жестковато, проверил давление в шинах - было 2.8, естественно, трясло. В повороты вписывается нормально, по трассе идеально.

Кузов - хорошая краска, толстый слой, кто-то уже прилично приложился к двери, остались полосы, но даже не процарапали до грунта. Салон вполне вместительный, и отделан неплохо. Все на своих местах. Не нравится задний обзор - высокий багажник закрывает видимость, а по зеркалам, сдавая назад, не видно конца заднего крыла и бампера из-за закругления задней части машины. Приходится полагаться на ощущения, которые появляются после ряда легких соприкосновений с невинно стоящими автомобилями при парковке. Кроме того, автомобиль достаточно прожорлив - литров 11 в городе ест, против 9 задекларированных.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2003 г.

Доброго времени суток.

Купил Элку с рук 3-х летку с пробегом 60т.

После пятерки ВАЗа коробка та же, а ощущения, что плывешь на пароходе широком (в боковые зеркала тазики позади не видны) и длинном. Поначалу были проблемы с чувством габаритов при парковке (там, где тазик легко, Элка только по диагонали).

Салон просторный, особенно поразил друзей, когда ехали вчетвером (спереди сидели ростом 185 см, сзади 200 см), после пробок ни у кого ноги не затекли, т. к. даже сзади имели достаточную свободу шевеления.

В салоне свободно перевозил зеркала, столешницы, стулья и полки, когда в багажник по габаритам не проходят, например, трапеция дивана типа "уголок".

Очень понравилась арка между багажником и салоном плинтуса, уголки, короба и ДСП панели (все до 2, 5 метров) возится без проблем, однако есть нарекание на ширину и высоту арки - узковато и низковато (в J4 недостаток исправлен).

В багажник влезает (кроме огнетушителя, аптечки и компрессора, которые всегда): детская коляска+манеж(зонт)+баул+ до десяти 5-ти литровых канистр в пустоты.

Машина, груженая под завязку, с двигателем 1, 6, со включенным кондеем, на трассе держит 120-140 км/ч без проблем. Почти пустым разгонял до 210-220 км/ч (трасса Москва - Дон), не понравилось - трясет очень и руль держать трудновато (вибрирует).

Сейчас пробег 105т. Всего менял: передние амортизаторы, задние стабилизаторы, часть глушака (гофра), сцепление (74т), задние тормоз-е диски, батарейку, трос стояночного тормоза (закис к 90т), чистил форсунки 2 раза, после перехода с 92-ого на 95-й проблема пропала.

На ТО к официалам ездил только на 75т., потом забил - развод полнейший (100 у. е. за штапм в сервисную книжку + замены по завышенным тарифам и стоимости расходников).

Раз в год на подъемник, меняю масло и лампочки, фильтры и чего там по таблице ТО положено по ситуации.

В целом машина хорошая, надежная - нормальный семейный автомобиль, и за город грузовиком и в городе лимузином. Жаль, что не выпускается универсалом, только хэтчем.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra (Хендай Элантра ) 2003 г., 2.0 л., автор Тамара

Приобретение Элантры было не спланированным - в мой прежний автомобиль, припаркованный на проезжей части, въехал не опытный молодой водитель на мамином авто, решивший прокатить девочек вокруг своего дома, обганял справа - и результат: попал прямо в мой 3- летний свеженький, любименький автомобиль. Разбил весь зад, пошли лонжероны.. Вообщем я решила продать не восстанавливая, а себе приобрести срочно другой. Дело было в декабре 2008 года. Так как покупка была не спланированной и финансово я была не готова к приобретению нового авто, а страховая компания выплачивает ущерб очень долго, поэтому исходя из имеющейся суммы мне приходилось рассматривать автомобили б/у. Не буду рассказывать что приходилось мне смотреть... Но в этот автомобиль мне приглянулся сразу: и цвет, и динамика и срстояние и цена - хозяин скинул мне аж 80 тысяч! Вообщем покупка оказалась удачной и я ни на миг в последствии не пожалела об этом! Заменила все расходники, все масла и в коробке тоже, все ремни и прокладки, которые вызывали подозрение. Началась счастливое знакомство с моей помощницей Элечкой ( как ласково её я называла). Она меня не подводила никогда.

Правда однажды я вовремя не заменила ремень ( он начал посвистывать), а у меня всё не находилось времени на замену и откладывала всё на завтра... Он у меня и полетел в самый неподходящий момент...(( Полетел поздно вечером, в лесу на трассе далековато от Питера, не далеко от Кингисеппа. Расходы мои увеличились на 1000 руб из- за вызова эвакуатора и доставки Элечки в Кингисепп, правда и ремонт в Этом городе стоил дешевле, чем в Питере.)) Вечером после 18 в этом городишке не работает уже ни одна станция и ни один авто- магазин. Пришлось отложить "лечение моей Элечки" на утро. Зап. части оказались все в магазине в наличии, даже в таком небольшом городишке в первом, ближайшем от мастерской магазинчике!)), что порадовало! И как обычно загибает клапана при разрыве ГРМ, я ожидала именно этого... Но у моей Элечки всё работало, даже мастера удивлялись!! Хочу сказать, что я не отношусь к категории "подснежников", а использую автомобиль ежедневно. Редко бывает, что я никуда не еду. Поэтому об автомобиле могу сказать однозначно: он надёжен и не прихотлив, несмотря на то, что я приобетала его уже 5- летним - 2 года назад он был пригнан из США и до меня им владел ещё один человек.

Хочу сказать о том, что эта марка автомобилей относится к уганяемым! Когда я приобрела его, то просила сына поставить мне дополнительные противоугонные средства ( он у меня авто- электрик) Но получила ответ: что это далеко не новый автомобиль и сигнализация работает, больше ничего не надо. Я на этом успокоилась. Но каково было моё чувство, когда мою Элечку угнали от супермаркета на Дальневосточном в течении каких- то 15 минут, что я была в магазине! Выйдя из магазина я не обнаружила её на месте, где оставила!!! В этот день угнали ещё одну Хундай, правда джип Tucson - об этом я узнала уже, когда писала заявление об угоне в милиции. Что Вам сказать о своём психическом состоянии после угона моей Элечи... Милиция или полиция.. не занимаются этим совсем. Вообщем: спасение утопающих- дело рук самих утопающих! Я поняла это и стала искать... нашла мою дорогую за треть от её цены.. Она вернулась ко мне, правда украли из неё мои ролики, фотоаппарат, что муж оставил в бардачке. Стояла она в соседнем районе во дворе. Мне указали место, я поехала и забрала её... И опять она стала моей - сын после этого поставила на неё кучу секретных прибамбасов, потому, что такой стресс больше испытывать не хочу и ни кому не советую!!! Хочу отметить, что лакокрасочное покрытие очень нежное и так как мне приходилось выезжать часто за город сколы на бампере и на капоте появлялись регулярно, но сколы поверхностые не до металла. В прошлом месяце я свою Элечку продала. Мне стал необходим полноприводный автомобиль, более вместительный и с более высоким клиренсом. Я выбрала опять же корейскую. А моя Элантра теперь живёт по соседству, я уверена, что послужит ему она долго!

review.am.ru