Хендай Экус (Hyundai Equus) 3.8, 2015, отзыв. Отзывы хендай экус 2015


Hyundai Equus — отзывы владельцев на Automoto.ua

29.06.2017

Все имхо, разумеется. Отчеты писать не умею и не люблю :)Снаружи:Внешний вид вполне достойный, немного от Мерседеса, немного от БМВ с Ниссаном, вид серьезный, внушительный и "дорогой" и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож - хрен разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема HYUNDAI сзади в данном конкретном случае имхо не слишком уместна :), на доместиковом рынке используются те же "крылья", что и на капоте, что логичнее для машины премиум-класса. В решетку радиатора встроена передняя камера, но назначение ее не слишком понятно, так как не видно что происходит непосредственно перед бампером, но возможно можно менять угол ее наклона, не разбирался. Задняя камера великолепна, как на всех новых моделях Hyundai. Внутри:Ну что сказать?....БОГАТО. Сиживал я и в 221-ом, и в 750-ом и в Кайене. По мне - не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким "лунным" светом. Красиво.... Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный :) С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются ВСЕ и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция (мегадоволен!) и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову айфон моментально связался с головой по голубому зубу, в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось что собеседник сидит на соседнем сиденье.Бардачок и подлокотник практически не отличаются от Грандеровских, тут ничего нового не увидел.Прикольные фирменные стрелочные часы.Задние боковые стекла закрываются сетчатыми шторками, причем задний пассажир и справа и слева может управлять со своего места и правыми и левыми шторками и стеклами.Багажник гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полнорасмерной запаской внушительных размеров аккумул

automoto.ua

Хендай Экус (Hyundai Equus), 3.8, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую! Являюсь поклонником больших седанов. Работаю директором фирмы и раз в 3-4 года регулярно меняю автомобиль. Так случилось и в этом году. Владея нисаном теана я стал еще зимой присматривать новую кандидатур. Жена ездит на инфинити fx35, но мне эти паркетники не по душе. Знакомый год назад купил хендай генезис и всячески его хвалил. Когда я на нем прокатился, то пошел в салон узнать что почем. Там-то я и увидел hyundai equus, в итоге ставший моим.

Сейчас им доволен! Он четко слушается руля, красив и комфортен. Даже не ощущается, что весит 2 тонны. Взял со скромным мотором 3.8 л, который на трассе при скорости около 130 расходует 10 л. Живу за городом и 50% пути у меня трасса. Это самый мощный мотор, с которым я ездил и его в любой ситуации мне хватает. 334 л.с. разгоняют до «соточки» за 6,9 с. Единственно, ощущается трудность при старте, ведь машина тяжелая. На 140-ка обороты мотора 2100. АКПП отлично работает и быстро сбрасывает передачи для обгона. Тандем коробки и мотора у хендай экус 2015 просто отличный.

Разница работы пневмоподвески в спорт режиме и режиме комфорт не ощутима. Есть кнопка для поднятия подвески дополнительно на 4 см. Кстати, клиренс небольшой – 15 см. Головной свет, что надо. Пучок не слепит встречки, ДХО выполнены в виде полоски.

Салон выглядит по богатому. У меня со светлой кожей, делающей пространство еще больше. 3-х зонный климат с адекватной работой, есть экранчик для задних пассажиров. Экран на приборной панели информативный. Есть проекция спидометра на лобовом стекле, постоянно с ней езжу. К тому же, если по сторонам находится автомобиль(ли), на проекции отображается и об этом информация. Многие про equus отзывы положительно отозвались об этой «фишке».

Передняя панель выглядит невероятно стильно, удобен центральный подлокотник. По блютуз воспроизводится музыка с телефона и звучит она классно. В качестве навигации navitel - есть претензии к нему. Шумоизоляция лучшая из всех, на чем я ездил.

МинусыКлимат приходится постоянно регулировать – то холодно, то жарко. На руль передается слишком много неровностей. Не стоит надеяться на задний парктроник, работающий невнятно и тихо пища. Спасаюсь задней камерой. Когда спущенное колесо, маленький уровень топлива или нехватка омывайки, нет звукового сигнала, а у разной ерунды есть.

В общем, этот автомобиль располагает к размеренной езде. Экстерьер очень красивый, что видно по хендай экус фото в различных источниках. На все 100 им доволен!

Благодарю за внимание.

autoback.ru

Отзывы о хендай экус 2015 (hyundai equus 2015) с фото обзор и отзывы владельцев

Отзыв о Хендай экус 2013, 3.8 АКПП люкс

Недавно приобрел Хюндай экус 2-го поколения, 3,8 АКПП люкс. Скажу сразу, что впечатления неоднозначные. Он не оправдал свою цену в 3 миллиона.

Спросите – о чем я думал?! Отвечу: я очень часто меняю автомобили, причем марки тоже. Почему? – Просто люблю испытывать различные авто и находит в них какую-то тонкую нить, оригинальность что ли, или это просто стремление найти свой идеал, совершенство. Причем меняю я не только сами автомобили, но и классы.

До экуса у меня была Порш 911 (5 месяцев), до этого Линкольн Навигатор (3 месяца), еще ранее – Митсубиши Лансер еволюшн (10 месяцев), и куча других автомобилей. Никакой связи между машинами вы не найдете. Никто не находит. 1,5 года – это мой рекорд эксплуатации одного автомобиля. У меня это такое хобби, не знаю, если такое занятие вообще у других – наверное есть. Вот я и дошел до экуса.

Начнем с того, что дизайн hyundai equus 2013 не блещет оригинальностью – опять плагиат корейцев на автомобили европейских компаний (чаще немецких). Чего только стоит – если вспомнить сонату 5-го поколения (если не ошибаюсь) – это «очкарик» – сразу же мерседес е-класса всплывает перед глазами. Здесь дело далеко не продвинулось, только теперь вместо е-класса – s-класс мерседеса.

Не знаю – почему при таких неплохих финансовых возможностях и при неплохой репутации – они просто копируют автомобили. Фантазией обделены что ли? Можно же спроектировать что-то новое, изысканное (хотя бы в этой ценовой категории).

Вообще так-то машина неплохая (еще бы за такие деньги), но у меня были бмв 528i и x3 по цене даже ниже, а вот по ощущениям от автомобиля – молчу. Все вроде бы ничего, но какое-то сиротское ощущение или какая-та обида не покидает меня.

Расход топлива – меня не волнует, впрочем, наверное, всех – кто покупает машины такой стоимости. Заявлено было 16 л – по городу, 8 л – по трассе. Кстати, привод задний – могли бы для такого монстра сделать и полный, как на субариках.334 лошадки – при объеме 3,8 нормально, есть комплектации с 5 л – 430 л. с., АКПП – 8-ми ступенчатая, всевозможные датчики и т. д. Салон вполне неплох – даже очень неплох. По крайней мере лучше, чем у бмв 5-ки и х3 (на мой взгляд). Но мерседесы все же лучше, хоть и схожи.

Тишина при езде – гробовая. Однажды налетел на яму – не поверите, был какой-то глухой щелчок и всего лишь.

Звукоизоляция потрясающая, да и подвеска ничего так. Динамика хорошая, но зимы с ней не было (скорее всего и не будет). По трассе новый экус едет хорошо, очень плавный, даже по дорогам плохого качества. Правда, пока еще не приходилось ездить по загородным дорогам, по грунту, но насчет этого присутствует какая-то доля уверенности. Салон просторный, особенно это ощущается на задних местах.

Когда покупал, про экус отзывы не читал. Вообще никогда не читаю отзывы других людей, но охотно оставляю свои отзывы о своих автомобилях.

Есть еще 1-ое поколение у данной модели, но я с ней не знаком (примерно могу представить – что она собой представляет). Машина представительского класса – имеет существенных конкурентов таких как: мерседес, бмв, лексус, ауди (А8 к примеру), ягуар и т. д. И тут возникает вопрос – станут ли люди при выборе автомобиля представительского класса вместо таких гигантов – выбирать корейские аналоги? Сомнительно. За такие деньги, ну или за чуть большее количество – можно обрести гораздо лучший вариант.

Каких-либо советов относительно автомобилей такого класса – дать не могу, но мое мнение было озвучено. Когда мы берем корейца, он должен в нашем понимании выделяться на фоне конкурентов не только более низкой ценой (как в нашем случае), но и еще предлагать какие-то уникальные фишки. Я здесь этого не заметил.

В октябре выставлю на продажу, буду себе подбирать что-то новое, во Франкфурте покажут новый БМВ Х5, закажу прямо из Европы, всяко там он появится быстрее, чем у нас.

Отзыв о Хюндай Экус оставил: Виктор из города Москва.

Отзыв о Хендай equus

Hyundai Equus II поколение – стал моим другом, партнером, статусом и просто лучшим автомобилем, на котором мне удавалось ездить. Седан черного цвета, объем двигателя 3,8л – с мощностью 334 л. с., топливный расход 14 (смешанный цикл), АКПП 8-ми ступенчатая, заднеприводный. Длина более 5м, а ширина 1,8м – внушительно не правда ли? Моя комплектация – Elite, обошелся с дополнительными опциями около 3,5 миллионов и о потраченных средствах ничуть не жалею.

Очень достойный внешний вид. Оригинальная эмблема на руле «крылья», не мешало бы конечно и эмблему сзади поменять на эти «крылья», потому что спереди тоже они (какое-то разногласие получается). Решетка радиатора хороша, кстати там есть встроенная камера, для слежения за невидимыми преградами, сзади такая тоже имеется. Красивый салон, качественная отделка и там очень приятно находиться. У меня бежевый салон с черными, древесными, металлическими оттенками.

Оптитронная панель с мягкой яркостью и четкими контурами. Сидения можно отрегулировать абсолютно под любого человека – очень широкий диапазон регулировок. Мало того, у передних сидений имеется функция массажа – просто великолепно!

Мультимедиа equus тоже на уровне – хорошая магнитола с кучей динамиков и стереоэффект, Bluetooth, GPS и т. п. обязательные функции для автомобиля бизнес-класса. Стрелочные часы выглядят оригинально и радуют глаз, изобилие электроники тоже не очень приятно, хочется какого-то классического подхода. Есть два мультимедийных монитора для задних пассажиров – их тоже не обидели. Шикарный салон – претензий с эстетической стороны нет.

Что касается езды, то тут есть некоторые мелкие недочеты. Руль слишком легок – с ним не чувствуешь хоть малой нагрузки, хотелось бы совсем чуток потяжелей. Жесткая педаль газа. По дороге все плавно и четко – шумов нет. К устойчивости и маневренности автомобиля нет никаких претензий. Кнопочкой заводишь, хотя сейчас это не новшество, практически все новые автомобили заводятся таким образом, есть специальная смарт карта (типа имобилайзера).

Заправляю его 98-м. Касательно безопасности и надежности, перед покупкой много прочел про hyundai equus отзывы, по безопасности он упакован неплохо – 9 подушек безопасности. Передача слетала на одну при резком торможении, сейчас этого не замечаю (не приходилось резко тормозить) – не знаю так должно ли быть? Приятное освещение салона ночью, что не может не радовать. Кстати, насчет двигателя этого автомобиля слышал, что он по версии какого-то журнала попал в 10-ку лучших, интересно, правда это или нет, во всяком случае, мощность внушительная.

Продумано многое до мелочей, даже если есть какие-то недочеты, все равно это субъективное мнение. Очень уверенно чувствую себя за рулем этой машины.

Есть кстати некоторые особенности, которые лично я считаю не нужными, для лентяев что ли: автоматическое закрывание дверей, например – если не закрыл дверь до конца, они сами автоматически дозакрываются, ну это же абсолютно не нужная вещь.

Багажник с электроприводом еще понимаю, удобно действительно, руки пачкать не надо, у друга на БМВ гран туризмо 5 серии так же сделано, но двери автоматически не закрываются, как у меня.

В общем вот такие впечатления от автомобиля.

Отзыв о hyundai Экус, оставил: Владимир из города Москва

Отзыв о hyundai equus 4,6 (373 HP)

Сдал летнюю сессию, и с чистой душой пошел искать где бы заработать деньжат. Нашел неплохую работу (разнорабочий в особняке одного из местных толстопузов). Водитель этого денежного мешка сломал ключицу и на время его "больничных" я должен возить моего босса на разные там дела. Как я был удивлен, когда увидел на какой машине он ездит. Это был не мерс s-класса и не бэха 7-ка и не Лексус. Hyundai Екуус, об этом автомобиле я слышал впервые. Это премиум класс от корейцев. Мой работодатель увидев мою ехидную ухмылку, сказал, цитирую "ты не делай преждевременных выводов, думаешь я дурак и зря выбросил сто штук баксов, ты сядь прокатись, здесь 4,6 литровый мотор на 373 л. с."

И он был прав, этот equus 2013 – крейсер (большая и широкая машина) вел себя на дороге прекрасно, так как должен это делать данный класс авто. Хюндай был сам не свой. Мне казалось что я еду в Мерсе или в Бентли например (хотя в бентли я не ездил конечно ни разу, а вот на мерсе приходилось, не на своем конечно).

Первый и единственный минус, когда нужно было поехать задним ходом, обнаружил, что боковые зеркала слишком малы для размеров Екуса. Но тут мне подсказали, что для этого есть монитор, оказалось что там камеры по всей машине 4 камеры, можно видеть все что происходит со всех сторон, в том числе и сзади конечно. Осталось только автопилот сюда добавить, и водители больше будут не нужны.

Все остальное был один большой плюс. Восьмиступенчатая коробка передач просто шикарная, никаких задержек при переключении, все ступени рассчитаны для максимального комфорта при использовании. Машина в салоне одета в самые дорогие материалы, ну просто кажа да дерево, хотя качество у них немного сомнительно.

Все электронные новинки здесь есть, задний пассажир может настроить не только параметры своего сиденья, но даже всех остальных как спереди так и сзади, еще штроки есть электронные на окнах, это типа дороже чем сделать тонировку в 2 раза, но зато пленкой не надо машину обматывать, как мне заявил владелец.

А теперь об интересном, для тех кто любит погонять. Автомобиль с явно выраженным спортивным характером, здесь и задний привод, и пневматическая подвеска, которая в спортивном режиме опускает Екуус. На счет внешнего вида есть много вопросов. Хюндай похож одновременно на шестисотый Мерс и на Лексус LS. Свой у него наверняка только значок который отличается от такового в Хюндай, здесь он для Екууса персональный. Своего босса я понимаю, тачка действительно классная, как для богатого пассажира, так и для хорошего водителя, но один огромный минус то, что это Хюндай.

Человек, который имеет такие деньги на покупку авто никогда не отдаст их за Екуус не поездив на нем хотя бы месяц. Корейской компании нужно было брать пример с японских коллег и создавать дочернюю компанию. Так Тойота создала Лексус, Хонда - Акуру, а Ниссан - Инфинити. И они имеют огромные прибыли продавая свои авто премиум сегмента.

Зато я единственный среди своих всех знакомых который езил на том, что называется автомобиль equus. Пробег кстати был всего 4000 – ничего не сломалось. Но парковать такую махину даже при наличии всех помощников очень сложно, 5,1 метр влезет далеко не в каждый карман.

Отзыв о Хендай Экус 2013 4,6, оставил: Станислав из Тюмени

Отзыв о hyundai equus ii (3.8, 2013)

Поделюсь своими комментариями насчет авто Hyundai Equus. Машина не для новичков. Есть сложные технические моменты, об этом напишу ниже. Мне нужно было средство для встречи определенных высокопоставленных людей из аэропорта. Исходя от этих данных был выбран этот тип транспорта.

Для длительного ожидания присутствует главное – сиденье настраивается по всем параметрам, и нужно не заснуть в ожидании. После покупки много читал про хендай экус отзывы – пытался найти, что у нее с надежностью, пока что все об этом молчат, только иногда жалуются на отказ электроники по мелочам.

Стоит разобраться в управлении подсветки зеркал - займет мало времени. Свет на порог - это здорово, всегда видно что упало и где искать. Некоторые люди не любят хлопать дверью. Теперь мне и это не страшно, двери дожимаются на автомате и это достаточно значимый плюс, хотя с первого взгляда выглядит ненужной и дорогой опцией.

Один раз произошел курьез, не знаю как получилось но ситуация была такая: забирал делового партнера из Борисполя, он был с сыном и малыш, 6 лет, положил ручку на люк, и в этот момент закрывался люк, Слава Богу есть система на посторонние предметы при закрытии, сработал автомат и все обошлось. Сложно разобраться в управлении пультом на заднем сиденье.

Зимой в феврале при сильном морозе пару раз отказывали некоторые функции.

В общем, впечатления от машины положительные, поломок никаких не было, все работает как часы. Но меня немного пугает наличие такого количества помощников и электроники со всякими функциями, как говорится чем больше функций, тем ведь чаще будет все ломаться…

Отзыв о Хендай Экус 2013 3,8, оставил: Николай из Москвы

Тест-драйв Hyundai Equus

Источник: Autoback. ru

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...
Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...

testing-auto.ru