Хендай ай 40 универсал (Hyundai i40 wagon) 2.0, 2013, отзыв. Отзывы хендай 40 универсал


Отзывы Hyundai i40 2012 универсал (отзывы Хендэ )

Характеристика Hyundai i40 2012 универсал Фото Hyundai i40 2012

Hyundai i40 2.0 MT(2013, Седан)

МКПП2000 см³Левый0 км200 км2013 - 2013РоссияКемеровская обл.

Пьянков Юрий Борисович 09.09.2013: «Купил машину неделю назад пока вроде все норм проехал всего 200 км до этого были нексия королла камри ездил на пассате dsg 1.8 есть с чем сравнить обьездил все автосалоны покатался на тесте почти на всем.Вообщем было с чем сравнить.Остановился на I40 купил на механике 6МТ lifestile машина отличная динамика класс конечно подвеска у корейцев отличная дизайн впечатлил оссобенно ночью все горит синим огнем меня не раздражает вообщем меня машина радует езжу с комфортом очень удобные кресла сзади много места класс автомобиля b это уже вам не солярис точно у брата камри новая разницы не почуствовал машина точно стоит этих денег ! СоветуюПока нет»

развернутьcвернуть Hyundai i40 2.0 MT(2013, Седан)

МКПП2000 см³ЛевыйНовый45002013 - 2013Россия

Владимир Неспокойный 05.08.2013: «По дизайну машина мне кажется вообще лидирует в своём классе. Корейцы в этом плане далеко продвинулись. По трассе идёт - супер. В повороты входит отлично. Подвеска мягкая. В салоне сказали что можно заливать 92-й бензин. Мне показалось что это неправильное решение. Для иномарки такого класса нужен 95 - это же не УАЗик! В салоне места много и в багажнике. Но для наших дорог низковата. В тех местах, где раньше гнал свободно, теперь приходится притормаживать.Здравствуйте! Я купил Hyundai (i 40) с механической коробкой в комплектации Comfort. Брал машину в Москве в автосалоне «Корея Моторс Север», что в Химках. Затем перегонял её к себе на севера. В итоге у НОВОЙ МАШИНЫ выявился ряд неисправностей!!! Перечисляю: 1) Во время длительной езды выключается кондиционер. Когда мы были в пути на трассе, почувствовали, что в салоне вдруг стало душно. На улице было + 30 С. При включенной кнопке кондиционера из решёток дул обычный тёплый воздух вместо холодного. Я попробовал добавить скорость обдува. Но поток не увеличивался. Сила ветра из решёток была слабенькой ДАЖЕ на МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ!!! Хотя обычно на максимуме поток сдувает и водителя и пассажиров. Пришлось открыть окна, чтобы не задохнуться. Затем я выключил весь обдув. Подождал некоторое время и затем снова включил кондиционер. Всё заработало. Но спустя час ситуация повторилась. Кондиционер выключился. Короче говоря, он живёт свой жизнью. По пути заехал к официальному дилеру в Челябинск. Там провели диагностику и сказали что всё нормально. Но когда я выехал и проехал какое-то расстояние, кондиционер снова забарахлил. Я сделал вывод что, кондиционер выключается при длительной работе на загородной трассе. Когда ездишь недолго в пределах города всё нормально. Мои догадки частично подтвердили у официального дилера в Нижневартовске. Там сказали, что может перемерзать какая-то трубка из-за чего и отключается кондиционер. Такая неисправность по словам мастеров встречается в Hyundai Solaris. Она якобы в этой модели массовая, и они исправляют этот «глюк», внося коррективы в электропроводку. А про мою модель сказали, что пока никаких жалоб не поступало, и завод-изготовитель по этому поводу никаких рекомендаций не давал. 2) При разогреве двигателя стрелка тахометра сначала, как положено взмывает чуть выше тысячи оборотов. В таком положение держится пару секунд, потом начинает прыгать вверх-вниз. После непродолжительных конвульсий устаканивается на нужном уровне. Я думаю что это не нормально. Такого не на одной моей предыдущей машине не было. Такое впечатление, как будто свечи барахлят. 3) Часы на электронном табло ВСЕГДА ОТСТАЮТ. Выставляю нужное время, не проходит и дня, как показатель начинает отставать от правильного на 8-10 минут. Специально выставлял чтобы часы спешили, думал отстанут до нужного времени. Ничего подобного – через день часы всё равно прилично отстали. Такого я не встречал даже на дешёвых поддельных китайских будильниках. 4) В машине плохо ловит радио. Из шести радиоканалов в городе автомобильная система в автоматическом режиме способна поймать только один. Все остальные нужно настраивать вручную – крутить тумблер самому, как в старой советской радиоле. Пробовал поймать сигналы везде – и в центре города, и на окраине, и посередине. Бесполезно. Причём мой предыдущий авто Chevrolet Lacetti ловил все радиоволны в любом даже самом отдалённом месте города. Сообщил всё вышеперечисленное на телефон горячей линии, указанный на официальном сайте Hyundai. Жду ответа)))»

развернутьcвернуть Hyundai i40 2.0 MT(2013, Седан)

МКПП2000 см³Левый11 км1000 км2013 - 2013РоссияСвердловская обл.

Влад Шуматов 03.08.2013: «Забирал автомобиль из салона в середине июля. У меня комплектация лайвстаил. Машина хорошая, на кочках чувствует себя уверенно, отличная звукоизоляция, мягкие сиденья особенно задние, сзади много места, задние дефлекторы, большой багажник, отделка мягким материалом под кожу, при покупке из неё не пахло палёным пластиком. Вообщем мне машина понравилась. Ездил один раз на озеро песчаное, думал сейчас попрыгаю по камням и кочкам, но потом удивился что не почувствовал практически не каких вибраций.Маловато заднее окно. Больше нечего не нашёл»

развернутьcвернуть Hyundai i40 2.0 AT(2013, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый5500 км2013 - 2013РоссияКемеровская обл.

валерий елешин 23.07.2013: «мне очень понравился дизайн автомобиля.. при покупке на клиренс даже не обратил внимания..знал что покупаю! по нашим дорогам для безопасной езды и пол метра мало. С первых же километров, порадовал расход бензина... в городе он составил чуть более 8 литров, по трассе -6,5 литра на сотню. Из негатива.....Слабовата шумка колесных арок....гравийка слышна в салоне как барабанная дробь.За такую стоимость машины, желательны галогенные фары....в моей комплектации они отсутствуют. Замечательно работает 6 ступенчатая коробка (акпп). Мощи хватает за глаза...хорошо набирает обороты и идет на обгон даже при скорости в 160 км.За полтора месяца проехал 5500 км, из новокузнецка до ярового на Алтае, и обратно. где то 1700км, остальные километры по городу...это и пробки и плохая дорога, и светофоры.Это у меня далеко не первая машина и водительский стаж около 40 лет....мой вывод: в целом машина хороша.вот еще что....доволен работой автосалона и сервисного центра, загнал машину на промежуточное то...помыли авто, осмотрели, долили охлаждающую жидкость и не взяли ни копейки ( масло правда не менял )слабы передние стойки...пробивает даже на не очень больших выступах асфальта . не для наших " автобанов"»

развернутьcвернуть Hyundai i40 (2011, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый120000

Россия

Василий Заверзев 18.09.2012: «Седан Хендай i40 отличается своим оригинальным дизайном – глядя на него пытаешься понять, что же перед тобой стоит: седан, хэтчбек или минивэн. Выполнен он в типичном для Хендая стиле – обтекаемый и вытянутый. Так как я посчитал, что корейцы, наконец, научились делать автомобили, решил остановиться именно на этой марке. И не прогадал. По факту она вместительная, комфортная внутри. Хорошо разгоняется и держит скорость. На трассе ведет себя послушно, от курса не отклоняется, но чувствительна к поворотам руля. Эту машину оснастили всем необходимым для современной жизни – внутри все приспособлено под нужды человека: есть специальные подстаканники, крючки и прочие подставки, которые могут пригодиться в том или ином случае.Из недостатков можно выделить неудобно складывающиеся задние сиденья и недостаток тяги на низких оборотах. Во всем остальном неплохая машина, вполне пригодная для городских поездок.»

развернутьcвернуть Hyundai i40 2012 универсал (Хендэ ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Хендай ай 40 универсал (Hyundai i40 wagon), 2.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Я являюсь счастливым обладателем данного автомобиля. Этот экстерьер, дизайн, практичный салон сразу пленили мое сердце. Отличные ездовые качества, «автоматизированная» коробка и 2 литра под капотом, это то, что нужно для большого города. Маневренность hyundai i40 wagon великолепна. Несмотря на свою длину, управлять можно одним пальцем.

По трассе машина идет уверено. Правда, при резком перестроении и сбросе газа, один раз круто занесло. Так как обкату еще не прошел, более 120 не разгонял. Динамика разгона, конечно, не впечатляет. До сотни разгоняюсь, в сидение не влипаю. Но это же семейный автомобиль.

У меня максимальная комплектация Elegance – есть все, что угодно. Подушка безопасности даже для колен водителя. О как! И чего стоит панорамная крыша! Корейцы не пожалели сюда кучу электроники, все автоматизировано и четко работает.

Шумоизоляция хендай i40 универсал неплохая, эргономика продумана. Места в салоне навалом. Панель посередине небольшая, поэтому здесь удобно даже трем пассажирам. Багажник со сложенным вторым рядом огромный. Есть отсеки для бутылок, бардачок.

Что тут сказать, авто очень эффектное. Про Хендай ай 40 универсал отзывы на сайтах хвалят его экстерьер. Выгнутая крыша, переходящая в длинный спойлер, плавные линии по бокам, эффектная корма – его ни с кем не спутать.

Очень полезное изобретение, впервые вижу именно здесь, хотя наверняка корейцы у кого-то скопировали – это балка, движущаяся по рельсам, подстраиваясь под габариты груза. Кому и этого мало, можно использовать рейлинги. Подвески хватает, чтобы безпроблемно ехать по грунтовке вчетвером. Скорость при этом нужно держать небольшую, так как подвеска жестко реагирует на отбой. Если впятером и при забитом доверху багажнике, не исключено трение пузом. Если еду пустой, подвеска мягко переваривает даже крупные ямы.

За два с небольшим месяца накатал 4700 км. Проблем не обнаружено. Машина соответствует потраченным средствам, и надеюсь, не разочарует. После второго ТО отпишусь. В тоже время, про хендай i40 отзывы некоторых владельцев пророчат всевозможные скрипы зимой. Посмотрим.

Благодарю, что уделили время моему отзыву, надеюсь, чем-то он помог.

Тест-драйв Хендай Ай 40 универсал
Краш тест Хендай Ай 40

autoback.ru

Отзывы о Hyundai i40, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai i40 с фото, личный опыт эксплуатации

Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...

12 комментария

К сожалению у меня резко негативный отзыв о "Дженсер" Люберцы,на новорязанское шоссе 1.А именно в отдел доп.оборудования!!! Меня зовут Иван И. я приобрел в этом автосалоне пол года назад...

31 комментарий

Комплектация 6АТ, activ, допы: задний парктроник. Пробег 9 000 км за 4 месяца. Конечно НЕ бизнес класс - и точка! На трассе шустрая, расход 8-9 литров 92-го бензина. Багажник большой, но просвета...

1

Когда собиралась покупать авто, про сороку вообще не знала. До этого ездила на короллах и была фанаткой тойоты. Естественно, пошла за новой. Но новая королла за 1.3 выглядила бедновато для таких...

93 комментария

Взял недавно, полгода назад. Все время ощущение, что не то взял.Хотя вроде всем устраивает. Едет, вроде комфортно, управляется хорошо, мощности хватает. А все время душит жаба - переплатил..

66 коментариев

Всем привет. делюсь своими впечатлениями от этого лайнера, да да, именно лайнера! Машина 2013 года выпуска приобрёл её в феврале 2014. Я единственный владелец, на данный момент пробег 100.000 км. И...

19

Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...

65 коментариев

Всем доброго дня и капельку оливкового масла! Напишу и я об i40. Машина выпуска 2014, в эксплуатации с января 2015. Пробег - 30000, пройдено второе ТО, полёт нормальный. До этого пять лет отъездил на...

51 комментарий

Впечатления от автомобиля на данный момент отлично-хорошее. Как и в любом авто, полно + и -. Живу за городом, поэтому клиренс оказался низковатым в сезон осень/весна-зима, хотя в городе бардюрчики не...

32 комментария

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом. Приемлемая динамика 2-х...

auto.mail.ru

Хендай ай 40 универсал (Hyundai i40 wagon), 2.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Появилось время и решил оставить свой «след» об этом своеобразном автомобиле. Купил i40 wagon в марте этого года. Семья большая, есть дом загородом, доступ к нему асфальтирован, поэтому необходимости даже в кроссовере нет. Выбирал между универсалами Шкода Октавиа, Хэндаем i40 и подержанным Авансисом. Последний хоть и дешевле предлагали, отпал. Хотелось впервые купить новый автомобиль. Шкода очень практична, но опций маловато и выглядит, простите, как машина для пенсионеров.

Сходил в автосалон и как раз он был в наличии. Оформил покупку, выехал, а такое впечатление, что на мой белый ай 40 универсал все таращатся. Приехал в Ашан затариться продуктами, чтобы отметить покупку, не успел выйти из машины, как пассажир из соседней машины напросился посмотреть салон.

Места здесь очень много. Передняя панель выполнена ультрасовременно, подсветка приятная. Плавные линии кузова откликаются в салоне. Цветной дисплей мультимедиа отличного качества, эргономика великолепна. За рулем чувствую себя комфортно, настроил руль и сидение сразу.

Читал про i40 универсал отзывы, так говорят, что по безопасности машина обошла более именитых конкурентов из Ауди и БМВ и заработала 5 звезд. И я этому охотно поверил, так как подушки напичканы по всему салону (не считая багажника).

Машина приятно управляется, чувствуется собранность на дороге. Подвеску не пробивал. Этот автомобиль четко реагирует на поворот руля. Контакт руля и дороги ощутим, но руль из рук не выскакивает. Едет, но по нормальной (не идеальной) дороге так, как будто под него подложили мягкую дорожку. Все собрано отлично, за полгода в салоне сверчки не завелись. Жду зиму, говорят i40 нежен к большим морозам. Посмотрю и отпишусь.

Коробка «автомат» хорошо дружит с 2-литровым мотором. У hyundai i40 150 «лошадей», это не бомба, но разгоняет 1,5 тонный автомобиль нормально. Эта машина не для шалости, а для комфортного и интенсивного движения. Он рассчитан на трассовую езду на далекие дистанции, что я и испытал этим летом, поехав в отпуск в Сочи.

К недостаткам хочу отнести «пустой» руль на высокой скорости в пределах 150 км/ч. А так машиной доволен. Переживу зиму, отпишусь!

autoback.ru