Hyundai ix35 2014 года отзыв владельца. Отзывы хендай 35 2014


Hyundai ix35 2014 года отзыв владельца №18174

Прошло ровно 4 года со дня покупки и 2 года после первого отзыва. Мои впечатления на данный момент следующие. За 4 года пользования я осталась давольна этой машиной. Из минусов- те же резинки и ужасные щётки. Громко хламочит багажник при закрывание. Забились ходы выхода жидкости и при открывании багажника всё лилось мне за шиворот, но раскрутили обшивку, прочистили выходы и литься перестало. Кожа с левой стороны сиденья водителя потрескалась с боку см10, хотя вес у меня 65 кг. Но в целом это всё мелочи. Что меня порадовало так это отсутсвие каких либо поломок и ремонтов. За 4 года я вот только недавно поменяла передние лампочки в фарах ( причём они погасли примерно с разницей в месяц) а значит заложенный срок службы 4 года. Расстроила цена оригинальных лампочек 3100р за две. И как выяснилось что аналога подешевле нет, афигели даже сами продавцы и мастера от такой цены. У официального дилера не обслуживалась, сгоняла недавно на диагностику для себя и сказали что у машины состояние нового автомобиля. За 4 года меняла только щётки и масло, один раз все колодки. Так же сигнализирует акамулятор, что скоро надо менять. Видать тоже 4 - 5 лет ему край. Хотя в предыдущем опеле за 6 лет так не разу не поменяла. Минус в расходе топлева, хотя для объёма двигателя 2 может это и нормально. В месяц выходит 4 т.р просто ездить по делам по небольшому городу. В связи с тем что пошёл 5-й год эксплуатации, во избежании возьни с ремонтами ( судя по цене лампочек, ремонты будут аховые, хотя сейчас всё в России находится в состоянии аховости :( ..) решила на пятом году продавать. Хотя машина не подкачала ни разу и ни разу не сломалась даже в мелочах. Несколько раз проехала всю Белорусию и Украину на ней, никаких проблем, очень комфортно в ней переносятся длительные поездки. Поездив на паркетнике хочется так же паркетник и присматриваюсь к Хендаю снова, ибо ценник и комплектация самые лаяльные по сравнению с другими марками, да и качеством я осталась давольна. Возьму только объём двигателя не 2 и 4 WD а 1,6 и 2WD ибо бенз подорожал да и не гоняю я.

Вообщем не подкачали корейцы не по дизайну, не по комфорту, не технически! Молодцы!

( сайту, не нашла как дополнить отзыв в предыдущем отзыве) вышло отдельным, ниже на этой же странице он есть кому интересно, с такой же фоткой.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/ix35/863624/

avto24.pro

AUTO.RIA – Отзыв Hyundai IX35 2014 года от Дмитрий Тараш

Достоинства Очень приятный дизайн, не с предыдущими ни с следующей моделью не сравнить. Не устаешь за рулем на длительных расстояниях. Многие пишут жесткая подвеска - для меня это больше плюс чем минус. На длинных расстояниях по трассе на мягкой подвеске сильно укачивает и можно просто уснуть. Эта же наоборот более спортивная. Не было проблем с проходимостью. 4 вд делают свою работу на отлично. Плюс здесь стоит коробка - АВТОМАТ, а не робот какой нибудь. Надежность. Я в ней уверен. Если есть дорога - он там проедет. Главное на "брюхо" не сесть. Очень хорошо чувствует себя на поворотах на "серпантине". Система курсовой устойчивости работает. Но, что хорошо - не мешает. Классные тормоза. Ни в одной предыдущей машине таких не было. С 60 можно остановиться без "клевка" с очень коротким пробегом. Подогрев всех сидений. Когда вся семья утром выпрыгивает в 20 градусный мороз, все ж таки это важно. Полноценная запаска, а не докатка - в горах это очень важно. Хорошая защита днища. Палки ветки даже камни нормально прогребал. Хорошо идет по рыхлому песку на ручном режиме передач. Хорошая шумоизоляция. Чувствуешь сразу как закроешь дверь.

Недостатки Дешевый пластик. Какое разочарование - машина теряет привлекательность сразу. Обзорность на 2. Передние стойки забирают 30 % видимости по углам. Слабое ЛКП. Даже маленькие камешки дают сколы а не царапины. Задние сидения не раскладываются в пол (у меня машина с электрообогревом задних сидений.) Перегревается трансмиссия. При длительных стоянках в пробках - режим - драйв - лучше переключать на нейтральную. На большой скорости слышна работа машины и дорога. При переключении рычага АКПП при стоянке под уклон в положение R или D чувствуется рывок. Чувствителен к некачественному топливу.

Моей машине два года. Пробег 18000. Проблем особых нет. Прошел плановое ТО. Мастер сказал все в порядке. Машина эксплуатировалась в различных условиях, в том числе и в горах Кавказа.

auto.ria.com

Отзывы владельцев Hyundai ix35 2.0 AT 4WD 2014 (Хендай ix35) кроссовер

Машина подбиралась из критерия универсальности в 1ю очередь, наличие полногопривода воспринимаю как бесплатный бонус к бОлее нужным фичам типа камеры, парктроников, бесключевого доступа и запуска, релингов на крыше, удобного багажника и красивого интерьера. Если бы предлагалась такая максимальная комплектация на моноприводе, точно купил бы её, сэкономив тысяч 80 примерно.

Отмечу очень тихую работу двигателя, при движении в салоне комфортный уровень шума - т.е. нет дискомфорта, хотя можно некоторые побрякивания пластика услышать иногда, но многие лишние звуки издают всякие мелочи, нужные в дороге и распиханные по нишам салона, стоит их убрать или закрепить, как становится тихо. Ну или музыку включить. Есть usb, дисковод, ну и радио конечно. Приём радио не всегда уверенный, других предъяв к музыкальному оформлению нет.

Нравится работа подвески, маневренность в узких дворовых проездах, относительно высокий клиренс с посадкой и обзорностью. Тормоза тормозят, газ газует - хотя к газу таки можно придраться, но если помнить о совокупности лошадей, ньютонов и килограммов общей массы, то всё адекватно и никаких затруднений не вызывает.

Из впервые полученных мною фич на 1м месте бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя, вот же удобство какое! Ключ вовсе не достаю из кармана теперь. Камеры тоже раньше не было, но привычнее и надёжнее по зеркалам задом рулить, не забывая про сигналы парктроников. Камера хороша в случае прямого приближения к стенке или бамперу сзадистоящего и при заруливании на размеченное парковочное место.

Хороший головной свет, датчик света вещь полезная, хотя при проезде под мостами днём может напрасно включить фары на пару секунд. Можно держать датчик света выключенным, дхо будут гореть при этом и для дневного движения их достаточно. Датчик дождя тоже работает, вот дворник водительский очень длинный и на конце чистит плохо, остаётся зуб непрочищенный по центру лобовухи внизу, омыватель не всегда помогает, хотя сами веерные форсунки очень хороши.

Отдельно по профилю данного ресурса, о расходе. В 1ю очередь отмечу адекватность штатного расходомера, по стрелке прибора и по показаниям борткомпа можно весьма точно подсчитать требуемое количество литров для заливки до полного бака. Проверял несколько раз, плюс расчёты в drivernotes совпадают с показаниями БК. По городу при средней скорости от 20 до 25кмч расход колеблется вокруг 11.5л на 100км при недельном пробеге порядка 300-350км. Может и 12 с копейками показать, если очень долго стоять приходится и средняя скорость падает ниже 20кмч. Бензин лью 92й на лукойле. Как-то увеличить среднюю скорость (= сократить простои в пробках и уменьшить прогрев после ночной зимней парковки) нереально, возможно к следующей осени, с учётом летнего сезона и пробежек по трассе, расход средний слегка упадёт и станет может быть чуть ниже 11и литров. В целом цифры совпадают с данными прочих владельцев. Тут очень многое зависит от стиля передвижения, от пробок на индивидуальных для каждого маршрутах.

Продолжаю наблюдения и ведение статистики на drivernotes. Всем удачи!

)))))

www.drivernotes.net