Hyundai Accent _FIRST_LOVE_ › Бортжурнал › Отрицательный развал спереди и сзади. Отрицательный развал хендай акцент


Отрицательный развал -2 — бортжурнал Hyundai Accent └─►Злой Фронт🎵🎶 2008 года на DRIVE2

Салют всем!Сегодня заехал в сервис и заменил 2 болта вверхних на задних стойках с М12 на М10, для того чтобы сделать сзади отрицательный развал, в сервисах разных заезжал просили 500 и 400 руб, в этом сервесе цену не залупали и поменяли за 150 руб, короче копейки, сам не стал замарачиваться, хотя хотел:)К болтам отдельно закупил 4 шайбы большие, так сказал мастер, 2 маленькие шайбы не ставили, которые шли в комплекте.После этого поехал на развал, который находился рядом, развальщик сказал что у них по записи, либо подъезжай позже, после 4х вечера…че делать однозначно решил ждать, т.к завтра ехать на работу, без развала не хотелось бы, поехал пока домой, встал на парковке, домой не хотелось заходить и думаю дайка, чтоб убить время разберу панель и поставлю две гребанные лампочки, без которых после бывшего хозяина ездил пол года в слепую регулировал отопление регулировки печки, делал впервые, аккуратно, чисто, не спеша, поэтому очень долго)

Продолжение смотрите в следующем бж…замена лампочек регулировки печки…

Развал -750 рубБолты поставить -150 руб

Полный размер

Заехал на развал схождение

Полный размер

Одели кандалы ;)

Полный размер

Развальный болт

Полный размер

Расстояние при -2

Полный размер

Левый -2

Полный размер

Правый получился -2.36

Полный размер

У всех такое расстояние получается при таких болтах?

Полный размер

Это не подтёк стоек, а вода(после дождей, луж)

Полный размер

Вот результат что смогли сделать

Полный размер

Болты M10

Полный размер

Нашел только такие

Полный размер

Эти шайбы не использовал, прикупил побольше

Полный размер

Ставим болты М10

Полный размер

Вот так

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Проставки и отрицательный развал. — бортжурнал Hyundai Accent 44 2000 года на DRIVE2

Эпопея с расположением колес наконец то закончено. Было не просто и не с первого раза. Обо всем по порядку.Началось все с тобой что крайне не устраивало расположение колес в арках. Слишком глубоко было. Крайне не устраивало .

Хотелось что бы диски стояли ровно по арке. Был заказан комплект проставок 20мм в круг. Проставки из ДТ16. Под мою разболтовку с родным ЦО ступицы и на выходе ЦО диска для возможности установки без колец. Проставки с запресованными шпильками.

В итоге получилось вот так.

Вид уже получился достойный и в общем то это именно то что я хотел.Далее стал заваливать колеса уже всем известным способом с помощью замены верхнего болта с м12 на м10.

В итоге произошло то о чем я совсем не подумал . Изза развала верх диска снова ушел в арку. И снова грусть.

Ставить сквозные совсем не хотелось . Поэтому были заказаны еще две проставки по 35мм. Снова ожидание и вот готовы можно забирать.

На следующий вечер пошел ставить прям во дворе. И вот теперь результат меня очень радует.

Итог: перед 20мм, зад 35мм и развал -2 градуса.

Для полного счастья осталось уронить машину еще на 3 см. Но это уже совсем другая история)По поводу управления. Изза значительно расширения колеи и отрицательного развала машина стала намного бодрее в поворотах. Никаких сносов. Доволен как слон)

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 270000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отрицательный развал спереди и сзади — бортжурнал Hyundai Accent _FIRST_LOVE_ 2008 года на DRIVE2

В связи со стайлингом авто в стиле Stance было решено сделать отрицательный развал спереди и сзади, но не сильно, чтобы резину не жрало, заменил верхние болты с М12 на М10, поддомкратил, затянул и поехал на развал схождение

Заехал на СТО, а у них просто яма и оборудование для 3Д развала, замерили градусы, получилось спереди примерно -2, а сзади разброс большой( одно колесо -2.5 другое -3, и тут мастер говорит, а отрегулировать развал не сможем, только схождение, снизу к болтам не подлезть( Поехал к знакомым, у них заезжаешь на площадку, она полностью поднимается и снизу можно подлезть

Получилось спереди -2. сзади -2.5

Через три месяца съезжу проверю, если не собьется, то оставлю

Кстати, сначала взял гайки с капроновой шайбой внутри, сорвал одну и выкинул, купил обычные и их поставил)

Полный размер

Полный размер

Капроновую гайку не берите, гавно

Полный размер

Вот такую обычную лучше

Полный размер

Вот такой стенд нужен)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 98500 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Чика › Бортжурнал › Ох уж эти диски или отрицательный развал задних колёс

Полный размер

Вот хотел купить R14 и надо было их покупать и мозги не делать … Дело было так .В один прекрасный солнечный день поехал помочь одному человеку отвезти из дома в гараж всякий хлам, который жалко выбросить, а в гараже пусть полежит, ну нагрузили чуть машину, она просела, едем, музыка играет и тут на волнистой дороге я услышал какой то странный звук, сделал музыку потише и стал прислушиваться . Оставшийся путь до гаража я слушал, но больше ничего не издавало посторонние звуки . Приехали в гараж, выгрузили, потом поехали за его родственниками . Родственники были в магазине и накупили всякой всячины . Нагрузили снова чикушку, и плюс ещё 2 человека сзади сели . Машина конкретно просела . Поехали !Уже через 10 метров я понял, что у меня колесо трёт об подкрылок, не стал останавливаться и поехал дальше, всю дорогу были жуткие звуки особенно на волнистой дороге где машина раскачивалась . Отвёз всех по домам и поехал к себе . Приехал — посмотрел, борт Разины счёсанный, смотрел где трёт, оказывается это место где бампер и крыло стыкуется и там подкрылок протирается, плюс ещё задевает маленький кусочек самого крыла . Я расстроился и чуть было не выставил на авито объявление о продаже дисков . Залез на форум и драйв начал изучать какие способы решения данной проблемы . Первый способ : подложить под ступицу шайбы и завалить её в сторону стойки . Второй : развальные пластины, но это стукнет по бюджету, а мне уже вот вот масло менять ( . Третий : поставить болт М10 на верхнее крепление стойки вместо М12 , этот вариант я и выбрал . Процедура элементарная : поливаем ВДшкой и ждём пока откиснут болты и гайки, далее срываем их выкручиваем верхний совсем и вытаскиваем, нижний ослабляем . Некоторые просто наклоняют и затягивают все назад, я же подставил под край барабана пенёк и начал опускать машину в итоге верхняя часть кулака завалилась ближе к стойке, вставляем болт и все затягиваем . Тоже самое с другой стороны .Сами болты я купил в магазине тазозапчастей вроде как этот болт от балки ваз 2101 , но суть в том, что когда я начал затягивать этот болт я сорвал резьбу и на гайке и на болту ))) такое вот качество нынче . Нашёл в гараже "в кастрюльке" болты м10 и длинной как заводские, ими и затянул .Вывод : По мне, так правое завалилось больше, но в любом случае ехать на развал / схождение и просить чтобы поставили ровно 2 градуса . Положил в багажник 4 мешка цемента по 25кг и плюс отец сел сзади это ещё 89кг . Проехал — не шаркает . Надеюсь что и дальше все будет нормально ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru