Hyundai Sonata II 🇰🇷 La Fiel Amiga ! › Бортжурнал › 28 — Отопитель салона (печка) — часть 1-я. Отопитель салона хендай соната


Hyundai Sonata II 🇰🇷 La Fiel Amiga ! › Бортжурнал › 28 — Отопитель салона (печка) — часть 1-я

ЧАСТЬ 1************

Фоток старался делать больше, поэтому и вышло в 3-х частях.за их качество прошу шибко не ругать ибо что имеем, на то и снимаем********************************************************************************************Дело тут такое — симптомы оказались верными, печка умерла и дала течь ---

***Разбираем ! Начал с водительской стороны ---

Данная панель снимается легко — крепится на защёлках.Под ней два самореза (все места креплений указаны стрелками)---

***далее ---***Левая сторона свободна ---***Теперь со стороны переднего пассажира ---(зелёные стрелки — клипсы "ёлка")***Откручивается ручка рычага --- снимается чехол вместе с панелью (крепится только на защёлках)Открывается доступ к единственному саморезу крепления лицевой панели ---Далее можете смело вытаскивать потихоньку саму панель (начиная снизу)***Далее снимается консоль находящаяся между передних сидений ---(кстати, если кто то надумает менять магнитофон, то просто так его не вытащить — нужно будет открутить крепления держащие его-саморезы)****************************************Небольшое отступление ----- вот тут можно подтянуть трос ручного тормоза (ручник) ---****************************************СТРЕЛКИКрасные — саморезыГолубая — болт крепления корпуса печкиЗелёная — ничего откручивать не надо !(с левой стороны — водительской — всё так же)***Просто достаточно потянуть панель в направление кормы автомобиля и она свободно снимается с крепления ---***Вот такой бонус ожидал меня (оплата за услуги) ---***Болтиков \ гаечек \ шурупчиков получается много, поэтому желательно всё сортировать ---***Откручивается поперечная планка (там стоит магнитофон)Так же два места крепления к кузовному усилителю (труба от левой дверной стойки к правой) ---***Тут ещё одно крепление (на другой стороне также ) ---***Убрав всё мешающие, открывается доступ к блоку отопителя ---открутив саморез в районе красной стрелки, можно снять переходник воздуховода.***На данном этапе понадобилось —отвёртка + (фигурная\крестовая)Ключ на 10 (лучше — головка с трещоткой)Отвёртка — (плоская)Желательно магнит или медицинский зажимСвет — лампа, фонарик или что то ещё …

********************************************************************************************продолжение ТУТ********************************************************************************************

www.drive2.ru

Hyundai Sonata II 🇰🇷 La Fiel Amiga ! › Бортжурнал › 30 — Отопитель салона (печка) — часть 3-я (итоговая)

Часть 3-я***********1-я --- ТУТ2-я --- ТУТ*************************************************************Когда все трубки\патрубки были подключены, то можно заливать ОЖ ---

***

Теперь снова к сборке салона.----------------------------------------Так как часов в салоне не было (вместо них висел компас-шарик), то на разборе нашёл родные.Состояние конечно было плачевное. Пришлось шкурить, грунтовать, красить корпус и с внутренностями немного мудрить — поменял пару кондёров

и они ожили.***

Так же, у меня изначально не было противотуманных фар.Их самих я приобрёл и установил уже давно, а вот вместо клавиши стояла самодельная "химия" из радио-магазина.На разборе нарыл ОРИГИНАЛЬНЫЙ выключатель, но к сожалению без разъёма. Но выход всегда есть — разобрал, поглядел, почистил, напаял провода, установил разъём ---

Поменял подсветку на синий диод ---***

Прошёлся по всей доступной проводке новой изолентой ---

***

Боковое крепление консольной полки треснуло (откололись кусочки) ---

В местах разлома, канцелярским ножом сточил края ---

Теперь самое сложное — скрепил\склеил "супер-клеем" обточенные грани (теперь, где раньше была трещина — образовался арычёк ) ---

Теперь понадобится снова "супер-клей" и обыкновенная, пищевая сода ---

В канавки заливается "супер-клей" ---

И посыпается сверху содой ---

Потом просто излишки соды убираются (кистью, можно просто сдуть, руками\пальцами — клей высыхает моментально)(((при необходимости можно сверху снова подлить и опять подсыпать))) ---

Обтачивал излишки НАПИЛЬНИКОМ ---

(((( тем, кому не верится в такой способ, могу сказать --- попробуйте и будете приятно удивлены ! ))))

***

Всё на своих местах, всё собрано, всё работает (лишних болтиков\шурупчиков не осталось) ---

***

Маленькая Африка(правда и на улице ещё не снег, а где то + 12 \ 15 Цельсия ) ---

**********************Тьфу-тьфу, по дереву стук-стук, прыг-скок на одной ноге, танцы с бубном …но в глаза конструктору, после всего этого — взглянуть бы хотелось !***Фрагмент фильма "Особенности национальной рыбалки"***

www.drive2.ru

Радиатор печки — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Ну вот и прошёл тот сложный день по замене радиатора печки)) было очень много сделано работы, мелочной, кропотливой и тяжёлой))) радиатор был с дырочкой все таки, а так вокруг него было сухо, куда уходил антифриз не понятно было, когда сняли торпеду, разобрали все, всё встало на свои места, куда уходит антифриз и где бежит радиатор))) все поставили на место, новый радиатор печки, заменили шланги, хомуты, все отлично теперь работает))) в машине Ташкент))) На весь процесс ушло 5 часов в 4 руки))спасибо за Андрею scorpion-174 за помощь и поддержку, ну и конечно за новые ковры салона))) заодно седня купил себе зимнюю резину хакка 5, два колеса все шипы на месте, два других по 3 шипы не хватает))) Плодотворный был день все таки и насыщенный))) Кстати, проклеил воздуховоды маделином, антискрипная ткань))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 000 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона

Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона

Модели, необорудованные системой кондиционирования воздуха

Сборка кожуха отопителя

1. В случае необходимости отдайте гайки крепления верхних опор стоек подвески и снимите с автомобиля стоечную распорку.

2. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующей Части Главы Система питания, выполните следующие процедуры:

a) На бензиновых моделях 1.3 л SPFI снимите сборку воздухоочистителя; b) На бензиновых моделях 1.3 л MPFI отболтите и снимите с впускного трубопровода сборку корпуса дросселя. Отведите сборку в сторону, не отсоединяя трос акселератора, электропроводку и соединительные шланги; c) На бензиновых моделях 1.6 л снимите рукав впускного воздухозаборника; d) На дизельных моделях снимите верхнюю секцию впускного трубопровода.

3. Отпустите фиксаторы крепления воздухозаборника к верхней части кожуха отопителя...

...извлеките воздухозаборник из двигательного отсека.

4. Снимите батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя). 5. Снимите приборный щиток и прикуриватель (см. Главу Бортовое электрооборудование). 6. Отыщите и рассоедините электрический разъем панели управления системы отопления/вентиляции салона на левой стороне кожуха.

Если доступ к разъему ограничен, его рассоединение может быть произведено после снятия кожуха.

7. Через отверстие под установку прикуривателя отпустите фиксатор крепления рукава подачи воздуха в ножной колодец к основанию кожуха отопителя.

8. В двигательном отсеке пережмите шланги отопительного тракта с целью минимизации потерь охлаждающей жидкости. Подложите под штуцеры теплообменника отопителя ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Сразу же смойте пролитую охлаждающую жидкость водой. Кожух отопителя обложите ветошью.

9. Отдайте гайки крепления сборки кожуха отопителя к переборке двигательного отсека.

10. Попросите помощника удостовериться, что панель управления системой высвобождена из панели приборов, затем поднимите сборку кожуха с панелью управления и снимите ее с автомобиля,

...по мере обеспечения доступа отсоединив разъем электропроводки Уложите сборку штуцерами вверх с целью минимизации потерь охлаждающей жидкости.

11. Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

a) Перед установкой проверьте состояние переборочной прокладки, в случае необходимости произведите ее замену; b) Проследите за правильностью посадки сборки кожуха и надежностью крепления воздуховодов и патрубков, лишь после этого приступайте к затягиванию крепежных гаек; c) Проследите за надежностью крепления на штуцерах теплообменника соответствующих шлангов; d) В заключение долейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого состава.

Панель управления системы отопления/вентиляции салона

1. Снимите сборку кожуха отопителя с панелью управления.

2. Постарайтесь запомнить установочное положение каждого из приводных тросов (наконечники тросов имеют цветовую маркировку). Затем, при помощи плоскогубцев отпустите крепежные зажимы и отсоедините тросы от панели.

3. Отсоедините электропроводку от приводного мотора вентилятора отопителя, затем отделите панель от кожуха.

4. Сборка осуществляется в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и надежностью крепления на своих штатных местах всех приводных тросов. Пере окончательной установкой сборки кожуха на автомобиль проверьте исправность функционирования переключателей управления.

Электромотор привода вентилятора - бензиновые модели

1. Отпустите крепежные и снимите воздухозаборник с кожуха отопителя.

2. С целью обеспечения доступа снимите батарею.

3. Пройдитесь по электропроводке от электромотора правда вентилятора отопителя до разъема. Рассоедините разъем...

и высвободите из кожуха резиновую проходную втулку жгута, затем вытяните жгут из кожуха.

4. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите сборку опорной пластины электромотора вентилятора с кожуха отопителя.

5. Высвобождая из фиксаторов, снимите крышки,

затем ослабьте винт

и отделите мотор от пластины.

6. Сборка производится в обратном порядке. В заключение не забудьте установить на место батарею и проверить свободу вращения крыльчатки вентилятора отопителя.

Электромотор привода вентилятора - дизельные модели

1. С целью обеспечения доступа снимите батарею. 2. Отпустите фиксаторы и снимите с кожуха отопителя воздухозаборник. 3. Рассоедините разъем электропроводки вентилятора.

4. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку опорной пластины электромотора с кожуха отопителя.

5. С целью обеспечения доступа к мотору, отпустите фиксаторы и снимите крышки. Выверните стяжной болт и снимите мотор с опорной пластины. 6. Установка производится в обратном порядке. В заключение установите на место батарею и проверьте свободу вращения крыльчатки.

Резистор электромотора вентилятора отопителя - бензиновые модели

1. Резистор находится в двигательном отсеке и закреплен на правой стенке сборки кожуха отопителя. На моделях с левосторонним рулевым управлением для обеспечения доступа к резистору необходимо снять батарею. 2. Рассоедините электрический разъем, затем высвободите резистор из фиксаторов и снимите его с кожуха.

3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью крепления резистора.

Резистор электромотора вентилятора отопителя - дизельные модели

1. Резистор находится в двигательном отсеке и закреплен на левой стенке сборки кожуха отопителя. Для обеспечения доступа к резистору необходимо снять батарею. 2. Рассоедините электрические разъемы. Постарайтесь запомнить порядок их подсоединения. 3. Выверните крепежные винты и снимите резистор с кожуха. 4. Установка производится в обратном порядке.

Теплообменник отопителя - бензиновые модели

1. Снимите кожух отопителя.

2. Выверните крепежный винт и извлеките теплообменник из кожуха.

Постарайтесь не поранить пальцы об острые края пластин теплообменника!

3. Перед установкой проверьте состояние уплотнительной пенопластовой массы теплообменника. Аккуратно заведите сборку на свое штатное место в кожухе и прочно затяните крепежный винт. Затем установите на место кожух.

Теплообменник отопителя - дизельные модели

1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите батарею. 2. На всех моделях в двигательном отсеке пережмите струбцинами шланги, идущие к теплообменнику отопителя. Подложите под штуцеры ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Соберите следы пролитой жидкости, обложите ветошью кожух отопителя.

3. Отпустите прижимные болты и отсоедините приводные тросы от тяги термостата теплообменника. Отпустите зажим и отсоедините оболочку верхнего троса, затем отдайте верхнюю и нижнюю крепежные гайки и снимите с кожуха исполнительный рычаг заслонки.

1 — Крепежная гайка 2 — Приводной трос 3 — Приводной трос 4 — Направляющая троса 5 — Исполнительный рычаг 6 — Прижимной болт 7 — Трос 8 — Прижимной болт

4. Аккуратно высвобождая из фиксаторов, снимите верхнюю часть крышки теплообменника с кожуха отопителя. 5. Осторожно извлеките теплообменник.

Не порежьте пальцы об острые края пластин!

6. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить состояние уплотнительной массы.

Модели, оборудованные кондиционером воздуха

Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии (см. Раздел Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности)!

Сборка кожуха отопителя с панелью управления

Выполнение процедур снятия и установки сборки следует поручить специалистам мастерской автосервиса ввиду необходимости отсоединения рефрижераторных трубок от расширительного клапана испарителя К/В.

Электромотор привода вентилятора отопителя

1. В двигательном отсеке снимите фиксаторы и снимите с кожуха отопителя термозащитный экран. 2. Отыщите и рассоедините разъем электропроводки мотора вентилятора в передней части кожуха. Протолкните резиновую проходную втулку внутрь кожуха. 3. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменной сборки впускной заслонки. Также отсоедините шток от тяги диафрагмы. 4. Выверните крепежные винты, отпустите хомуты и, высвобождая электропроводку, снимите воздухозаборник с верхней части кожуха отопителя. 5. Выверните крепежные винты и снимите сборку приводного электромотора. 6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью посадки проходной втулки электропроводки. В. заключение проверьте исправность функционирования заслонки воздухозаборника.

Резистор электромотора вентилятора

1 Резистор расположен в двигательном отсеке на левой стенке кожуха отопителя. С целью обеспечения доступа к резистору снимите батарею. 2 Рассоедините электрический разъем, высвободите резистор из фиксаторов и снимите его с кожуха. 3 Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью крепления резистора на кожухе.

Теплообменник отопителя

Выполнение процедур снятия и установки теплообменника следует поручить специалистам автосервиса ввиду необходимости отсоединения рефрижераторных линий от расширительного клапана испарителя (см. Раздел Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности).

automn.ru

Hyundai Sonata | Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона

Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона

Сборка управления функционированием отопителя

Процедуры демонтажа и установки сборки управления функционированием отопителя относятся к числу требующих от исполнителя достаточно высокой квалификации, и их выполнение правильнее будет поручить специалистам станции техобслуживания.

Снятие

1. Снимите сборку панели приборов (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона). 2. Отпустив фиксаторы, снимите крышку с верхней части панели управления. 3. Отпустите срезные фиксаторы крепления тросов управления и отсоедините наконечники тросов от рычагов блока управления.

4. Отсоедините электропроводку от блока управления и ламп подсветки панели.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Перед защелкиванием на место панели приборов удостоверьтесь в исправности функционирования рычагов панели управления. Установку панели приборов производите в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Кузов и отделка салона.

Тросы управления функционированием отопителя

Снятие

1. Выверните два нижних крепежных винта, затем аккуратно поддев маленькой отверткой, отпустите фиксаторы и снимите облицовку панели управления функционированием радиоприемника/отопителя. 2. На моделях, оборудованных вещевой полкой в центральной части панели приборов, выверните четыре крепежных винта и снимите вещевую полку. 3. На моделях, оборудованных автомагнитолой, выверните два крепежных винта, извлеките магнитолу из панели приборов и отсоедините от ее задней части электропроводку и антенный кабель. 4. Выверните четыре винта и снимите кожух магнитолы. При соответствующей комплектации отсоедините от кожуха электропроводку и антенный кабель. 5. С целью обеспечения доступа к верхним приводным тросам сборки управления, отпустите фиксаторы и снимите крышку сборки управления. 6. Доступ к нижним тросам открывается после отпускания винтового крепежа и извлечения панели управления из панели приборов. 7. Для снятия тросов отпустите срезные фиксаторы и отсоедините наконечники тросов рычагов управления. 8. Чтобы отсоединить наконечник троса от блока отопителя, заберитесь под панель приборов (в случае необходимости снимите нижние секции панели) и отсоедините тросы, действуя как описано выше. 9. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки снимаемых тросов.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:    a) Проследите за правильностью прокладки тросов управления;    b) Проследите за надежностью фиксации тросов срезными фиксаторами;    c) Прежде чем устанавливать снятые с целью обеспечения доступа компоненты, удостоверьтесь в исправности функционирования сборки управления отопителем.

Теплообменник отопителя

Процедуры демонтажа и установки теплообменника относятся к числу требующих от исполнителя достаточно высокой квалификации, и их выполнение правильнее будет поручить специалистам станции техобслуживания. Понадобятся новые уплотнительные кольца шлангового разъема.

Снятие

1. Снимите сборку панели приборов (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).

2. Выверните четыре винта крепления направляющего кожуха электропроводки к кожуху отопителя и кронштейну рулевой колонки.

3. Отдайте две верхних гайки крепления правой монтажной скобы панели приборов к кронштейну рулевой колонки.

4. Выверните нижний болт крепления правой монтажной скобы панели приборов к полу, затем высвободите из монтажной скобы электропроводку.

5. Снимите скобу.

6. Отсоедините электропроводку от электромотора вентилятора отопителя, его резистора и панели управления отопителем. Высвободите жгут из промежуточных фиксаторов на сборке отопителя.

7. Отпустите фиксаторы и снимите крышку с верхней части панели управления функционированием отопителя. Отсоедините электропроводку от ламп подсветки. 8. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). 9. В двигательном отсеке, по необходимости, снимите крышку распределительного вала (см. Главу Ремонт двигателя) с целью обеспечения доступа к шланговому разъему теплообменника отопителя на задней переборке. 10. Где требуется, отпустите металлический зажим в верхней части разъема. 11. Отпустите фиксатор, отжав его влево (см. Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения).

12. Выверните два винта крепления облицовочной планки шлангового разъема к переборке двигательного отсека.

13. Снимите облицовочную планку вместе с уплотнителем.

14. В двигательном отсеке отдайте болт и две гайки крепления сборки отопителя к переборке (не забудьте про шайбы).

15. В салоне снимите сборку отопителя и отсоедините от нее воздуховод. Приготовьтесь к сбору проливаемой охлаждающей жидкости.

Чтобы не запачкать ковровое покрытие, прикройте пол салона полиэтиленовой пленкой.

16. Демонтировав сборку отопителя, снимите планку крепления патрубков с пенопластовым уплотнителем, затем отпустите четыре фиксатора и извлеките из сборки отопителя теплообменник.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:    a) Не забудьте установить на место пластину крепления патрубков с пенопластовым уплотнителем;    b) Не забудьте продеть трубки отопителя сквозь проходную втулку в переборке двигательного отсека;    c) Установку панели приборов производите в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Кузов и отделка салона;    d) В заключение не забудьте произвести заправку системы охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Электромотор вентилятора отопителя

Снятие

1. Отпустите крепежные фиксаторы/выверните винты и снимите ковровую панель отделки под панелью приборов с пассажирской стороны автомобиля.

2. Отдайте три крепежных винта, затем опустите сборку электромотора и отсоедините от нее электропроводку.

3. Теперь мотор может быть отделен от крыльчатки путем выворачивания двух крепежных винтов.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

Резистор электромотора привода вентилятора отопителя

Снятие

1. Отпустите крепежные фиксаторы/выверните винты и снимите ковровую панель отделки под панелью приборов с пассажирской стороны автомобиля. 2. Резистор установлен в основании кожуха отопителя, рядом с приводным электромотором вентилятора.

3. Поверните основание резистивной сборки, отделите ее от кожуха отопителя и отсоедините электропроводку.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

Hyundai Sonata | Отопитель и воздушный кондиционер

Отопитель и воздушный кондиционер

При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол.

Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратиться на СТО Honda для оснащения автомобиля системой кондиционирования, изготовленной на заводах Honda и отвечающей всем требованиям нашей компании.

Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Рукоятка регулятора вентилятора

Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля.

Рукоятка регулятора температуры воздуха

Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Кнопка включения кондиционера воздуха (отдельные модели)

Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включенном кондиционере загорается индикатор, встроенный в кнопку.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха.

При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует горящий индикатор, встроенный в кнопку) салон автомобиля изолируется от атмосферы и поступление в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий наружный воздух из атмосферы.

Кнопки включения режимов распределения воздуха

Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздуха.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные в панели управления.

Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы в панели управления и нижние вентиляционные сопла, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.
Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные сопла, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.
Наружный воздух поступает в салон одновременно через сопла обдува ветрового и боковых стекол, расположенные на верхней полке панели управления, и через нижние вентиляционные сопла.
Наружный воздух поступает на обдув ветрового и боковых стекол через сопла, расположенные на верхней полке панели управления.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Управление дефлекторами

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из дефлекторов, с помощью регуляторов. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз.

Подача воздуха через боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные слева и справа на панели управления, может быть полностью прекращена. Для того чтобы закрыть или открыть боковой вентиляционный дефлектор, поверните регулятор, который расположен сбоку от дефлектора.

Дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открыта или закрыта с помощью рычажка, который находится между центральными вентиляционными дефлекторами.
Если включен один из режимов распределения воздуха или , то в верхнем положении рычажка воздух будет поступать в салон автомобиля одновременно через центральные и верхний вентиляционные дефлекторы. Чтобы прекратить поступление воздуха через верхний дефлектор, полностью опустите рычажок вниз.

Рекомендации по эксплуатации отопителя и кондиционера воздуха

Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпала, выключите режим рециркуляции воздуха.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

Вентиляция салона автомобиля

Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около заднего стекла.

1. Сдвиньте рукоятку регулятора температуры в крайнее левое положение. Проверьте, чтобы кондиционер воздуха был выключен. 2. Включите режим распределения воздуха , нажав соответствующую кнопку. Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен. 3. С помощью рукоятки регулятора вентилятора установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.

Охлаждение воздуха в салоне автомобиля (отдельные модели)

1. Включите кондиционер воздуха, нажав соответствующую кнопку. При этом должен загореться встроенный в кнопку световой индикатор. 2. Проверьте, чтобы рукоятка регулятора температуры воздуха находилась в крайнем левом положении. 3. Включите режим распределения воздуха , нажав соответствующую кнопку. Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен. 4. С помощью рукоятки регулятора вентилятора установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.

Если автомобиль простоял длительное время на солнце, и воздух в салоне сильно нагрелся, Вы можете быстро снизить температуру воздуха в салоне следующим образом.

1. Запустите двигатель. 2. Включите кондиционер воздуха, нажав соответствующую кнопку. Проверьте, чтобы рукоятка регулятора температуры воздуха находилась в крайнем левом положении. 3. С помощью рукоятки регулятора вентилятора установите максимальную подачу воздуха в салон. 4. Приоткройте окна и включите режим распределения воздуха , нажав соответствующую кнопку. Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен. После того как температура воздуха в салоне снизится до приемлемого уровня, закройте окна и установите нормальный режим кондиционирования воздуха, как описано выше.

Работа системы кондиционирования воздуха приводит к дополнительной нагрузке на двигатель автомобиля. Поэтому внимательно следите за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости, двигаясь с малой скоростью в уличных пробках или преодолевая затяжные подъемы значительной крутизны. Если стрелка сместилась к красной зоне шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до тех пор, пока температура двигателя не придет в норму.

Отопление салона автомобиля

Для того чтобы поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, выполните следующее.

1. Запустите двигатель. 2. Включите режим распределения воздуха , нажав соответствующую кнопку. Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен. 3. С помощью рукоятки регулятора вентилятора установите желаемый уровень подачи воздуха в салон. 4. Перемещая рукоятку регулятора температуры воздуха установите желаемую степень подогрева поступающего в салон воздуха.

Отопление салона с одновременным осушением воздуха (отдельные модели)

При работе системы кондиционирования влажность воздуха уменьшается. Поэтому одновременное включение отопителя и кондиционера позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.

1. Включите вентилятор. 2. Включите кондиционер воздуха. 3. Включите режим распределения воздуха , нажав соответствующую кнопку. Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен. 4. Перемещая рукоятку регулятора температуры воздуха установите желаемую степень подогрева поступающего в салон воздуха. В данном режиме холодный воздух из кондиционера смешивается с теплым воздухом из отопителя.

Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять в любых условиях движения, когда температура окружающего воздуха выше 0°С.

Удаление влаги и инея со стекол

Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом.

1. Включите вентилятор. 2. Включите кондиционер воздуха (на некоторых модификациях автомобиля). 3. Включите режим обдува стекол , нажав соответствующую кнопку. Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен. 4. Перемещая рукоятку регулятора температуры воздуха установите желаемую степень подогрева воздуха, поступающего на обдув стекол. 5. Включите электрообогреватель заднего стекла для более быстрого удаления конденсированной влаги с его поверхности.

Для того чтобы удалить с наружной поверхности стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующее.

1. Запустите двигатель автомобиля. 2. Включите режим обдува стекол , нажав соответствующую кнопку. Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен. 3. Переместите рукоятку регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение (максимальный подогрев воздуха) и включите вентилятор на максимальную подачу воздуха. Для ускорения очистки ветрового стекла от инея или льда в очень холодную погоду рекомендуется сначала включить режим рециркуляции воздуха. После того как ветровое стекло очистилось от инея или льда, выключите режим рециркуляции воздуха, чтобы предотвратить запотевание стекол.

В режиме обдува стекол весь воздух поступает в салон через щелевые сопла, расположенные на верхней полке панели управления у основания ветрового стекла, и через боковые вентиляционные дефлекторы, которые находятся по краям панели управления. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для более быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда Вы можете закрыть боковые вентиляционные дефлекторы, повернув соответствующие регуляторы вниз. В этом случае весь воздух будет идти только на обдув ветрового стекла.

Из соображений безопасности не начинайте движение до тех пор, пока все окна не очистятся от конденсата, инея или льда и Вам не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.

Выключение систем отопления и вентиляции

Для того чтобы временно отключить системы отопления и вентиляции, переместите в крайнее левое положение рукоятки регуляторов вентилятора и температуры воздуха. Отключение системы отопления необходимо в первые несколько минут после запуска двигателя в холодную погоду. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до температуры, достаточной для эффективной работы отопителя. Во всех остальных случаях держите вентилятор постоянно включенным во избежание скопления в салоне спертого воздуха.

automn.ru

Почему не греет печка на Хёндай Соната видео Видео YouTube

...

2 лет назад

Очень прикольно совсем не греет печка на Хёндай Соната. Я такого ещё не видел.Смотрите и удивляйтесь.Я бы...

...

11 меc назад

Результат промывки радиатора печки на автомобиле при помощи аппарата Astro-001m в Автомастерской Олега Павлови...

...

2 лет назад

Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбира...

...

11 меc назад

В этом видео я покажу как заменить ялектродвигатель печки на KIA Magentis 2002 взятый от Hyundai Sonata.

...

2 лет назад

Основные причины того, почему автомобильная печка плохо греет. Промывка печки лимонной кислотой своими...

...

3 лет назад

Почему не греет печка на машине (одна из причин) Для развития канала Мой Веб мани кошелек : $ Z437711481490 Для...

...

1 лет назад

Печка дует холодным воздухом. Основные причины. Не греет печка. На что обратить внимание в первую очередь....

...

10 меc назад

Каталог - запчастей на Ваш авто - https://goo.gl/R2Rgea Avto.Pro - сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте...

...

5 лет назад

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: http://vk.com/assassinsnake Слабо дует печка в машине? Зимой стало...

...

3 лет назад

Митсубиси айртрек аутлендер. Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,

...

1 лет назад

Каждый автовладелец сталкивался с плохо греющей печкой. Основная причина которая чаще всего бывает, это...

...

8 лет назад

правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа" 89032593490@mail.ru" http://www.youtube.com/user/89032593490.

...

5 меc назад

Hyundai Sonata ТАГАЗ начинает греться при включенном кондиционере. После выключения кондиционера температура...

...

4 лет назад

Все просто и не дорого!!! Если кому подробнее, то помогу, чем смогу. Забыл добавить. Надо большой кипятильник...

...

1 лет назад

Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. 10 основных возможных причин почему плохо греет...

...

3 лет назад

Если у вас не греет печка или слабо греет, слабо дует печка или кондиционер, если у вас вопрос как снять ради...

...

1 лет назад

Не греет печка, промывка радиатора печки салона, кустарный метод, помогло я доволен, но не на 100%. Надо еще...

videoyoutube.ru