1.3.4 Автоматический режим электронной системы климат-контроля. Отключить кондиционер хендай матрикс


Загадка от Матрикса знатокам ) ) ) — logbook Hyundai Matrix 2008 on DRIVE2

Видимо, корейцы (ради хохмы), создавая машину, иногда решают поиздеваться над будущими владельцами. Об одном из видов такого издевательства с особым цЫнизмом – я уже неоднократно писал. Имеется в виду самостоятельное включение кондиционера при включении зажигания/вентилятора – если положение заслонки стоит в положении на стекло/стекло и ноги. Эта идиотская «забота о водителе» раздражает до безумия. Больше года уже езжу на машине – и нет, да и забуду выключить самостоятельно включившийся кондиционер. Особо это неприятно (и не полезно для машины) – когда за бортом минус 20. .

Но этот пост не об этом. .

Собственно- ситуация, произошедшая сегодня утром на стоянке:Подхожу к машине. Снимаю с охраны. Открываю дверь. И. . . звенит колокольчик (! ! !)Для тех, кто не в теме: это звуковой сигнал, который звенит, когда открываешь водительскую дверь при включенном наружном освещении. Ну, дабы уходя — не забыть в машине включенным наружое освещение. Вещь полезная, тут, думаю – никто спорить не будет.И вот, значит, открывая дверь, я услышал этот звук. Первая мысль – твою ж мать батюшки. . оставил на ночь включенными габариты! Захлопнув дверь, матерясь на свою дурную голову, обхожу вокруг машины и понимаю, что свет. . . выключен (!)Дальше, наверное, если кто-то наблюдал за мной со стороны – то они видели разъяренную матерящуюся обезьяну растерянного человека, который бегает вокруг машины периодически открывая-закрывая водительскую дверь, и поднимающего руки к небу, спрашивая Великого Корейского Маниту — какого хера почему с машиной происходит эта непонятная фигня? Зажигание выключено. Ключ у меня в руке. Наружное освещение выключено. При открытии двери загорается лишь свет в салоне – но он тут не при чем. Больше ничего не горит. Но колокольчик. . звенит ! ! !

Вопрос знатокам: почему он звенит?

Забегая вперед скажу, что причину я таки нашел и устранил. Ответ будет в коментах. Если никто не догадается. Хотя такого не может быть — чтобы не догадались ) ) ) Да, и кстати – это первый случай у меня такой с этим колокольчиком за год с лишним владения машиной.

Mileage: 59100 km

www.drive2.com

Hyundai Matrix | Автоматический режим электронной системы климат-контроля

В этом режиме выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например солнечных лучей.

Индикация осуществляется на информационном дисплее. Изменения отдельных параметров кратковременно отображаются на информационном дисплее. При этом отображаемое в данный момент меню перекрывается показанием параметра.

В зависимости от модели дисплея изображение может быть различным.

При запирании автомобиля с помощью устройства дистанционного управления параметры настройки климат-контроля сохраняются в памяти для соответствующего устройства дистанционного управления.

Возможна установка режима вручную посредством меню на дисплее.

При включенном охлаждении (компрессор кондиционера) производится охлаждение и осушение воздуха.

Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Автоматическая система циркуляции воздуха

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Функции климат-контроля в полном объеме доступны только при работающем двигателе.

При низких наружных температурах охлаждение (компрессор кондиционера) автоматически выключается.

Автоматический режим

Рис. 1.128. Включение автоматического режима
Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128).

При необходимости можно установить температуру выше или ниже.

При отключении компрессора кондиционера (на дисплее отобразится Есо) может понизиться уровень комфорта и безопасности.

Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открыты.

Автоматический режим циркуляции воздуха

Система вентиляции переключится в режим циркуляции воздухапри котором, воздух в салоне перемешивается.

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

При низкой наружной температуре и выключенном охлаждении (компрессоре кондиционера) возможность включения автоматического режима циркуляции воздуха ограничена. Таким образом избегается запотевание стекол. При необходимости включите режим циркуляции воздуха вручную.

Температура

Значение температуры устанавливается левым регулятором в пределах 16–28 °С.

Для обеспечения комфортных условий температуру следует изменять постепенно.

На автомобилях с системой быстрого прогрева салона «Quickheat» установлен дополнительный электрический обогреватель.

При установке температуры ниже 16 °С на дисплее отобразится Lo. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальным охлаждением без регулирования температуры.

При установке температуры выше 28 °С на дисплее отобразится Hi. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью обогрева без регулирования температуры.

Установки температуры после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Установки вручную

В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Параметры климат-контроля могут изменяться с помощью среднего поворотного регулятора, клавиш и меню, отображаемого на дисплее.

Для вызова меню нажмите средний регулятор. На дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля.

Рис. 1.129. Меню дисплея при установке «ручного» режима управления

Отдельные пункты меню обозначаются поворотом среднего регулятора и выбираются его нажатием. При выборе некоторых пунктов появляется другое меню, если соответствующее меню было выбрано посредством нажатия.

Чтобы закрыть меню, поверните средний регулятор влево или вправо в положение «Return» или «Main» и подтвердить выбор.

Рис. 1.130. Выключения «ручного» режима управления

Выполненные вручную установки после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Удаление влаги и инея со стекол

Рис. 1.131. Выключение режима удаления влаги и инея со стекол
Нажмите клавишу включения режима удаления влаги и инея со стекол. На дисплее отобразится соответствующий символ, а в клавише загорится сигнализатор (рис. 1.131).

ВНИМАНИЕ

Несоблюдение указаных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости.

Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности, и стекла быстро освобождаются от инея и влаги.

Расход воздуха можно увеличить или уменьшить вращением правого регулятора.

Для возврата в автоматический режим снова нажмите клавишу включения режима или клавишу «AUTO».

Включение и выключение компрессора кондиционера

Рис. 1.132. Режим включения и выключения компрессора кондиционера

Если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, выключите компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива). Для этого в меню ручной установки параметров перейдите к пункту АС и нажатием выберете его. На дисплее появится Есо.

При этом охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производятся, за счет чего ограничивается комфорт, обеспечиваемый электронной системой климат-контроля. Это может привести, например, к запотеванию стекол.

Для того чтобы включить режим охлаждения, в меню ручной настройки выберете пункт АС и нажатием включите охлаждение.

Режим распределения воздуха

Рис. 1.133. Влючение режима распределения воздуха

Поверните средний регулятор, на дисплее будут последовательно отображаться возможные параметры настройки распределения воздуха. Распределением воздуха можно также управлять с помощью меню «Air distribut».

Вверх: распределение воздуха к ветровому стеклу и передним боковым стеклам

Посередине: распределение воздуха к пассажирам через регулируемые сопла обдува спереди.

Вниз: распределение воздуха в нижнее пространство салона.

Для возврата в режим автоматического распределения воздуха отключите соответствующую настройку или нажмите клавишу «AUTO».

Расход воздуха

Рис. 1.134. Выбор режима расхода воздуха
Поверните правый регулятор вправо или влево. Выбранная ступень обдува показывается на дисплее числом после соответствующего значка (рис. 1.134).

На ступени 0 обдув и охлаждение (компрессор кондиционера) выключены.

Для возврата в автоматический режим нажмите клавишу «AUTO».

Регулировочная характеристика обдува в автоматическом режиме

Параметры регулировки обдува в автоматическом режиме могут изменяться вручную.

Рис. 1.135. Установка регулировочной характеристики
В меню ручной настройки выберете пункт «Autom blower» и установите нужную регулировочную характеристику (рис. 1.135).

В соответствии с установленным значением повышается максимальный расход воздуха – и вместе с ним уровень шума.

Включение и выключение автоматического режима циркуляции воздуха

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

Рис. 1.136. Выбор режима автоматической циркуляции воздуха
В меню ручной настройки выберете пункт «Auto, recirc» и нажатием ручки включите или выключите режим (рис. 1.136).

При необходимости включите ручной режим циркуляции воздуха.

Ручной режим циркуляции воздуха

Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона. Нажмите клавишу, после чего на ней загорится сигнализатор. В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается. В режиме эксплуатации без охлаждения влажность воздуха возрастает, поэтому возможно запотевание стекол. Ручной режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время. Для выключения ручного режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу, сигнализатор в клавише погаснет.

Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе

При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например при остановке перед железнодорожным переездом.

Рис. 1.137. Режим кондиционирования воздуха при неработающем двигателе

Для этого нажмите клавишу «AUTO» при выключенном зажигании, на дисплее кратковременно отобразится надпись «Residual air conditioning on».

ПРИМЕЧАНИЕ

Длительность кондиционирования воздуха при неработающем двигателе ограничена.

Для выключения режима снова нажмите клавишу «AUTO».

Охлаждение переднего вещевого ящика

Охлажденный воздух поступает через сопло в передний вещевой ящик.

Рис. 1.138. Включение и отключение обдува переднего вещевого ящика
Если необходимости в охлаждении переднего вещевого ящика нет, сдвиньте сопло вперед (рис. 1.138).

Воздухозаборник

Воздухозаборные отверстия расположены в моторном отделении снаружи перед ветровым стеклом (рис. 1.139).

Они должны быть свободны для притока воздуха, при необходимости удалите с решетки воздухозаборника листву, грязь или снег.

Выпуск воздуха

При размещении предметов в багажнике не загораживайте отверстия для выпуска воздуха, расположенные справа и слева на задней стенке.

Воздушный микрофильтр

Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. Слой активированного угля хорошо удаляет из воздуха посторонние запахи и вредные газы. Воздушный микрофильтр необходимо заменять с периодичностью, указанной в сервисной книжке.

Указания по обслуживанию системы кондиционирования и отопления

Если в сырую погоду запотевает ветровое стекло, следует кратковременно включить систему обдува ветрового стекла.

Наиболее эффективно кондиционер работает, когда окна и сдвижной люк закрыты. При сильном нагреве салона после длительного воздействия солнечных лучей на короткое время откройте окна и сдвижной люк, чтобы обеспечить быстрое удаление прогретого воздуха.

ВНИМАНИЕ

При включенном кондиционере (охлаждающем компрессоре) образуется конденсатная вода, вытекающая на днище автомобиля.

При включении кондиционера (охлаждающего компрессора) должно быть открыто хотя бы одно отверстие для выпуска воздуха, чтобы испаритель не покрывался инеем из-за недостаточного потока воздуха.

Техническое обслуживание системы

Чтобы обеспечить стабильную работу, компрессор кондиционера необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на несколько минут. При наличии в автомобиле климат-контроля это происходит автоматически во время езды.

ВНИМАНИЕ

Режим работы системы кондиционирования с включенным компрессором кондиционера не возможен при низких наружных температурах.

При возникновении неисправности системы обращайтесь за помощью на станцию техобслуживания.

automn.ru

Hyundai Matrix | Ручное управление

Системой климат-контроля можно управлять вручную, нажимая на все кнопки, кроме выключателя автоматического управления «AUTO». В этом состоянии система работает согласно положению выбираемых кнопок.

Управление режимами, не установленными вручную, осуществляется автоматически.

Чтобы переключиться в автоматический режим работы, нажмите на выключатель автоматического управления «AUTO».

Кнопка переключения режимов работы вентилятора

Рис. 1.132. Кнопка переключения режимов работы вентилятора
Нажимая на соответствующую часть этой кнопки, можно выбрать желаемую скорость работы вентилятора (рис. 1.132). Чем выше скорость, тем больше поступает воздуха. Нажатием на кнопку «OFF» можно отключить вентилятор.

Кнопка выбора режима забора воздуха (без системы проверки качества воздуха)

Рис. 1.133. Кнопка выбора режима забора воздуха
Эта система предназначена для выбора режима забора наружного воздуха или режима рециркуляции (рис. 1.133). Для изменения режима нажмите на соответствующую кнопку.

Режим забора наружного воздуха

Рис. 1.134. Кнопка выбора режима забора наружного воздуха

Индикаторная лампа на кнопке горит, когда включен режим забора наружного воздуха.

Режим рециркуляции

Индикаторная лампа на кнопке горит, когда включен режим рециркуляции.

Когда включен режим забора наружного воздуха, в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.

Когда включен режим рециркуляции, происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

ПРИМЕЧАНИЕ

Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Кроме того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.

Кнопка выбора режима забора воздуха (с системой проверки качества воздуха)

Эта система используется для автоматического выбора наружного или рециркулированного воздуха для подачи в салон автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Если в режиме подачи рециркуляционного воздуха или при включенной системе проверки качества воздуха на стеклах оседает конденсат, переключитесь в режим подачи наружного воздуха или выключите систему проверки качества воздуха.

Выключатель кондиционера

Рис. 1.135. Кнопка выключения кондиционера
Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку выключателя кондиционера на панели управления системой вентиляции (рис. 1.135).

Отключение системы климат-контроля

Рис. 1.136. Кнопка выключения климат-контроля
Нажмите на кнопку «OFF» («Выкл».), чтобы отключить систему климат-контроля (рис. 1.136).

Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха

Рис. 1.137. Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха
При нажатии на кнопку «DUAL» или при вращении переключателя «TEMP» со стороны пассажира (рис. 1.137) меняется температура воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира. (При этом на кнопке загорится индикаторная лампа).

Регулировка одинаковой

температуры воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира

При нажатии на кнопку «DUAL» повторно функция раздельной регулировки температуры воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира отключится. (При этом индикаторная лампа на кнопке погаснет).Температура на стороне переднего пассажира будет такая же, как на стороне водителя.

Переключатель выбора режима вентиляции

Рис. 1.138. Переключатель выбора режима вентиляции
Этот переключатель используется для выбора направления воздушного потока к ногам, через дефлекторы в салон или к ветровому стеклу (рис. 1.138). Для обозначения режимов вентиляции (в область головы; в область ног/ в область головы; в область ног; в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) используются четыре символа.

automn.ru

Hyundai Matrix | Кондиционер | Хендай Матрикс

1.19. Кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Системы вентиляции, нагрева и охладителя образуют функциональный блок, обеспечивающий высокий комфорт в любое время года, при любой погоде и наружной температуре.

Охладитель кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

Фильтр очистки очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Нагреватель при всех режимах работы подогревает воздух в зависимости от положения регулятора температуры. Поток воздуха может по желанию регулироваться с помощью обдува.

Функции регулятора температуры, распределителя воздуха и регулвтора обдува аналогичны функциям соответствующих устройств системы обогрева и вентиляции.

Снизу от регулятора обдува: переключатели циркуляции и кондиционера .

Посредством переключателя включается охлаждение (контрольная лампа включения). Обдув осуществляется с минимальным числом оборотов, которое можно увеличить.

Посредством переключателя осуществляется переключение устр-ва на циркуляционный режим (контрольная лампа включения). При поступлении снаружи дыма или запаха: на короткое время включить циркуляцию .

Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим: при наружной температуре ниже +4° С он автоматически отключается.

Работа кондиционера

Максимальное охлаждение при жаре и длительном нагреве солнечными лучами

На короткое время открыть окна, чтобы быстрее удалить прогретый воздух:

  – включить кондиционирование ;   – включить циркуляцию ;   – регулятор температуры влево;   – регулятор обдува на полные обороты;   – распределитель воздуха на ;   – открыть все сопла обдува.

Впоследствии отрегулировать работу кондиционера в соответствии с описанными ниже возможностями.

Нормальное охлаждение (при езде за городом и по шоссе)

  – включить кондиционирование ;   – выключить циркуляцию ;   – регулятор температуры влево;   – обдув по желанию;   – распределитель воздуха на ;   – открыть все сопла обдува.

Охлаждение с перепадом температур (голову в холоде, ноги в тепле)

Регулятор температуры в средней области: теплый воздух направляется в нижнее пространство, а холодный – вверх, теплый воздух поступает из боковых сопел, холодный – из средних.

Вентиляция без охлаждения поступающего воздуха

  – выключить кондиционирование ;   – выключить циркуляцию ;   – регулятор температуры влево;   – обдув по желанию;   – распределитель воздуха на ;   – сопла открыть.

Дополнительный обдув нижнего пространства: распределитель воздуха на .

Нагрев

  – выключить кондиционирование ;   – выключить циркуляцию ;   – регулятор температуры вправо;   – обдув по желанию, однако не на полную мощность;   – распределитель воздуха на .

На время фазы прогрева сопла закрыть. Потом по потребности направить боковые сопла на боковые стекла для ускорения размораживания.

Удаление влаги и инея со стекол

automn.ru

Hyundai Matrix | Система кондиционирования (дополнительное оборудование)

Выключатель кондиционера

Рис. 1.85. Выключатель кондиционера

Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку выключателя кондиционера на панели управления системой вентиляции.

Работа кондиционера – охлаждение

Для того чтобы перевести кондиционер в режим охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора, включите вентилятор.

Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.

Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Сооl («холодный воздух»). (Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения «Warm» («горячий воздух»).

Переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую скорость вращения вентилятора. Для максимального охлаждения поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

Установите переключатели управления боковыми дефлекторами в положение , чтобы прекратить подачу в салон наружного воздуха через боковые дефлекторы.

Осушающий обогрев

Рис. 1.87. Режим «осушающий обогрев»

Для включения режима осушающего обогрева поверните переключатель режимов работы вентилятора.

Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная – лампа включения кондиционера.

Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Установите ручку выбора режима вентиляции в желаемое положение.

Переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую скорость вращения вентилятора.

Для ускорения процесса поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей.

Ручкой регулировки температуры воздуха установите желаемую температуру обогрева.

Управление кондиционером

Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля.

При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля.

При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит обороты двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера.

На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы предотвратить возможность перегрева двигателя.

В зимний период времени или в период нерегулярного использования кондиционера включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и поддерживает систему кондиционирования в наилучшем техническом состоянии.

automn.ru

Руководство по ремонту Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2002-2006 г.в. 1.5.5 Система кондиционирования (дополнительное оборудование)

1.5.4. Система кондиционирования (дополнительное оборудование)

Выключатель кондиционера

Рис. 1.85. Выключатель кондиционера

Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку выключателя кондиционера на панели управления системой вентиляции.

Работа кондиционера – охлаждение

Рис. 1.86. Режим охлаждения

Для того чтобы перевести кондиционер в режим охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора, включите вентилятор.

Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.

Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Сооl («холодный воздух»). (Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения «Warm» («горячий воздух»).

Переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую скорость вращения вентилятора. Для максимального охлаждения поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

Установите переключатели управления боковыми дефлекторами в положение , чтобы прекратить подачу в салон наружного воздуха через боковые дефлекторы.

Осушающий обогрев

Рис. 1.87. Режим «осушающий обогрев»

Для включения режима осушающего обогрева поверните переключатель режимов работы вентилятора.

Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная – лампа включения кондиционера.

Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Установите ручку выбора режима вентиляции в желаемое положение.

Переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую скорость вращения вентилятора.

Для ускорения процесса поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей.

Ручкой регулировки температуры воздуха установите желаемую температуру обогрева.

Управление кондиционером

Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля.

При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля.

При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит обороты двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера.

На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы предотвратить возможность перегрева двигателя.

В зимний период времени или в период нерегулярного использования кондиционера включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и поддерживает систему кондиционирования в наилучшем техническом состоянии.

automanualsrepair.ru

Hyundai Matrix | Кондиционер | Хендай Матрикс

1.34. Кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Часть автомобилей оборудована установкой климат-контроля, состоящей из стандартного отопителя и кондиционера.

Кондиционер работает только при работающем двигателе, включенном радиаторе отопителя и температуре окружающего воздуха выше 0° C.

Кондиционер автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.

При работе кондиционера конденсат из испарителя может стекать под автомобиль. Это не является признаком неисправности.

Учтите, что кондиционер при работе потребляет часть мощности двигателя и, следовательно, повышает расход топлива. Поэтому старайтесь соблюдать следующие условия:

 – если автомобиль стоял на солнце и сильно нагрелся, перед тем как включать кондиционер, проветрите салон;  – не открывайте окна во время работы кондиционера;  – не включайте кондиционер без особой надобности.

Охлаждение салона

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ручкой 1 (см. рис. Панель управления отопителем) установите нужную температуру.
2. Установите ручку 3 в положение .
3. Откройте центральные 3 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) и боковые 4 сопла на панели приборов.
4. Включите кондиционер, нажав на кнопку 4 (см. рис. Панель управления отопителем).
Предупреждение

Направьте поток воздуха в верхнюю часть салона (над головами пассажиров) и не включайте систему рециркуляции. В этом режиме в салон поступает охлажденный наружный воздух.

Чтобы быстрее охладить салон, на короткое время включите нажатием на кнопку 5 систему рециркуляции. В этом режиме, постоянно охлаждаясь, циркулирует воздух из салона автомобиля.

automn.ru