Отключение кондиционера при обдуве на стекло — Hyundai Solaris клуб Россия. Отключение кондиционера хендай элантра


Hyundai Elantra Мое спокойствие › Бортжурнал › Отключение кондиционера все же не возможно, теперь точно

И так запись целиком и полностью для тех у кого элантра и именно j3 xd . И у кого обычный блок печки.

Все знакомы с тем что при включении направления на лоб и ноги или просто лоб включается кондер. Ну или просто когда заводишь машину если включено на этих положениях то он есесна тоже включается и проходится постоянно выключать. и соответсвенно все с этим мирятся как и я смирился с этим со временем.

Но тут когда начала появлятся зима стал замечать чтоо когда еду на работу или обратно домой (обдув на лоб и ноги и на 1 скорости печка) пока машине не прогреется, далее пока едем температура поднимается до рабочей и включаем 2 скорость на печке что бы подрастянуть окна сверху особенно(я думаю элантроводы и многие корейцы с этим знакомы когда верх стекла часто потеет ) так вот включаем на 2 положение и через некоторое время кондер настойчиво начинает включатся САМ. Его вырубаешь а он сабака все равно уперто включается. Понятно что антизапотевание и бла бла бла но то что он уперто врубает или даже выключить не дает меня откровенно бесить стало. после 5 секунд и пару тыканий нервно по клавише все же выключается но пока ты едешь и щелкаешь по сторонам он может втихаря включится но его выдает то что сразу обороты меняют свое положение и это слышно.

Так вот полез дальше может что то не так у меня что он сам врубается. Гуглил драйв и нашел запись о выключении кондера при положении на стекло.

Хочу сразу оговорится что как у многих машин магические обряды с нажиманием кнопок у нас не прокатывают это тоже все знают, по началу тоже пытался всеми способами которые описаныы, нечего не помогает. И это тоже все знают.

Так вот о ссылке ВотТам все описано красиво и спасибо тому человеку. И я сегодня побежал сдергивать блок и химичить.

Для снятия блока надо вынуть пепельницу и там 2 самореза открутить. и поддергивать постепенно центральную консоль, я дергал спец фигней для снятия облицовок, благо что есть. Всю панель не снимал, снял до часов и открутил 4 болта длинной крестовой отверткой.

Когда пришел домой увидел что у меня не такой блок как на указанной ссылке. Обратите внимание что обведенные места разные. Но это не остановило полез дальше.

Как написано надо отогнуть усики. Разобрав и отогнул упоры я отогнул усики (№1). Начал собирать обратно но усики начали мешать и я их попросту откусил. И тут то началось самое вкусное. Не подумал тчательно головой я только потом стал смотреть на схему и думать башкой и понял что сотворил хню и подвел себя под попадалово. Побежал к машине что бы убедится что напортачил. И все потвердилось. Без этих усиков которые я успешно откусил ничего не работало то есть остались усы 2 и 3 и печка просто вставала в режим стекла и ног и не реагировала на переключения.Пришел домой завел паяльник и мне просто очень сильно повезло что этот ущербный метал спаялся) бывает такая хрень уже не паяяется и пайка не пристает просто) но с кислотой все получилось, проверя на машине все заработало и у меня отлегло.

Придя сново домой начал дальше разбираться какие же тогда усы подгибать.Пробывал и 2+3 отгибать оставляя только усы номер 1, тоже ничего не работало!И оставлял 1+2 и 1+3 не чего. (при этих вариках все работает и кондер тоже)))

И после всех этих манипуляций плюнул и бросил все и собрал как есть, и лишь еще раз уже точно убедился что нече не выключить даже вмешиваясь в печку.

Кто скажешь вынь пред, идите сразу лесом потому что порой реально надо включить кондер.

При сборке все же кто полезет вывалится маленький шарик. его я тоже долго думал куда пехнуть и в итоге нашел, он ставится в корпус гдк расположены усы там сбоку на пружинку и накрывается сверху крышкой что бы фиксировалась ручка при включении одного из режимов.

И выложу фото одного из коментов где написаны пару спосов которые тож нашел и не один не работает!

Не знаю мож чего то не понял но всяко подгибал и не чего, может я чето и не понял

www.drive2.ru

Как Отключить Кондиционер На Хендай Элантра ~ AUTOINTERLINE.RU

Как отключить кондиционер на Хендай Элантра

Достоинства и недостатки Хёндэ Элантра | Автор топика: Ursula

В общем пишем свои представления, я в свою очередь тоже желаю выделить плюсы и минусы автомобиля.

Sergey (Mashur) у меня сцепление и тормоз мягенькие! и привыкать мне не пришлось, после 99 модели я попал в сказку)) но минусы есть! выбешивает, когда завожу движок, то сходу врубается кондиционер(конечно если включен вентилятор)на положении стекло и стекло-. еще чего то))))еще минус, не регулируется мощность подогрева сидений! а еще, это потеют фары.

Vitaly (Akida) Один из минусов.Плохо закрываются двериЭто очень нервируетможет потому что русской сборки? не знаю

Anton (Zdzisia) Тугое сцепление — это возможно сломан механизм крепления штока цилиндра к педале. посмотри если шток при нажатии уходит вверх относительно цилиндра, то надо поменять главный цилиндр сцепления и педаль будет обсолютно нормальной. проверенно на себе))))Мягкий торомоз — замерьте толщину передних и задних тормоздых дисков.Она должны быть соответсвенно не менее 24, 4 и 8 мм.Если менее меняйте вместе с колодками и после того как колодочки притруться педаль станет офигенной. проверенно на себе)))По поводу кондея полностью согласен. бесит. А двери все так плохо закрываються. Просто на корейцах в водительскую дверь поставили более тугой уплотнитель двери и из-за этого она у многих более тяжело закрываеться.А по поводу остального полностью согласен!

Yulia (Imee) да всё отлично! :)конечно, есть минусы, но по сравнению с тем, как она едет. это всё затмевает!

Pavel (Altrud) Тачка что надо! )

Dimych (Yaoz) Почему вы выбрали именно Элантру, а не например фокус?

Tyoma (Adaya) По мне фокус лучше но взял элантру из за того что детали неочень дорогие, внутри много места(спокойно сзади 3 человека содяться)) да и просто как первая машина меня устраивает почти полностью!

Damir (Kinah) сом тяжело заниматься » — «

Anton (Zdzisia) Неудобно что ли. ))))))

Roman (Yejide) Если заниматься сом со слонихой, то наверно неудобно будет 😉

Tyoma (Adaya) Неудобно говорят те у кого до Элантры не было 99 ))))

Отключение автоматического включения кондиционера элантра hd

Выключение кондиционера хёндай элантра 5.

Как выключить автоматическое включение кондиционера на хёндай элантра 5

Hyundai Elantra HD или J4. j5 как отключить кондиционер при обдуве на лобовое стекло отопление, вентиляция, кондиционер. Перепрограммирование включения кондиционера в режиме обдува стекла. После отключении.

Anton (Zdzisia) Тёмка верно )))

Evgeny (Visodhana) Сделаю так же, но с 1.6Марка/модель: Hyunday Elantra 1.6 GLS

Maxim (Ruby) у мeня с боркa корeйскa мaшинa шикaрнaя вид то что нaдо. как отключить авто хендай элантра. выбиваем катализатор на хундай hyundai accent. Как катализатор хендай акцент замена. Автомобильный кондиционер. выбиваем катализатор на хундай hyundai accent. Как выбить катализатор хендай акцент. Как. Вот нaшeй с борки онa мнe нeнрaвится. Не знаю как на пока сам не включу кондиционер он не будет как эту опцию отключить. Подвeскa шикaрнaя и обозрор и просвeт хороший. Я eё грузил хорошо, и нe особо видно что онa гружёнaя. Как отключить авто включение кондиционера на avante md. Как включить кондиционер на обогрев (тепло) ? Перед тем, как включить кондиционер на тепло или настроить кондиционер на тепло, ознакомьтесь с инструкцией к кондиционеру, а именно уточните. Мaшинa отличнaя.

Evgeny (Visodhana) Классная машина, но клиренс маловат. даже очень маловат.

Andrey (Abhinava) &#2Сергей Комиссаров 21 апр 2009 в 22:34у меня сцепление и тормоз мягкие! и привыкать мне не пришлось, после 99 модели я попал в сказку)) но минусы есть! выбешивает, когда завожу двигатель, то сразу включается кондиционер(конечно если включен вентилятор)на положении стекло и стекло-. еще чего то))))еще минус, не регулируется мощность подогрева сидений! а еще, это потеют фары.

Nikita (Farih) Про кондей хз, меня не парит)) Форы ни разу запотевшими не наблюдал)Машинка супер)

Nikita (Farih) Кста, зеркало и впрямь неудобное, я поставил панорамку — обзор идеальный. В правое боковое теперь вообще не смотрю, панорамка слегка повернута и отражает всю правую сторону, включая слепую зону все заднее сиденье (иногда не мешает).Насчет искажения расстояний — на трассе норм, на парковке — подарочный парктроник))

Damir (Kinah) главное ехать быстро, тогда зеркала вообще не нужны)

Метки: Как отключить кондиционер на Хендай Элантра

Отключение автоматического включения кондиционера элантра hd

Как самостоятельно отключить АВС на хёндай элантра? | Автор топика: Ярослав

Не могу привыкнуть!

Саша Никак. Как настроить кондиционер на тепло? — City cool. А надо ли. Единственный вариант отключить датчики на колесах но сама система будет вопить

Максим не отключай

Петр не надо этого делать, она реально нужна.попробуй её снять физически, демонтировать

Вячеслав Выдерни предохранитель с надписью ABS или разъем с кмпа абс скинь, обычно од блоком клапанов находится.

Антон Тормозная система с АБС и без неё настроена по-разному!! ! Если её снять, то авто будет неадекватно тормозить!! !И вообще, тормоз в пол и всё, что тут привыкать-то?

Константин Учись тормозить. J5 как отключить кондиционер при обдуве на лобовое стекло. У меня за годы езды АБС срабатывала раза три и все на голом льду.

Яна Я согласна, АВС нужна на гололеде и при резких поворотах под дождем спасает реально, вашу же жизнь

Елизавета Привыкай, люди наооброт стараются чтоб весь фарш в машине был, а ты тормозную систему сам себе хочешь ухудшить. Да и что собственно тебя смущает что нога дрожит когда срабатывает?

Александра на газелях просто из блока абс маршрутчики выдергивают разъем и все-обычные тормоза

autointerline.ru

Отключение кондиционера при обдуве на стекло — Hyundai Solaris клуб Россия

Отключения кондиционера на климате хендай елантра

Узлы отопителя испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке.

нажимаешь на кнопку включения отключения кондиционера и все. Кондиционер отключается. Сообщение от pupo ↑ Кстати,…

Следует отметить, что краситель не оказывает какого-либо отрицательного воздействия на систему.

Тем не менее при включении обдува ветрового стекла система автоматически активируется. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением.

Страница 165: Снизьте скорость движения, На подъеме перейдите на пониженную передачу

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги.

А стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третиййчетвертый год эксплуатации.

Hyundai Elantra 4. Особенности устройства системы кондиционирования

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25—28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Перепрограммирование автоматического включения кондиционера

Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и воздухонагнетателем подается в салон автомобиля. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части правой стороны панели кузова, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур.

Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя.

При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить. На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Внутри корпуса находится фильтрующий элемент картридж , заполненный гранулами осушителя силикагеля.

Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и вла

yastalamamoy.ru