УАЗ Patriot Ламповый › Бортжурнал › Плафон с очешником в салон от Hyundai Porter. Освещение салона хендай портер


УАЗ Patriot Ламповый › Бортжурнал › Плафон с очешником в салон от Hyundai Porter

Салонным светом я пользоваться не привык. У меня почти всегда с собой есть отдельный фонарь, а то и не один: в бардачке и в рюкзачке дежурные, а если иду на дело, то и еще один в кармане. Я больше очешник хотел получить. Диоптрические очки не ношу, обращаться с очками не умею. Футлярчики-тряпочки вот это все, падает, пылится, теряется, заляпывается. А без поляризационых очков летом и зимой уже тяжко. И купил я плафон с очешником от портера.

Прибор очень качественный и приятный. Очешник открывается медленно, как кассета у ВМ12. Кнопки клацают очень вкусно. Есть свет от концевика двери. Освещает прекрасно. Подходит по цвету. Короче, всем советую.

Процесс установки примерно такой. Вырезал из коробки шаблон. Нарисовал на потолке контур простым карандашом. Тут, как говорится, семь раз отмерь. Вырезал ножом. Режется очень легко, там материал типа войлока. Потолок немного изогнут, а плафон плоский. Слева и справа получились зазорчики. Тогда я из холодной сварки слепил по бокам небольшие ушки, чтобы поддерживало изнутри, помогло.

Подключается так: черный провод плафона к черному проводу проводки, желтый — к красному. Черно-красный провод плафона к сдвоенному желтому проводу на разъеме заднего плафона. От заднего плафона провод протянул с помощью проволоки с петлей, отцепив средний пистон.

Цена вопроса: 1 352 ₽ Пробег: 12600 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Освещение фургона — бортжурнал Hyundai Porter

Перетряхнул проводку сзади, заменил концевик, при включенном габарите стала загораться лампа в фургоне. Это хорошо, но мало. Лампа с краю. Ночью в фургоне всё равно темновато.

Купил и поставил плафоны (ХЗ от чего, просто в магазине посмотрел — понравились). В будущем установлю туда вместо штатных ламп светодиодные панели, вот такие:

Пришлось фанеру от потолка открутить, чтобы провод просунуть:

В итоге в фургоне целая иллюминация. Когда придут светодиоды, будет ярче.

Лампа у входа загорается при открывании двери если включены габариты. Потолочные плафоны тоже запитаны через габариты, но работают независимо от концевика через свои выключатели. То есть могут включаться при необходимости.

Пока не пришли светодиоды, пришлось заменить предохранитель правых габаритов на более мощный. Штатный, 10 А, не выдержал нагрузки. Ну и видно, что провод слабоват. Так что пока буду пользоваться этим всем делом с осторожностью.

Цена вопроса: 316 ₽ Пробег: 155360 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

UAZ Patriot ПАРТИЗАН › Logbook › Светодиоды в светильник от Хендай Портер. Подготовка к установке.

Как Вы знаете, уважаемые читатели. Я приобрел светильник от хендай портер с очешником для установки взамен штатных сексуальных сисечек :)Поскольку в нем установлены лампы накаливания, светят они не очень и потребляют 700 мА каждая. Что меня не радует.

Надо бороться за уменьшение энергопотребления.И зайдя в автомагазин увидел китайские светодиодные почти квадратные панельки. Попросил продавца продемонстрировать как они светят, понравилось. И я взял 2 шт на пробу для установки взамен ламп накаливания.Поместив 2шт в плафончик светильника понял что они подходят.Небольшой напиллинг надфилем и вуаля.Запитав параллельно подключенные панельки от самодельного блока питания (делал его еще когда учился в техникуме, в конце 90х. Регулировка напряжения от 0 до 16,5В, стабилизация тока), понял что долго они не проживут. Нагрев очень сильный, рука не терпит. Потребляемый ток каждой чуть больше 100 мА. Решил увеличить сопротивление токоограничивающего резистора. Замер сопротивления штатного показал 35-38 Ом.Поиски в закромах подходящего сопротивления привели к находке одноватного 40 Ом сопротивления.Подключив последовательно получил искомый результат, потребляемый ток снизился в двое до 50 мА, нагрева панельки почти нет, по ощущениям 40-45 градусов. Освещенность упала, но не критично.Выдержка 1/20с. Попытался передать, как видел.Освещенность со штатным сопротивлением (2 панельки подключены в параллель).Освещенность с добавочным 40 Ом сопротивлением на каждую панельку. (2 панельки подключены в параллель).Освещенность с одним добавочным 40 Ом сопротивлением на обе панельки. (2 панельки подключены в параллель).В итоге замеров и понравившегося уровня освещенности остановился на втором варианте. Последовательно штатному резистору подключил добавочное 40 Ом сопротивление. Сумма сопротивлений получилась 75-80 Ом.Навесным монтажом припаял сопротивления и панельки закрепил на плафоне бесцветным силиконовым герметиком.Решил посмотреть как светодиоды светят в сравнении со штатной лампой накаливания.Выдержка 1/20с.Светодиоды.Лампа накаливания.Включены оба источника света.Потребляемый ток обоими источниками света.

Результатом доработки доволен! Надеюсь, что с добавочным токоограничивающим резистором панельки прослужат долго. Да и не беда если сгорят, лампу накаливания всегда можно установить обратно. Конструкцию самого светильника я не переделывал все осталось в заводском исполнении.

Доработал и второй плафончик, светит отлично. В собранном виде внутри плафонов светодиодные панельки нагреваются до 75 грудусов за 20-25 минут, много, но для диодов терпимо. Думаю не выгорят быстро.

www.drive2.com

Свет в кузове — бортжурнал Hyundai Porter

Пока вёз свои шмотки из Москвы успел заметить, что отсутствие света в кузове — большое неудобство. Решил это дело исправить. Купил и поставил пару плафонов под лампочки в 21 Вт.

Запитал это дело от лампы освещения номера. То есть включается это дело вместе с габаритами. Так не забудешь включенную лампочку в закрытой будке.

Однако результат оказался весьма средним. Во-первых, в этом плафоне категорически не хватает отражателя. Половина света уходит в стену. А во-вторых, лампы 21 Вт в принципе дают мало света. В третьих, мощности 42 Вт на один не самый толстый провод было многовато — при включении второй лампы на первой падала яркость.К общем, заказал на e-bay две светодиодные панельки типа таких. Они на двухстороннем скотче. Вытащил лампочки, приклеил на их место панельки.

Сравнение яркости свечения обычной лампы и LED-панельки

Результат оказался вполне приемлемым.

Можно было брать панельки не на 20, а на 40 диодов, места бы хватило. Однако, есть опасения перегрева, так как даже 20 диодов греются довольно сильно.

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

плафон от hyundai porter — бортжурнал УАЗ Patriot Белая Гвардия 2013 года на DRIVE2

Купил и поставил давно, вот выложил фото.мои очки для вождения не очень удобно класть — они объемные, но влазят ))

Сигнальный подключал к светильнику для пассажиров.Потолок резал новым лезвием канцелярского ножа не снимая — просто аккуратно и не торопясь — отлично режется, почти как по маслу )Сначала конечно вырезал в картонке, подогнал под плафонПотом приложив картонку обвел по потолку — то, что немного меньше по размеру, чем оригинал пошло на пользу — вставлялся с трудомСнял оба (правый и левый) фиксаторы козырьков и помогать рукой с внутренней стороны потолка при установке.номер детали для заказа: 92820 47500IAзаказывал через emex.ru

Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 13000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru