Hyundai Elantra RED BUTTON › Бортжурнал › Трудности выбора и особенности эксплуатации. Особенности эксплуатации хендай элантра


Hyundai Elantra | Особенности эксплуатации тормозной системы

14.36. Особенности эксплуатации тормозной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Опытные автомобилисты знают, что дождливым летом тормозная система машины почему-то становится более капризной, чем, например, в жару. Неприятности могут начаться прямо в тараже. Пришли вы ранним утром к своему автомобилю, сели за руль и только дотронулись до педали тормоза, – как она, родимая, безвольно провалилась до самого пола. И что досадно – ведь еще вчера педаль была привычно жесткая. Правда, свободный ход был больше обычного, но вы, вероятно, не придали этому значения. А зря... Теперь же в расстроенных чувствах вы выходите из автомобиля и заглядываете под него. Так и есть: на тыльной стороне одного из опорных щитов задних колес и на тормозном барабане обширные подтеки тормозной жидкости. Открыв затем капот и заглянув в резервный бак с тормозной жидкостью, убеждаетесь, что почти вся она вытекла. Дела плохи. О поездке не может быть и речи. Нужен ремонт. Но из-за чего же такое произошло? И почему так внезапно?

Ну, во-первых, не так уж и внезапно. Скорее всего, вы просто не замечали начала подтекания раньше. А во-вторых, давайте разберемся в причинах такого отказа тормозного привода, к сожалению, характерного для автомобилей почтенного возраста.

Вспомним основы конструкции современного гидравлического привода тормозных механизмов. Он включает главный тормозной цилиндр с резервным баком для тормозной жидкости, вакуумный усилитель, двухконтурный регулятор давления в задних тормозных механизмах и педаль тормоза. Гидравлический привод тормозных механизмов разделен на два независимых контура. Один контур обеспечивает работу правого переднего и левого заднего колес, другой – левого переднего и правого заднего. Такая диагональная схема разделения контуров сегодня широко распространена в легковых автомобилях ведущих мировых фирм. Она значительно повышает безопасность движения по сравнению с ранее применявшимися схемами.

Справка

Давление жидкости в трубопроводах и колесных тормозных цилиндрах при интенсивном торможении может достигать 10–12 Мпа (100–120 кг/см2). Поэтому уплотнение всех трубопроводов, а тем более, подвижных частей привода – важнейшее требование к конструкции. И если неподвижные соединения трубопроводов герметизировать сравнительно легко, то подвижные части – поршни главного тормозного цилиндра, колесных цилиндров и усилителя – уплотнить сложнее.

Мировая практика производителей автомобилей знает сегодня два вида резиновых уплотнителей манжет: сплошные, чашеобразные, без центрального отверстия и в виде резиновых шайб с выпуклой внешней поверхностью. Первые сегодня применяются редко, вторые – наиболее распространены, как более дешевые и технологичные.

Конструкцию и принцип работы такого уплотнения рассмотрим на примере типичной конструкции главного тормозного цилиндра тандемного типа. В его корпусе размещены два подвижных поршня, создающие два независимых контура тормозного привода. Герметичность задней части поршня обеспечена резиновым манжетом. Однако этот манжет не предотвратит вытекание жидкости наружу, если основное уплотнение – манжет – износился. Это скорее пыльник, защищающий поршень от грязи с внешней стороны. Основное уплотнение поршней – манжеты. До начала торможения поршни неподвижны, а манжеты не соприкасаются с их торцевыми поверхностями, поскольку удерживаются распорными кольцами, упирающимися в установочные болты. При таком положении поршней полости цилиндра заполняются тормозной жидкостью, проходящей из резервного бачка через зазоры между манжетом и поршнем. Основные манжеты имеют сечение тороидальной формы. Их наружный диаметр в свободном состоянии чуть превышает внутренний диаметр тормозного цилиндра. Поэтому, если манжет не подвергается давлению тормозной жидкости, то лишь его средний наружный поясок соприкасается с зеркалом цилиндра. Именно поэтому при малейшем износе внешней стороны манжета – пусть это будет всего одна единственная риска – жидкость начнет вытекать наружу. И это, заметьте, при стоянке автомобиля.

При нажатии на педаль тормоза поршень перемещается вперед и входит в контакт с торцевой поверхностью манжета. Надежность контакта обеспечена пружиной. С этого момента сообщение внутренней полости с резервным бачком прекращается, а давление в цилиндре и в трубопроводах начинает возрастать. Под действием этого давления жидкости манжет раздается в радиальном направлении и надежно прижимается к зеркалу цилиндра всей внешней поверхностью.

Второй, плавающий, поршень главного тормозного цилиндра перемещается под давлением жидкости, а работа его манжета ничем не отличается от описанной. Точно так же работают и манжеты колесных тормозных цилиндров. Из-за того, что в промежутках между торможениями площадь контакта манжет с цилиндрами минимальна, обеспечивается хорошая смазка поверхностей цилиндра тормозной жидкостью. Кроме того, начало торможения происходит плавно, без рывков, что существенно улучшает комфортабельность и безопасность движения автомобиля.

Справка

Полости, образующиеся между деталями главного тормозного цилиндра в промежутках между торможениями, имеют объем, полностью обеспечивающий компенсацию теплового расширения тормозной жидкости при многократном или длительном торможении, исключая тем самым самозаклинивание тормозных механизмов. Кроме того, свободная циркуляция жидкости при прогреве и последующем охлаждении системы уменьшает вероятность засорения цилиндров грязью, а также облегчает самопроизвольное удаление пузырьков воздуха из главного тормозного цилиндра (из колесных цилиндров воздух, к сожалению, сам собой не удалится – нужна прокачка системы).

Так что же предпринять, если тормоза потекли? Начнем с наиболее распространенного – с ремонта колесных тормозных механизмов. Цилиндры задних барабанных тормозных механизмов текут чаще передних дисковых (для дисковых характерно заклинивание поршней, а не протекание манжет). Предлагаем последовательность действий, выполнение которых вполне под силу любому водителю и не требует каких-либо специальных приспособлений.

Прежде всего нужно ослабить болты или гайки крепления колес, а затем, подняв автомобиль домкратом и подставив под него страховочную подставку, снять колесо. Далее необходимо снять тормозной барабан. На многих автомобилях он ничем более не закреплен и после демонтажа колеса легко снимается вручную. В случае же крепления, кроме колесных болтов, еще и направляющими винтами снятие барабана составляет определенную трудность. Часто после откручивания этих винтов барабан не удается снять с центрирующего посадочного пояска полуоси. Особенно если он после заводской сборки никогда не снимался и, как говорят, прикипел.

Следует, конечно, попробовать закрутить снятые направляющие винты в специальные резьбовые отверстия, действуя ими, как съемником. Однако часто это ведет лишь к срыванию резьбы, а барабан – не шелохнется. Тогда прибегают к следующей операции. Надежно зафиксировав подкладками стоящие на земле колеса, запускают двигатель, включают пониженную передачу и при вращении барабана с небольшой скоростью резко нажимают на педаль тормоза. В случае, если гидравлический привод не работает, резко тормозят стояночным тормозом. Как правило, при таком динамическом нагружении полуось проворачивается в отверстии барабана, после чего снять барабан уже не составляет труда.

После снятия барабана ослабляют трос стояночного тормоза и снимают его наконечник с рычага. Вынув из отверстия пальца шплинт, снимают рычаг (на некоторых моделях автомобилей снятие этого рычага не обязательно). Далее освобождают от опорного щита тормозные колодки, сняв направляющие пружины, и приступают к снятию самих колодок. Распространенной ошибкой при этом является попытка снять прежде всего верхнюю пружину, стягивающую колодки. Сделать это очень трудно, особенно голыми руками или с одной лишь отверткой. Куда проще снять сначала нижнюю, более слабую пружину, затем выдвинуть нижние концы колодок из пазов опоры и, сместив немного колодки на себя и действуя ими, как длинными рычагами, растянуть верхнюю пружину и снять расжимную планку стояночного тормоза, а затем и сами колодки с опорных прорезей поршней тормозного цилиндра. Очень важно при этом не повредить резиновые защитные колпачки цилиндра.

Теперь можно разобрать колесный тормозной цилиндр. Здесь хотелось бы дать такой совет. Если вам не жалко старой тормозной жидкости, можно сразу снять защитные колпачки и с помощью выколотки из мягкого материала выпрессовать из цилиндра поршни в сборе с деталями автоматического регулирования зазора. Жидкость при этом выльется на землю. Если же жидкость стоит сохранить, лучше отсоединить трубку от колесного цилиндра и заглушить ее деревянной пробкой. После этого цилиндр снимают с опорного щита и продолжают его разборку на верстаке. С помощью отвертки поворачивают поршень, вывертывают из него упорный винт и снимают манжет с опорной чашкой и сухарями. Затем разъединяют упорное кольцо и винт.

После разборки все детали протирают и внимательно осматривают поверхность цилиндра и манжет. Зеркало цилиндра должно быть совершенно чистым и гладким, без рисок и шероховатостей, а на внешней поверхности манжет не должно быть даже малейших неровностей.

Справка

Мелкие дефекты на зеркале цилиндра можно устранить притиркой, учитывая при этом, что увеличение его диаметра весьма нежелательно. Манжеты же стоит поменять на новые, даже если старые не имеют видимого износа. Необходимо также проверить, не повреждены ли защитные резиновые колпачки цилиндра и при необходимости заменить их новыми.

Перед сборкой необходимо обильно смазать все детали тормозной жидкостью и выполнить указанные операции в обратном порядке. После сборки следует проверить перемещение поршней в цилиндре, сжав поршни руками. Они должны перемещаться без рывков и заеданий.

Общую сборку тормозного механизма проводят в последовательности, обратной указанной.

Последнее, что необходимо сделать – это заполнить тормозной привод жидкостью и удалить из него воздух. Для этого заполняют резервный бачок свежей тормозной жидкостью до метки "МАХ". Затем приступают к удалению воздуха из колесного цилиндра наиболее удаленного колеса. Для этого надевают на головку штуцера резиновый шланг, а его свободный конец опускают в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью. Резко нажав на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом в 2–3 с, отвертывают штуцер на полоборота, продолжая нажатие на педаль (для этого нужны два человека). Воздух с тормозной жидкостью будут выходить из трубки. Далее, опуская педали, завертывают штуцер. Повторяют всю операцию до тех пор, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха, педаль не станет "жесткой". Эти же операции повторяют для других колес автомобиля.

Следует заметить, что прокачку системы можно выполнить и одному. Для этого необходимо выполнить все указанные подготовительные операции. Однако после откручивания штуцера нужно самому сесть за руль и нажать на педаль тормоза 3–4 раза. Затем, не снимая трубки и не вынимая ее из жидкости в сосуде, завернуть штуцер до отказа. Потом снова сесть за руль и проверить "жесткость" педали. Если ее ход хоть сколько-нибудь уменьшился, приступить к тем же операциям поочередно с другими колесами автомобиля. При прокачке последнего тормозного цилиндра педаль должна быть максимально жесткой, а ее ход – более 1/2 своего полного хода. При удалении воздуха совершенно необходимо следить эа снижением уровня жидкости в резервном баке и постоянно доливать ее. Конечно, в одиночку описанные операции по прокачке тормозного привода займут больше времени, чем вдвоем. Однако тогда вы еще раз убедитесь, что справиться с этим видом ремонта можно вполне самостоятельно.

automn.ru

Hyundai Elantra | Особенности вождения автомобиля

Особенности вождения автомобиля

Торможение

Управляя автомобилем, не держите ногу на педали тормоза. Даже незначительное по силе, но продолжительное воздействие на педаль может иметь своим следствием нагрев тормозов, их износ, а возможно, и отказ всей системы. Аквапланирование

При движении по дорогам, покрытым водой или мокрой грязью, снижайте скорость, так как между шиной и опорной поверхностью может образоваться водяной клин. Это состояние, известное как аквапланирование, может привести к частичной или полной потере контакта с поверхностью дороги, утрате контроля над автомобилем и возможности торможения. Лужи на дороге

Если приходится ездить по лужам, то их глубина не должна превышать 30 см. При такой глубине следует ехать со скоростью пешехода, так как в противном случае не исключено повреждение двигателя, электрооборудования и коробки переключения передач. Полка за задним сиденьем

На полку нельзя класть тяжелые или твердые предметы, поскольку при маневрах, связанных с торможением, они могут травмировать находящихся в автомобиле людей. Крючки для одежды

Одежду на крючки следует вешать так, чтобы она не загораживала обзор для водителя. Во избежание травм при резких торможениях нельзя вешать на эти крючки тяжелые предметы. Особенности управления автомобиля зимой

Трогание с места

При трогании с места, если автомобиль стоит в глубоком снегу, или при выезде “враскачку” рекомендуется отключить систему ASC+T/DSC*, обратитесь к Разделу Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC. Движение в гололед

Действуя педалью акселератора, старайтесь чувствовать реакцию автомобиля. Избегайте также высокооборотных режимов и своевременно переходите на повышенные передачи. При движении под уклон или на подъемах своевременно переходите на пониженные передачи. Выдерживайте безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Торможение

Дорожные условия зимой таковы, что сцепление шин с поверхностью дороги существенно уменьшается. Находясь в любой ситуации, водитель должен учитывать обусловленное этим значительное увеличение тормозного пути.

При торможении ABS предотвращает блокировку колес, благодаря чему автомобиль сохраняет управляемость и устойчивость.

Если в случае отказа ABS колеса все же заблокируются, то, не прекращая торможения, ослабьте давление на педаль ровно настолько, чтобы возобновилось качение колес.

Затем увеличьте усилие на педаль, с момента блокирования колес снова уменьшите его, потом опять увеличьте и т.д.

Такое периодическое торможение сокращает тормозной путь, позволяя в то же время сохранить управляемость автомобиля.

Поэтому Вы всегда можете еще попытаться объехать опасное место после ослабления воздействия на педаль.

На скользкой дороге нельзя для замедления автомобиля переключаться на пониженную передачу, поскольку это может вызвать скольжение задних колес и, как следствие, утрату контроля над автомобилем.

При резком торможении на скользкой дороге или при неравномерной скользкости дорожного покрытия Вы всегда должны выжимать педаль сцепления. Занос

Выжмите сцепление и сбросьте газ или переведите рычаг селектора АТ в положение N. Действуя рулевым колесом, попытайтесь выровнять автомобиль и вернуть ему управляемость. Стоянка

Включите первую передачу или передачу заднего хода либо переведите рычаг селектора АТ в положение Р. В зависимости от уклона дороги затяните стояночный тормоз. Во избежание прихватывания накладок стояночного тормоза к барабанам из-за мороза или коррозии тормоз следует предварительно просушить, слегка затягивая его на малом ходу до полной остановки автомобиля. При этом не создавайте помех другим участникам дорожного движения, следующим позади Вас.

При затянутом стояночном тормозе стоп-сигналы не горят. Буксировка прицепа

Движение с прицепом предъявляет повышенные требования как к буксирующему автомобилю, так и к водителю.

Прицеп ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, возможности разгона и торможения, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля.

Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло Вы найдете в Спецификациях. Допустимая масса буксируемого груза указана также в паспорте автомобиля. Справиться о возможности ее увеличения можно на любой СТО BMW. Тягово-сцепное устройство*

Оптимальная конструкция ходовой части Вашего автомобиля гарантирует высокую безопасность движения и комфорт, а также возможность спортивной манеры вождения.

Если тягово-сцепное устройство устанавливается на заводе, то автомобиль оснащается усиленной подвеской* заднего моста, которая компенсирует вес тягово-сцепного устройства и оптимизирует динамические характеристики при движении без прицепа.

При дооснащении автомобиля тягово-сцепным устройством* оно должно иметь аттестацию BMW. А его установка должна технически грамотно производиться на фирменной СТО. Рекомендуется также дооснастить автомобиль усиленной подвеской.

Другие системы подвески, предлагаемые к свободной продаже в системе торговли автопринадлежностями, не имеют аттестации BMW.

За тягово-сцепным устройством с шаровой головкой следует ухаживать в соответствии с прилагаемыми указаниями изготовителя, что обеспечит возможность быстрого монтажа и демонтажа устройства.

Установка тягово-сцепного устройства ограничивает эффективность системы задних бамперов, поглощающих энергию столкновений на малых скоростях за счет упругих деформаций.

Стабилизирующие приспособления рекомендуется применять прежде всего при буксировке тяжелого прицепа. Справиться об этом можно на любой СТО BMW. Крышка гнезда для тягово-сцепного устройства*

1 Возьмитесь за вырез в нижней части крышки гнезда и потяните ее назад. 2 Перед снятием и установкой шаровой головки ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.

Вставьте крышку в направляющую и затем прижмите ее.

Допустимая нагрузка на опору дышла

Речь идет о нагрузке, с которой дышло прицепа давит на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Определить ее можно, например, напольными бытовыми весами.

По правилам, действующим в ФРГ, это величина должна составлять минимум 25 кг.

Допустимую величину нельзя превышать (обратитесь к Спецификациям), однако желательно ее максимальное использование.

Масса, с которой дышло прицепа давит на свою опору, оказывает влияние на поведение автомобиля. Поэтому при движении с прицепом допустимые показатели полной массы автомобиля и нагрузки на дорогу от его заднего моста не должны превышаться. Грузоподъемность частично уменьшается из-за вычитания из нее массы тягово-сцепного устройства, а при движении с прицепом еще и массы, с которой дышло прицепа давит на свою опору. Не должен превышаться и показатель допустимой общей массы автомобиля с прицепом. Загрузка

Загрузка прицепа должна производиться так, чтобы груз размещался как можно ниже и как можно ближе к оси моста.

Понижение центра тяжести прицепа существенно улучшает безопасность движения автомобиля с прицепом.

Нельзя превышать показатели общей массы прицепа и допустимой массы буксируемого груза. Определяющей является меньшая величина.

При покупке прицепа рекомендуется затребовать от продавца гарантийное подтверждение изготовителем его фактической массы и грузоподъемности. Движение на подъем

Величина преодолеваемого уклона (измеряемая на уровне моря) ограничивается 12% по соображениям безопасности и во избежание создания помех транспортному потоку, а при увеличенной массе буксируемого груза (в разрешенных случаях) - 8%.

Из опыта известно, что по мере увеличения высоты над уровнем моря мощность двигателя падает. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении способности к троганию с места на подъеме, в связи с чем приходится отказываться от полного использования допустимых пределов массы самого автомобиля и прицепа. Движение под уклон

Особого внимания требуют спуски дорог. На подъезде к ним нужно обязательно переключаться на пониженную передачу, при необходимости вплоть до первой (при комплектации АТ рычаг селектора переводится в положение 2), после чего на малой скорости двигаться под уклон. Максимальная скорость

Максимальная скорость движения с прицепом на дорогах ФРГ ограничена 80 км/ч. Допустимые массы буксируемого груза определены так, что при этой скорости обеспечивается нормальная траекторная устойчивость. Даже если в других странах разрешено движение с более высокой скоростью, все равно по соображениям безопасности не следует ездить быстрее.

Виляние прицепа можно устранить только немедленным торможением. Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа должно быть предметом особого внимания. Для прицепа определяющими являются нормы, установленные его изготовителем. Зеркала заднего вида

Если при движении с прицепом сектор обзора через серийно устанавливаемые наружные зеркала заднего вида окажется недостаточным, то правилами предписывается установить вместо них два зеркала, в которые водитель может видеть прицеп до заднего края каждого из бортов. Такие зеркала, в т.ч. с регулируемыми кронштейнами, Вы можете приобрести на СТО BMW. Электрооборудование

При перевозке прицепа-дачи следует принимать во внимание повышенный расход электроэнергии. Поэтому с учетом ограниченной емкости аккумулятора включение потребителей тока должно быть непродолжительным.

Перед выездом обязательно проверяйте работу задних фонарей прицепа.

automn.ru

Hyundai Elantra | Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем

Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем

Компоненты системы выпуска могут разогреваться до очень высоких температур, - старайтесь не прикасаться к разогретым элементам и не ставить автомобиль на стоянку на площадках, покрытых легко воспламеняющимися предметами (опавшие листья, сухая трава, мусор и т.п.)!

Не используйте для заправки оборудованного каталитическим преобразователем автомобиля этилированный бензин, - содержащийся в нем в высокой концентрации свинец откладывается на поверхностях рабочего элемента преобразователя, в существенной мере снижая эффективность его функционирования и срок службы!

Каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом системы снижения токсичности отработавших газов и включен в состав системы выпуска. Внутри рабочего элемента преобразователя происходит дожигание отработавших газов при высокой температуре с целью снижения уровня содержания в них токсичных составляющих.

Следите за правильностью настроек и регулировок двигателя. Отклонения при установке рабочих параметров систем зажигания, впрыска топлива и управления двигателем могут привести к опасному переобогащению воздушно-топливной смеси, ведущему к неизменному перегреву каталитического преобразователя. При возникновении пропусков зажигания эксплуатацию автомобиля следует приостановить до момента устранения причин неисправности, т.к. не согревшее при пропусках зажигания топливо из камер сгорания попадает в преобразователь, где может легко воспламениться (по той же причине следует избегать запусков двигателя методом буксировки или толкания). Не забывайте также следить за расходом топлива, не допуская полной его выработки, обычно сопряженной с возникновением пропусков зажигания.

automn.ru

Hyundai Elantra RED BUTTON › Бортжурнал › Трудности выбора и особенности эксплуатации

Выбирал между большим количеством автомобилей разных классов, если это легковой, то обязательно седан, но потом решил не сильно тратится и купил элантру. Марка для меня проверенная, т.к. у тестя была J3, 2004 года и он на ней отъездил без нареканий. Основным конкурентом в моем выборе была Honda Civic 4D, симпатии к которой до сих пор меня не оставляют, но в базе (Цена 2й комплектации Elantra и базовой Civic 4D на тот момент были одинаковые) у Civic серый салон, а это совершенно не для меня, просто не люблю, не уютно мне в нем. Кто-то скажет, что мотор у Civic (1,8) 140, а у моей (1,6) 122 лошадки, но сработали еще некоторые аргумент не в пользу Honda: низкий свес переднего бампера и клиренс вцелом. На машине езжу на дачу и природу.Внешний вид: вполне нормальный автомобиль, отвечающий тенденциям современной моды, уже не на столько ярко выражены корейские формы, так сказать европеизирован и унифицирован, как большинство современных авто этого класса.Салон: тёмная отделка сидений и торпеды, то что я люблю. Сам пластик местами мягкий и приятный на ощупь, есть вставки типа под карбон или что-то в этом роде, но пластик дверей откровенная лажа, я бы его немного смягчил и там где кнопки стеклоподъемников сделал бы вставку как на торпеде, где расположены органы управления кондиционером. Места в салоне достаточно (Есть с чем сравнить был пассат B-3 и Audi 100 (C-4. 45 кузов, т.е. после этих довольно крупных а/м пересев в Elantra мне не тесно) Отделка сидений вполне сносная, как и шумоизоляция, при скорости 120-140 вполне комфортно, мотора практически не слышно, громкость музыки прибавлять нет надобности, основной источник лишнего шума это колесные арки, впрочем как у всех а/м этого класса. Кстати о музыке, она нормально звучит если не сильно придираться, в Elantre 6 динамиков, передние играют нормально, но если перевести весь звук на зад, то такое ощущение, что старые бумажные «уралы» квакают, но если баланс и фад на 0, то можно слушать. Очень не хватает MP3, а еще завидую i-30 с разъемом USB. Есть всякие отделения для всевозможной мелочи. Багажник у Elantra довольно вместительный, даже сравнивая с моими прежними машинами, и глубже чем у Civic. Отделка багажника приличная, купил коврик, всем советую, вещь. Чего не хватает, это ручки для захлопывания, вроде мелочь а не сделали, но приноровился: закрываю схватившись за замок, чтобы не пачкаться. В торпеде и дверях появились небольшие сверчки, мелочь, а не приятно все-таки новый а/м, хотя на наших россейских дорогах еще и не такое появится.Работа печки: летом не было никаких нареканий, кондиционер работал хорошо и со свое задачей справлялся на 5, зимой до -15 не испытывал проблем, но выше -15 начинаются некоторые проблемы: очень долго прогревается до рабочей температуры, особенно если вентилятор стоит больше чем на 1, даже когда прогрелась до нормы и включаешь обдув на 3-4 скорость, то рабочая t автомобиля стремительно падает и в салоне не становится теплей, не знаю с чем это связано, может в Корее совсем забыли про наши зимы. К слову, в других автомобилях зимой зачастую снимаю куртку, в этой конечно не заледенел, но куртку снимать не было желания.Мотор и ходовые качества: Мотора вполне хватает (конечно для 1,6) для нормальной езды по городу и за его пределами, обгоны без проблем, расход: город 9, трасса 6. Повторюсь это 1,6 и сверхъестественной динамики ожидать от него не стоит, но доехать из А в Б очень даже нормально. На ходовые качества не жалуюсь идет мягко. Существуют проблемы только с боковым ветром, ну очень чувствует, особенно после AUDI, та на дороге стояла как влитая.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra - опыт эксплуатации / Elantra / Hyundai / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Особенности транспортного средства Хендай Элантра

Что таит в себе третье поколение этого замечательного автомобиля?

Транспортные средства, которые увидели мир в начал 2000 года, стали началом новой линейки Элантра, которая в последствии произвела огромный фурор среди современных автолюбителей. Это транспортное средство притягивало многих любителей красивых и функциональных автомобилей, оно отличалось высочайшим качеством исполнения, а также достаточно красивым внешним видом. Его также отличают отменные технические характеристики.

Если рассматривать особенности Элантры, здесь присутствовал только переднеприводный вариант, такова особенность третьего поколения.

Если рассматривать силовые агрегаты - здесь производители предоставили достаточно широкий выбор автолюбителям, каждый смог подобрать оптимальное сочетание. МКПП стало отменным дополнением для тех, кто предпочитает руководить действиями автомобиля собственноручно, а не доверять смену скоростей компьютеру.

Но здесь также предоставлена возможность выбора - можно остановиться на "автомате", который избавит от лишних проблем и мыслей при езде, или использовать МКПП, которая и пользовалась в то время наибольшей популярностью.

Несколько преимуществ:

  • Отменные силовые агрегаты;
  • Трансмиссия отличается своей надежностью и долговечностью;
  • Если случилась проблема - вам не придется переплачивать за запчасти;
  • Если рассматривать комфорт и управляемость - это транспортное средство будет лидировать в данном сегменте.

А что же с недостатками?

  • Отделка не вызывает восторга, использовались исключительно недорогие материалы;
  • Лакокрасочное покрытие также не является эталоном качества, вам придется достаточно быстро перекрашивать ваше транспортное средство;
  • Если рассматривать надежность задних амортизаторов - здесь производители могли постараться гораздо лучше.

Особенности четвертого поколения этих транспортных средств

Этот автомобиль появился в самом начале 2006 года - его очень тепло встретили, российские автолюбители также очень быстро получили возможность приобрести это транспортное средство и насладится изменениями.

Закончили выпуск нового поколения в середине 2011 года - это было последнее транспортное средство Элантра в этой комплектации. Но эти модели являлись действительно надежными и высококачественными - об этом свидетельствует огромное количество номинаций и наград на разнообразных салонах и выставках.

Транспортное средство признавалось одним из наиболее экономичных и востребованных, благодаря своей популярности, становилось "лучшим выбором" в своем рыночном сегменте. Если верить мнению некоторых авторитетных экспертов, которые оценивали популярность Элантры, Хендай сумел превзойти Тойоту и Хонду по некоторым показателям, а это действительно свидетельствует о качестве транспортных средств.

Если вы хотите найти этот автомобиль у вторичных продавцов - нужно очень внимательно присматриваться к силовому агрегату и целостности других систем, чтобы не приобрести внешне целое транспортное средство, внутренний ремонт которого обойдется в достаточно солидную сумму.

У двигателей, который оснащались ГРМ ремнями цепного формата, появлялись определенные проблемы с этим компонентом. Поломка гидронатяжителя сети влекла за собой ряд других неприятностей, которые могли серьезно ударить по карману владельца транспортного средства. Когда автомобиль преодолевал отметку в 100 000 км - появлялись проблемы с запуском силового агрегата, ваше транспортное средство попросту отказывалось корректно функционировать.

Если своевременно не отреагировать на появление неприятных звуков, можно дождаться момента, когда вашему силовому агрегату понадобиться замена или капитальный ремонт. Ведь, если цепь будет перепрыгивать зубчики - состоится столкновения поршня и клапана - это приведет к существенной поломке силового агрегата.

Заменив весь комплект ГРМ своевременно - вы можете избежать более серьезных и дорогостоящих неприятностей. Бензонасос может сломать немного позже. Отметка в 150 000 км может не покориться стартеру - у вас появятся проблемы с тем, чтобы завести транспортное средство в достаточно сильный мороз.

Используя специальные толкатели, можно отрегулировать клапаны двигателя на вашем автомобиле. Лучше всего посетить качественный автосервис, где смогут заменить или почистить дроссельную заслонку, а также провести замену других необходимых расходников.

Если вы выбрали МКПП - важно помнить, что ресурс выжимного подшипники достаточно небольшой. Он может быстро выйти из строя - это наиболее слабое место такой КПП.

Если появляются проблемы со сцеплением - не стоит заменять отдельные детали, используйте только комплектные версии, чтобы избежать проблем с неравномерным износом в будущем.

Стабилизаторы работают исправно, но могут появиться определенные проблемы с их стойками, в основном приходится обращаться в сервис после прохождения 80 000 км.

Также, на данном этапе может появится неисправность подвески - еще одна причина посетить сервис. Если рассматривать причины таких проблем - здесь можно выделить несколько пунктов, в основном, это из-за некачественных сайлентблоков, которые начинают "плавать", также, причина может крыться в заднем амортизаторе. Чтобы разобраться - придется отправлять ваше транспортное средство на детализированную диагностику.

Если рассматривать особенности функционирования переднего амортизатора - он может выдержать не более 120 000 км, в дальнейшем могут появиться определенные проблемы, это справедливо и для заднего комплекта амортизаторов.

Поменять наружный ШРУС - данная процедура понадобиться примерно в это же время. Проблемы с рулевой рейкой, которые могут появиться, основаны на износе втулки. Нужно проверять состояние рулевой тяги и ее наконечников, ведь появление проблем с ними, грозит потерей контроля над транспортным средством.

Еще одним достаточно распространенным явлением, является гремящий суппорт. Чтобы решить проблему - достаточно посетить сервисный центр, в котором опытные специалисты помогут вам разобраться с любыми неисправностями.

Если рассматривать четвертую модель Элантры в плане сравнения с некоторыми другими транспортными средствами - она отличается только незначительными проблемами, и является весьма надежным и долговечным автомобилем, который заслужил свою популярность и востребованность. Если не учитывать проблемы с подвеской - это недорогое транспортное средство, которое не нуждается в частом ремонте или обслуживании.

Что можно сказать о пятом поколении Элантры

Середина 2010 года ознаменовалась появлением нового детища Хендай.

Силовые агрегаты перекочевали от предыдущих вариантов, это обусловлено их надежностью и устойчивостью к колоссальным нагрузкам. Увеличилась мощность - этому поспособствовали фазовращатели, которые установлены на двигателе.

Водители получают возможность выбрать КПП - здесь каждому можно подобрать оптимальные сочетания.

Транспортное средство очень многое переняло от Соляриса - этот автомобиль является надежным и долговечным и готов к эксплуатации в городе. Но сложных дорогах появляются серьезные проблемы с подвеской, поэтому производители рекомендуют не набрать скорость на неровных поверхностях.

Автомобиль получил множество наград, но это не должно вводить в заблуждение - вы приобретете его для наших дорог, поэтому нужно продумать, как укреплять заднюю подвеску. Проблема решается достаточно просто - установкой более жестких и прочных деталей, которые готовы справляться с колоссальными нагрузками наших дорог.

Если рассматривать другие актуальные проблемы - возможно, вам придется столкнуться с неисправностями тормозов, здесь нельзя медлить, нужно сразу же обращаться в сервисный центр. Достаточно часто появляются проблемы с отоплением всего салона - это создает дискомфорт, особенно зимой. Здесь все дело в охлаждающей жидкости, которая не готова к нашим морозам. Нужно просто заменить ее на более подходящий вариант, чтобы обезопасить себя от неприятных ситуаций на дороге.

Если автомобиль поставляется прямиком от корейских продавцов - сразу же меняйте антифриз, чтобы избежать таких неприятностей.

Недостатком считается задняя подвеска и ее предварительные настройки, в остальном - транспортное средство очень надежное.

Автотехцентр "Гвардейский" поможет вам решить проблемы любой сложности с автомобилем. Наши квалифицированные специалисты выполнят любой ремонт и проведут текущее ТО для машины.

Всё о HYUNDAI Elantra

sto01.ru

Профессиональный ремонт Хундай Элантра в СПб

Сервисные мануалы приобретают у пользователей все большую популярность. Действительно, зачем искать книгу по ремонту автомобиля в магазинах, если можно войти в интернет, ввести в браузер нужную фразу и скачать или читать нужное руководство. Предлагаем владельцам автомобилей Hyundai Elantra IV, выпускаемым с 2006 года воспользоваться электронным руководством по эксплуатации и обслуживанию данной модели.

 

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Hyundai Elantra IV с 2006 г.

Содержание руководства по обслуживанию Hyundai Elantra 4 с 2006 г. в.

Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra IV содержит более 300 страниц текста, разбитых на 9 глав и почти 1500 рисунков.

Открывает мануал введение, в котором автовладельцам даются пояснения по пользованию данной инструкцией, рекомендации по применяемому топливу и обкатке автомобиля. Здесь же дается описание расположения и назначение контрольных ламп на панели приборов.

Во второй главе дается краткий обзор модели с описанием оборудования в салоне и органов управления автомобилем.

В третьей главе инструкция по эксплуатации Hyundai Elantra IV содержит материалы, посвященные безопасности водителя и пассажиров. Сиденья, ремни и подушки безопасности, удерживающие приспособления для детей, дополнительное оборудование – обо всем этом можно прочитать в данной главе мануала.

Четвертая глава руководства содержит общие сведения об автомобиле. Из материалов главы автовладельцы узнают, как работают охранные системы автомобиля, как пользоваться ключами и пультом дистанционного управления, как управлять отопителем и климат-контролем, как удалять иней, как управлять аудиосистемой, установить магнитолу и еще много другой полезной информации.

Интересную информацию для владельцев Hyundai Elantra IV инструкция содержит в пятой главе, тема которой – вождение автомобиля. Материалы главы информируют автовладельцев о действиях, которые необходимо выполнять перед началом движения, знакомят с принципом работы замка зажигания, акцентируют внимание на особенностях запуска бензинового и дизельного двигателя, дают рекомендации по эксплуатации автомобилей с механической и автоматической коробкой переключения передач, обучают правильной работе с тормозной системой и круиз-контролем. Данная глава также знакомит пользователей со способами экономичного вождения, приемами правильного вождения, информирует об особенностях движения транспортного средства в зимних условиях и при буксировке прицепа или автомобиля.

Шестую главу инструкция по ремонту  Hyundai Elantra IV отводит под форс-мажорные обстоятельства (неисправности и ДТП). Материалы главы информируют автовладельцев о том, что нужно делать в случае аварийной остановки, если двигатель не запускается или перегрелся, при проколе шины и во время буксировки автомобиля. Из данной главы автовладельцы также узнают, какие аварийные принадлежности и дополнительное оборудование должно всегда находиться в автомобиле.

Техническое обслуживание Hyundai Elantra IV – тема седьмой главы сервисного мануала. Изучив содержание главы, владельцы Hyundai Elantra IV узнают, какие проверки необходимо регулярно проводить на автомобиле, как доливать моторное масло, жидкость гидропривода сцепления и омывателя ветрового стекла, охлаждающую или тормозную жидкость. Прочитав главу, пользователи узнают, как проверить состояние топливного и воздушного фильтра двигателя, воздушного фильтра кондиционера, щеток стеклоочистителя и произвести их замену. Отдельные темы посвящены обслуживанию аккумуляторной батареи, шинам и дискам, предохранителям и лампам. В главе также содержится материал, посвященный внешнему виду автомобиля и работе системы снижения токсичности.

Небольшая восьмая глава инструкции содержит информацию о месте расположения идентификационного номера автомобиля (VIN), номера двигателя и таблички со спецификацией шин.

Технические характеристики Hyundai Elantra IV можно узнать, внимательно изучив девятую главу руководства. Габаритные размеры, мощность ламп, шины и диски, заправочные емкости, смазывающие материалы и технические жидкости, рекомендуемая вязкость масла – всю эту информацию можно найти в заключительной главе инструкции по эксплуатации Hyundai Elantra IV.

Ремонт Хундай Элантра 4 — профессионально по доступным ценам

Скорее всего, большинство владельцев данной модели не будут собственноручно проводить ремонт Hyundai Elantra IV, предоставив заниматься данным вопросом профессионалам, таким, как работники СТО АвтоПрайд. Но, после внимательного изучения сервисного мануала, каждый автовладелец сможет самостоятельно заменить или долить моторное масло, тормозную жидкость, поменять в дороге проколотое колесо, провести техническое обслуживание отдельных узлов и агрегатов автомобиля.  А это означает, что время, потраченное на поиск и изучение данного мануала, нельзя считать бесполезно потерянным.

www.autopride.ru