3.15.1 Проблемы с тормозами. Основные проблемы хендай соната


Проблемы с Сонатой — бортжурнал Hyundai Sonata Challenge 2000 года на DRIVE2

Пишу как есть! Вообщем вчера заправился до полного бака. Стрелка топлива поднялась выше отметки полного бака… Я автомобиль завел без проблем. Пару раз газанул и поехал по делам…Через пару минут машина перестала ехать как должна есть… Обороты набирала очень тяжело и подтраивала немного… Я проехал 10км и машина стала колом… Я вроде как бы её завожу, она заводится и через 5 сек глохнет… Домой меня привезли на тросе…Сегодня утром я завел машину без вопросов. Завелась очень бодро… Проехал 5км и сново началось вчерашнее приключение…На что грешить не знаю. В чем проблема, тоже не знаю. Помогите…В баке топлива немного меньше, слили немного. Но это тоже не помогло…Пару видео будут…Прошу помощи…

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв владельца Hyundai Sonata IV FL 2.0i (131Hp) 2005

Отзыв владельца Hyundai Sonata IV FL 2.0i (131Hp) 2005
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Hyundai
  • Sonata
Соната 5, 2 литра Сириус, Мкп, 2005 года, сборка Тагаз,пробег на момент покупки 65000 км, сейчас 80000. Владею полгода.

Тут много всего хорошего написано про Сонату, поэтому в основном негатив.

Первое что разочаровало так это движок- он просто есть. Т.е. свою функцию двигать автомобиль он выполняет, но откровенно не хватает крутящего момента на низких оборотах. Про обгон летом с включенным кондеем можно сразу забыть -это из области фантастики. Если брать то надо 2,7. Потом подвеска- машина откровенно валкая, драйва 0, за движением руля следует неохотно- мол ну если тебе надо то попробую.Сиденья это не сиденья а кресла-боковой поддержки 0. Кожа на рукояти КП вытерлась да замши- буду перешивать, на руле тоже близко к этому.Багажник на взгляд со стороны казавшийся огромным как оказалась таким только прикидывался- маленький он (как пример 4 колеса R15 туда не лезет). Качество лобового стекла откровенно плохое- у меня на 6 летней 2115 оно на порядок менее изношено было чем здесь.Машина которая прикидывается бизнес классом не умеет элементарных вещей-просто тупо просигналить что перегорела лампочка никак- ездил как дурак без габаритов, пару раз выходил оставив ключ в замке зажигания-ноль эмоций (в 2115 все это было). Подогрев сидений откровенно для галочки-мало того что он не греет так еще и не работает пока не сядешь- так что зимой почистив машину от снега сесть в теплое сиденье не выйдет.На холостых бывает движок колбасит. Еще один минус, но может это только у меня - жрет масло, примерно 3 л. на 10000, притом что особо не зажигаю.Немного не по теме но у прошлого хозяина на 60000 км сгорел блок управления двигателем, замена 40000 тр.

Теперь плюсы.

За 15 т км расходы - 2 замены масла, передние диски и колодки, замена воздушного фильтра, растонировка и перезаправка кондея.Полировка фар и Osram NIGHT BREAKER творят чудеса :).

Нравиться несмотря ни на что, была бы универсалом цены бы не было.Большой просторный салон с отделкой под дерево, климат, места для мелочевки, комфортная подвеска (обратная сторона управляемости), низкий расход (для таких размеров 10-12 по мне очень хорошо), солидный дорожный просвет .Да это бюджетный бизнес-класс, но и стоит бюджетно.У меня у друга Пассат Б5+ 4 матик в коже с деревом так вот его реакция на Сонату очень показательна- сев в машину с полупрезрительной миной лица через пару минут он сказал - "а что тут за..бись, мне нравиться", вот и мне нравится.

Скажу честно новую бы не взял и другим бы отсоветовал- чуток добавить и можно Гольф или Джетту взять ( ну нравятся они мне) но как бу да еще если у знакомых то очень хороший вариант.

Вторая часть.Пробег 91500.

Ну вот и прошла зима, наверное :) по погоде не скажешь :)

Можно подвести итоги зимней эксплуатации.

Пожалуй главный вывод после этой зимы-какие у Сонаты охре....ые бампера. И как здорово что она так высоко сидит.

По первому пункту могу сказать что можно смело парковаться по звуку-бамперу пофиг. Разворачивался тут а справа красивая девушка сидела-не заметил дерево :) Удар был такой что машина подпрыгнула, вышел смотреть думая что бампер под замену-фигу там - несколько царапин, да глубоких, но сам бампер цел.После этого вообще оборзел-при парковке у дома мордой в сугроб -результат- НИЧЕГО, ВООБЩЕ !!!!

По второму пункту- если колея сделана не лесовозами то Соната проедет, главное чтоб не забуксовала-к сожалению противобукс абсолютно бесполезная штука, на почти ровном месте в Москве пришлось дергать :(.

Печка работает достаточно адекватно, правда пока не прогрелась приходиться вручную выставлять температуру на максимум плюс рециркуляцию.Но в любом случае протопить салон ей не проблема-главное творческий подход :) Подогрев сидений озадачил-не могу понять почему правое сиденье без седока греется а левое нет-может у меня что сломалось-но факт есть факт-для водителя не положено, сядь а уж потом нагреемся :)

Расход по зиме примерно как и летом-те же 10-12.Правда прогревал максимум пару минут-потом ехал.

Не хватает подогрева форсунок-омывайка в основном замерзает именно в них.

Расходы:

Перед зимой поменял аккумулятор-старый был еще более-менее живой но решил не рисковать. Загудел топливный насос, начитавшись ужасов по форумам на негнущихся ногах приступил к замене-форумы врут-процедура элементарная, заодно поменял топливный фильтр.Пришлось поменять катушку зажигания-пробивала, заодно поменял и вв провода со свечками.Ну и по мелочи-замена масла, фильтров,щеток.Сгорели обе лампы ближнего-но по пятнашке зная что NIGHT BREAKER ходят полгода максимум не заморачивался, за все надо платить- и за хороший свет тоже. Масло так и уходит-решил тоже не заморачиваться - ну хочется машинке масло поесть так пусть ест. Единственно сейчас попробую Ликви Моли вместо Мобила.

Вот в принципе и все-за эту зиму Соната показала себя абсолютно приспособленной к эксплуатации в условиях нашей зимы :) уж извините за тавтологию.

Третья часть :)

Ну тут рассказывать особо нечего.Пробег достиг 120500. Из того что было могу отметить замену датчика IFS (у меня сириус),замену ремня ГРМ, стучащую рейку и порванный трос ручного тормоза (скорее всего -на сервис пока не успел заехать).

В остальном замена масла и все , масло кстати так и жрет :( .Вместо Ликви Моли лью Арал-толку ноль :) а вот керопур мерсовский помог-были рывки при разгоне -сейчас нет, правда она с рождения на нем (керопуре).

Прочистил систему вентиляции -ушел неприятный запах.

Вообщем такие мелочи что не запоминаешь -ну вроде зачем то загонял на сервис-а зачем хз

.Ну если только замена ремня ГРМ, но это по пробегу..

Рейку например уже 3 раз приговаривают (как взял -загнал к официалам на Автостарт (спасибо уро..ам -поставить ремень балансирного вала не так надо постараться :( если что адрес г. Москва, Кулаков пер., д.6 -не ходите туда-есть клубный гараж-и дешевле и качественнее) - ну стучит она ну и что -пока не напрягает :)

Периодически возникают мысли поменять -но охота джип а если брать что то похожее по комфорту то уж очень дорого выходит -еще две таких сонаты при схожем возрасте.

car2you.ru

Hyundai Sonata | Проблемы с тормозами

Прокачка тормозной системы

Проверка тормозной системы

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «MAX» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

Производители автомобиля рекомендуют через 30 000 км пробега или 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им довольно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4–210–260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, а при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для того чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 2 года.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка тормозной системы»). Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже (см. «Проверка тормозной системы»).

automn.ru