Поиск и устранение неисправностей Хендай Акцент с 2000 г.в. Основные неисправности хендай акцент


Основные неисправности Хендай Акцент | Hyundai

Hyundai Accent II 1.5L (by Tagaz) 2008-го.

Больные места Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину?

Троит двигатель (почему?)

Хендай Солярис поломки и косяки. Отзыв владельца 2014 (ч.6)

Хендай Акцент - плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

Жор масла на хендай акцент и не только! Проверь и у себя!!!!

Hyundai Solaris после 5 лет и 100 тыс.км. Два раза вокруг земли.

Обзор Hyundai Accent 2007 (Тест Драйв по Пермски)

Hyundai Accent 1994-1996. Отзывы владельцев

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Hyundai santa fe classic из кореи
  • Как заменить задний дворник на Хендай туссан
  • Hyundai кузбасс автобус
  • Дефлектор капота для Хендай Акцент
  • Багажник для Хендай ix35 без рейлингов
  • Как снять стартер на Хендай Гетц механика
  • Hyundai h 1624 white радиоприемник
  • Лямбда зонд нижний Hyundai Accent
  • Маршрутка до завода Хендай
  • Марка автомобилей Хендай
  • Новые модели авто Хендай на 2015 2016 года
  • Hyundai sonata вибрации причины
  • Замена свечи накала Хендай Гранд Старекс
  • Подкрылки Hyundai sonata тагаз
  • Потолочные кондиционеры Hyundai
Главная » Хиты » Основные неисправности Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Поиск и устранение неисправностей двигателя Hyundai Accent

Признак Вероятная причина Метод устранения
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки цилиндров Замените прокладку
Изношенны или повреждены поршневые кольца Замените кольца
Изношен поршень или цилиндр Отремонтируйте или замените поршень и/ или блок цилиндров
Изношено или повреждено седло клапана Отремонтируйте или замените седло клапана и/ или клапан
Низкое давление масла Низкий уровень моторного масла Проверьте уровень моторного масла
Неисправен датчик давления масла Замените датчик давления масла
Загрязнен масляный фильтр масляный фильтр
Изношены шестерни масляного насоса или крышка Замените масляный насос или крышку
Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Открыт предохранительный клапан Отремонтируйте предохранительный клапан
Увеличены зазоры в подшипниках Замените вкладыши подшипников
Высокое давление масла Закрыт предохранительный клапан Отремонтируйте предохранительный клапан
Вибрация двигателя Не затянуты опоры двигателя (передняя и задняя) Затяните требуемым моментом опоры двигателя
Не затянут кронштейн крепления коробки передач Затяните требуемым моментом кронштейн крепления коробки передач
Не затянут кронштейн подмоторной рамы Затяните требуемым моментом кронштейн подмоторной рамы
Не затянута центральная опора Затяните требуемым моментом центральную опору
Повреждена опора коробки передач Замените опору коробки передач
Повреждена опора подмоторной рамы Замените опору подмоторной рамы
Поврежден вал опоры Замените вал опоры
Шум клапанов Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Изношены или повреждены шток клапана или направляющая втулка клапана Замените клапана или направляющие втулки клапанов
Нарушена работоспособность гидравлических компенсаторов зазоров клапанов Проверьте каналы подачи масла или заменимте гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
Стуки в шатунных или коренных подшипниках коленчатого вала Недостаточная подача масла Проверьте уровень моторного масла
Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Увеличен зазор в подшипниках Замените вкладыши подшипников
Шум, издаваемый зубчатым ремнем Неправильное натяжение зубчатого ремня Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня
Низкий уровень охлаждающей жидкости Утечка охлаждающей жидкости из: 1. Отопителя или шланга радиатора Отремонтируйте или замените поврежденные детали
2. Неисправна крышка радиатора Затяните или замените крышку радиатора
3. Кожуха термостата Замените прокладку или кожух
4. Радиатора Отремонтируйте или замените
5. Водяного насос Замените водяной насос
Загрязнение трубок радиатора Посторонние включения в охлаждающей жидкости Замените охлаждающую жидкость
Высокая температура охлаждающей жидкости Неисправен термостат Замените термостат
Неисправна крышка радиатора Замените крышку радиатора
Забиты каналы или шланги системы охлаждения Замените или очистите забитые элементы системы охлаждения
Не натянут или порван приводной ремень Отрегулируйте натяжение или замените приводной ремень
Неисправен водяной насос Замените водяной насос
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Неисправен электрический вентилятор радиатора Замените или отремонтируйте вентилятор радиатора
Недостаточно охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость
Низкая температура охлаждающей жидкости Неисправен термостат Замените термостат
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Утечки из системы охлаждения моторного масла Ослаблены соединения Затяните соединения
Повреждены шланги, трубы или масляный радиатор Замените или отремонтируйте шланги, трубы или масляный радиатор
Не работает электрический вентилятор радиатора Повреждены: термодатчик, электродвигатель, реле вентилятора или электрические провода Замените или отремонтируйте поврежденные элементы
Утечки отработавших газов Ослаблены соединения Затяните соединения
Повреждена труба или глушитель Замените или отремонтируйте трубу или глушитель
Посторонние шумы из системы выпуска отработавших газов Повреждена перегородка в глушителе Замените глушитель
Повреждена резиновая опора Замените резиновую опору
Труба или глушитель контактируют с кузовом Отрегулируйте положение системы выпуска отработавших газов
Повреждена труба или глушитель Замените или отремонтируйте трубу или глушитель

hyundai-doc.ru

Hyundai Accent | Поиск и устранение неисправностей

Признак Вероятная причина Метод устранения
Пробуксовка сцепления

Автомобиль не разгоняется при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя

Недостаточная скорость автомобиля

Недостаточная мощность на подъемах

Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Засорение гидравлического привода сцепления Очистите или замените детали
Чрезмерный износ диска сцепления Замените диск сцепления
Заклинивание диска на шлицах первичного вала или масло на фрикционных накладках Замените диск сцепления
Поврежден нажимной диск или маховик Замените нажимной диск или маховик
Ослаблена или сломана диафрагменная пружина Замените нажимной диск
Затруднено переключение передач Чрезмерный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Утечка жидкости из гидравлического привода сцепления Определите место утечки и устраните его
Износ или коррозия диска сцепления Замените диск сцепления
Чрезмерное искажение диска сцепления Замените диск сцепления
Шум сцепления Когда сцепление не используется Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Чрезмерный износ диска сцепления Замените диск сцепления
Появление шума после разъединения сцепления Износ или повреждение подшипника выключения сцепления Замените подшипник выключения сцепления
Появление шума при разъединении сцепления Отсутствие смазки на поверхности опорной втулки Смажьте поверхность опорной втулки
Ненадлежащим образом установлены подшипник выключения сцепления Отремонтируйте
Появление шума при движении автомобиля с частично включенным сцеплением Повреждена направляющая втулка Повреждена направляющая втулка
Педаль сцепления нажимается с трудом Недостаточно смазки педали сцепления Отремонтируйте
Недостаточно смазки на шлицах диска сцепления Отремонтируйте
Недостаточно смазки на рычаге вала выключения сцепления Отремонтируйте
Недостаточно смазки на передней крышке подшипникового узла Отремонтируйте
Передачи включаются с трудом или не включаются совсем Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Неисправен цилиндр выключения сцепления Отремонтируйте или замените
Чрезмерное биение диска сцепления Отремонтируйте или замените
Загрязнены или поржавели шлицы первичного вала коробки передач Отремонтируйте
Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления
Пробуксовка сцепления Недостаточный зазор педали сцепления Неисправен нажимной диск сцепления
Засорение гидравлического привода сцепления Неисправен нажимной диск сцепления
Износ диска сцепления Замените диск сцепления
Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления
Неисправен нажимной диск сцепления Отремонтируйте
Вибрация сцепления Диск сцепления деформирован, изношен или на него попало масло Проверьте диск сцепления
Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления
Повреждена или сломана диафрагменная пружина Замените нажимной диск
Повреждена демпфирующая пружина диска сцепления Ослаблено крепление сцепления
Ослаблено крепление сцепления Отремонтируйте
Шум сцепления Повреждена втулка педали сцепления Замените втулку педали сцепления
Ослаблено крепление в кожухе сцепления Отремонтируйте
Изношен или загрязнен подшипник выключения сцепления Замените подшипник выключения сцепления
Нарушено крепление вилки выключения сцепления Отремонтируйте

hyundai-accentmanual.narod.ru

Hyundai accent | основные неисправности тормозов | хендай акцент | Авто Sk-Nk

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (АБС). Педаль тормоза — подвесного типа, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель сигналов торможения; его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза должен составлять 3-8 мм.

Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение во впускном трубопроводе работающего двигателя. Вакуумный усилитель расположен между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к щитку передка в моторном отсеке. Вакуумный усилитель — неразборный, при выходе из строя его заменяют. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок, из которого в цилиндр поступает тормозная жидкость. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в бачке смонтировано сигнальное устройство с поплавком, замыкающим контакты при понижении уровня жидкости. При оснащении автомобиля АБС в отверстия с правой стороны главного тормозного цилиндра ввернуты два штуцера трубок, подводящих жидкость к гидравли-

ческому блоку АБС, от которого по каналам она подается к рабочим цилиндрам.

На автомобиле без АБС на главном тормозном цилиндре установлены регуляторы давления. Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и снижает вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении. Точное тестирование регулятора давления невозможно без специального оборудования. Антиблокировочная система обеспечивает стабильность управления автомобилем при торможении за счет исключения блокировки колес. Гидравлический блок АБС, состоящий из модулятора, насоса и блока управления, крепится к щитку передка в моторном отсеке под вакуумным усилителем тормозов. АБС действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес, установленных на колесах. При торможении автомобиля блок управления АБС определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления тормозной жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что АБС работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза. При возникновении неисправности в АБС тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, однопоршне-вой, с плавающим суппортом и акустическим индикатором износа на внутренней колодке. Стандартная толщина тормозного диска должна составлять 19,0 мм, минимальная — 17,0 мм. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равняется 0,05 мм. Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок. Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно.

На автомобиле с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса (А), а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец (В). Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршне-вым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен 180 мм, максимальный — 182 мм. Нецилинд-ричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, установленными на задних колодках. Рычаг, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов. Передние наконечники тросов соединены с уравнителем механизма н

sk-nk.ru

Поиск и устранение неисправностей Хендай Акцент с 2000 г.в.

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Пробуксовка сцепления

Автомобиль не разгоняется при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя

Недостаточная скорость автомобиля

Недостаточная мощность на подъемах

Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Засорение гидравлического привода сцепления Очистите или замените детали
Чрезмерный износ диска сцепления Замените диск сцепления
Заклинивание диска на шлицах первичного вала или масло на фрикционных накладках Замените диск сцепления
Поврежден нажимной диск или маховик Замените нажимной диск или маховик
Ослаблена или сломана диафрагменная пружина Замените нажимной диск
Затруднено переключение передач Чрезмерный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Утечка жидкости из гидравлического привода сцепления Определите место утечки и устраните его
Износ или коррозия диска сцепления Замените диск сцепления
Чрезмерное искажение диска сцепления Замените диск сцепления
Шум сцепления Когда сцепление не используется Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Чрезмерный износ диска сцепления Замените диск сцепления
Появление шума после разъединения сцепления Износ или повреждение подшипника выключения сцепления Замените подшипник выключения сцепления
Появление шума при разъединении сцепления Отсутствие смазки на поверхности опорной втулки Смажьте поверхность опорной втулки
Ненадлежащим образом установлены подшипник выключения сцепления Отремонтируйте
Появление шума при движении автомобиля с частично включенным сцеплением Повреждена направляющая втулка Повреждена направляющая втулка
Педаль сцепления нажимается с трудом Недостаточно смазки педали сцепления Отремонтируйте
Недостаточно смазки на шлицах диска сцепления Отремонтируйте
Недостаточно смазки на рычаге вала выключения сцепления Отремонтируйте
Недостаточно смазки на передней крышке подшипникового узла Отремонтируйте
Передачи включаются с трудом или не включаются совсем Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Неисправен цилиндр выключения сцепления Отремонтируйте или замените
Чрезмерное биение диска сцепления Отремонтируйте или замените
Загрязнены или поржавели шлицы первичного вала коробки передач Отремонтируйте
Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления
Пробуксовка сцепления Недостаточный зазор педали сцепления Неисправен нажимной диск сцепления
Засорение гидравлического привода сцепления Неисправен нажимной диск сцепления
Износ диска сцепления Замените диск сцепления
Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления
Неисправен нажимной диск сцепления Отремонтируйте
Вибрация сцепления Диск сцепления деформирован, изношен или на него попало масло Проверьте диск сцепления
Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления
Повреждена или сломана диафрагменная пружина Замените нажимной диск
Повреждена демпфирующая пружина диска сцепления Ослаблено крепление сцепления
Ослаблено крепление сцепления Отремонтируйте
Шум сцепления Повреждена втулка педали сцепления Замените втулку педали сцепления
Ослаблено крепление в кожухе сцепления Отремонтируйте
Изношен или загрязнен подшипник выключения сцепления Замените подшипник выключения сцепления
Нарушено крепление вилки выключения сцепления Отремонтируйте

carmn.ru