Hyundai Accent › Бортжурнал › Предотвращение поломок, подлечил болячки. Основные болячки хендай акцент


Hyundai Accent › Бортжурнал › Болячки Соликов…на что следует обратить внимание!

За три года владения данной машиной выявил ее недостатки которые во многих тест драйвах хаяли мол машина кал и тд и тп купите чепырку и норм будет))) Но каждому своё.Нууус начнем…ТОП 10 болячек Соляриса или Акцента кому что нравится, у меня Акцент)

Первая болячка, рулевая рейка стук в ней, лечиться просто меняется втулка, снимается правая рулевая тяга делаем спец ключ типо буквы г и меняем втулку, собираем делаем схожденние и поехали дальше.

Вторая болячка, натяжной механизм приводного ремня, по сути ничего страшного, но на пробеге 34-50 появляется писк, скрип, хруст в панике думаешь что делать и почему? Какие последствия? Если довести до критической точки натяжник окончательно развалится и порвет приводной ремень, помпа, генератор, гур откажут но…едем на ближайший сервис, ставим там новый натяжник и ремень проблему решили, но опять же проехали мы тыс 20-30 на новом натяжнике и опять такая петрушка…покупать новый натяжник ремень? Не спешите.Всё гораздо проще, заказываем натяжитель от элантры, приводной ремень покороче и забываем об этой проблеме.Почему то на акцентах который выпускается в европе натяжного механизма типо ролик нету стоит обычный механический как на Элантре типо Болт натягиваешь ремень и радуешься тишине, только следить за ремнем нужно, потому как со временем он высыхает и трескается.

Третья болячка, перегрев в летний режим со включенным кондеем, Америку не открыл, лечиться просто, снимаем бампер, телевизор, отодвигаем радиатор двигателя продуваем все потом моем керхером, собираем обратно включаем кондей в + 40 едем и радуемся прохладе в салоне и температура двигателя в норме.

Четвертая болячка, на мой взгляд чаще всего обращаются по гулу или вою в передней оси…Что то воет или гудит кажется, ясно все, загудел ступичный подшипник, покупаем новый, не обязательно брать оригинал киа\хэнде, купите Илжин или СКФ, в коробке Киа\Хэндэ будет лежать то же самое только за коробку переплатите.

Пятая болячка, плохая шумка, тут много говорит не буду, зашумили и забыли)

Шестая боляка, плохой свет, ставите линзы и ксенон как у нас модно в 2 Этажа и вуаля свет радует.

Седьмая болячка, скрип, хруст торпеды, лечиться либо проклейкой торпеды у основания стекла или подложить что нибудь между торпедой и стеклом, У меня проблема решила так, заказал новое жабо от рестайлинга который идет с 2014 года там резинка на лобовое идет ну и подложить на всю длину стекла уплотнитель резиновый и забыл про проблему.

Восьмая болячка потеют стекла, тут кто на что горазд, снимают обшиву багажника режут войлок, да снял порезал, фильтр салона на зиму выкинул, особо разницы не заметил…боковые стекла один фиг тянет в мороз когда за бортом -29.Тут решения нету особенность конструкции, а точнее недоделка вентиляции салона по русски говоря.Делаю так, в мороз — 29 и выше включаю обдув на стекло-ноги и нажимаю кнопку кондея, кондей в мороз не включается не позволяет температурный датчик ( когда температура за бортом ниже -4 компрессор не включается, работает только испаритель он то как раз и убивает влагу в салоне и стекла не потеют и не задубеют в ноль что ничего не видно)

Девятая болячка, хрустит, скрипит задняя пластиковая полка, лечиться просто проклеить шумкой и у основания к стеклу плотным слоем проложит маделлин или антискрип.

Ну и в завершении, десятая на мой взгляд не самая плохая черта солика, это расход бензина по факту зимой с прогревами на акпп 1.6 кушает 12 литров, летом с кондеем 10.5-11 если наваливать ей.

Вообщем это были сугубо мои личные наблюдения и мое мнение.Машинка хорошая и эти маленькие недочеты не позволяют ее не любить и хаить. Машинка весьма практичная и надежная, не зря ведь с момента выпуска она держится в лидерах автомобиль года и народная марка.

www.drive2.ru

Поддержанный Hyundai Accent | AvtoDilema

Детские болячки Hyundai Accent (2001-2012 ТагАз).

В 1994 году увидел свет Hyundai Accent, он был первой самостоятельной разработкой Хендай. Оснащался силовыми агрегатами 1.3 и 1.5 построенными по лицензии «Мицубиси». В 1999 году появился «Акцент» второго поколения (в Корее Ассent имел имя  Verna). 2001 год, в Таганроге, на заводе «ТагАз» (бывший комбайновый завод) началась сборка Hyundai Accent 2. Новый «Акцент» стал длиннее, шире, подросла колесная база.

В России официально был доступен только кузов седан (считается самым популярным у нас в стране) с одним двигателем — 1.5 литра, но с разным числом клапанов. 12-и клапанный двигатель развивал 92 лошадиные силы и имел только МКПП, до «сотни» разгонялся за 11.5 секунд, в смешанном цикле «кушал» 7.2 литра на 100 километров пути. 16-и клапанный силовой агрегат (основной для нашего рынка) развивал 102 силы, такой агрегат комплектовался механической коробкой передач, где разбег до 100 км/ч осуществлялся за 10,5 секунд и смешанный аппетит на сто километров пробега – 7.5 литра, а вот с 4-х ступенчатым автоматом, не все так быстро и экономно, до 100-а км/в час за 14,2 секунды и смешанный аппетит – 8.6 литра на «сотню». Если Вам нужна динамика — лучше выбрать «механику», а для неспешного передвижения в городе подойдет автомат, обе коробки надежны. Для Европы были доступны 3-х и 5-и дверные «хэтчбеки», седаны и предлагались 2-е бензиновые установки 1.3, 1.5 и один «турбо-дизельный» агрегат 1.5-а литра с цепью ГРМ.

В самых «топовой» комплектации МТ3 мы получаем: АБС, кондиционер (найдете во всех комплектациях кроме МТ0), гидроусилитель руля, центральный замок, 4-е стеклоподъемника, регулировка руля в 1-м положении, иммобилайзер, подогрев и электропривод зеркал, подушка безопасности водителя, электрокорректор фар, регулятор интенсивности работы «дворников», подстаканники, 4-е динамика, антенна, радио и CD, а в комплектации АТ5 добавиться (к МТ3) гидротрнасформаторный автомат.

Салон автомобиля без излишеств, все просто, пластик на вид не дорогой (не мягкий), эргономика хорошая, спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40 на 60. Места для колен задних «седоков» достаточно, багажник имеет обьем 375 литров.

Автомобиль оснащается независимой подвеской сзади и спереди, она жесткая, но ямы проглатывает достаточно комфортно. Автомобиль юркий, хорошо управляется, резво разгоняется (на МКПП), но есть продольные раскачки на волнах асфальта.

Болячки Хендай Акцент или на что обратить внимание при покупке?

Болячки Решения

Салон

сверчки
облазит рулевое колесо и рычаг КПП к 100 тыс. км Покраска/перетяжка
не корректные показания спидометра, гул механизма промыть механизмы спиртосодержащим веществом, смазать, проверить тросик

Двигатель 1.5 – 102 л.с

течь радиатора охлаждения
перетирание трубки картерных газов укоротить трубку на 1.5 см или заменить на новую
«троит», провал в динамике продуть воздухом абсорбер и клапан абсорбера
замена ремня ГРМ до 50 тыс. км
начинает подъедать  масло к 200000 км

Трансмиссия

не высокий ресурс сцепления, замена до 120000 км сопровождается плохим включение 1-й и задней передачи, возможен скрежет МКПП, замена выжимного подшипника

Кузов

не корректная работа корректора фар (живет своей жизнью) чистка дорожек регулятора от обильной (заводской смазки), если не помогло — перепайка платы корректора
ржавеют пороги, «пескоструий» от брызговиков сделать антикоррозийную обработку
мутнеют фары полировка
запотевают фары промыть дренажные трубки, дать высохнуть фаре

Подвеска

низкий дорожный просвет — 135 мм, хотя в официальных данных — 165-170 мм установка «проставок», стоек Kayaba и пружин Fobos, или эксплуатация по ровным дорогам
течь амортизаторов к 100 000 км установка стоек Kayaba

Тормоза

малая эффективность задних тормозов, не рабочий ручник (актуально для машин без АБС) сделать профилактику задних барабанов, очистить, смазать, убрать канавки
течь тормозных цилиндров установка модифицированных

В этой статье выделены основные болячки Хюндай Акцент, но они могут различаться — все зависит где, как и кем, автомобиль эксплуатируют.

Если что-то упустил или надо исправить — всегда буду рад Вашим комментариям.

avtodilema.ru

Предотвращение поломок, подлечил болячки. — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Недавно ремонтировал левую опору Ремонт левой опоры двигателя, дороботка.А раз уж снял фильтр воздушный, решил оглядеть подкапотное пространство, в поисках болячек.Смотрел по записям акцентоводов, кто что подматывает, что, кто где лечит.И нашел несколько проблемных мест.

1. Шоркает эл. проводку при переключении передачи.Указал место соприкосновения.

Полный размер

Подрезав старый хомутик, закрепил новый.

Полный размер

И подтянул проводку выше на пару см.

Полный размер

2. Стал искать что где еще задевает, читал что провод от второго кислородного датчика, перетирает трубку кондиционера. Конечно на первый взгляд как проводок может перетирать трубку, казалось бы.А найдя и пощупав саму трубку оказалось что протерто почти на 1 мм на ощупь, углубление приличное.устранил можно сказать вовремя.

Полный размер

Полный размер

Сделав небольшую петлю провода подтянул его хомутиком, и проблема исчезла.

Полный размер

3. Перетирает сапун.

Полный размер

Лечится подрезанием трубки.

Полный размер

Правда это еще не исправил, в планах куплю новую трубку и ее сделаю как надо, еще думаю небольшой фильтр вмоньячить для контроля сопливит ли масло или нет.Заглянул в воздуховод, как поживает дроссель — кто что скажет? как состояние.

Полный размер

Предположу что прошлый хозяин чистил его наверное, не так давно.

4. Еще одна потертость.Видимо когда стоял защитный кожух выпускного коллектора, он перетирал проводок периодически.

Полный размер

Полный размер

Кожуха уже нет, а место подмотал изолентой и забыл.

Пока все, из критичных болячек. Еще бы прокладку клапанной крышки поменять (масло сопливит, по фото видно). Но это уже другая запись напрашивается, и прокладку еще не купил.До скорых встреч )))

www.drive2.ru

болячки хендай акцент видео YouTube

...

2 лет назад

В этом видео я рассказываю о больных местах Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину. Это видео...

...

1 лет назад

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях: vk.com/clinlicar instagram.com/clinlicar/instgram http://автомобиль-подбор.рф +7963-345-91-71 Дмитрий...

...

2 лет назад

Практичный, дешевый, незаурядный и просто автомобиль для начинающих! Канал AVTO LIVE: https://www.youtube.com/channel/UC6OrGknqQCheHp...

...

5 лет назад

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй...

...

2 лет назад

Обслуживание, отзывы, эксплуатация Hyundai Accent - http://avtoexperts.ru/model/hyundai_accent В обзоре Hyundai Accent 2008 года. Плюсы и минус...

...

4 лет назад

Поговорим с владельцем дорестайлингового Соляриса и выясним, стоит ли менять старый Hyundai Solaris на новый!...

...

5 лет назад

Аргументированная критика от Жорика Ревазова.

...

2 лет назад

В этом выпуске немного поговорим о основных недостатках и болячках Hyundai Solaris 2011 г 1.6 на механике. Не забываем...

...

5 лет назад

Корейско тагазовский кредитотошнот. Полтора неедущих литра, облезающая крака, уныние. Вконтанкт: vk.com/AcademeG...

...

4 лет назад

Сделали свои акценты в тест драйве этого бестселлера Hyundai Verna (Accent) третье поколение! Очень достойный автомо...

...

1 лет назад

Подбор автомобилей с пробегом, подбор авто под ключ, диагностика авто перед покупкой, выездная диагностика...

...

2 лет назад

мой вк: http://vk.com/idgoogle_meat.

...

3 лет назад

Присоединяйтесь к нам! http://facebook.com/1auto.tv http://vk.com/auto1tv http://twitter.com/avtomobilniy http://gplus.to/1auto ...

...

2 лет назад

Что случилось с солярисом за 5 лет эксплуатации и 100 тыс пробега. Длина экватора - 40075.696 км.

...

4 лет назад

Подписывайтесь на наш канал: http://www.youtube.com/channel/UCrDFs2b4Cp9MNYgrj-r-rCg?sub_confirmation=1 Вступайте в группу: ...

...

12 меc назад

Осмотр Hyundai Getz 2008г. 68ткм. Напишите мне в ВК: https://vk.com/kaliff или звоните 8931-242-4251 Группа по подбору авто с пробегом:...

...

11 меc назад

Минусы моего Хендай Солярис. Солярис куплен в конце мая 2012 года, двигатель 1.4 МКПП. Подробный бортжурнал...

...

1 лет назад

Решил заснять и поделиться своим мнением от нового Hyundai Solaris. Проехал 20 000 километров. Оценивайте видео, комм...

syoutube.ru

болячки хендай акцент видео Видео YouTube

...

2 лет назад

В этом видео я рассказываю о больных местах Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину. Это видео...

...

1 лет назад

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях: vk.com/clinlicar instagram.com/clinlicar/instgram http://автомобиль-подбор.рф +7963-345-91-71 Дмитрий...

...

2 лет назад

Практичный, дешевый, незаурядный и просто автомобиль для начинающих! Канал AVTO LIVE: https://www.youtube.com/channel/UC6OrGknqQCheHp...

...

5 лет назад

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй...

...

2 лет назад

Обслуживание, отзывы, эксплуатация Hyundai Accent - http://avtoexperts.ru/model/hyundai_accent В обзоре Hyundai Accent 2008 года. Плюсы и минус...

...

4 лет назад

Поговорим с владельцем дорестайлингового Соляриса и выясним, стоит ли менять старый Hyundai Solaris на новый!...

...

5 лет назад

Аргументированная критика от Жорика Ревазова.

...

3 лет назад

Присоединяйтесь к нам! http://facebook.com/1auto.tv http://vk.com/auto1tv http://twitter.com/avtomobilniy http://gplus.to/1auto ...

...

1 лет назад

Подбор автомобилей с пробегом, подбор авто под ключ, диагностика авто перед покупкой, выездная диагностика...

...

5 лет назад

Корейско тагазовский кредитотошнот. Полтора неедущих литра, облезающая крака, уныние. Вконтанкт: vk.com/AcademeG...

...

4 лет назад

Сделали свои акценты в тест драйве этого бестселлера Hyundai Verna (Accent) третье поколение! Очень достойный автомо...

...

2 лет назад

В этом выпуске немного поговорим о основных недостатках и болячках Hyundai Solaris 2011 г 1.6 на механике. Не забываем...

...

2 лет назад

мой вк: http://vk.com/idgoogle_meat.

...

2 лет назад

Что случилось с солярисом за 5 лет эксплуатации и 100 тыс пробега. Длина экватора - 40075.696 км.

...

4 лет назад

Подписывайтесь на наш канал: http://www.youtube.com/channel/UCrDFs2b4Cp9MNYgrj-r-rCg?sub_confirmation=1 Вступайте в группу: ...

...

2 лет назад

Такие "косяки" есть не только на Хёндай Солярисе, но на ней они выражены наиболее ярко выражены и ломаются...

...

1 лет назад

Решил заснять и поделиться своим мнением от нового Hyundai Solaris. Проехал 20 000 километров. Оценивайте видео, комм...

...

12 меc назад

Осмотр Hyundai Getz 2008г. 68ткм. Напишите мне в ВК: https://vk.com/kaliff или звоните 8931-242-4251 Группа по подбору авто с пробегом:...

videoyoutube.ru

Обзор Hyundai Accent: Хорошего авто должно быть много

Accent четвертого поколения – удачная машина во многих отношениях, и немало отечественных покупателей проголосовали за нее своими кошельками. На фоне многочисленных конкурентов она выгодно отличается ярким, привлекательным дизайном как внешности, так и интерьера, а еще предоставляет хороший уровень оснащения за умеренную сумму.

Несмотря на бюджетность, интерьер выполнен качественно. Пластик тихий, шумоизоляция очень хорошая, обшивка отличается износостойкостью. Обзор заслуживает критики лишь при движении назад – высокая корма седана ограничивает видимость.

Запас места для ног задних пассажиров впечатляет – при необходимости здесь можно расположить еще и небольшие сумки, а вот из-за покатой крыши пространства над головой не много.

Несмотря на то что этот Accent появился на свет относительно недавно, он уже дважды пережил рестайлинг: незначительный – в 2013 году и более существенный – в конце 2014-го (см. фото). Правда, пока что обновленных версий в Украине нет.

Hyundai Accent, с 2014 г.в.

Что нужно проверить?

Как показал опыт эксплуатации, серьезных замечаний к коррозионной стойкости этого авто нет, хотя одно уязвимое место все же имеется (см. фото «Слабые места»). Со временем при редком использовании корродирует и клинит личинка замка крышки багажника, поэтому ее рекомендуется превентивно смазывать. Подобная болезнь характерна и для петель капота. Встречаются автомобили, у которых в передней оптике отсутствует вентиляционное отверстие – как результат фары потеют (чаще – левая). Как и у большинства современных моделей, в Accent нет боковых молдингов, ввиду чего борта кузова нередко коцаются неаккуратными соседями по парковке.

Наиболее массовые версии Accent в Украине – с мотором объемом 1,4 л и механической коробкой передач (на фото).

В салоне Accent специалисты советуют проверить работоспособность подогрева подушек передних кресел, датчика фиксации передних ремней безопасности, кнопок управления борткомпьютером и громкостью магнитолы на руле. В остальном машина производит приятное впечатление.

Качество исполнения интерьера очень хорошее. Важное достоинство – большой запас места для ног задних пассажиров и практически ровный пол галерки. Хотя троим взрослым здесь будет тесновато. Дорогие версии порадуют необычными для компактных моделей опциями: мультирулем, оптитронным щитком приборов, подогревом зоны передних дворников, датчиком света, светодиодными ходовыми огнями и линзованной передней оптикой.

Наибольшей популярностью у наших автомобилистов пользуются 4-дверные седаны, а вот 5-дверные хэтчбеки (на фото) встречаются гораздо реже.

Хозяйственным автомобилистам полезно знать, что багажник наиболее распространенного седана по объему один из наименьших среди конкурентов (всего 454 л). К тому же его функциональность снижают зауженные проемы – погрузочный и доступа в салон, а также ощутимая ступенька от спинок при сложенном заднем сиденье. Более практичный хэтчбек будет предпочтительнее.

Новая гамма

Герой нашего материала предлагался только в бензиновых версиях, в отличие от предшественника, в арсенале которого был и дизельный агрегат, пользовавшийся у наших автомобилистов неплохим спросом. Бензинок две – 1,4 и 1,6 л, и хотя по объему эти агрегаты такие же, как в Accent третьей генерации, они совершенно другие – нового семейства Gamma. Так, в частности, их ГРМ оснащен долговечной металлической цепью, головка блока цилиндров – фирменной системой изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальными катушками зажигания.

Наибольшее распространение в Украине получили машины с меньшим мотором 1,4 л и механической коробкой передач. Такой тандем, согласно заводским данным, обеспечивает городскому автомобильчику разгон до сотни за 11,5 секунды и умеренный расход топлива в городском цикле – всего 7,6 л. И хотя цифровые показатели динамики не особо впечатляют, по ощущениям эта модификация достаточно резвая, а на практике ей удается укладываться даже в 6 литров. Версии с мотором 1,6 л часто приобретали в паре с «автоматом», ввиду чего автомобилисты получали схожие с вышеуказанной версией разгонные показатели – 11,2 с до 100 км/ч, но при этом заметно проигрывали в расходе топлива – 9,2 л в городе. Важное достоинство обоих агрегатов состоит в том, что они могут питаться не только бензином марки А-95, но и более доступным – 92-м, что с учетом нынешних цен на горючее весьма и весьма актуально.

Как показала практика, эти двигатели вполне надежны, серьезных неисправностей в них выявлено не было. Из мелких неполадок мотористы припомнили проблемы с датчиком указателя уровня топлива – он нередко глючит, выдавая некорректные показания.

Агрегаты Accent, впрочем как и большинство моторов, требуют качественной установки газобаллонного оборудования – в противном случае может возникнуть необходимость в преждевременном капремонте. ГБЦ обоих агрегатов не оснащены гидрокомпенсаторами. Поэтому при работе на бензине зазоры клапанов нужно проверять каждые 100 тыс. км, а при работе на газе – каждые 50 тыс. км, а также при повышении шумности  двигателя на холостых оборотах.

Объем багажника седана один из наименьших среди конкурентов – 454 л против 500 л у Kia Rio, 502 л у Chevrolet Aveo и 550 л у Skoda Rapid.

Лишняя деталь

Мы уже упоминали, что Accent оснащался двумя типами коробок передач – 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Оба агрегата оказались довольно крепкими и выносливыми, хотя некоторые слабые места в трансмиссии все же были выявлены. Так, неприятности способно доставить сцепление (неполадка аналогична родственному Hyundai i30). Болячка проявляется характерным металлическим писком при движении под нагрузкой задним ходом (под горку, при въезде на бордюр и т.п.). Такая неисправность вызвана ослаблением лепестков корзины сцепления. Сейчас производитель модернизировал этот узел, и после замены он уже не доставляет хлопот.

Кроме того, увеличенный лифт колеса или щелчки при начале движения провоцирует изношенная пластиковая дистанционная шайба на фланце наружного ШРУСа. Сегодня Hyundai официально рекомендует всем дилерам попросту удалить «лишнюю» деталь, решив таким образом проблему.  Обслуживание МКП заключается в контроле герметичности и замене масла каждые 90 тыс. км, а АКП – каждые 60 тыс. км.

Не лихачьте!

Подвеска Accent энергоемкая – большинство неровностей малой и средней величины она хорошо отрабатывает, так что в салоне не чувствуешь дискомфорта. Оборотная сторона медали – при движении на скоростях свыше 120 км/ч ходовой не хватает цепкости, сбитости, на неровностях машину раскачивает, поэтому все маневры нужно совершать плавно и быстрая езда не доставляет удовольствия.

Зато на наших дорогах ходовая оказалась вполне надежной. Ее слабым местом механики назвали только передние ступичные подшипники – они могут прийти в негодность при пробеге в 50–60 тыс. км. При этом стойки переднего стабилизатора способны продержаться около 80 тыс. км, его втулки и сайлент-блоки передних рычагов – около 100, а шаровые опоры – в районе 150 тыс. км. Снижает стоимость ремонта отдельная замена всех расходников. А вот резинки задней балки сервисмены еще ни разу не меняли.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Но этот узел оказался проблемным. Так, на автомобилях первых годов выпуска (2011–2012) тек золотниковый механизм рейки. Позже его модернизировали, устранив проблему. Болячки, присущие всем Accent – при пробегах свыше 40 тыс. км появляется люфт в зацеплении шестерня–рейка и разбивается опорная втулка рейки. Для решения этой проблемы производитель даже выпустил специальный заводской ремкомплект. Зато наконечники рулевых тяг способны выдержать более 100 тыс. км, а сами тяги еще дольше.

У подержанных авто рекомендуется проверить состояние крышки  багажника вокруг его замка и работоспособность личинки.

Важное достоинство Accent – зад­ние тормоза оснащены дисковыми механизмами, благодаря им автомобиль отзывчиво реагирует на педаль тормоза и способен уверенно замедляться с высоких скоростей. Этим он выгодно отличается от многих конкурентов, снабженных более бюджетными задними барабанниками – при подобной езде они быстрее перегреваются, ухудшая эффективность торможения. Как показал опыт эксплуатации, тормоза вполне надежны.

Слабые места автомобиля

После пробега в 60 тыс. км может прийти в негодность демпферный шкив компрессора кондиционера.

Если владельцы редко заглядывают под капот, его петли начинают «закисать». Как результат – капот открывается с большим усилием или вовсе может оказаться «неподъемным».

Единственное слабое место в плане коррозионной стойкости – крышка багажника. Здесь возможно появление ржавчины вокруг личинки замка.

Отмечен выход из строя кнопки управления маршрутным компьютером на щитке приборов (до 2013 г.в.) и управления громкостью магнитолы на руле.

Резюме

Кузов и салон

Хорошее соотношение стоимость авто/уровень оснащения. Яркий, выразительный дизайн внешности и интерьера. Неплохая коррозионная стойкость. Большой запас места для ног задних пассажиров. Необычные опции дорогих версий. Отсутствие боковых молдингов негативно сказывается на практичности. «Закисают» петли капота и личинка замка крышки багажника. В передней оптике иногда отсутствует система вентиляции (определенные партии авто). Может прийти в негодность подогрев подушек передних кресел, датчик фиксации передних ремней безопасности, кнопки управления борткомпьютером и громкостью магнитолы на руле. Высокая корма ограничивает обзор назад, небольшой багажник (седан).

Двигатели

В целом двигатели надежны и долговечны. Неплохая топливная экономичность в паре с МКП. Возможность использования бензина марки А-92. Датчик указателя уровня топлива нередко глючит. Требовательность к качественной установке ГБО и необходимость в более частой регулировке зазоров клапанов. Недолговечность демпферного шкива компрессора кондиционера.

Трансмиссия

В целом «механика» и «автомат» надежны. Возможны проблемы со сцеплением. Недолговечность пластиковых дистанционных шайб на фланце наружных ШРУСов.

Ходовая, рулевое

Хорошая энергоемкость и долговечность многих деталей подвесок. Стоимость ремонта снижает отдельная замена всех расходников. Задние дисковые механизмы повышают эффективность торможения. Неважная устойчивость и раскачка кузова при езде на высоких скоростях. Относительно невысокий ресурс передних ступичных подшипников. Ненадежное рулевое.

Hyundai Accent

от $10 000 до $14 800

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек и седан

Дверей/мест

5/5 и 4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4120/1700/1470 и 4370/1700/1470

База, мм

2570

Масса снаряженная/полная, кг

1100/1565 и 1130/1560

Объем багажника, л 

370/1043 и 454/н.д.

Объем бака, л

43

Двигатели

Бензиновый 4­цилиндр.

1,4 л 16V (107 л.с.), 1,6 л 16V (123 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-­ст. мех., 4-­ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

185/65 R15, 195/55 R16

Альтернатива

 

Chevrolet Aveo с 2012 г.

от $9000 до $14 000

Тип кузова 4-дв. седан и 5-дв. хэтчбек

Объем багажника, л

502 и 290/653

Двигатели 4-цилиндр.

два бенз.: от 1,4 л 16V (100 л.с.) и 1,6 л 16V (115 л.с.) и диз.: 1,4 л 8V Turbo (90 л.с.)
 

Skoda Rapid с 2012 г.

от $13 000 до $16 000

Тип кузова 5-дв. лифтбек

Объем багажника, л

550

Двигатели 3- и 4-цил.

три бенз.: 1,2 16V MPI (75 л.с.), 1,2 л  16V TFSI (105 л.с.), 1,6 л 16V MPI (105 л.с.) и диз.: 1,6 л Turbo (105 л.с.)

Резюме «АЦ»Accent – один из лучших представителей в классе компактных авто. Основные замечания к подержанным авто: недолговечное рулевое и передние ступичные подшипники, неважная устойчивость при езде на высоких скоростях, возможны мелкие неполадки некоторого оборудования.

www.autocentre.ua

Hyundai Accent (Хендай Акцент), 1.5, Бензин, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Свой Нyundai Аccent сборки Тагаз купил с рук, и он уже откатал 65000 км. Я проехал почти столько же. Комплектация АТ1. Имеется кондер, 1 подушка, эл.привод зеркал, АБС. Пересел на него с мыльницы Lanos.

Так вот. Машине пошел 5-й год. Пользуюсь ежедневно, машина всепогодная. Внешний вид нормальный, жучков и коррозии нет. У меня он стоит только на улице. Из-за «усердия» автомойщиков, бампера начали облазить. Но это болезнь этой машины - про хендай акцент отзывы об этом везде упоминают.

Мой небольшой рост позволяет комфортно сидеть за рулем. Кресла не очень удобные, но спина не ноет. Сборка ТАГАЗ достаточно хороша. Все ровно, зазоров нет. Зимой поведение салона не критично – иногда сверчки при сильном морозе. Видно, что используемые материалы дешевые, но для своей ценовой категории нормальны. Кондиционер работает хорошо, только машина не едет))).

Агрегат 1.5. Еду сам или с одним пассажиром, нормально, если больше, то с обгонами стоит быть повнимательней. Масло меняю как положено, оно не пропадает. «Кормлю» 95-м. В городе расход 9 л, на расе 7. Максимум разгонял своего акцент 2008 до 190 км/ч, можно было еще, но страшно, раскачка мешает.

Коробка автоматическая, один раз чинил (что-то там хрустело). Зимой из-за нее расход растет. Тупит немного. Скажем так, не самый лучший узел авто.

Подвеска акцент тагаз устраивает. Поменял только рулевые тяги и передние стойки. Задние стоят родные и, кажется, они бессмертны. На 85 тыс. поменял все колодки. Когда менял рулевые тяги, мастер сказал, что ходовая просто идеальна! Даже сейчас подвеска не подводит. Поломок больше не было, лью бенз и омывайку)))

Минусы – плохое ЛКП бамперов и мягкая подвеска.

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2008 г.в. оставил: Женя из города Москва.

autoback.ru