Код ошибок на Хендай Солярис. Ошибки на хендай солярис


Код ошибок на Хендай Солярис

KIA RIO ОШИБКА P2188 УСТРАНЯЕМ САМИ или как побороть джеки чана

Ошибка P2191,авто не едет,тупит.(Hyundai Solaris 2013)

Kia Rio 2016 Ошибки P0300 P0303

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Троит двигатель Hyundai i30 автодиагностика, ошибка p0304 p0303 p0302 p0301, ремонт ЭБУ хендай ай 30

Troubleshooting codes P0011,P0012, P0013 and P0014

Пропуски зажигания причины

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? #check engine

Автомобильный сканер ELM 327 Как считать ошибку и расшифровать её

Почему выскакивает ошибка р0420. 3 основные причины

Также смотрите:

  • Заглушки в руль Hyundai
  • Хендай Гетц спецификация
  • Отзыв Хендай елантра 2012
  • Рычаги на Хендай портер
  • Замена рулевой тяги Хендай Солярис видео
  • Hyundai Гетц видео
  • Хендай аслан характеристики видео
  • Hyundai getz до рестайлинга
  • Антенна Hyundai Solaris артикул
  • Рулевое колесо Хендай матрикс
  • Автоакустика Хендай отзывы
  • Хендай jx35 технические характеристики
  • Масло трансмиссионное для АКПП Хендай Солярис
  • Трактор Хендай ремонт
  • Хендай Акцент с нуля
Главная » Выбор » Код ошибок на Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Бортовой компьютер Хендай Солярис ошибки

Сканер для Диагностики хендай солярис - Всегда выручит

Видео: Как пользоваться бортовым компьютером в Hyundai Solaris?

Бортовой компьютер Штат UniComp 402 Hyundai - обзор функционала и комплектации

Обзор приборной панели Hyundai Solaris 2017

Миф о самодиагностике на Hyundai Solaris и Hyundai i30

Сервисное меню штатной магнитолы Соляриса

Глюк бортового компьютера Hyundai Solaris

Автосканер ELM327 Hyundai Solaris 2011 ISO 15765 4 CAN 11 bit ID 250 kbaud Бензин Россия

HYUNDAI SOLARIS диагностика после установки системы ESP

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? #check engine

Также смотрите:

  • Цепь для бензопилы Hyundai x360
  • Hyundai porter 2 с какого года
  • Новинки авто Хендай 2014 2015
  • Свеча зажигания для бензогенератора Хендай
  • Фильтра для Hyundai gold
  • Хендай туссан датчик коленвала где стоит
  • Хендай Солярис установка магнитолы 1 din своими руками
  • Hyundai santa fe 2000 тест драйв
  • Hyundai Accent 2010г
  • Hyundai i30 рестайлинг 2012
  • Полиуретановые втулки стабилизатора Hyundai Accent
  • Тест драйв Хендай элантра 2004 года выпуска видео
  • Видео обзор Хендай элантра 2012
  • Краска для Hyundai Solaris
  • Разборка Хендай Акцент 1997
Главная » Новости » Бортовой компьютер Хендай Солярис ошибки

hyundai-hvacshop.ru

Диагностика неисправностей бортового электрооборудования

Диагностика неисправностей бортового электрооборудования

В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.

Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 122вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.

Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).

Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, гдеето в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).

Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания.

Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам.

При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.

Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва.

Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля.

Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

hyundaisolaris.org