Ошибка с1259 хендай


Hyundai Solaris - C1259 Steering Angle Sens– Electrical Malfunction - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В датчике угла поворота рулевого колеса Hyundai Solaris для определения направления вращения используется два датчика (датчик A и датчик B).

Основные компоненты каждого датчика – светодиод, фототранзистор и щелевой диск.

Щелевой диск с 45 прорезями, который крепится к рулевому колесу, находится между светодиодом и фототранзистором. При вращении диска формируются сигналы, которые позволяют определить направление вращения рулевого колеса.

Сигналы датчика формируются фототранзистором, который меняет состояние при облучении светом, проходящим через щели диска. В блоке HECU этот входной сигнал используется для определения скорости и направления вращения рулевого колеса. Полученные данные служат входным сигналом для системы обеспечения поперечной устойчивости.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение сигнала частично остается в нормативных пределах, то время отсчитывается отдельно.

После того как время наблюдения превысит установленную минимальную длительность, регистрируется неисправность.

Контроль начинается через 1 секунду после подачи питания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

1.

Обрыв или замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

2.

Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Условия активации

Если Vsas >4,2 ± 0,1 В или Vsas

- Контроль начинается через 1 с после включения питания.

Vsas: напряжение сигнала датчика угла поворота рулевого колеса

Отказоустойчивость

Запретите управление ESP/DBC и разрешите ABS/EBD.

Загорается контрольная лампа ESP/DBC.

Схема цепи диагностики

solaris-club.net

C1259 Цепь датчика положения рулевого колеса, неисправность

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕБлок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если возникает сбой сигналов рулевого управления, EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1259.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Сигнал угла поворота рулевого колеса
1. Обрыв или КЗ в жгуте питания
2. Обрыв/КЗ в жгуте «массы».
3. Датчик угла поворота рулевого колеса
4. Модуль управления EPS (MDPS)
5. Ошибка установки положения ASP
Условия активации
Если уровень напряжения АКБ нормальный
Пороговое значение
Если напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса выходит за стандартный диапазон (8 ~ 18 В)
Если сигнал поворота рулевого колеса выходит за стандартный диапазон
Условия восстановления
Если исправное состояние восстанавливается выключением и включением зажигания»
Отказоустойчивость
Электродвигатель: ВКЛ.
Сигнальная лампа EPS: горит

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - C1259 Steering Angle Sensor – Electrical Malfunction - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) обеспечивает плавность рулевого управления Hyundai i40 В датчике крутящего момента имеется функция определения скорости и направления вращения рулевого колеса. Сигналы скорости и направления вращения используются при управлении «демпфированием» и «возвратом», а также при усилении.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если возникает сбой сигналов рулевого управления, EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1259.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Сигнал угла поворота рулевого колеса

1.

Обрыв или КЗ в жгуте питания

2.

Обрыв/КЗ в жгуте «массы».

3.

Датчик угла поворота рулевого колеса

4.

Модуль управления EPS (MDPS)

5.

Ошибка установки положения ASP

Условия активации

Если уровень напряжения АКБ нормальный

Пороговое значение

Если сигнал поворота рулевого колеса выходит за стандартный диапазон

Отказоустойчивость

Нормальная поддержка

hyundai-i40.ru

Hyundai Elantra MD - C1259 Steering Angle Sens– Electrical Malfunction - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система ЭУР обеспечивает плавность рулевого управления. В датчике крутящего момента имеется функция определения скорости и направления вращения рулевого колеса. Сигналы скорости и направления вращения используются при управлении «демпфированием» и «возвратом», а также при усилении.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если возникает сбой сигналов рулевого управления, EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1259.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Сигнал угла поворота рулевого колеса

1.

Обрыв или КЗ в жгуте питания

2.

Обрыв/КЗ в жгуте «массы».

3.

Датчик угла поворота рулевого колеса

4.

Модуль управления EPS (MDPS)

5.

Ошибка установки положения ASP

Условия активации

Если уровень напряжения АКБ нормальный

Пороговое значение

Если сигнал поворота рулевого колеса выходит за стандартный диапазон

Отказоустойчивость

Нормальная поддержка

elantra-club.ru


Смотрите также