Hyundai Elantra Серебристый 2.0 GLS › Бортжурнал › Долбанная ошибка. Подскажите что делать. Ошибка р1696 хендай элантра


Hyundai Elantra Серебристый 2.0 GLS › Бортжурнал › Долбанная ошибка. Подскажите что делать.

С первых дней покупки машины на панели приборов горел Check. По совету друга, поехал на диагностику к его хорошему знакомому. Вердикт был не очень приятный: датчик оборота скорости и датчик коробки передачи. Оставляю машину и еду домой. Не прошло и часа, как мне позвонили и говорят все готово. Здорово, еду забирать. Оказалась, что датчик оборотов скорости был просто напросто сломан, а с датчиком передачи все нормально. Еду довольный, но не тут то было. Ошибка снова загорелась. Привез обратно к электрику, начали разбираться. Из всех опытов пришли к выводу, что датчик стоит не родной (не оригинальный) и от этого он загорается. Завтра еду ставить оргигинал, посмотрим что произойдет.Номер ошибки Р1529ЛЮДИ ДОБРЫЕ, у кого есть еще какие мысли и соображени, подскажите ПОЖАЛУЙСТА.

Извиняюсь, что так поздно пишу о результатах проделанной работы.а они таковы: был приобретен датчик передний правый ABS (1500 руб), так как старый был убитый. После этого все отлично.

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra MD - P1676 Иммобилайзер-Smartra Message Error - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

PCM/ЭБУД управляет пуском и работой двигателя Hyundai Elantra как обычно и инициирует обмен данными с блоком PCM/ЭБУ SMK, отправляя ему запрос PIN-кода, и в течение определенного периода разблокирования времени ожидает действительное сообщение.

Если функция иммобилайзера блока PCM/ЭБУ SMK заблокирована, откликом блока будет сообщение о неразблокированном состоянии. PCM/ЭБУД переходит в заблокированное состояние, что приводит к активации системы иммобилайзера двигателя.

Если иммобилайзер в блоке PCM/ЭБУ SMK разблокирован, откликом блока будет сообщение о разблокированном состоянии, включающее сведения о регистрации блока и PIN-код.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код неисправностей регистрируется после передачи блоком PCM/ЭБУД сигнала инициирования, если полученный в процессе обмена данными с PCM/ЭБУД ответный сигнал от PCM/ЭБУ SMK имеет неверную структуру или не является действительным сообщением.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

1.

Неисправность блока PCM/ЭБУ SMK

Продолжительность проверки
Пороговое значение

Ошибка данных или времени

1. Ошибка данных Ошибка начального значения, ошибка контрольной суммы, неопознанное состояние смарт-ключа

2. Ошибка времени: : Период между получением запроса от PCM/ЭБУД и откликом блока PCM/ЭБУ SMK превышает 40 мс

Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai Elantra Низколетающий самолет )) › Бортжурнал › Коды ошибок для хендаеводов, вдруг не мне одному надо (часть 3)

ДалееP1200 Цепь управления форсункойP1220 Series Throttle Control system malfunctionP1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test rangeP1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage HighP1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage LowP1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump onP1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunctionP1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offlineP1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offlineP1235 Fuel Pump control out of Self — Test rangeP1236 Fuel Pump control out of Self — Test rangeНе считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunctionP1238 Fuel Pump secondary circuit malfunctionP1260 Попытка угона — запуск заблокированP1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reachedP1285 Неисправность датчика температуры ГБЦP1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test rangeP1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low inputP1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high inputP1299 Engine over temperature conditionP1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4P1350 Запасная линия мониторингаP1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunctionP1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turningP1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not definedP1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test rangeP1359 Spark output circuit malfunctionP1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данныеP1386 Knock control TestpulseP1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test rangeP1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detectedP1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detectedP1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or pluggedP1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or pluggedРегулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test rangeP1409 Canister purge valve power stage (malfunction)Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunctionP1410 Canister purge valve power stage (high)Secondary air pump relayP1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detectedP1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltageP1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltageP1425 Canister purge valve power stage (low)Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землюP1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрывP1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля ChevroletРасход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля OldsmobileP1442 Evaporative emission control system small leak detectedP1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunctionP1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low inputP1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high inputP1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuumP1452 Unable to bleed up fuel tank vacuumP1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunctionP1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low inputP1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high inputP1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure changeP1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test rangeP1469 Low air conditioning cycling periodP1473 Fan secondary high with fan(s) offP1474 Low Fan Control primary circuit malfunctionP1479 High Fan Control primary circuit malfunctionP1480 Fan secondary low with low fan onP1481 Fan secondary low with high fan onP1483 Power to fan circuit over currentP1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)P1500 Неисправность цепи реле топливного насосаP1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный кодРеле топливного насоса — замыкание на землюP1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12VИммобилайзер — нет сигналаP1503 Иммобилайзер — неправильный сигналP1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunctionP1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clipP1506 Idle Air Control (IAC) overspeed errorP1507 Idle Air Control (IAC) under speed errorP1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузкаP1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землюP1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрывP1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunctionP1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunctionP1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrentP1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрывP1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test rangeP1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроляP1570 Обрыв цепи иммобилизатораP1600 Нет связи с иммобилизаторомReprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)P1601 ECM Box Temperature HighP1602 Пропадание напряжения контроллераМодуль контроля детонацииP1603 Ошибка EEPROMP1604 Устройство контроля детонацииP1605 Устройство контроля детонацииP1606 Устройство контроля детонацииP1612 Ошибка сброса процессораP1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)P1620 Ошибка ПЗУElectrical Thermostat Control powerstage (too low)P1621 Ошибка OЗУP1622 Ошибка EEPROMElectrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunctionP1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunctionПотеря сигнала от топливной системыP1629 Не поступает сигнал от топливной системыP1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileЦепь 5 вольт, только для автомобиля ChevroletP1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile2 цепь 5 вольт, только для автомобиля ChevroletP1640 Устройство контроля детонации или модуль полного приводаP1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test rangeP1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunctionКонтрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileКонтрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля ChevroletP1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileКонтрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля ChevroletP1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля OldsmobileКонтрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля ChevroletP1662 Цепь системы круиз-контроляP1663 Контрольная лампа перезарядкиP1671 Контрольная лампа замены маслаP1672 Контрольная лампа низкого уровня маслаP1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)P1689 Ошибка памяти ошибокP1690 Ошибка лампы диагностикиMIL-on requestsignal (Malfunction)P1693 MIL-on requestsignal (High)P1701 Reverse engagement errorP1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test rangeP1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test rangeP1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — TestP1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test rangeP1728 Transmission slip faultP1729 4×4 Low switch errorP1740 Torque Control unitP1741 Torque Converter Clutch (TCC) control errorP1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off positionP1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed lowP1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performanceP1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunctionP1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performanceP1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performanceP1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test rangeP1781 4×4 Low switch out of Self — Test rangeP1783 Transmission over temperature conditionP1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit openP1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shortedU1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status responseU1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrectU1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrectU1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status responseU1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status responseU1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrectU1256 SCP indicating a communications errorU1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codesB — is for body codesC — is for chassis codes

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача2 — топливная система или воздухоподача3 — система зажигания4 — вспомогательный контроль5 — холостой ход6 — ECU или его цепи7 — трансмиссия8 — трансмиссия

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru