Volkswagen Tiguan Вандроўнiк › Бортжурнал › Ошибка Р0299 и замена N75 и N249. Ошибка р0299 хендай дизель


Ошибка Р0299 и замена N75 и N249 — бортжурнал Volkswagen Tiguan Вандроўнiк 2011 года на DRIVE2

Ехал себе и ехал, но внезапно появился "джекичан". Особо изменения в работе двигателя не почувствовал. Остановился, проверил. Ошибка Р0299 — низкое давление наддува.

Была она у меня как-то раньше, но возникла при почти пустом баке (горел символ бензоколонки), когда уже ехал на заправку и под горку. Списал это на то, что где-то оказалась нехватка топлива. Заправил машину, ошибку стер и она больше не появлялась. Прошло после этого почти две недели. Когда приехал устанавливать APR Stage I, при проверке указание на эту ошибку еще было в памяти, хотя в текущем состоянии она не проявлялась. Когда после чипа анализировали графики показаний на диностенде, то отметили, что на низких оборотах есть недодув и порекомендовали поменять клапан регулировки давления наддува N75. Я решил последовать мудрому совету. Заказал клапан. И вот пока ехал за ним, загорелся "джекичан" и вновь появилась ошибка 0299.

Клапан N75 взял PIERBURG 7.00470.07.0 По факту это тот же самый, что ставится компанией VW. Номер по каталогу VAG 06F 906 283 F. Если брать у дилера типа оригинал, то стоит намного дороже, чем покупать сразу PIERBURG.

Полный размер

Клапан N75

Кстати, когда снял с корпуса только что купленного клапана наклейку, то под ней обнаружил все VAG-овские надписи, но только символы VW и AUDI затерты.

Полный размер

Если снять наклейку, то вот что видим.

Начал менять. Для этого нужен шестигранник на 4 мм. Правда не очень удобно откручивать (мало места и сложно подобраться). Но в итоге все не так уж и сложно. Для начала надо разжать хомут и снять с клапана патрубок, который идет в бок, так будет легче открутить болты крепления.

Полный размер

Затем отсоединяем фишку контактов, после чего снимаем верхний патрубок, а затем нижний. Затем все в обратном порядке собираем, установив новый клапан N75.

Кстати, старый клапан с завода тоже был от компании PIERBURG, но только эмблемы VAG не были затерты.

Довольный, что все исправил, позвонил в AUTOTERAPIA. Они предложили вновь приехать к ним для новых замеров на диностенде. Договорились сделать это б ближайшие день-два. Остаток дня ездил по делам и уже почти приехав домой вновь увидел вспыхнувший "джекичан" и все та же ошибка 0299. Вечером просматривал Drive2 и опыт тех, кто уже сталкивался с подобной ошибкой. Воспользовался опытом Alllex888 и Antikillerboss.

На следующий день с утра заказал клапан воздушной тяги N249. В оригинале там стоит клапан по каталогу VAG 06F 145 710 G. Но в нем резиновая мембрана. Я решил взять новой ревизии, который более усиленный. Его номер по VAG 06Н 145 710 D. Купил клапан от компании PIERBURG, номер по их каталогу 7.01830.13.0 И вновь история повторилась. Под наклейкой с номером от компании все те же VAG обозначения со стертыми логотипами.

Полный размер

С наклейкой от PIERBURG

Полный размер

И без наклейки

Для снятия N249 нужен подъемник или яма. Для снятия необходим шестигранник 5 мм. И если нижние два болта видны и легко откручиваются, то верхний нужно откручивать на ощупь.

Полный размер

Полный размер

Когда снял фишку с контактами, то оттуда показалась капелька масла. При снятии самого клапана оказалось, что прохудилась резиновая мембрана. И, скорее всего, именно это и стало причиной ошибки 0299. Возможно, что N75 был рабочим.

Полный размер

Старый клапан N249. Видны следы масла на контактах

Полный размер

Новый усиленный и старый клапана N249

Полный размер

Поставил новый усиленный клапан N249. Поездил по городу. Ошибка не появилась. Завтра еду в AUTOTERAPIA для новых замеров на диностенде.

www.drive2.ru

P0299 Недостаточное давление наддува - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка?внешний рычаг? внутренний рычаг?главная тяга? скользящее кольцо?внутренняя крыльчатка.Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа.

В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0299 регистрируется, если фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних). Это может быть вызвано утечкой впускного воздуха, например, вследствие отсоединения шланга интеркулера.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль сигнала
Турбонагнетатель
Забита впускная/выпускная линия.
Условия активации
Двигатель работает (более 2000 об/мин, количество впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл)
Пороговое значение
фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних).
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

auto-texcenter.ru

59.Кривые руки или ошибка Р0299! — бортжурнал Renault Duster Diesel Brutal. 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Сегодня пост о кривых руках, хотя наверно больше о невнимательности, и к чему это может привести.Оказавшись сегодня под своим автомобилем, обратил внимание на немного "подсоплививший" патрубок на стыке интеркулера. Снял его, отстегнув фиксирующую скобу, ничего криминального не увидел и застегнул(как мне показалось) обратно.Поехал по делам и заметил, что при разгоне машина начинает тупить, вернее сказать попадать в дичайшую турбояму. При дальнейшем нажатии на педаль газа, вылезла ошибка Р0299.Сразу мелькнула мысль, что что-то с этим патрубком, ведь больше сегодня никуда руки не совал, а такая ошибка на ровном месте вряд-ли появится. Вернулся в гараж. Мои опасения подтвердились- слетел уплотнитель с патрубка, одел его на место, убрал ошибку и таким образом устранил появившуюся на ровном месте неприятность. А ведь если бы эта ошибка появилась после чьих нибудь манипуляций с моей машиной? 🤔 Скорее всего на уплотнители я бы подумал в последнюю очередь, а начал бы ковырять датчики и т.д… Кстати, эти уплотнители уже изрядно поизносились и по уму надо бы их заменить, ведь для турбины очень важно, чтобы не было лишнего подсоса воздуха. Может уже кто нибудь из трактористов менял эти уплотнители, то прошу поделиться номерками. В тырнете нашёл один, но точно не уверен подойдёт ли (см.фото).Всем Добра! И будьте внимательными.П. С.: на скорую руку подлечил после зимы бампер, после сделаю по фен-шую (наверно).

Полный размер

Вот этот уплотнитель слетел.

Полный размер

Патрубок интеркулера.

Не знаю, правильный или нет🤔

Полный размер

Залатал рану (степлер рулит)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 94400 км

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai santa fe ошибка p0299

Boost pressure regulation, Control range not reached P0299 TDI 3.0

Check Engine Light P0299 - How to check a Turbocharger

Attempt to fix P0299 Trouble Code [Part 1]

Attempt to fix P0299 Trouble Code [Part 2]

P0299 = common diverter valve issue

VAG Overboost Fault - P0234 - Turbo Repair Step By Step Guide

Turbo / Boost Fault Free Fix. Cleaning Boost Solenoid / Governor / Wastegate

Error P2562 Cause How To Fix Turbo Actuator Position Sensor Solenoid PART1

How To Easily Test a Turbo / Boost Control Valve TCV

How to: Clean/ Unblock your Boost Sensor

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris стеклоомыватель
  • Течет масло через клапанную крышку Хендай Солярис
  • Hacked By Shade
  • Блок управления двигателем Хендай траджет
  • Аксессуары для Hyundai tucson
  • Атс тюнинг Hyundai Solaris
  • Реклама Хендай на первом канале
  • Замок на дверь Хендай Солярис
  • Хендай дженесис 2010 отзывы владельцев
  • Видео культиватора Хендай
  • Крепление фар Хендай Гетц
  • Передние тормозные колодки замена на Хендай Акцент видео
  • Масло трансмиссионное Хендай atf 3
  • Ремонт и эксплуатация Hyundai sonata 1997
  • Ручка АКПП Hyundai ix35
Главная » Подборки » Hyundai santa fe ошибка p0299

hyundaituning.ru

Volkswagen Crafter Лайнер) › Бортжурнал › Ошибка Р0299, и как она лечилась. Замена масла.

Доброго времени суток!Начну с того что купил себе сканер ELM 327, полезная штука.

В начале рейса машина редко, но переходила в аварийный режим роботи (отсекало). Но потом стала постоянно( Подключили сканер, и показало Р0299 Turbo/Super charger underboost. Значит гдето есть утечька( На вид нечего не обнаружели, стали доежать как есть. Отсекало мотор, тогда когда сбрасиваеш газ, а потом по чючуть добавляеш… пришлось не отпускать газ до самого финиша))))

Приехали и стали ковырять, залез под низ, и вроде все спокойно, пересмотрели все патрубки, все в порядке.

Решили снять интеркулер, проверить на герметичность. Когда взяли его в руки стало всё ясно.

вот таких два места, походу трещина или прогныл

…не держит давления

Сразу поехали купили новый интеркулер. Германской(турецкой) фирмы.

85 евро

Подошел срок замены масла.

12 л — 100 дол.

топливный фильтр

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru