Автосервис "Авто-Миг". Ошибка р0134 хендай


Ошибка P0134 - нет изменений активности сигнала 1-го датчика кислорода (No Activity Detected Bank 1 Sensor 1). Причина и устранение

P0134 ошибка цепи датчика кислорода, тот, что до нейтрализатора, — нет активности сигнала. По сути, первый лямбда-зонд не работает, так как цепь датчика 02 B1S1 пассивна.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровка кода ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Что говорит об отсутствии изменений в данных с датчика кислорода

При диагностике автосканером компьютер выдает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

В отличие от ошибки p0135, когда выходит из строя подогреватель датчика кислорода и это может сказываться на поведении автомобиля, код ошибки р0134 можно лишь считав ошибку компьютером, поскольку на ходовые качества машины особо не влияет, динамика та же, не троит, расход топлива без изменений, разве что может подтупливать при разгоне.

Условия установки ошибки P0134

Код Р0134, низкий уровень сигнала датчика кислорода, заносится в память когда двигатель проработал чуть более минуты, а данные поступающие от первой лямбды на блок управления, не изменялись во времени. В двух словах говоря, — зависает напряжение. А лампочка «CHECK ENGINE» на панели, загорается через 5-8 сек., как возникает неисправность постоянного характера.

Причины возникновения

Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико.

  1. Обрыв или расслоение изоляции контактов кислородника;
  2. Короткое замыкание;
  3. Обрыв в цепи.

причины ошибки p0134

Как правило, если неисправность такого характера связанна с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.

Устранение неисправности

Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах. И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой). Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

Меняя датчик кислорода не забывайте о том что нужно снимать клемму с аккумулятора.

После замены датчика (кстати следует помнить, что не на всех автомобилях оригинальный ДК может заменятся универсальным), скиньте ошибку программно или методом снятия клеммы АКБ на 10 мин и дайте автомобилю поработать несколько минут при полной и частичной нагрузке, чтобы убедится в устранении ошибки, так как достаточно редко, но все же бывает, что Р0134 не связана с выходом из строя лямбда зонда или обрывом. Тогда требуется анализ работы и других систем электронной цепи.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Hyundai Solaris - P0134 Цепь датчика О2 Не обнаружено признаков активности (Емкость 1 Датчик 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Кислородные датчики, которые служат для регистрации содержания кислорода в отработавших газах, устанавливаются перед каталитическим нейтрализатором и позади него. Сигнал переднего датчика кислорода служит для контроля соотношения топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси (управление с обратной связью). Сигнал заднего кислородного датчика используется для наблюдения за исправностью переднего датчика и каталитического нейтрализатора. В кислородном датчике с подогревом (HO2S) формируется сигнал напряжением от 0 до 1 В. Если топливо-воздушная смесь обедняется, концентрация кислорода в отработавших газах повышается, и напряжение выходного сигнала переднего датчика HO2S понижается и составляет от 0 до 0,1 В.

При обогащении топливо-воздушной смеси концентрация кислорода в отработавших газах понижается, и напряжение выходного сигнала переднего кислородного датчика повышается (примерно до 0,8 ~ 1 В). В блоке ECM осуществляется постоянное наблюдение за сигналом кислородного датчика, в зависимости от которого корректируется длительность впрыска топлива. Такой алгоритм управления называется управлением с обратной связью.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Ели при условиях регистрации неисправности выходные сигналы выходят за пределы пороговых значений, в блоке ECM формируется код DTC P0134.

(Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя.)

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

Условияактивации

Определено достижение точки росы

Активно управление подачей топлива с обратной связью

Напряжение аккумуляторной батареи > 11 В

Температура отработавших газов 280 ~ 800 °C

Неисправности инжекторов не обнаружены

Неисправности переднего кислородного датчика не обнаружены

Пороговое значение

Напряжение сигнала датчика: 0,4 ~ 0,6 В

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

S1 – передний кислородный датчик, S2 – задний кислородный датчик

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если резко отпустить педаль акселератора после работы двигателя на оборотах около 4 000 об/мин, подача топлива на короткий период будет прекращена, и согласно служебным данным кислородного датчика на экране тестера Hi-Scan (Pro) напряжение сигнала составит 200 мВ или менее. При резком нажатии на педаль акселератора напряжение поднимется до 0,6 ~ 1,0 В. Если оставить двигатель работать на холостом ходу, напряжение будет пульсировать от 200 мВ до 0,6 ~ 1,0 В. В этом случае кислородный датчик можно считать исправным.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0132 Цепь датчика О2 Высок. напряжение(Емкость 1 / Датчик 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Кислородные датчики, которые служат для регистрации содержания кислорода в отработавших газах, устанавливаются перед каталитическим нейтрализатором и позади него. Сигнал переднего датчика кислорода Hyundai Solaris служит для контроля соотношения топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси (управление с обратной связью). Сигнал заднего кислородного датчика используется для наблюдения за исправностью переднего датчика и каталитического нейтрализатора. В кислородном датчике с подогревом (HO2S) формируется сигнал напряжением от 0 до 1 В. Если топливо-воздушная смесь обедняется, концентрация кислорода в отработавших газах повышается, и напряжение выходного сигнала переднего датчика HO2S понижается и составляет от 0 до 0,1 В.

При обогащении топливо-воздушной смеси концентрация кислорода в отработавших газах понижается, и напряжение выходного сигнала переднего кислородного датчика повышается (примерно до 0,8 ~ 1 В). В блоке ECM осуществляется постоянное наблюдение за сигналом кислородного датчика, в зависимости от которого корректируется длительность впрыска топлива. Такой алгоритм управления называется управлением с обратной связью.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение выходного сигнала датчика поднимается выше 1,08 В при условиях регистрации неисправности, в блоке ECM формируется код P0132.

(Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя.)

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (высокий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

КЗ на питание в сигнальной цепи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯУсловияактивации

Определено достижение точки росы

Активно управление подачей топлива с обратной связью

Напряжение аккумуляторной батареи > 11 В

Температура отработавших газов 280 ~ 800 °C

Неисправности инжекторов не обнаружены

Неисправности переднего кислородного датчика не обнаружены

Пороговое значение

Напряжение сигнала датчика S1 > 1,08 В

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

S1 – передний кислородный датчик, S2 – задний кислородный датчик

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если резко отпустить педаль акселератора после работы двигателя на оборотах около 4 000 об/мин, подача топлива на короткий период будет прекращена, и согласно служебным данным кислородного датчика на экране тестера Hi-Scan (Pro) напряжение сигнала составит 200 мВ или менее. При резком нажатии на педаль акселератора напряжение поднимется до 0,6 ~ 1,0 В. Если оставить двигатель работать на холостом ходу, напряжение будет пульсировать от 200 мВ до 0,6 ~ 1,0 В. В этом случае кислородный датчик можно считать исправным.

solaris-club.net

P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕПодогреваемые датчики кислорода (HO2S) устанавливаются на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора (тоже подогреваемого) и предназначены для контроля концентрации кислорода в ОГ. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Напряжение выходного сигнала датчика кислорода варьируется между значениями 0 В и 1 В. В случае бедной смеси концентрация кислорода в ОГ выше, и передний датчик выдает низкое напряжение (прибл. 0,0~0,1 В). В случае богатой смеси концентрация кислорода в ОГ ниже, и передний датчик выдает высокое напряжение (прибл. 0,8~1,0 В). ЭБУД постоянно контролирует сигнал с датчика кислорода и соответственно увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска (управление топливом с обратной связью).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если выходной сигнал при заданных условиях отображения кодов неисправности выходит за пределы порогового значения, ЭБУД регистрирует код P0134.( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь. )

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка сигнала, обрыв проводки
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯУсловияактивации
Обнаружена точка росы (конечная точка)
Целевое значение коэффициента лямбда = 1
Напряжение АКБ > 10,7 В
Температура ОГ (ожидаемая): 600°C ~ 800°C
Ошибка, связанная с отсутствием переднего или готовностью заднего датчика кислорода
Случай 1 Условияактивации
Время отсечки топлива > 3 c
Напряжение датчика S2 > 0,2 В
Пороговое значение
Напряжение датчика > 0,2 В
Продолжительность диагностики
Случай 2 Пороговое значение
Напряжение датчика: 0,4~0,6 В
Продолжительность диагностики
Случай 3 Условияактивации
Температура ОГ (ожидаемая) > 600°C
Пороговое значение
Внутреннее сопротивление > 20 кОм
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

servicekia.ru


Смотрите также