Ошибка po133 Хендай туссан. Ошибка po133 хендай туссан


Ошибка po133 Хендай туссан | Hyundai

ошибка P0133 Hyundai Accent тагаз 2008 год

P0133 O2 Slow Response (reversed O2 connectors) - Hyundai

Замена лямбда-зонда Hyundai Accent в суровых услов

hyundai tucson 2.7 mss airflow sensor code p0170

Неисправный кислородный датчик (лямбда зонд )

How To Install Replace Upstream O2 Oxygen Sensor 2004-08 Hyundai Elantra 2.0L

Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

HYNDAI TUCSON - точки при переключении.

Hyundai Accent 1.6 ошибки p0562 p1513 p0444 p1624 p0105

Также смотрите:

  • Хендай туссан свистит ремень гидроусилителя
  • Капот для Хендай купе
  • Заднее крыло на Хендай i40
  • Стойка стабилизатора задней подвески Хендай Акцент
  • Подкраска сколов Hyundai
  • Хендай Акцент 2015 корейской сборки
  • Масляный фильтр Хендай Гетц 1 4 автомат
  • Как снять генератор на Хендай туссан дизель
  • Обвес тюнинг Хендай Акцента
  • Hyundai Elantra 2005 видео обзор
  • Прокладка выпускного коллектора Hyundai Accent 16v
  • Бензокосилки Хендай 4300
  • Полная масса Хендай ix35
  • Hyundai ix35 синий цвет
  • Коробка Хендай матрикс проблемы
Главная » Лучшее » Ошибка po133 Хендай туссан

hyundaituning.ru

Автоэлектрика Сервис › Блог › Результаты чип-тюнинга автомобиля Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0L G4GC

Hyundai Tucson — Внешний вид автомобиля

Автомобиль приехал к нам с горящим, на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.

Ошибка в ЭБУ двигателя была одна:

Полный размер

P0133 — Датчик O2 1, Банк 1 (Медленный отклик)

Причём со слов хозяина, автомобиль не потерял в динамике, расход бензина не увеличился. С ошибкой борьба идёт уже давно, поскольку возникает она через несколько километров езды. И всё перепроверено на несколько раз.

Если заглянуть в официальную техническая документация Hyundai, то причинами такой неисправности могут быть:

— Утечка в воздухозаборной системе или системе выпуска отработавших газов.— Неисправность топливной системы.— Перепутаны местами соединения переднего и заднего датчиков HO2S.— Сопротивление контактов в разъемах.— Загрязнение датчика HO2S.

Однако на спецфорумах диагностов и форумах автомобильной тематики, с ошибкой P0133 давно разобрались. Если всё выше перечисленное исправно (вероятнее всего так и будет), а ошибка всё так же, регулярно появляется, то временное решение — это замена ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Ну а избавиться навсегда поможет только "правильно модифицированная" прошивка ЭБУ двигателя!

Цитата с форума АДАКТ:

За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват ( так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.

Итак, начинаем…

Блок управления двигателем у Hyundai Tucson, в этом кузове, Siemens SIMK43 находится над левой ногой водителя

Снимаем его.

Блок Siemens SIMK43 собран на процессоре Infineon SAK-C167CS-LM, работающем в паре с флеш-памятью AM29F400BB

Считываем и записываем прошивку Combiloader'ом, в BSL-режиме C16x, подключившись к ЭБУ универсальным кабелем

Результаты чип-тюнинга автомобиля Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0L G4GC:

— Оптимизирована динамика— Убран провал при разгоне— Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам— Снижена норма токсичности до ЕВРО2, что позволяет удалить катализатор и ДК2— Убран заводской баг с возникновением кода ошибки P0133.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT. Клиент получил соответствующий сертификат

Более подробно и детально, с информацией по чип-тюнингу Hyundai Tucson можно ознакомиться на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.

www.drive2.ru

Hyundai Tucson - CarChip32

Hyundai Tucson

Задача — придать бодрости и справиться с ошибкой P0133

Клиент обратился к нам с просьбой улучшить динамику и победить ошибку P0133.

И все бы ничего, но есть в ошибке P0133 небольшой подвох так сказать.Расшифровывается ошибка P0133 — Датчик O2 1, Банк 1 (Медленный отклик).

Если заглянуть в официальную техническая документация Hyundai(KIA), то причинами такой неисправности могут быть:

— Утечка в воздухозаборной системе или системе выпуска отработавших газов.— Неисправность топливной системы.— Перепутаны местами соединения переднего и заднего датчиков HO2S.— Сопротивление контактов в разъемах.— Загрязнение датчика HO2S.

Однако и тут не все так просто.Данная ошибка появляется на бензиновых автомобилях 2004-2008 годов выпусков с двигателем 2.0 и 2.7 следующих моделей:Hyundai: Cupe, Elantra, Matrix, Santa Fe, Sonata, Trajet, TucsonKIA: Carens, Magentis, Spectra, Sportage.

На данных авто установлен ЭБУ Siemens SIMK43(41).

Если всё выше перечисленное исправно (вероятнее всего так и будет), а ошибка всё так же, регулярно появляется, то временное решение — это замена ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Ну а избавиться навсегда поможет только «правильно модифицированная» прошивка ЭБУ двигателя!

Цитата с форума АДАКТ:

За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват ( так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.

Сделали чип-тюнинг прошивкой от Адакт под Евро2!!

Поехали на тестдрайв. Клиент сразу почувствовал улучшение динамики. И конечно же ошибка P0133 наконец-то ушла!!

Клиент доволен!! Удачи на дорогах!!

carchip32.ru