Ошибка p3c00 хендай


Hyundai Elantra MD - P0698 Датчик Эталонное напряжение C Цепь Низк. - Общие сведения

Блок PCM подает опорное напряжение 5 В на 1-й датчик положения педали акселератора (APS1). Блок PCM контролирует отклонение опорного напряжения в цепи питания APS1.

Если блок PCM определяет, что опорное напряжение ниже порогового значения, он регистрирует код P0698.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаСлучай 1ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Короткое замыкание на массу

1.

Короткое замыкание на массу в цепи питания

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность датчика APS1

Условияактивации

Зажигание ВКЛЮЧЕНО

Пороговоезначение

Напряжение питания датчика APS1

Случай 2ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Электрическая проверка

Условияактивации

Зажигание ВКЛЮЧЕНО

Пороговоезначение

0,7 В ≤ напряжение питания датчика APS1

Время диагностикиВключенное состояние контрольной лампы неисправности

1 цикл движения

Аварийный режим (Limp-Home)

Принудительный режим ограничения мощности: блок PCM не допускает увеличения угла открытия дроссельной заслонки выше значения 50%, а момента двигателя – выше определенного предварительно заданного значения.

После определения холостого хода блок PCM использует сигнал APS2 для вычисления текущего угла открытия дроссельной заслонки.

elantra-club.ru

P2002 Сажевый фильтр, эффективность ниже порогового значения (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2002 регистрируется, когда 1) дифференциальное давление находится ниже значения нижнего эксплуатационного предела и поток отработавших газов превышает определенное значение (случай 1), 2) дифференциальное давление превышает максимально допустимое значение (случай 2) или 3) обнаружено слишком малое изменение дифференциального давления по сравнению с потоком отработавших газов (случай 3).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Обратитесь к описанию диагностического кода неисправности.
Время диагностики
(Случай 1) — 15 с.
Случай 2: 25 сек
(Случай 3) — 2 с.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива Случай 1,3
Включен режим имитации скопления сажи
Уменьшение пробега до регенерации

Случай 2

Снижение крутящего момента
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности МИГАЕТ

servicekia.ru

Hyundai Solaris - P0743 Муфта гидротрансформатора Электрическая цепь - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Управление блокированием и разблокированием муфты блокировки гидротрансформатора с входным валом трансмиссии осуществляется с помощью блока PCM/TCM, за счет подачи в муфту рабочей жидкости под давлением. Основное назначение муфты блокировки гидротрансформатора состоит в экономии топлива путем снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. В блоке PCM/TCM для управления муфтой блокировки гидротрансформатора формируется широтномодулированный выходной сигнал, который поступает на электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора (DCCSV). Гидравлическое давление, прикладываемое к муфте, пропорционально скважности управляющего сигнала на клапане. При высокой скважности сигнала прикладывается высокое давление, и муфта блокировки гидротрансформатора блокируется. Нормальный рабочий диапазон скважности управляющего сигнала муфты блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (разблокировано) до 85 % (заблокировано).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Контроль сигнала электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в блоке PCM/TCM осуществляется по обратному сигналу цепи управления электромагнитного клапана. При обнаружении недостоверного сигнала (например, при ожидаемом низком напряжении регистрируется высокое, или при ожидаемом высоком напряжении регистрируется низкое) цепь электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора считается неисправной, и в блоке PCM/TCM формируется этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Случай 1Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

※ МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC

Разрыв цепи или короткое замыкание

Неисправность электромагнитного клапана TCC

Неисправный блок PCM/TCM

Условия активации

Скважность ШИМ более 25 %

Пороговое значение

Сравнение времени срабатывания электромагнита с сигналом обратной связи (электромагнитный клапан включен и замыкание в цепи)

Случай 2Условия активации
Пороговое значение

Сравнение времени срабатывания электромагнита с сигналом обратной связи (электромагнитный клапан выключен замыкание в цепи)

Время диагностики
Отказоустойчивость

Фиксация на 3-й передаче.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электромагнитный клапан для управления давлением

-

Тип датчика: нормально открытый, 3-ходовой

-

Рабочая температура: от -30 °С до 130 °C

-

Напряжение и ток: не более 5 В, 1,2 А

-

Внутреннее сопротивление: 3,5 ± 0,2 Ом (при 25 °C)

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Форма сигнала при скважности 46 %

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0732 Передача 2 Неверное соотношение - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Значение частоты вращения входного вала можно найти умножением частоты вращения выходного вала на передаточное число 2-й передачи (если в трансмиссии включена 2-я передача). Например, если частота вращения выходного вала составляет 1000 об/мин, а передаточное число 2-й передачи составляет 1,551, то частота вращения входного вала составит 1 551 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный код неисправности устанавливается, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 2-й передачи, в том случае, когда 2-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности Hyundai Solaris, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Передаточное число 2-й передачи не соответствует норме

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

Неисправна муфта понижающей передачи или тормоз 2–4 передач

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин

Частота вращения выходного вала выше 400 об/мин

Частота вращения входного вала более 300 об/мин

Количество случаев записи

Пороговое значение

Частота вращения выходного вала > (частота вращения входного вала +200 об/мин/передаточное число 2-й передачи)

Частота вращения выходного вала

Время диагностики
Отказоустойчивость

Фиксация на 3-й передаче. (Если диагностический код P0732 записан 4 раза подряд, трансмиссия фиксируется на 3-й передаче.)

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Сигнал частоты вращения входного вала на низкой скорости

Рис. 2. Сигнал частоты вращения входного вала на высокой скорости

solaris-club.net


Смотрите также