Hyundai Accent › Бортжурнал › Ошибка P1623. Ошибка p1127 хендай акцент


P1127 ошибка Hyundai - Автогностика

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным датчикам включает в себя следующие компоненты и системы:

• Система впуска.

• Система выпуска.

• Система улавливания паров топлива (включая электромагнитный клапан продувки адсорбера).

• Топливные форсунки.

• Регулятор давления топлива.

• Топливный насос.

Для того, чтобы состав воздушно-топливной смеси находился в допустимых пределах все датчики, компоненты и системы, влияющие на состав воздушно-топливной смеси, должны функционировать нормально.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (SHORT-TERM FUEL TRIM)]

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо значение кратковременного топливного баланса положительное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при увеличении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1123] либо добавочное значение кратковременного топливного баланса менее 0,4 мсек или значение кратковременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при уменьшении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1124], когда выполнены следующие условия:

1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси («closed-loop»).

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 7,5 г/сек [для кода P1123] или 5,5 г/сек [для кода P1124].

[ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (LONG-TERM FUEL TRIM)]

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо мультипликативное значение долговременного топливного баланса менее 77% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного положительного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1127] либо значение долговременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного отрицательного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1128], когда выполнены следующие условия:

1. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) превышает 1,8 мсек.

2. [Для кода P1127] Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси («closed-loop»).

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 5,5 г/сек.

6. [Для кода P1128] Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Смотрите также:

Детали ДЕТАЛИ При замене деталей используйте только оригинальные запасные части HYUNDAI (genuine parts). ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ Такие номинальные значения, как моменты затяжки резьбовых соединений и парам …

avtognostika.ru

Ошибка P1623 — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Не так давно на приборной панели загорелась лампа, сообщающая об ошибке. В поведении машины ничего не изменилось, расход не вырос, тупление при разгоне не появилось, всё работало исправно, но оставлять это дело просто так было нельзя. В первом попавшемся сервисе я только потерял время, так как там ошибку прочитать не смогли, прибор отказывался работать.В конечном итоге нашел неплохого диагноста с хорошим оборудованием. Вердикт был таков: "Ошибка P1623 — Обрыв в цепи лампы индикации неисправности." Я медленно начал выпадать в осадок, так как перспектива лезть в проводку (особенно в проводку под панелью, идущую к мозгам) меня совсем не вдохновляла. Также я никак не мог взять в толк, как может гореть лампочка, цепь которой оборвана. Парень оказался действительно толковым и объяснил, что лампочка работает через нормально разомкнутое реле, потому и горит, то есть система проверяет даже возможность невозможности сообщить об ошибке. Затем он погасил ошибку и сказал, чтобы я больше не беспокоился. Я недоуменно хлопал глазами. Он пояснил дальше, что дело было, скорее всего, в слабом или окислившемся контакте провода и что если на следующий день ошибка не появится снова, то можно не беспокоиться. После этого мне проверили исправность всех датчиков и показания всех систем: всё идеально, всё работает, что не может не радовать.

Прошло две недели, ничего не горит, я спокоен:)

Пробег: 128400 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прошу совета. или ошибка P1128 — logbook Hyundai Accent 2000 on DRIVE2

Всем привет…Как только купил автомобиль, бензина было мало, горела лампочка и я заехал на заправку,и вот тут начинается самое интерестное… я на гашетку жму он отщелкивает, я кручу верчу его нивкакую…в итоге принаровился по 200 грамм в минуту…уже очередь за мной образовалась… ладно… кое как заправился еду…загорается лампочка чек… я в панике. я не люблю когда авто не в порядке. короче доехал и сразу сюда смотреть про авто) прочитал как сбросить ошибку. сбрасываю а она через 5 км опять…запровлялся 95на днях приобрел диагностический адаптерошибка P1128 переобеднение смеси в системекто сталкивался? прошу совета на что смотреть?

Адаптер ELM327 Bluetoothвот его описание…

Адаптер ELM327 Bluetooth является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ. В отличие от USB версии, позволяет проводить диагностику на расстоянии, кроме того возможно использование не только с персональным компьютером, но и с КПК и мобильным телефоном (необходимо соответствующее программное обеспечение).Интерфейс: BluetoothПоддерживаемые протоколы OBD-II:• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu• J1850 PWM: Ford, Lincoln, MazdaСкорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/сСветодиодные индикаторы: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, ПитаниеРабочее напряжение: 12В, встроенная схема защиты от перегрузки по питанию и короткого замыканияПотребляемый ток: 45 мАОписание:При помощи адаптера ELM327 Bluetooth можно выполнять следующие операции:• Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)• Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).• Отображать значения различных датчиков, включая:— Обороты двигателя— Нагрузка двигателя— Температура охлаждающей жидкости— Состояние топливной системы— Скорость движения автомобиля— Краткосрочный расход топлива— Долгосрочный расход топлива— Абсолютное давление воздуха— Опережение зажигания— Температура всасываемого воздуха— Массовый расход воздуха— Положение дроссельной заслонки— Лямбда-зонд— Давление топлива— Многое другое…

www.drive2.com