Автосервис "Авто-Миг". Ошибка p0743 хендай солярис


Hyundai Elantra MD - P0743 Муфта гидротрансформатора Электрическая цепь - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

PCM Hyundai Elantra управляет работой муфты блокировки гидротрансформатора с помощью контроля подаваемого давления масла.

Муфта блокировки гидротрансформатора предназначена для снижения расхода топлива путем уменьшения гидравлического сопротивления в гидротрансформаторе.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком PCM обрыва или короткого замыкания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка работоспособности (муфта блокировки ГТ фиксирована в открытом положении)

※ Муфта блокировки гидротрансформатора : TCC (Torque Converter Clutch)

Обрыв или короткое замыкание

Неисправность электромагнитного клапана TCC

Электронный блок управления двигателем (РСМ)

Условия активации

Полностью открыт или закрыт

Затяжка шестерен

После изменения скорости > 0,3 с

Пороговое значение

50 мА ≤ ток обратной связи (при коротком замыкании) ≤ 550 мА в процессе срабатывания

50 мА ≤ ток обратной связи (при обрыве цепи ) в процессе срабатывания

Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

Фиксация на 4-й передаче

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-

Рабочая температура: -40°C~150°C

-

Внутреннее сопротивление: 5,1 ± 0,3 Ом (при 25°C)

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Диапазон «D», 3-я передача

Рис. 2) Диапазон «D», 4-я передача

Рис. 3) Диапазон «D», 5-я передача

Рис. 4) Диапазон «D», 6-я передача

* Работает на передаче выше 3-й. На 3-й передаче может работать или не работать в зависимости от условий движения.

elantra-club.ru

Hyundai Solaris - P0743 Муфта гидротрансформатора Электрическая цепь - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости устраните неисправность, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.

Подсоедините разъем электромагнитных клапанов трансмиссии и установите прибор для проверки формы сигнала.

2.

Запустите двигатель и включите муфту гидротрансформатора.

3.

Проверьте форму сигнала, подключив прибор между выводом PCSV-D (TCCSV) и выводом «массы» на разъеме электромагнитных клапанов трансмиссии.

Форма сигнала клапана TCCSV

4.

Форма сигнала при проверке соответствует норме?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1.

Проверка наличия разрыва в сигнальной цепи

(1)

Выключите зажигание.

(2)

Отсоедините разъем электромагнитного клапана автоматической коробки передач и разъем блока PCM(TCM).

(3)

Измерьте сопротивление между выводом PCSV-D (TCCSV) на разъеме электромагнитных клапанов трансмиссии и выводом PCSV-D (TCCSV) на разъеме блока PCM/TCM.

Технические характеристики:Прибл. 0 Ом

(4)

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка на наличие короткого замыкания в сигнальной цепи".

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.
2.

Проверка наличия короткого замыкания в сигнальной цепи

(1)

Выключите зажигание.

(2)

Отсоедините разъем электромагнитного клапана автоматической коробки передач и разъем блока PCM(TCM).

(3)

Измерьте сопротивление между выводом PCSV-D (TCCSV) на разъеме электромагнитных клапанов трансмиссии и «массой» кузова.

Технические характеристики:Бесконечно большое

(4)

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Выполните проверку на наличие короткого замыкания на массу в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1.

Выключите зажигание

2.

Отсоедините разъем электромагнитного клапана автоматической коробки передач и разъем блока PCM(TCM).

3.

Измерьте сопротивление между выводом «массы» на разъеме электромагнитных клапанов трансмиссии и «массой» кузова.

Технические характеристики:Прибл. 0 Ом

4.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка компонентов».

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.

solaris-club.net

P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕPCM/БУТ управляет работой муфты блокировки гидротрансформатора гидравлическим образом.Муфта блокировки гидротрансформатора предназначена для снижения расхода топлива путем уменьшения гидравлического сопротивления в гидротрансформаторе.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком PCM/БУТ обрыва или короткого замыкания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка работоспособности (муфта блокировки ГТ фиксирована в открытом положении)
? Муфта блокировки гидротрансформатора : TCC (Torque Converter Clutch)
Обрыв или короткое замыкание
Неисправность электромагнитного клапана TCC
Условия активации
Полностью открыт или закрыт
Затяжка шестерен
После изменения скорости > 0,3 с
10 В < питание электромагнитного клапана < 16 В
Пороговое значение
50 мА ≤ ток обратной связи (при коротком замыкании) ≤ 550 мА в процессе срабатывания
50 мА ≤ ток обратной связи (при обрыве цепи ) в процессе срабатывания
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочая температура: -40°C~150°C
Внутреннее сопротивление: 5,1 ± 0,3 Ом (при 25°C)

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - P0743 Муфта гидротрансформатора Электрическая цепь - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

БУТ управляет работой муфты блокировки гидротрансформатора с помощью контроля подаваемого давления масла.

Муфта блокировки гидротрансформатора предназначена для снижения расхода топлива Hyundai i40 путем уменьшения гидравлического сопротивления в гидротрансформаторе.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком БУТ обрыва или короткого замыкания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка работоспособности (муфта блокировки ГТ фиксирована в открытом положении)

※ Муфта блокировки гидротрансформатора : TCC (Torque Converter Clutch)

Обрыв или короткое замыкание

Неисправность электромагнитного клапана TCC

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Условия активации

Полностью открыт или закрыт

Затяжка шестерен

После изменения скорости > 0,3 с

Пороговое значение

50 мА ≤ ток обратной связи (при коротком замыкании) ≤ 550 мА в процессе срабатывания

50 мА ≤ ток обратной связи (при обрыве цепи ) в процессе срабатывания

Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

Фиксация на 4-й передаче

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-

Рабочая температура: -40°C~150°C

-

Внутреннее сопротивление: 5,1 ± 0,3 Ом (при 25 °C)

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Диапазон «D», 3-я передача

Рис. 2) Диапазон «D», 4-я передача

Рис. 3) Диапазон «D», 5-я передача

Рис. 4) Диапазон «D», 6-я передача

* Работает на передаче выше 3-й. На 3-й передаче может работать или не работать в зависимости от условий движения.

hyundai-i40.ru

P0743 ошибка на Хендай Гетц

How To Fix Transmission A4CF2 Shift Problems / Check Engine Errors

DTC Code P0734 Hyundai/Slipping Transmission Fix WITT

ошибка p0734 Hyundai Matrix АКПП

Hyundai F4A42 Remove Automatic Transmission Solenoids DIY

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Automatic transmission solenoids,Kia, Hyundai

2004 hyundai valve body shorted

P0734 Gear 4 incorrect ratio [FIXED]

A4AF3 With Code P0734

2007 Hyundai Accent - Crank Shaft Sensor Replacement

Также смотрите:

  • Форсировка двигателя Хендай
  • Замена лампы в птф Хендай санта фе нью
  • Как снять задний бампер на Хендай Солярисе
  • Провода высоковольтные Hyundai sonata
  • Как ездить на автомате Хендай Акцент
  • Передние подкрыльники на Хендай Акцент
  • Кабель для прошивки эбу Hyundai Accent
  • Как перезагрузить планшет Хендай
  • Ремень грм на Хендай элантра когда менять
  • Обозначения на коробке автомат Хендай Солярис
  • Можно ли на Хендай Солярис поставить АКПП
  • Хендай Солярис предохранитель подогрева сидений
  • Фонарь задний правый Hyundai Elantra
  • Hyundai ix35 136 или 184
  • Проверка турбины Хендай портер
Главная » Новое » P0743 ошибка на Хендай Гетц

hyundai-hvacshop.ru

Ошибка p0743 Kia - Автогностика

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

P0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/характеристики P0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение P0711 Диапазон/характеристики цепи датчика «A» P0712 Цепь датчика \’A\’ температуры ATF, низкое входное напряжение P0713 Цепь датчика \’A\’температуры ATF, высокое входное напряжение P0715 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, диапазон/характеристики P0716 A/T Рациональность датчика частоты вращения входного вала P0717 Цепь датчика \’A\’ частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала P0720 Output Speed Sensor (Pulse Generator B) P0721 Диапазон/характеристики цепи датчика выходной скорости P0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала P0729 Передача 6, неправильное передаточное число P0731 Передача 1, неправильное передаточное число P0732 Передача 2, неправильное передаточное число P0733 Передача 3, неправильное передаточное число P0734 Передача 4, неправильное передаточное число P0735 Передача 5, неправильное передаточное число P073F Невозможно включить 1 передачу P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора P0742 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, постоянно включена P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал P0748 Электромагнитный клапан \’A\’ регулирования давления (VFS), электрический сигнал P074A Невозможно включить 2 передачу P074B Невозможно включить 3 передачу P074C Невозможно включить 4 передачу P074D Невозможно включить 5 передачу P074E Невозможно включить 6 передачу P0750 Электромагнитный клапан «А» управления переключением передач (двухпозиционный) P0751 Shift Solenoid P0752 Shift Solenoid P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач P0755 Электромагнитный клапан управления переключением передач «В» (PCSV-A) P0756 Shift Solenoid P0757 Shift Solenoid P0758 Электромагнитный клапан «B» управления переключением передач (муфта 2-6 передачи/тормоз) P0760 Электромагнитный клапан управления переключением передач «C» (PCSV-B) P0763 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач P0765 Электромагнитный клапан управления переключением передач «D» (PCSV-C) P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач P0773 Электромагнитный клапан «E» управления переключением передач (SS-A) P0807 Низкое напряжение цепи «А» датчика положения муфты сцепления P0808 Высокое напряжение цепи «А» датчика положения муфты сцепления P0820 Выключатель нейтрали, неисправность P0830 Выключатель сцепления, неисправность P0880 Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание (на «массу») P0882 Низкое напряжение АКБ P0900 Обрыв в цепи привода муфты сцепления «А» P0906 Низкое напряжение в цепи привода выбора передач P0910 Обрыв в цепи привода выбора передач P0916 Низкое напряжение в цепи привода переключения передач P0917 Высокое напряжение в цепи привода переключения передач P0920 Обрыв в цепи привода переключения передач P0955 Ручной режим в АКПП, неисправность цепи P1119 Inlet Metering Valve Control Malfunction P1120 Inlet Metering Valve Circuit Malfunction P1151 Accelerator Position Sensor (APS #2 MAIN) Circuit Malfunction P1152 Accelerator Position Sensor (APS #2 MAIN) Circuit Low Voltage P1171 Контроль режима CPC — низкое входное напряжение P1172 Контроль режима CPC — высокое входное напряжение P1173 Контроль режима CPC — превышено максимальное давление принудительной вентиляции картера (PCV) P1174 Throttle Actuator Control System — Stuck Closed P1175 Throttle Actuator Control System — Stuck Closed P1176 Throttle Actuator Control Motor Circuit /Open P1177 Throttle Actuator Control Motor Circuit /Open P1178 ETS Relay — MAL P1185 Превышено максимальное давление P1186 Минимальное давление ниже целевого P1187 Fuel Pressure Monitoring — Regulator Valve Stick P1188 Fuel Pressure Monitoring-Leakage P1192 ETS LimpHome-Target Following MAL P1193 ETS LimpHome-Low RPM P1194 ETS LimpHome-TPS2 MAL P1195 ETS LimpHome-Target Following Delay P1196 ETS LimpHome-Closed P12BF ЭБУ контроля крутящего момента, недостоверный сигнал P1302 ЭБУ контроля крутящего момента, ошибка АЦП P1309 Chassis Acceleration Sensor High Input P1405 Фильтр CPF, регенерация производится постоянно P1575 Высокий уровень сигнала электродвигателя стеклоочистителя P1586 Сбой сигнала кодирования МКПП/АКПП P1587 Сбой CAN-связи (ошибка распознавания МКПП/АКПП) P1588 Изменение сигнала в линии МКПП/АКПП (при работающем двигателе) P1591 Недостоверное автоматическое распознавание DPF P1592 Изменился сигнал автоматического распознавания DPF P1593 Недостоверное автоматическое распознавание 2WD/4WD P1594 Изменился сигнал автоматического распознавания 2WD/4WD P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера P1630 InterCooler Fan Relay Short/Open Circuit P1638 ECM (CPU Error) P1655 Tacho Output Fault P1670 Неверная форсунка IQA/C2I P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

avtognostika.ru