Ошибка p0722 хендай


Hyundai Solaris - P0722 Output Speed SensCircuit No Signal - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик скорости на выходе выдает импульсные сигналы в соответствии с частотой вращения выходного вала коробки передач. Датчик скорости на выходе установлен перед раздаточной коробкой и служит для определения скорости вращения редуктора раздаточной коробки путем измерения частоты импульсов. Эта величина совместно с информацией о положении дроссельной заслонки в основном используется для подбора оптимальной передачи.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код формируется в блоке TCM, если фактическая частота импульсного сигнала значительно отличается от расчетной, основанной на обработке сигнала скорости движения автомобиля (при движении автомобиля со скоростью выше 30 км/ч. При записи этого кода блок TCM переходит в аварийный режим работы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

Разрыв или короткое замыкание сигнальной цепи

Разрыв цепи питания датчика

Разрыв цепи заземления датчика

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

Неисправность блока PCM

Случай 1Условия активации

(1-я), датчик диапазонов трансмиссии в положении D

Степень открытия дроссельной заслонки > 7 %

Частота вращения коленчатого вала > 2 600 об/мин

Скорость движения автомобиля > 20 км/ч

Случай 2Условия активации

(2-я и 3-я), датчик диапазонов трансмиссии в положении D

Частота вращения входного вала трансмиссии > 1 500 об/мин

Частота вращения коленчатого вала > 2 600 об/мин

Случай 3Условия активации

(4-я), датчик диапазонов трансмиссии в положении D

Частота вращения входного вала трансмиссии > 900 об/мин

Частота вращения коленчатого вала > 2 600 об/мин

Пороговое значение

Сигнал частоты вращения выходного вала отсутствует

Время диагностики
Отказоустойчивость

Фиксация 3-й или 2-й передачи

Подайте ток на электромагнитный клапан

Возможно ручное переключение (с 2-й на 3-ю, с 3-й на 2-ю)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Датчик скорости вращения входного вала и выходного вала

Тип: датчик Холла

Потребление тока: не более 22 мА

Корпус и разъем датчика представляют собой единый неразборный узел.

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Сигнал частоты вращения входного вала на низкой скорости

Рис. 2. Сигнал частоты вращения входного вала на высокой скорости

solaris-club.net

P0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчики частоты вращения первичного и вторичного валов выполнены в одном корпусе и находятся в коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла, т. е. изменении электрического тока под действием переменного магнитного поля. Каждый датчик имеет два вывода (питание от PCM/БУТ и сигнал в PCM/БУТ).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если при скорости автомобиля более 20 км/ч отсутствует сигнал с датчика частоты вращения вторичного вала.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Нет сигнала
Обрыв/короткое замыкание в цепи сигнала
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА
Условия активации
Выключатель TR = диапазон «D»
Скорость автомобиля >20 км/ч
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В
Пороговое значение
Частота вращения выходного вала = 0 об/мин
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче
Спортивный режим: возможно переключение 2 <-> 3 <-> 4
Программирование не допускается

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Классификация Напряжение на выходе:
При ВЫСОКОМ УРОВНЕ 1,18~1,68 В (11,8~16,8 мА)
При НИЗКОМ УРОВНЕ 0,59~0,84 В (5,9~8,4 мА)

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - P0722 Output Speed Sensor Circuit No Signal - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики частоты вращения первичного и вторичного валов расположены в одном корпусе и находятся в коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла, т. е. изменении электрического тока под действием переменного магнитного поля. Каждый датчик имеет 2 контакта (питание от БУТ и сигнал в БУТ).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если при скорости автомобиля более 20 км/ч отсутствует сигнал с датчика частоты вращения вторичного вала.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Нет сигнала

Обрыв/короткое замыкание в цепи сигнала

Обрыв/короткое замыкание в цепи питания

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Условия активации

Выключатель TR = диапазон «D»

Скорость автомобиля >20 км/ч

Частота вращения коленчатого вала Hyundai i40 > 400 об/мин

Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В

Пороговое значение

Частота вращения выходного вала = 0 об/мин

Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

Фиксация на 4-й передаче

Спортивный режим: возможно переключение 2 3 4

Программирование не допускается

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КлассификацияНапряжение на выходе:
При ВЫСОКОМ УРОВНЕ1,18~1,68 В (11,8~16,8 мА)
При НИЗКОМ УРОВНЕ0,59~0,84 В (5,9~8,4 мА)
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Датчик частоты вращения первичного/вторичного вала при малых оборотах

Рис. 2) Датчик частоты вращения первичного/вторичного вала при высоких оборотах

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - P0722 Output Speed Sensor Circuit No Signal - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики частоты вращения первичного и вторичного валов расположены в одном корпусе и находятся в коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла, т. е. изменении электрического тока под действием переменного магнитного поля. Каждый датчик имеет 2 контакта (питание от PCM и сигнал в PCM).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если при скорости автомобиля более 20 км/ч отсутствует сигнал с датчика частоты вращения вторичного вала.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Нет сигнала

Обрыв/короткое замыкание в цепи сигнала

Обрыв/короткое замыкание в цепи питания

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

Электронный блок управления двигателем (РСМ)

Условия активации

Выключатель TR = диапазон «D»

Скорость автомобиля >20 км/ч

Частота вращения коленчатого вала Hyundai i40 > 400 об/мин

Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В

Пороговое значение

Частота вращения выходного вала = 0 об/мин

Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

Фиксация на 4-й передаче

Спортивный режим: возможно переключение 2 3 4

Программирование не допускается

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КлассификацияНапряжение на выходе:
При ВЫСОКОМ УРОВНЕ1,18~1,68 В (11,8~16,8 мА)
При НИЗКОМ УРОВНЕ0,59~0,84 В (5,9~8,4 мА)
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Датчик частоты вращения первичного/вторичного вала при малых оборотах

Рис. 2) Датчик частоты вращения первичного/вторичного вала при высоких оборотах

hyundai-i40.ru

Hyundai Elantra MD - P0722 Output Speed SensCircuit No Signal - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики частоты вращения первичного и вторичного валов Hyundai Elantra расположены в одном корпусе и находятся в коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла, т. е. изменении электрического тока под действием переменного магнитного поля. Каждый датчик имеет 2 контакта (питание от PCM и сигнал в PCM).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если при скорости автомобиля более 20 км/ч отсутствует сигнал с датчика частоты вращения вторичного вала.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Нет сигнала

Обрыв/короткое замыкание в цепи сигнала

Обрыв/короткое замыкание в цепи питания

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

Электронный блок управления двигателем (РСМ)

Условия активации

Выключатель TR = диапазон «D»

Скорость автомобиля >20 км/ч

Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин

Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В

Пороговое значение

Частота вращения выходного вала = 0 об/мин

Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

Фиксация на 4-й передаче

Спортивный режим: возможно переключение 2 3 4

Программирование не допускается

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КлассификацияНапряжение на выходе:
При ВЫСОКОМ УРОВНЕ1,18~1,68 В (11,8~16,8 мА)
При НИЗКОМ УРОВНЕ0,59~0,84 В (5,9~8,4 мА)
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Датчик частоты вращения первичного/вторичного вала при малых оборотах

Рис. 2) Датчик частоты вращения первичного/вторичного вала при высоких оборотах

elantra-club.ru


Смотрите также