Hyundai ix35 CRDI/stage1/EGR_DPF_OFF › Бортжурнал › Рывки в АКПП при переключении передач. Ошибка p0713 хендай ix35


P0713 Ошибка датчика температуры жидкости АКПП — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Без всяких видимых причин выскочила ошибка двигателя на приборке, ELM выдал ошибки:1. P0713 — высокий сигнал датчика температуры жидкости АКПП.2. P1529 — TCM Mil On Request Signal (по сути просто запрос блока на вывод ошибки).

Ошибка случайным образом пропадала и появлялась снова. Поведение машины на мой взгляд не поменялось, но об этом позже…

Тут два варианта:1. Обрыв проводов идущих к АКПП

2. Неисправен сам датчик который находится внутри поддона АКПП.

В моём случае умер сам датчик. Сам он стоит 400 р. и работа по замене 1200 р.

Коробку стало не узнать все переключения очень мягкие и плавные, ничего не пинается. Как оказалось датчик у меня не умер совсем, а просто показывал кривые данные потому и ошибка была плавающей. Всё началось полгода назад когда в коробке как мне показалось начали появляться пинки абсолютно без системно (то при разгоне, то при торможении, то при переключении с R на D и обратно), но джеки чан не загорался. Так как такие пинки были достаточно редкими и в них не прослеживалось закономерности, то я просто к с ними смирился ибо в коробку лезть без явных симптомов не хотелось. И только спустя полгода загорелся на приборке MIL, так что если вам кажется что коробас ваш пинается без всяких видимых на то причин то держите на заметке вариант с заменой датчика температуры АКПП.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 171380 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai ix35 CRDI/stage1/EGR_DPF_OFF › Бортжурнал › Рывки в АКПП при переключении передач.

Симптомы появились относительно недавно. В теплое время года стали появляться довольно часто.Кратко: после пробега 20-25км в городском режиме начинаются рывки при переключениях с Р на D-R и с N на D-R. В процессе переключенися акпп между 1-2-3 и 3-2-1.Я катался до тех пор, пока не появится чек на приборке. Около года ;)И когда чек появился, то ошибки были следующие:P0700 — общая ошибка по трансмиссии.P0713 — датчик температуры жидкости акпп, превышение показаний.В итоге принято решение снять крышку акпп, снять гидроблок для промывки и замена фильтра акпп.Фильтр на дизеле 463213B000. Ну и замена гидравлической жидкости до кучи :) тыс 5-6 назад делал частичную замену на мульти атф от амали. Есть предположение, что фильтр акпп просто потерял достаточную пропускную способность в следствие чего и идет перегрев.Для полной замены будет использоваться zic sp-iv.

Продолжение следует…

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 122000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

P0710 P0712 P0713 | Автоматическая трансмиссия U140F RAV4 ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

DTC    P0710    Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

DTC    P0712    Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

DTC    P0713    Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

ОПИСАНИЕ

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.Через контакт THO1 ECM подает напряжение на датчик температуры.Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости.Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.ECM вычисляет температуру трансмиссионной жидкости по напряжению датчика.

№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
P0710В течение менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF изменяется с (a) на (b) или с (b) на (a) при отсутствии кодов P0712 и P0713 (логика диагностирования за 1 поездку):(a) Сопротивление датчика температуры ATF меньше 79 Ом(b) Сопротивление датчика температуры ATF превышает 156 кОм
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF.
  2. Датчик температуры ATF
  3. ECM
P0712В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF меньше 79 Ом (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
  2. Датчик температуры ATF
  3. ECM
P0713Спустя, по крайней мере, 15 мин. после запуска двигателя сопротивление датчика температуры ATF превышает 156 кОм в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв цепи датчика температуры ATF
  2. Датчик температуры ATF
  3. ECM

 

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрыв и короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF. Если величина сопротивления датчика температуры ATF опускается ниже 79 Ом*1 или становится больше 156 кОм*2, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике температуры ATF или его проводке. При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.

УКАЗАНИЕ:
  1. *1: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение 150°C (302°F).
  2. *2: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение -40°C (-40°F).
  3. Температуру трансмиссионной жидкости можно вывести на экран портативного диагностического прибора.

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.ПРИМЕЧАНИЕ:Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
Параметр / УстройствоКонтролируемая величина /диапазон индикацииНормальное состояниеЗамечание по диагностике
A/T Oil Temperature 1Показания датчика температуры ATF /мин.: -40°C (-40°F)макс.: 215°C (419°F)
  1. После столл-теста:приблизительно 80°C (176°F)
  2. При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или "150°C (302°F) or more", в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание
УКАЗАНИЕ:
  1. Если выводится код DTC P0712, и диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
  2. Если выводится код DTC P0713, и диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.Измерьте сопротивление между контактом THO1 (THO) и массой.
Отображаемая температураНеисправность
-40°C (-40°F)Обрыв цепи
150°C (302°F) или болееКороткое замыкание
УКАЗАНИЕ:Если в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, в течение примерно 0,5 с устанавливается код P0713. Если установлен код P0711, проверять цепь не требуется.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF)
  1. Отсоедините разъем B29 жгута электропроводки.

  1. Измерьте сопротивление жгута электропроводки трансмиссии.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    1 (THO) - 6 (E2)90 Ом - 156 кОм
    1 (THO) - масса1 МОм или более
    6 (E2) - масса1 МОм или более
    УКАЗАНИЕ:Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.Номинальное сопротивление:
    Температура ATFЗаданные условия
    10°C (68°F)6,4 кОм
    110°C (230°F)0,2 кОм

 

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ
 
OK

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)
  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    B32-72 (THO1) - B32-95 (ETHO)90 Ом - 156 кОм
    B32-72 (THO1) - масса1 МОм или более
    B32-95 (ETHO) - масса1 МОм или более

 

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK

auto-master.su

Hyundai ix35 sexi › Бортжурнал › Решение ошибки P0705, нет отображения передач АКПП, пинается при переключении передач

После помывки двигателя случилась беда.

Симптомы:-нет отображения передач PRND на экране-нет отображения с камеры заднего вида-пинок при включении передачи-в R переключался только после постановки в D-горит чек. (сканер из Китая и смартфон показали ошибку P0705)-трогание плавное, немного повышенные обороты-в конечном итоге просто не заводится.

Решение:-Замена ингибитора (Датчик положения селектора АКПП)Парт номер 427003B000 и 427003B010. Отличие в них видно на фото. (На первом моем 427003B000 нет железной пластины, на новом 427003B010 она есть, в остальном они одинаковы)

Процесс замены прост, снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем тягу, рычажок с штока, сам ингибитор. Снимается все с небольшим усилием. Собираем в обратной последовательности.

Для рукодельных могу отдать старый, правда немного пострадавший. Внутри видны следы влаги.

Ну и немного фото:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 117000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru