Ошибка p0642 хендай


Hyundai Solaris - P0642 Sensor Reference Voltage 'A' Circuit Low - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Активация блока ECM происходит при подаче питания. В блок ECM Hyundai Solaris поступают сигналы от различных датчиков, например датчиков CKPS (датчика положения коленчатого вала) и APS (датчика атмосферного давления). Управление инжекторами, электромагнитными клапанами и реле в блоке ECM осуществляется за счет сравнения входных сигналов с управляющей программой, хранящейся в микроконтроллере и памяти EEPROM.

Для обеспечения точного управления в блоке ECM осуществляется самопроверка, диагностика некоторых датчиков и исполнительных механизмов. При наличии серьезной неисправности, отрицательно влияющей на рабочие характеристики автомобиля, в блоке ECM формируется код DTC.

В некоторых случаях блок ECM принудительно прекращает работу систем автомобиля, чтобы предотвратить опасное развитие ситуации.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0642 формируется при регистрации напряжения ниже 4240 мВ – минимально допустимого напряжения, подаваемого блоком ECM, в течение 3 секунд. Этот код формируется при замыкании на «массу» в цепи питания датчика или при ненормальном напряжении внутри блока ECM.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Цепь A питания датчиков

2.

Компонент блока управления двигателем (ECM)

Условия активации

Напряжение АКБ: 11 ~ 16 В

Пороговое значение

5-вольтное питание

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - P0642 Sensor Reference Voltage 'A' Circuit Low - Общие сведения

Блок PCM подает опорное напряжение 5 В на 1-й датчик положения педали акселератора (APS2). Блок PCM контролирует отклонение опорного напряжения в цепи питания APS2.

Если блок PCM определяет, что опорное напряжение ниже порогового значения, он регистрирует код P0642.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаСлучай 1ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Электрическая проверка

1.

Короткое замыкание на массу в цепи питания

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность датчика положения педали газа (APS2).

Условияактивации

Зажигание ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Короткое замыкание на массу

Напряжение питания датчика APS2

Случай 2ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Электрическая проверка

Условияактивации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Неисправность датчика или жгута проводки

0,7 В ≤ напряжение питания датчика APS2

Время диагностикиВключенное состояние контрольной лампы неисправностиАварийный режим (Limp-Home)

Принудительный режим ограничения мощности: блок PCM не допускает увеличения угла открытия дроссельной заслонки выше значения 50%, а момента двигателя – выше определенного предварительно заданного значения.

После определения холостого хода блок PCM использует сигнал APS1 для вычисления текущего угла открытия дроссельной заслонки.

hyundai-i40.ru

Hyundai Elantra MD - P0642 Sensor Reference Voltage 'A' Цепь Низк. - Общие сведения

Блок PCM подает опорное напряжение 5 В на 1-й датчик положения педали акселератора (APS2). Блок PCM контролирует отклонение опорного напряжения в цепи питания APS2.

Если блок PCM определяет, что опорное напряжение ниже порогового значения, он регистрирует код P0642.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаСлучай 1ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Короткое замыкание на массу

1.

Короткое замыкание на массу в цепи питания

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность датчика положения педали газа (APS2).

Условияактивации

Зажигание ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Напряжение питания датчика APS2

Случай 2ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Электрическая проверка

Условияактивации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

0,7 В ≤ напряжение питания датчика APS2

Время диагностикиВключенное состояние контрольной лампы неисправности

1 цикл движения

Аварийный режим (Limp-Home)

Принудительный режим ограничения мощности: блок PCM не допускает увеличения угла открытия дроссельной заслонки выше значения 50%, а момента двигателя – выше определенного предварительно заданного значения.

После определения холостого хода блок PCM использует сигнал APS1 для вычисления текущего угла открытия дроссельной заслонки.

elantra-club.ru

Hyundai i30 GD - P0642 Sensor Reference Voltage 'A' Цепь Низк. - Общие сведения

Расположение компонентов

1. ЭБУ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при подаче питания. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления форсунками, электромагнитами и реле двигателя.

Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД Hyundai i30 регистрирует коды неисправностей.

В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0642 регистрируется, если напряжение питания датчика от ЭБУД оказывается ниже минимально допустимого выходного значения 4240 мВ более 3 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Цепь «А» подачи питания датчику

2.

Компонент блока управления двигателем (ECM)

Условия активации
Пороговое значение

5 В - напряжение

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - P0642 Sensor Reference Voltage 'A' Circuit Low - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

Проверка выводов и соединений
1.

Многие сбои в электрической системе Хендай ай40 бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Проверить надежность соединения между блоком PCM и компонентом, обращая внимание на следующее: выпадение выводов, неправильное подсоединение, поломка фиксаторов, плохой контакт выводов и проводов. Отремонтировать и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка цепи питания на КЗ на «массу»
1.

Зажигание выключено.

2.

Отсоединить разъем жгута датчика APS.

3.

Ключ зажигания в положении ON.

4.

Измерить напряжение между выводом питания в разъеме жгута датчика APS2 и «массой» шасси.

Технические характеристики:прибл. 5 В

5.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к следующей процедуре.

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

hyundai-i40.ru

Двигатель - P0642 Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 'A' Цепь Низк. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при подаче питания. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления форсунками, электромагнитами и реле двигателя.

Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей.

В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0642 формируется при регистрации напряжения ниже 4240 мВ – минимально допустимого напряжения, подаваемого блоком ECM, в течение 3 секунд. Этот код формируется при замыкании на «массу» в цепи питания датчика или при ненормальном напряжении внутри блока ECM.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Цепь A питания датчиков

2.

Компонент блока управления двигателем (ECM)

Условия активации
a.

Напряжение АКБ: 11 ~ 16 В

Пороговое значение
a.

5-вольтное питание

Время диагностики
a.

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

Схема цепи диагностики

rio3.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0642

Код DTC P0642:

 Низкое напряжение цепи эталонного напряжения датчика A

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0642?

ДА -
НЕТ -

"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике APP и блоке ECM.■

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Снимите 6-контактный разъем датчика АРР.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0642?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.

  1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

  1. Проверьте непрерывность соединения "массы" с клеммами № 14, № 15 разъема № 2 датчика ЕСМ по отдельности.

Исправно соединение?

ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком АРР (положения педали акселератора) и клеммой № 14 (№ 15) * разъема № 2 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 14 .
НЕТ -

*: линия APSBVCC

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0642?

ДА - Проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике АРР и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0642?

ДА - Проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике APP и блоке ECM. Если программное обеспечение блока ECM было обновлено, установите заведомо исправный блок ECM, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей Этап 13 , перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.■

omanual.ru


Смотрите также