Автосервис "Авто-Миг". Ошибка p0638 хендай


Hyundai Solaris - P0638 Диапазон/ Характеристики управления привода дросселя - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В состав системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) Hyundai Solaris входят компоненты корпуса дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки (TPS 1, 2) и датчик положения педали акселератора (APS 1, 2). В корпус дроссельной заслонки встроены привод, пластина дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который встроен в корпус дроссельной заслонки. Этот датчик служит для обеспечения обратной связи, что позволяет управлять электродвигателем дроссельной заслонки, обеспечивая необходимый угол ее открытия в соответствии с условиями движения.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если при условиях регистрации неисправности разница между реальным и расчетным положением дроссельной заслонки превысит оеределенное значение, в блоке ECM формируется код P0638.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка аварийного режима

1.

Заклинивание дроссельной заслонки

2.

Обрыв в цепи электродвигателя

3.

Неисправность электродвигателя

4.

Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Напряжение АКБ > 8 В

Пороговое значение

Если различие между фактическим и расчетным положением дроссельной заслонки превышает допустимое значение после срабатывания электродвигателя ETC

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

На рисунке изображена форма сигнала, поступающего на электродвигатель ETC при ускорении.

Управление дроссельной заслонкой осуществляется с помощью электродвигателя ETC (электродвигателя постоянного тока) по команде блока ECM.

При работе электродвигателя системы ETC угол наклона дроссельной заслонки меняется: при ускорении автомобиля дроссельная заслонка открывается.

solaris-club.net

P0638 Система управления дроссельной заслонкой, диапазон/характеристики

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2. В корпус дросселя встроены привод, дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки контролируется датчиком, установленным в корпусе дросселя. Датчик обеспечивает блоку ЭБУД обратную связь, необходимую для управления электродвигателем положения дроссельной заслонки в соответствии с дорожными условиями.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если во время проверки выходных сигналов TPS при соблюдении условий обнаружения кодов неисправности разница между фактическим и целевым положением дроссельной заслонки превысит определенное значение, ЭБУД регистрирует код P0638.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка аварийного режима

Заедание дроссельной заслонки

Обрыв в цепи электродвигателя

Неисправность электродвигателя

Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Напряжение АКБ > 8 В

Пороговое значение

Если разница между фактическим и целевым положением дроссельной заслонки превышает предел после включения электродвигателя ETC

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1) - Общие сведения

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2. В корпус дросселя встроены привод, дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки контролируется датчиком, установленным в корпусе дросселя Hyundai i40 Датчик обеспечивает блоку PCM обратную связь, необходимую для управления электродвигателем положения дроссельной заслонки в соответствии с дорожными условиями.

Если блок PCM определяет, что корректирующее значение датчика TPS превышает пороговое значение, в нем регистрируется код неисправности P0638.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)СтратегияСлучай 1

Проверка состояния корректировки датчика TPS

1.

Плохой контакт или повреждение проводки

2.

Неисправность электродвигателя ETC

3.

Неисправность датчика TPS

Случай 2

Проверка положения ETC, соответствующего аварийному режиму (Limp Home)

Случай 3

Проверка соответствия корректирующего значения напряжения для нижнего механического стопора нормативному диапазону

Условия активации

В процессе корректировки датчика TPS

ПороговоезначениеСлучай 1

Корректировка датчика TPS запрошена, но невозможна

Случай 2

Разность между фактическим и целевым напряжениями датчика TPS в аварийном режиме превышает 0,3 В

Случай 3

Разность между фактическим и целевым напряжениями датчика TPS в положении нижнего механического стопора превышает 0,3 В

Время диагностикиАварийный режим (Limp-Home)

Принудительный режим ограничения частоты вращения коленчатого вала: блок PCM не допускает увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин.

Электрическая проверка системы ETC запрещена

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Немедленная регистрация

hyundai-i40.ru

Hyundai Elantra MD - P0638 Throttle ActuatControl Range/Performance (Bank 1) - Общие сведения

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя, двух датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) и двух датчиков положения педали акселератора (APS). В корпусе дросселя находится дроссельная заслонка с приводом и потенциометром, находящиеся в одном корпусе. Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки Hyundai Elantra контролируется датчиком, установленным в корпусе дросселя. Датчик обеспечивает блоку PCM обратную связь, необходимую для управления электродвигателем положения дроссельной заслонки в соответствии с дорожными условиями.

Если блок PCM определяет, что корректирующее значение датчика TPS превышает пороговое значение, в нем регистрируется код неисправности P0638.

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)СтратегияСлучай 1

Проверка состояния корректировки датчика TPS

1.

Плохой контакт или повреждение проводки

2.

Неисправность электродвигателя ETC

3.

Неисправность датчика TPS

Случай 2

Проверка положения ETC, соответствующего аварийному режиму (Limp Home)

Случай 3

Проверка соответствия корректирующего значения напряжения для нижнего механического стопора нормативному диапазону

Условия активации

В процессе корректировки датчика TPS

ПороговоезначениеСлучай 1

Корректировка датчика TPS запрошена, но невозможна

Случай 2

Разность между фактическим и целевым напряжениями датчика TPS в аварийном режиме превышает 0,3 В

Случай 3

Разность между фактическим и целевым напряжениями датчика TPS в положении нижнего механического стопора превышает 0,3 В

Время диагностикиАварийный режим (Limp-Home)

Принудительный режим ограничения частоты вращения коленчатого вала: блок PCM не допускает увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин.

Электрическая проверка системы ETC запрещена

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Немедленная регистрация

elantra-club.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0638

Диагностический код неисправности P0638:

 Проблема диапазона/работы управления исполнительным элементом дроссельной заслонки

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Выполните операцию DTC CLEAR в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.

  1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли диагностический код неисправности P0638?

ДА -
НЕТ -

Временная ошибка. В настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений и крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки или компьютере ECM.■

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS еще раз.

Высвечиваются ли коды неисправности DTC P0638, P1683 и P2109 одновременно?

  1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 122 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.

Исправно ли соединение?

  1. Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 122 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.

Исправно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание между клеммой № 1 (клеммой № 122 диагностической клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и корпусом дроссельной заслонки, затем перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 123 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.

Исправно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание между клеммой № 2 (клеммой № 123 диагностической клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и корпусом дроссельной заслонки, затем перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 6 6-контактного разъема дроссельной заслонки со стороны дроссельной заслонки.

Сопротивление равно примерно 1,5Ω?

  1. Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммами № 122 и №123 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.

Исправны ли соединения?

ДА - Устраните замыкание между клеммой № 1 (клеммой № 122 диагностической клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и клеммой № 2 разъема № 5 блока ЕСМ (клеммой № 123 диагностической клеммной коробки), затем перейдите к Этап 24 .
НЕТ -

omanual.ru

Hyundai i30 GD - P0638 Диапазон/ Характеристики управления привода дросселя - Общие сведения

Расположение компонентов

1. Электродвигатель дроссельной заслонки (ETC) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2. В корпус дросселя встроены привод, дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки в Hyundai i30 определяется датчиком, установленным в корпусе дросселя. Датчик обеспечивает блоку ЭБУД обратную связь, необходимую для управления электродвигателем положения дроссельной заслонки в соответствии с дорожными условиями.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если во время проверки выходных сигналов TPS при соблюдении условий обнаружения кодов неисправности разница между фактическим и целевым положением дроссельной заслонки превысит заданное значение, ЭБУД регистрирует код P0638.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка аварийного режима

1.

Заедание дроссельной заслонки

2.

Обрыв в цепи электродвигателя

3.

Неисправность электродвигателя

4.

Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Напряжение АКБ > 8 В

Пороговое значение

Если разница между фактическим и целевым положением дроссельной заслонки превышает предел после включения электродвигателя ETC

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Это форма сигнала электродвигателя ETC во время ускорения.

ЭБУД управляет электродвигателем ETC (электродвигателем пост. тока) для перемещения дроссельной заслонки.

Электродвигатель ETC изменяет положение дроссельной заслонки для открытия в условиях ускорения.

elantra-club.ru


Смотрите также