Автосервис "Авто-Миг". Ошибка p0620 хендай солярис


P0620 Генератор, цепь управления - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДля обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0620 регистрируется, если при включенном зажигании в цепи управления генератором произойдет обрыв или короткое замыкание.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль сигнала
Обрыв или короткое замыкание в цепи управления
Плохой контакт или повреждение проводки
Условия активации
Зажигание ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Разрыв или короткое замыкание сигнальной цепи
Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

servicekia.ru

Хендай Солярис - ошибки на автомобиле

Ошибки Хендай Солярис, как у большинства современных автомобилей, показываются блоком управления, отслеживающий работу всех систем автомобиля. При отклонении каких-либо параметров блок выдает ошибки Hyundai Solaris. Хендай Солярис - ошибки на автомобиле

Ошибки Хендай Солярис

Коды ошибок Хендай Солярис

Каждая неисправность выдается в виде пятизначного кода. На первом месте находится буква, далее следуют цифры. Букв может быть три: p, b, c. Каждая из них отвечает за определенные узлы автомобиля hyundai solaris:

  • буква «р» сигнализирует о неполадках в трансмиссии;
  • буквой «b» начинаются ошибки, относящиеся к кузову;
  • символ «с» отвечает за неисправности в шасси.
Рассмотрим наиболее важные коды ошибок, относящиеся к силовой передаче. После буквы следуют четыре цифры. У каждой из них свое предназначение:
  1. Первая цифра может быть 0 или 1. «0» указывает на то, что ошибка взята из протокола OBD-II. Число «1» относится к коду фирмы-производителя.
  2. Вторая цифра описывает характер неисправности.
  3. Третья цифра указывает непосредственно на ошибку.
  4. Четвертая цифра тоже описывает конкретную неисправность.

Характер неисправности бывает нескольких видов в зависимости от системы, в которой произошел сбой. Каждому типу ошибки Хендай Солярис присвоена своя цифра, указывающая, где именно произошла неполадка:

  • 1, 2 — в топливной системе или в подаче воздуха;
  • 3 — в системе зажигания;
  • 4 — во вспомогательном контроле;
  • 5 — на холостом ходу;
  • 6 — в ЭБУ или в его цепях;
  • 7, 8 — в трансмиссии.
Хендай Солярис - ошибки на автомобиле сканер

Самые распространенные ошибки hyundai solaris

Опишем, какие неполадки хендай солярис встречаются чаще всего.

  1. p2187: обеднение топливно-воздушной смеси на холостом ходу. Ошибка p2187 относится к работе топливной системы и указывает на очень бедную топливно-воздушную смесь на холостых оборотах. Блок, управляющий силовой передачей, осуществляет и контроль состава смеси по обратной связи. Про изменение поставки нефтепродукта свидетельствуют длительные и кратковременные значения корректировки подачи. Если она приближается к 0%, то система работает нормально, и ошибки p2187 не будет. В случае же обедненной смеси блок увеличивает количество впускаемого горючего, при этом компенсация будет выше, чем 0%. При обогащенной смеси, на которую указывает значение корректировки меньше 0%, уменьшается снабжение топлива. Неисправность p2187 появляется в том случае, когда корректировка превышает определенный порог. Причиной служит очень обедненное или обогащенное горючее. В такой ситуации невозможно регулирование с использованием обратной связи. В результате повышается количество выбросов. Их фиксирует лямбда-зонд. Отводится определенный промежуток времени на устранение неполадки. Если по его истечении не скорректирована поставка топлива на холостых оборотах, то регистрируется неисправность р2187. Возможными причинами могут выступать утечка кислорода, неправильное значение давления, заклинивание клапана рециркуляции картерных газов, загрязнение форсунки.
  2. р2191: обеднение топливно-воздушной смеси при работе под нагрузкой. От предыдущей ошибка р2191отличается тем, что она показывает высокое значение компенсации при нагрузке.
  3. p0011 : неправильное расположение распредвала. Неисправность р0011 указывает на нарушение синхронизации распределительных валов. В этом случае сбой произошел либо в системе чередования фаз газораспределения, либо в системе, отвечающей за изменение фаз. Неполадка р0011 появляется в том случае, когда рассинхронизация валов превышает установленную норму. Ошибка сопровождается нарушениями в функционировании мотора. На больших оборотах при нагрузке ДВС работает неустойчиво, не может достигнуть нужной мощности. Причин неисправности может быть несколько. Одна из них относится к распределительному валу — это нарушение его синхронизации. Остальные причины заключаются в неполадках системы газораспределения. Перечислим каждую из них. Первая — это непрерывная подача масла в поршневую камеру. Вторая причина — нарушение целостности электрической проводки, штепселя и жгута, соединенных с клапаном. Третья — постоянное нахождение соленоида в открытом состоянии, вызванное отсутствием чередования фаз. Путь решения ошибки р0011 состоит в устранении механических неполадок системы газораспределения.
  4. p0620: неполадка электропроводки, относящейся к управлению генератором. Причинами ошибки могут выступать неисправности проводки, генератора, АКБ, электронного блока управления.
  5. 1555: сварились контакты электродвигателя. Для устранения неисправности потребуется замена.

ошибки Хендай Солярис

Как обнулить ошибки на хендай солярис

Сбросить некоторые ошибки на hyundai solaris можно самостоятельно. К ним относятся неисправности, занимающие первый уровень. Серьезные коды ошибок, сигнализирующие о существенных нарушениях в работе автомобиля, невозможно сбрасывать без специального сканера.

Чтобы убрать ошибки, надо выполнить следующие действия:

  1. Перед тем как обнулять, необходимо выключить зажигание на 10 секунд.
  2. Включить зажигание на 3 секунды, но не заводить автомобиль.
  3. 5 раз выжать газ до конца в течении 5 секунд.
  4. После последнего выжимания надо резко бросить педаль и подождать 7 секунд.
  5. Выжать педаль газа до конца и подождать до того момента, пока ошибка не перестанет мерцать. Затем педаль отпускается.
  6. Нажать педаль снова и отпустить.
  7. Выключить зажигание и завести машину.

После выполнения указанных действий ошибки должны исчезнуть.

Просмотров: 740

Похожие статьи:

autokontact.ru

Hyundai Solaris - P0625 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Низк. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код DTC P0625 формируется в блоке ECM, если скважность выходного сигнала генератора составит 100 %.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка входного сигнала

1.

КЗ на «массу» в проводке

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

Условия активации

Запуск двигателя после удержания зажигания включенным в течение более 2 с.

Пороговое значение

Скважность сигнала ШИМ, поступающего от генератора, составляет 100 %

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код DTC

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Холостой ход

Рис. 2) Электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла Hyundai Solaris)

При повышении электрической нагрузки (включение фар, режима размораживания стекол) скважность сигнала на выводе FR повышается. При повышении электрической нагрузки блок ECM контролиует выработку электроэнергии генератором с помощью сигнала ШИМ на выводе FR.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0271 Цилиндр 4 Цепь инжектора Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Топливный инжектор с электронным управлением представляет собой электромагнитный клапан, предназнеченный для подачи точно отмеренного количества топлива в двигатель для обеспечения оптимальных условий сгорания топлива при различных сочетаниях нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля. Чтобы обеспечить наилучшее соотношение топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси, количество впрыскиваемого топлива регулируется за счет изменения длительностьи впрыска согласно данным расхода воздуха, впускаемого в цилиндры, и показаниям кислородных датчиков. Для обеспечения точного управления важно быстродействие электромагнитного клапана и надежность топливного инжектора.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии замыкания на цепь АКБ в цепи инжектора № 4 в блоке ECM формируется код DTC P0271.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка целостности цепи пройдена

1.

Плохой контакт

2.

КЗ на питание в цепи управления

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В

Пороговое значение

Высокий уровень напряжения цепи

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если на инжектор по сигналу блока ECM активируется за счет соединения цепи его управления с «массой», напряжение в цепи падает (теоретически до 0 В), и происходит впрыскивание топлива. Если инжектор по сигналу блока ECM деактивируется, его соединение с «массой» размыкается, и в цепи в этот момент создается пиковое напряжение.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0107 Цепь абсолютного давления коллектора – барометрич. давления Низк. на входе - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Данные об объеме впускаемого воздуха поступают в блок ECM для расчета количества впрыскиваемого топлива. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) служит для косвенного определения впускаемого воздуха по давлению внутри впускного коллектора. При расчете количества впускаемого воздуха на основании показаний этого датчика учитывается соотношение между плотностью воздуха и скоростью его движения.

Датчик MAPS передает выходной сигнал, пропорциональный изменению давления во впускном коллекторе, в блок ECM, где с учетом частоты вращения коленчатого вала происходит расчет количества впускаемого воздуха.

Датчик MAPS устанавливается на сглаживающем ресивере и служит для измерения давления внутри впускного коллектора. Датчик состоит из пьезоэлемента и гибридной схемы, способствующей усилению выходного сигнала элемента. Пьезоэлемент представляет собой диафрагму, в которой используется пьезоэлектрический эффект. С одно стороны диафрагмы находится вакуумная камера, с другой стороны на нее воздействует давление во впускном коллекторе. Электрические сигналы формируются в результате изменений, которым диафрагма подвергается под воздействием давления во впускном коллекторе.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение сигнала датчика ниже 0,25 В сохраняется в течение 3 секунд, в блоке ECM формируется код DTC P0107.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания

3.

Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи

Условия активации

Время, в течение которого напряжение сигнала превышает порог, более 3 секунд

Пороговое значение

Напряжение сигнала датчика

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Давление [кПа]2046.7101.32
Напряжение (В)0.791.844.0
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Сигналы от датчиков MAPS и TPS необходимо сравнивать как можно чаще. Проверьте, увеличиваются ли показания датчиков MAPS и TPS при ускорении. В процессе ускорения выходное напряжение датчика MAPS увеличивается, а в процессе торможения — уменьшается.

solaris-club.net