Автосервис "Авто-Миг". Ошибка p0489 хендай


Hyundai i40 VF - P0489 Рециркуляция отработавших газов Цепь управления Низк. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Клапан EGR приводится электродвигателем постоянного тока по сигналу ЭБУД. Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД Hyundai i40 по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа.

В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0489 регистрируется в случае обнаружения короткого замыкания на «массу» в цепи электродвигателя привода EGR в течение более 1 с. Проверьте положительный (+) и отрицательный (-) выводы электродвигателя.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Электродвигатель привода EGR

Условия активации

Двигатель запущен

Пороговое значение

Короткое замыкание на «массу» в цепи электродвигателя привода EGR

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключенаДА
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиВКЛ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление в цепи управления приводом EGRЧастота сигнала управления приводом EGRКоэффициент заполнения импульсов в сигнале управления приводом EGR
Электродвигатель23 Ом (выводы 1-3)1000 Гц0 ~ 100 %
Датчик положения6.11 кОм (выводы 5-6)--
6,03 кОм (выводы 4-5)--
170,1 Ом (выводы 4-6)--
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Управление (-) электродвигателем привода EGR на холостом ходу и при ускорении

Рис. 2) Управление (+) электроприводом EGR на холостом ходу и при ускорении

hyundai-i40.ru

Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): P0489 (12)

  1. Со стороны клапана EGR измерьте сопротивление между клеммами № 4 и № 6 6-контактного разъема клапана EGR.

Соответствуют ли показатели примерно 6,3−6,7 Ω при комнатной температуре?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Выполните операцию ECM RESET в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Проведите проверку EGR TEST в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Выводятся ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?

ДА - Если выводится код DTC P0489, проверьте качество контактов или креплений клемм в клапане EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ -
  1. Проведите проверку EGR TEST в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностической системы Honda.

Проверка показала положительный результат?

ДА -

Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■

НЕТ - Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM, затем перейдите к Этап 16 и повторите проверку.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Проведите проверку EGR TEST в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?

omanual.ru

Hyundai i30 GD - P0489 Цепь управления рециркуляцией ОГ, низкое напряжение - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

После получения сигнала ЭБУД электронный привод EGR управляет клапаном EEGR (электромагнитный клапан управления рециркуляцией отработавших газов) напрямую. Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД Hyundai i30 по сигналу от датчика массового расхода воздуха (MAFS) (функции MAFS в дизельном и бензиновом двигателях отличаются). В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.)

Если расход подаваемого в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) увеличивается, расход воздуха, проходящего через датчик расхода воздуха AFS (содержащего кислород), уменьшается. Таким образом, ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа по изменению выходного сигнала датчика AFS, сопровождаемого срабатыванием электромагнитного клапана EEGR.

В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx.

При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0489 регистрируется, если ток отсутствует в цепи клапана EEGR в течение более 0,5 с. Причиной этой неисправности может быть обрыв или КЗ на "массу" в цепи клапана EEGR или внутренний обрыв в клапане EEGR.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль сигнала

Цепь клапана

EEGR

Цепь клапана

компонент клапана

Условия активации

Двигатель работает

Пороговое значение

короткое замыкание на землю, разрыв проводки

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключенаДА
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газовСопротивление компонентаЭлектрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газоврабочая частота, ГцЭлектрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газоврабочий коэффициент заполнения
14,7 ~ 16,1 Ом (при температуре 20°C)142 Гц5 % (закрыт)~39 % (открыт)
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Форма сигнала на клапан EEGR с коэффициентом заполнения 5% (закрытый клапан EEGR)

Рис. 2) Форма сигнала на клапан EEGR с коэффициентом заполнения 57% (открытый клапан EEGR)

Сигнал с коэффициентом заполнения 5% используется главным образом для диагностики клапана EEGR, а не для управления им.

elantra-club.ru

P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕУправление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением. В аккумуляторной топливной системе (системе «Common Rail» с прямым впрыском) топливо распыляется под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания через форсунки в количестве, задаваемом ЭБУД. Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность.Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности. Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена по новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием (быстрее чем привод электромагнитного типа). Благодаря пьезоприводу и гидромуфте удается повысить давление топлива до 250~1600 бар. В результате увеличивается эффективность сжигания, снижаются выбросы, увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива.Коды IQA всех форсунок вводятся в ЭБУД, где учитываются при вычислении индивидуальной коррекции впрыскиваемого топлива. ЭБУД корректирует характеристики впрыска каждой форсунки с учетом карт впрыска, индивидуальных для каждого серийного номера.?Код IQA?В процессе изготовления невозможно добиться одинаковой пропускной способности форсунок, поэтому для каждой из них назначается серийный номер из семи букв, содержащий специальный код IQA (Injector Quantity Adjustment), используемый при коррекции количества впрыскиваемого топлива.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется в случае КЗ на «массу» в цепи High или Low форсунки при условиях впрыска. Причиной этого является КЗ на «массу» в в форсунке или ее цепи. ЭБУД определяет неисправность по времени заряда в цепи форсунки.? Коды P0262 или P0268 относятся к неисправности в цепи форсунок 1 или 4, а коды P0265 и P0271 — к неисправности цепи форсунок 2 или 3.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль тока
Цепь форсунок
Компонент форсунки
Условия активации
Двигатель работает
Пороговое значение
КЗ на «массу» в цепи High
КЗ на «массу» в цепи Low.
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива ДА
Если не введен код IQA, контрольная лампа неисправности (MIL) будет мигать.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип управления Сопротивление компонента Рабочее напряжение
Управление напряжением пьезопривода 150 ~250 кОм (20°C) 100~200 В (100~140 В при 250 бар)

servicekia.ru


Смотрите также