Ошибка p0335 хендай солярис


Ошибка P0335 Хундай

Что означает код P0335 в автомобиле Хундай

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Хундай записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Hyundai ?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Hyundai, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Хундай;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Hyundai;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

autotime.net.ua

Hyundai Solaris - P0335 Цепь датчика положения коленвала 'A' - Диагностика

Контроль данных ?глобальной диагностической системы (GDS)
1.

Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).

2.

Пуск двигателя:

3.

Наблюдайте за параметрами, связанными с частотой вращения коленчатого вала, на экране тестера GDS.

4.

Правильно ли отображаются параметры?

Временная неисправность, вызванная ненадежным контактом в разъеме датчика и (или) блока ECM. Возможно, неисправность уже устранена, а память блока ECM еще не очищена. Тщательно проверьте разъемы на наличие неплотного контакта, ненадежного соединения, деформации, коррозии, загрязнения, старения или повреждения.

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния клемм и разъемов".

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0137 Цепь датчика О2 Низк. напряжение (Емкость 1 / Датчик 2) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Кислородный датчик S2 устанавливается позади каталитического нейтрализатора и служит для контроля состояния катализатора. Концентрация кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора должна удерживаться в определенных пределах (напряжение сигнала датчика должно составлять около 0,5 В, если не происходит ускорение или замедление).

Если эффективность каталитического нейтрализатора снижается, концентрация кислорода начинает приближаться к показаниям переднего датчика (S1).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение выходного сигнала датчика опускается ниже 0,06 В при условиях регистрации неисправности, в блоке ECM формируется код DTC P0137.

(Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя.)

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯУсловияактивации

Определено достижение точки росы

Напряжение аккумуляторной батареи > 11 В

Температура отработавших газов от 350 до 800 °C

Неисправности переднего кислородного датчика не обнаружены

Случай 1Условияактивации

Частота вращения коленчатого вала: от 1 200 до 2 520 об/мин

Управление с обратной связью по сигналу заднего кислородного датчика активно

Время диагностики
Случай 2Условияактивации

Датчик в холодном состоянии

Время диагностики
Пороговое значение

Напряжение сигнала датчика

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

S1 – передний кислородный датчик, S2 – задний кислородный датчик

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если резко отпустить педаль акселератора после работы двигателя на оборотах около 4 000 об/мин, подача топлива на короткий период будет прекращена, и согласно служебным данным кислородного датчика на экране тестера Hi-Scan (Pro) напряжение сигнала составит 200 мВ или менее. При резком нажатии на педаль акселератора напряжение поднимется до 0,6 ~ 1,0 В. Если оставить двигатель работать на холостом ходу, напряжение будет пульсировать от 200 мВ до 0,6 ~ 1,0 В. В этом случае кислородный датчик можно считать исправным.

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - P0335 Цепь 'A' датчика положения коленчатого вала (CKPS) - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Электрические системы состоят из множества жгутов и разъемов. Плохое соединение клемм может вызывать различные проблемы и повреждения компонентов.

2.

Выполните процедуру проверки следующим образом.

(1)

Проверка жгута проводов и клеммы на наличие повреждений: проверьте клеммы на сопротивление контактов, признаки коррозии и деформацию.

(2)

Проверка состояния соединений блока управления двигателем и разъема компонентов: проверьте разделение клемм, наличие повреждений замков и состояние соединения между клеммой и проводкой.

Для проверки состояния соединения отсоедините контакт, требующий проверки, от штыревой части разъема и вставьте его в клемму гнездовой части разъема. (После проверки подсоедините контакт в требуемое положение.)

3.

Неисправность обнаружена?

▶ Отремонтируйте компонент, вызвавший неисправность и перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1.

Проверка напряжения в сигнальной цепи

(1)

ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.

(2)

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKPS).

(3)

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.

(4)

Измерьте напряжение между выводом сигнала (-) в разъеме жгута датчика CKPS и «массой» шасси.

(5)

Измерьте напряжение между выводом сигнала (+) в разъеме жгута датчика CKPS и «массой» шасси.

Технические характеристики:2,4 ~ 2,6 В

(6)

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "3. Проверка короткого замыкания между сигнальными цепями."

▶ Перейдите к процедуре "2. Проверка разрыва в сигнальной цепи".
2.

Проверка разрыва в сигнальной цепи

(1)

ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.

(2)

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKPS) и разъем блока управления двигателем (ECM).

(3)

Проверьте проводимость между выводом 2 в разъеме датчика CKPS и выводом 27 в разъеме ЭБУД (CUD-A).

(4)

Проверьте проводимость между выводом 3 в разъеме датчика CKPS и выводом 12 в разъеме ЭБУД (CUD-A).

Технические характеристики:Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом)

(5)

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам Hyundai i40?

▶ Перейдите к процедуре "3. Проверка короткого замыкания между сигнальными цепями."

▶ Устраните разрыв в сигнальной цепи и перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
3.

Проверка короткого замыкания между сигнальными цепями

(1)

ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.

(2)

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKPS) и разъем блока управления двигателем (ECM).

(3)

Проверьте проводимость между выводами сигнала (+) и (-) в разъеме жгута датчика CKPS.

Технические характеристики:отсутствие проводимости (бесконечное сопротивление)

(4)

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам Hyundai i40?

▶ Перейдите к процедуре "4. Проверка короткого замыкания на землю в сигнальной цепи".

▶ Устраните короткое замыкание между сигнальными цепями и перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
4.

Проверка короткого замыкания на землю в сигнальной цепи

(1)

ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.

(2)

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKPS) и разъем блока управления двигателем (ECM).

(3)

Проверьте проводимость между выводом сигнала (-) и выводом «массы» экрана в разъеме жгуте датчика CKPS. (сигнал коленчатого вала)

(4)

Проверьте проводимость между выводом сигнала (+) и выводом «массы» экрана в разъеме жгута датчика CKPS (сигнал коленчатого вала).

Технические характеристики:отсутствие проводимости (бесконечное сопротивление)

(5)

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам Hyundai i40?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Устраните короткое замыкание между сигнальной цепью и заземлением экрана и перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1.

ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.

2.

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKPS).

3.

Проверьте проводимость между выводом «массы» экрана в разъеме жгута датчика CKPS и «массой» шасси.

Технические характеристики:Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом)

4.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам Hyundai i40?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Устраните разрыв или плохое соединение в цепи заземления и перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

hyundai-i40.ru

Hyundai Solaris - P0326 Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Емкость 1 или Одиночный Датчик) - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Переходите к процедуре «Проверка датчика детонации»
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
Проверка сигнальной цепи на обрыв или замыкание
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Отсоедините разъем датчика детонационного сгорания топлива.

3.

Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает

4.

Измерьте напряжение между выводом сигнала 1 на разъеме датчика детонации и «массой» кузова.

5.

Измерьте напряжение между выводом сигнала 2 на разъеме датчика детонации и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно 1,6 В

6.

Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

Переходите к процедуре «Проверка цепи сигнала на замыкание».

Устраните обрыв или замыкание в цепи сигнала и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
Проверка цепи сигнала на наличие замыкания
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Отсоедините разъемы от датчика детонации и блока ECM.

3.

Измерьте сопротивление между выводами сигнала 1 и 2 на разъеме датчика детонации.

Технические характеристики:Бесконечно большое

4.

Отвечает ли измеренное сопротивление требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

Устраните замыкание в цепи сигнала и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

solaris-club.net