Автосервис "Авто-Миг". Ошибка p0123 хендай


P0123 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Давление во впускном и выпускном коллекторах дизельного двигателя равно атмосферному давлению или превышает его.

Поскольку перепад давлений между впускным и выпускным коллекторами мал, рециркуляция отработавших газов выполняется медленно.

Перед впускным коллектором установлен регулятор подачи воздуха (ACV).

При работе системы EGR он перекрывается, и перепад давлений увеличивается. В результате рециркуляция отработавших газов усиливается.

Регулятор ACV состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика положения.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0122 регистрируется, если напряжение на датчике положения регулятора ACV окажется ниже 200 мВ в течение 2,5 с.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль сигнала

Цепь датчика положения регулятора ACV

Условия активации

Двигатель запущен

Пороговое значение

Напряжение датчика положения регулятора ACV ниже 200 мВ

Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление привода регулятора ACV
23 Ом (между выводами 1 и 3)

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - P0123 Цепь датчика положения привода управления дросселем, высокое входное напряжение - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Помимо привода EEGR, в управлении системой EGR участвует также привод управления дроссельной заслонкой (ACV), используемый для регулирования положения дроссельной заслонки и управляемый через коэффициент заполнения. В дизельных двигателях Hyundai i40 стандарта EURO 3 управлять системой EGR сложнее, чем в дизельных двигателях стандарта EURO 4. Несмотря на полное открытие приводом EGR выпуска ОГ, во впускном коллекторе дизельных двигателей стандарта EURO 3 уже имеется впускной воздух, затрудняющий поступление туда ОГ. В двигателях EURO 4 перепад давления между ОГ и впускным воздухом может регулироваться положением дроссельной заслонки. Управляя перепадом давления, можно регулировать поток рециркулируемых ОГ. Кроме того, для предотвращения эффекта дизелирования (когда несмотря на выключение зажигания двигатель продолжает работать некоторое время за счет инерции и подтеканий топлива из форсунок) привод управления дроссельной заслонкой при глушении двигателя отсекает впускной воздух. )

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0123 регистрируется, если напряжение выше максимального выходного напряжения ACV 4800 мВ более 1,0 с. Причиной этого является КЗ/обрыв в цепи ACV или ЭБУД.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ACV

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Выходной сигнал выше максимального значения (4800 мВ).

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электродвигатель

СопротивлениеЧАСТОТАРабочее напряжение
ПРИБЛ. 4,3 Ом (при 20°C)400 ~ 16000 Гц12В

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

СТАНДАРТНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОНРабочая температураРабочее напряжение
82°-40 ~ 140 °C
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Форма сигнала привода управления дроссельной заслонкой (ACV) на холостом ходу – нерабочее состояние.

Рис. 2) Форма сигнала привода управления дроссельной заслонкой (ACV) после остановки двигателя.

hyundai-i40.ru

Ошибки P0123 P0121 на автомобили Хундай Елантра (2007-2011).

Показание диагностики: P 0123 — высокое напряжение на сигнальном проводе датчика дроссельной заслонки. P0121 — неверный диапазон характеристики положение дроссельной заслонкиВозможные причины: поломка датчика, повреждение проводки, дефект блока управления двс.Первым делом проверил текущии даные на сканере. Положение дроссельной заслонки было на 0% и не реагировало на нажатие педали газа. Дроссель связан с педалью тросиком на этой модели Хундай. Со слов клиента он уже менял датчик положение дроссельной заслонки.Снял разьём с датчика положение дроссельной заслонки и померил напряжение на проводах. На сигнальном проводе и проводе питания оказалось 5 вольт. На массовом проводе отсутствовала масса. По схеме масса берётся из блока управления двигателя. Масса из блока управления присутствовала, а провод массовый от блока управление до датчика оказался в обрыве. Схема для механической коробки.Разматывать пучок проводов в моторном отсеке очень трудоёмкая работа и дорогостоящая. Клиент согласился провести дополнительный провод от блока управление до двигателя. Этот провод хорошо видно на фото. Единственно при монтаже провода необходимо учитывать что проводка находиться под капотом где присутствует влага. Можно сказать на улице. Поэтому желательно использовать термоусадку, а затем уже изоленту. Медь окисляется достаточно быстро на открытом воздухе.

показание диагностикиСхема с механической коробкой передачРазьём датчика положение дросельной заслонкидатчик дроссельной заслонкиЭлектронный блок управление заслонкидатчик положение заслонки

 

 

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)

Похожее

www.diagnoz-auto.ru

Hyundai Solaris - P0123 Exhaust Gas Temperature SensCircuit (Bank 1 Sens1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) встроена в корпус дроссельной заслонки Hyundai Solaris Датчик положения дроссельной заслонки (TPS 1 и 2) и датчик положения педали акселератора (APS 1 и 2) служат для управления потоком воздуха согласно намерению водителя. Перемещение дроссельной заслонки контролируется электродвигателем дроссельной заслонки, работой которого управляет блок ECM. Датчик TPS представляет собой переменный резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение входного сигнала датчика выше определенного порога сохраняется в течение 0,14 В при нормальных условиях движения, в блоке ECM формируется код DTC P0123.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (высокий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

Обрыв или замыкание на цепь АКБ в цепи сигнала

3.

Разрыв в цепи заземления

4.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

Условия активации

Зажигание ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Напряжение TPS 1 > 4,88 В

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Нормальная форма сигнала датчика TPS (1 и 2) при отпущенной педали акселератора. Зажигание включено.

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch 'A' Circuit High Input - Общие сведения

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя, двух датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) и двух датчиков положения педали акселератора (APS). Датчики TPS1 и TPS2 имеют один и тот же источник питания и соединения с»массой». Привод дроссельной заслонки осуществляется электродвигателем в соответствии с сигналом от блока ЭБУД (PCM). Противоположный индикатор положения имеет инвертированные характеристики сигнала. Выходное напряжение датчика TPS1 после пуска двигателя плавно увеличивается пропорционально углу открытия дроссельной заслонки. Выходное напряжение датчика TPS2 после пуска двигателя Hyundai i40 плавно уменьшается обратно пропорционально углу открытия дроссельной заслонки. Датчик TPS обеспечивает блоку PCM обратную связь, необходимую для управления электродвигателем положения дроссельной заслонки в соответствии с дорожными условиями.

Если блок PCM определяет, что напряжение сигнала с датчика TPS1 оказывается выше допустимого диапазона, в блоке регистрируется код неисправности P0123 .

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причинаCтратегия регистрации DTC

КЗ на АКБ или обрыв цепи

1.

Разрыв в цепи заземления

2.

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи

3.

Плохой контакт или повреждение проводки

4.

Неисправность TPS1

Случай 1Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Напряжение датчика TPS > 4,9 В

Случай 1Условия активации

Включите зажигание

На холостом ходу

Угол положения дроссельной заслонки

Обнаружен аварийный режим по массовому расходу воздуха или неисправность датчика TPS2

Пороговое значение

Напряжение датчика TPS1 > 3,0 В

Время диагностикиВключенное состояние контрольной лампы неисправности

1 цикл движения

Аварийный режим (Limp-Home)

Принудительный режим ограничения мощности: После регистрации этого кода неисправности крутящий момент двигателя уменьшается блоком PCM на 25 % от номинального значения.

Контроль угла положения дроссельной заслонки осуществляется блоком PCM по сигналу от датчика TPS2.

hyundai-i40.ru


Смотрите также