Автосервис "Авто-Миг". Ошибка p0036 хендай ix35


P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДля управления выбросами таких составляющих ОГ, как CO, HC и NOx, осуществляется контроль концентрации кислорода в ОГ с помощью подогреваемых датчиков кислорода (HO2S), устанавливаемых на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Для обеспечения обратной связи в системе управления топливом и правильности функционирования этой системы температура датчика кислорода должна быть выше определенного минимального значения. В датчике кислорода имеется нагревательный элемент, благодаря которому удается уменьшить время прогрева датчика и обеспечить надежность его функционирования во всех режимах эксплуатации автомобиля. Управление этим нагревательным элементом осуществляется ЭБУД с помощью импульсного сигнала, модулируемого по коэффициенту заполнения. Питание на нагревательный элемент подается от главного реле, а его активация осуществляется ЭБУД путем подключения к цепи «массы».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении обрыва в цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода S2 ЭБУД регистрирует код P0036.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка нагревательного элемента на обрыв
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв в цепи управления
Условия активации
Пороговое значение
Разрыв в цепи управления
Время диагностики
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом) Прибл. 9,0 Ом(°C)

auto-texcenter.ru

Ошибка P0036. OBD код P0036

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

Автомобили с инжекторной системой впрыска топлива используют датчики кислорода (лямбда-зонды) с подогревом, которые устанавливаются в системе выпуска отработавших газов до и после каталитических нейтрализаторов. С помощью кислородных датчиков электронный блок управления определяет количество содержания кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется для регулировки топливной системы, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо 14,7:1.

Похожие коды: P0030, P0056

Ошибка OBD P0036 сообщает о проблеме с подогревом датчика кислорода, который располагается за катализатором и относится к первому цилиндру. Нормальная рабочая температура нагреваемого кислородного датчика (HO2S) составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F). Нагреватель лямбда-зонда значительно сокращает количество времени, необходимое для активации системы управления подачей топлива. Управление подогревом лямбда-зонда осуществляется с помощью ЭБУ или другого блока управления (в зависимости от модели автомобиля). При возникновении проблемы вы не заметите никаких заметных симптомов, кроме горящей лампы Check Engine на приборной панели. Датчики, расположенные за катализатором, не влияют на регулирование соотношения воздух/топливо, поэтому на работу двигателя это никак не скажется. Они необходимы только для регулирования экологичности двигателя.

Причины ошибки P0036:

  • Обрыв цепи внутри кислородного датчика или обрыв/короткое замыкание внешней проводки.
  • Возможно нет заземления на выхлопной трубе.
  • Неисправность нагревательного элемента датчика или управляющего блока.

Проверьте всю цепь ведущую к датчику на наличие обрывов или окислов соединений. Так же снимите сам лямбда-зонд и осмотрите его внешне (не должно быть видимых повреждений). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика: значение не должно быть 0, иначе нагревательный элемент неисправен и требуется замена лямбда-зонда. Проверьте питание для нагревательного элемента: при повороте ключа зажигания должно "приходить" 12 вольт на нагрев. Если проводку вы проверяли и с ней все в порядке, а питания нет, значит проблема в блоке управления.

www.fiximauto.ru

Hyundai i40 VF - P0036 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 2) - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините разъем датчика HO2S.

3.

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

4.

Измерьте напряжение между выводом питания в разъеме жгута подогревателя датчика кислорода и «массой» шасси.

Технические характеристики:B+

5.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи управления".

▶ Выполните проверку на разрыв в цепи питания между главным реле и датчиком HO2S.Особое внимание обратите на предохранитель «SENSOR2 FUSE 15A» (15 А предохранитель 2 датчика), который должен быть установлен и должен находится в исправном состоянии.При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Для правильного функционирования датчику HO2S требуется опорный источник чистого воздуха. Этот воздух подается вдоль проводки датчика. Не пытайтесь отремонтировать провода, разъем или выводы.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
1.

Измерьте напряжение между выводом управления в разъеме жгута подогревателя датчика кислорода и «массой» шасси.

Технические характеристики:Около 4,5 В

2.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Для правильного функционирования датчику HO2S требуется опорный источник чистого воздуха. Этот воздух подается вдоль проводки датчика. Не пытайтесь отремонтировать провода, разъем или выводы.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе Хендай ай40 бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Проблема выявлена?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

hyundai-i40.ru

Ошибка P0106. Джонни тебе плохо! — logbook Hyundai ix35 Джонни 2011 on DRIVE2

Сегодня что то вставать на работу так не хотелось ( на улице -23 с утра было)Посидел дома до часов 11 на улице потеплей стало -17.Вышел на улицу, открыл машину и тут чудо — машина не хочет заводиться! (табло загорается, музыка играет, но стартер не запускается).Позвонил друзьям и все были заняты или далеко. Решил пойти тупым путем и вызвать такси ( с пометкой прикурить), такси приехало через 5 минут. Только таксист припарковался не у того подъезда. Закрыл машину и пошел к нему. Подъехали и тут началось!1) на машине по кругу горели поворотники.2) машина не открывалась с брелка3) МАШИНА не открывалась с ключа ( и я тут аху…)10 минут танцев с бубном ( думал ключ замер, но нет) открыл обычным ключем потом! (видео электроника сошла сума), клему акума скинул чтобы не горели поворотники.Ладно прикурили меня и я поехал на работу. Проехав около 30 км сделал остановку сходил в магазин и поехал обратно. Приехав на место и заметил что холостые у машины работают не ровно. (первым делом полез в подкапотное пространство, все было в норме). Завел пару раз заметил что машина не может нормально выставить холостой ход. Хотя динамика не потерялась.

Zoom

загорелся Джеки ЧАН

Ладно заглушил машину сходил домой выпил чашечку кофе и почитал драй в хендай клуб.Сразу в голове:1) хреновый бенз ( заправился вчера на Лукойле полный бак)2) свечи3) фильтра топлевные4) дросельная заслонкаПозвонил ребятам в сервис к знакомым (спросил диагност сильно занят или нет) сказали приезжай!Приехал подключили диагностический сканер maxisys ms906bt

Zoom

PO106 ошибка

выдал ошибку PO106 прочитали ее…и начали смотреть еще ошибки, а их тупо нет.

Zoom

посмотрели еще по базе что за ошибка

скинули ошибку и сказали езжай.Проехал в разных режимах еще 25-30 км полет нормальный.

Price tag: 500 ₽ Mileage: 35731 km

www.drive2.com