P0016 ошибка Kia. Ошибка p0016 хендай элантра


P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик 'A')

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчик положения коленчатого вала (CKPS — CranKshaft Position Sensor) является датчиком магнитного типа, сигнал которого формируется за счет магнитной индукции между ним и диском синхронизации, установленном на коленчатом валу. Сигнал датчика используется в ЭБУД для вычисления частоты вращения и управления продолжительностью впрыска и синхронизацией зажигания. Конструкция датчика положения распределительного вала (CMPS) основана на чувствительном элементе Холла. Датчик CMPS функционально связан с датчиком положения коленчатого вала (CKPS) и определяет положение поршня в каждом цилиндре (не определяемое датчиком CKPS). Сигналы датчиков CMPS и CKPS используются в ЭБУД для обеспечения контроля синхронизации зажигания. Без сигналов CMPS невозможна организация последовательного впрыска.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если несоответствие значений сигналов CKPS и CMPS оказалось больше пороговой величины, ЭБУД регистрирует код P0016.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка синхронизации распределительного и коленчатого валов
Плохой контакт
Загрязнение масла/забивание масляного канала
Регулятор масла (OCV)
Случай 1 Условияактивации
По данным внешнего тестера требуется скорректировать опорное положение
Пороговое значение
|Разность между скорректированным и проектным опорными положениями| >15° поворота коленчатого вала
Время диагностики
Случай 2 Условияактивации
Соответствие целевой и опорной фаз газораспределения в течение более 2 с
Отсутствие электрических отказов в регуляторе масла (OCV)
Завершена коррекция опорного положения
Отсутствие ошибок датчиков CMPS и CKPS
Пороговое значение
|Средняя разность между скорректированным опорным и текущим измеренным положениями| >15° поворота коленчатого вала
Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Только коды неисправностей

auto-texcenter.ru

Hyundai Elantra MD - P0016 Соотношение Положение коленвала – Положение распредвала (Емкость 1 Датчик A) - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
1.

ПРОВЕРКА СИНХРОНИЗАЦИИ

(1)

Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите осциллограф следующим образом:

Канал A (+): вывод сигнала CMPS #1 (задний датчик), (-): «масса»

Канал B (+): вывод сигнала CKPS (задний датчик), (-): «масса»

(2)

Запустите двигатель и проверьте по форме сигнала, имеется ли синхронизация с датчиком положения распределительного вала, и не отсутствуют ли какие-либо зубья (см. приведенные ниже образцы форм сигнала).

В течение половины цикла CMPS подается 60 сигналов CKPS (включая отсутствующий зуб). В период между точкой переключения CMPS и отсутствующим зубом CKPS подается 3~5 сигналов CKPS.
(3)

Форма сигнала в норме?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ Если все в порядке, проверьте правильность положения коленчатого и распределительного валов по меткам совмещения на шкивах, обращая внимание на следующее:

Совмещение ремня привода распределительного механизма

Совмещение цепи механизма газораспределения распределительного вала

Выполните при необходимости ремонт или регулировку и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
■ Проверка регулятора масла (OCV) и фильтра
1.

Проверка работы регулятора масла (OCV)

(1)

Выключите зажигание.

(2)

Отсоедините разъем регулятора масла (OCV) для распределительного вала впускных клапанов.

(3)

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

(4)

Не подсоединяя разъем OCV, подайте 12 В на вывод питания и «массу» — на вывод управления в разъеме OCV (на стороне компонента).

Технические характеристики:

Условие проведения проверкиРегулятор масла (OCV) отсоединенПодается напряжение АКБ
Номинальное значениеНормальные оборотыНеровные обороты на ХХ или двигатель глохнет
(5)

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ Перейдите к выполнению процедуры «Проверка системы плавнорегулируемого газораспределения (CVVT)».
2.

■ Проверка регулятора масла (OCV) и фильтра

(1)

Зажигание выключено.

(2)

Проверьте фильтр регулятора масла на предмет загрязнения.

(3)

Снимите регулятор масла и осмотрите его золотник на предмет загрязнения.

(4)

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ Очистите или замените и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.
(5)

Подайте 12 В на вывод питания и «массу» — на вывод управления в разъеме OCV (на стороне компонента).

(6)

При подаче напряжения АКБ должен раздаться щелчок.

(7)

Чтобы убедиться в надежности функционирования регулятора масла, повторите эту процедуру 4 или 5 раз.

(8)

Правильно ли функционирует регулятор масла (OCV)?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ Проверьте регулятор масла (OCV) на предмет загрязнения, износа и повреждения. Замените регулятор масла (OCV) на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования. Если неисправность исчезла, замените регулятор масла (OCV) и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
■ Проверка узла системы плавнорегулируемого газораспределения (CVVT)
1.

Снимите узел CVVT. См. раздел «Порядок снятия» в Руководстве по ремонту.

2.

Убедитесь, что узел CVVT заблокирован.

3.

Одно (верхнее) из двух отверстий на шейке распределительного вала предназначено для опережения, другое (нижнее) для запаздывания. Закройте малярной лентой отверстия всех каналов масла, кроме отверстия опережения («B»), указанного на рисунке стрелкой.

4.

Для освобождения стопорного штифта CVVT оберните лентой наконечник переходника канала сжатого воздуха и подайте на открытый порт распределительного вала низкое давление, прибл. равное 150 кПа (1,5 кг/см2, 21 фунт/дюйм2). Оберните узел CVVT технической салфеткой или ветошью, поскольку после применения давления воздуха из него может пролиться оставшееся масло.

5.

Продолжая подавать низкое давление воздуха, поверните узел CVVT в направлении «ОПЕРЕЖЕНИЕ», как показано на рисунке.

В случае слишком большой утечки воздуха в процессе применения низкого давления стопорный штифт узла CVVT может не освободиться, что приведет к невозможности поворота узла.

6.

Вращайте узел CVVT в направлениях «ОПЕРЕЖЕНИЕ» и «ЗАПАЗДЫВАНИЕ», чтобы убедиться в его свободном вращении (перемещение должно быть плавным в пределах 20°).

7.

Вручную поверните узел CVVT и убедитесь, что он блокируется в угловом положении, соответствующем максимальной задержке.

8.

Правильно ли функционирует узел CVVT?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ Замените узел CVVT и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

elantra-club.ru

Hyundai Elantra MD - P0016 Соотношение Положение коленвала – Положение распредвала (Емкость 1 Датчик A) - Диагностика

Контроль состояния диагностического кода неисправности
1.

Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)

2.

Для просмотра информации о кодах неисправности выбрать на панели меню «DTC Status» (Состояние кодов неисправности).

3.

Убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «COMPLETED» (ЗАВЕРШЕНО). Если это не так, необходимо проехать некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.

4.

Считайте значение параметра "DTC Status" (Состояние DTC)..

5.

Отображается ли для данного параметра значение "History(Not Present) fault" (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?

- Архивная (не существующая на данный момент) неисправность: зарегистрированный код был очищен.

- Текущая неисправность: код неисправности актуален на текущий момент.

▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме датчика и/или блока PCM или же он был устранен без последующего стирания памяти блока. Тщательно проверить разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Перейти к следующему шагу.

elantra-club.ru

P0016 ошибка Kia - Автогностика

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

C1617 EMS, недопустимая частота вращения коленчатого вала C1620 1-я настройка не выполнена (датчик высоты не откалиброван) C1622 EMS, неверная скорость автомобиля C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC (ESP) C1626 Недостоверное управление C1627 Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN C1628 CAN, превышение времени ожидания комбинации приборов C1638 Истечение времени ожидания CAN SCC C1642 CAN signal error ESC (ESP) C1643 CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и поперечного ускорения C1646 CAN, ошибка сообщения БУТ C1647 CAN, ошибка аппаратной части, канал датчика C1651 CAN, превышение времени ожидания, блок EPB C1653 Блокировка по превышению времени CAN комбинации приборов для SCC C1654 Блокировка по превышению времени CAN комбинации приборов для EPB C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов C1660 РЧ-приемник, неисправность цепи C1661 Приемник, сбой ЭСППЗУ (EEPROM) C1662 Сбой автоматической регистрации C1663 Сбой автоматического определения местоположения C1680 Ошибка VSM EBS C1687 CAN, превышение времени ожидания MDPS C1688 Ошибка сигнала MDPS C1692 CAN, превышение времени ожидания VSM C1693 CAN, ошибка сигнала VSM C1694 CAN, превышение времени ожидания FATC C1695 CAN, ошибка сообщения FATC C1696 Истекло времени ожидания SPAS C1697 CAN, ошибка сообщения SPAS C1700 Ошибка кодирования C1702 Ошибка вариантного кодирования C1704 Сбой ЭБУ, аварийное реле C1705 ЭБУ, неисправность цепи подзарядки C2101 Ошибка реле электродвигателя C2112 Ошибка реле клапана C2114 Disturbance (Including Valve failures) C2130 Сбой реле ламп стоп-сигнала C2131 ESS Ошибка реле лампы стоп-сигнала C2220 Rear-LH Actuator Malfunction C2224 Rear-RH (or rear) actuator circuit C2226 Короткое замыкание на АКБ или «массу» в цепи выходного напряжения C2227 Высокая температура тормозного диска C2308 Неисправность переднего левого клапана (впускного) C2312 Неисправность переднего левого клапана (выпускного) C2316 Неисправность переднего правого клапана (впускного) C2320 Неисправность переднего правого клапана (выпускного) C2324 Неисправность заднего левого клапана (впускного) C2328 Неисправность заднего левого клапана (выпускного) C2332 Неисправность заднего правого клапана (впускного) C2336 Неисправность заднего правого клапана (выпускного) C2366 TC, клапан (USV1), неисправность в первичной цепи C2370 TC, клапан (USV2), неисправность во вторичной цепи C2372 Электронный переключающий клапан (HSV1), неисправность в первичной цепи C2374 Электронный переключающий клапан (HSV2), неисправность во вторичной цепи C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP) C2400 Ошибка электродвигателя C2401 Цепь электродвигателя C2402 Отказ электродвигателя C2412 Цепь электродвигателя, КЗ или обрыв C2413 Электродвигатель, перегрузка по току C2414 Ток электродвигателя, недопустимо сильный C2415 Ток электродвигателя, недостаточный C2416 Motor Short or Open — LH C2417 Motor Short or Open — RH C2710 Ошибка испытания на линии — не обнаружена полоса C2711 Ошибка испытания на линии — не обнаружено изменение полосы C2721 Камера не откалибрована P0011 Слишком большое опережение зажигания P0012 Положение \’A\’ распределительного вала — слишком большое запаздывание зажигания (ряд 1) P0014 Положение «B» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1) P0016 Положение коленчатого вала — связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик \’A\’) P0017 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor) P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1) P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2) P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2) P0046 Turbocharger/Supercharger Boost Control Solenoid «A» Circuit Range/Performance P0047 Низкое напряжение цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува P0048 Высокое напряжение цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува P0068 MAP (MAF), связь с положением дроссельной заслонки P0069 Отношение абсолютного давления во впускном коллекторе к барометрическому давлению P0075 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1) P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение P0078 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1) P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1) P0080 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), высокое напряжение P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе/системе P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе/системе P0089 Характеристики 1 регулятора давления топлива P0090 Обрыв в цепи управления 1 регулятора давления топлива P0091 Низкое напряжение в цепи управления 1 регулятора давления топлива P0092 Высокое напряжение в цепи управления 1 регулятора давления топлива P0097 Цепь 2 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение P0098 Цепь 2 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение P0100 Air Flow Sensor Circuit — General Error P0101 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха, диапазон/характеристики P0102 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха P0103 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха, высокое входное напряжение P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики P0107 Барометрического давление, низкий входной уровень P0108 Барометрического давление, высокий входной уровень P0111 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, диапазон/характеристики P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение P0115 Engine Coolant Temperature Circuit P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

avtognostika.ru