Ошибка хендай p0077


Hyundai i30 GD - P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

1. OCV (регулятор масла)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров Hyundai i30, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения или против него, меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка проводимости цепи, высокий уровень

1.

Плохой контакт

2.

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи управления

Условия активации

Температура охлаждающей жидкости > -5°C

Время после пуска двигателя > 3,5 с

Пороговое значение
Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла движения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)6.9 ~ 7.9 [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Нормальная форма сигнала OCV на холостом ходу.

Рис. 2) Нормальная форма сигнала OCV во время ускорения.

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Установленная на распределительном валу система непрерывного переменного газораспределения (CVVT) за счет постоянной синхронизации открытия/закрытия клапанов позволяет повысить мощность, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели двигателя Hyundai i40 Основной регулирующей частью CVVT является управляющий электромагнитный клапан, который изменяет направление потока масла через CVVT под управлением коэффициента заполнения от блока PCM, а также регулирует синхронизацию открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если блок PCM определяет наличие обрыва или КЗ на АКБ в линии управления регулятором масла (OCV), он регистрирует код неисправности P0077.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

1.

Разрыв или короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи управления

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

3.

Неисправность управляющего электромагнита впускных клапанов

Условия активации

10 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В

Пороговое значение
Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Два цикла движения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Регулятор масла (OCV)Нормальное значение параметра при температуре 20°C (68°F)
Сопротивление изоляции9,9 ± 0,5 Ом
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ
1.

Подключите сканер GDS и выберите пункт «Data Analysis» (Анализ данных).

2.

После прогрева, проверьте следующие элементы.

3.

Анализ данных

▶ Участок A: CVVT работает

▶ Участок B: аварийный режим (CVVT не работает)

▶ Поток команд управления CVVT (участок A)

: Перемещение педали акселератора → изменение частоты вращения коленчатого вала → изменение уставки положения распределительного вала → изменение коэффициента заполнения клапана CVVT → изменение положения распределительного вала впускных клапанов

hyundai-i40.ru

Hyundai Solaris - P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи управления".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
■ Проверка напряжения
1.

Выключите зажигание и отсоедините разъем от датчика HO2S (S2).

2.

Перевести ключ зажигания в положение «ON».

3.

Измерьте напряжение между выводом управления на разъеме клапана OCV и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно 2,2 В

4.

Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Отремонтируйте или замените и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
1.

Измерьте напряжение между выводом управления в разъеме жгута регулятора масла (OCV) и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. 3~4 В

Форма сигнала в цепи управления при ключе зажигания в положении «ON» и неработающем двигателе.

2.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния клемм и разъемов".

▶ Устраните короткое замыкание на массу в цепи управления, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Проблема выявлена?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Проверьте надежность соединения между PCM Хендай i40 и компонентом: нет ли отвинченных зажимов, в порядке ли стыковка парных деталей, нет ли сломанных фиксаторов, надежно ли закреплены провода в зажимах. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

hyundai-i40.ru


Смотрите также