Ошибка c1201 хендай


C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДля определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль сигнала
1. Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
2. Неисправность ротора и колесного подшипника
3. Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
4. Внешние помехи
Случай 1(контроль сигналов датчиков WSS во время движения) Период наблюдения
Постоянно контролируйте скорость при движении со скоростью выше 40 км/ч (24,9 мили/ч).
Условияактивации
Если при скорости автомобиля выше 40 км/ч в течение более 300 мс сигнал от датчика одного из колес окажется ниже 2,75 км/ч (1,7 мили/ч).— Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.
Случай 2(контроль недостоверного сигнала от датчиков WSS) Период наблюдения
продолжительный
Условияактивации
Если после регистрации помех регистрируется нарушение сигнала, через 10 с возникает неисправность.— Недостоверный сигнал (ускорение по данным колесного датчика превышает ±100g) при нажатии педали тормоза (продолжительность наблюдения за отказом: 20 с)— Недостоверный сигнал при нажатии педали тормоза (продолжительность наблюдения за отказом: 5 с)— Недостоверный сигнал от трех (или четырех) колес (продолжительность наблюдения за отказом: 1 с)※ — Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.
Отказоустойчивость
Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса— Заблокированы только функции АБС/ESP.— Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.
Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса— Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.— Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчика Напряжение на выходе: Воздушный зазор
Высокий Низкий
Активный 1,4 ± 2,0 В 0,7 ± 1,0 В 0,4~1,2 мм

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - C1201 Датчик скорости колеса Передн.-LH Диапазон / Характеристики / Прерыв. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики частоты вращения колес (WSS) являются важным компонентом системы АБС Hyundai i40 Сигналы WSS используются для вычисления скорости автомобиля и определения блокирования колес.

Датчики частоты вращения колес представляют собой активные датчики Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Этот код регистрируется, если при скорости более 2 км/ч отношение изменения скоростей окажется вне допустимого диапазона.

После повторного включения зажигания и достижения скорости 10 км/ч, при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность ротора и колесного подшипника

3.

Неисправность датчика скорости вращения колес

УсловияактивацииСлучай 1(резкое изменение скорости)

Блок управления считает число ускорений колеса в размере 100 g [(25 км/час) за 7 мсек]. Когда число на одном колесе превысит 56 раз, или когда числа на двух других колесах превысят 5 раз, блок управления выявляет отказ.

Контроллер считает число ускорений колеса, равных 70g [17,5 км/ч в течение 7 мс]. Если это число на одном колесе превышает 126 или когда число на двух дополнительных колесах превышает 20, контроллер регистрирует код неисправности.

Блок управления считает число отрицательных ускорений колеса в размере -100g [(25 км/час) за 7 мсек]. Когда число на одном колесе превысит 56 раз, блок управления выявляет отказ.

Наличие отрицательного ускорения колеса в размере -100g [(25 км/час) за 7 мсек] приводит к тому, что блок управления начинает наблюдать за эти отказом и сравнивать скорость колеса со скоростью автомобиля начиная со следующего цикла. Когда разница в -100 g будет присутствовать постоянно в течение более 140 мсек, блок управления выявляет отказ.

В случае обнаружения какого-либо отказа датчика на другом колесе, если число ускорений 100g на каждом колесе превышает 5 или числа ускорений 70g на каждом колесе превышает 20, контроллер регистрирует код неисправности.

- Количество резких ускорений очищается каждые 30 мин.

- Этот контроль осуществляется, когда скорость каждого колеса превышает 2 км/ч.

Случай 2(неверный возбудитель)

Максимальная скорость колеса превышает 20 км/час, а скорость колеса составляет 40% от максимальной скорости колеса. если такое состояние сохраняется в течение 2 минут.

Если макс. колесная скорость превышает 40 км/ч, а текущая колесная скорость равна 60% от максимальной в течение двух минут.

Отказоустойчивость
1.

Отказ только на одном колесе: блокировка управления АБС/ESP/DBC, разрешение EBD. Загораются контрольные лампы АБС/ESP/DBC, контрольная лампа EBD не горит.

2.

Отказ на более чем двух колесах: Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы. Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 В0,7 В0,4~1,5 мм
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

hyundai-i40.ru

Hyundai Elantra MD - C1201 Датчик скорости колеса Передн.-LH Диапазон / Характеристики / Прерыв. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.

Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса Hyundai Elantra используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.

Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.

После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч) и при отсутствии других неисправностей контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность ротора и колесного подшипника

3.

Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

4.

Внешние помехи

Случай 1(Контроль сигнала WSS во время движения)Период контроля

Постоянный контроль при скорости автомобиля более 40 км/ч (24,9 мили/ч)

Условияактивации

Если скорость вращения одного колеса менее 2,75 км/ч (1,7 мили/ч) и скорость автомобиля более 40 км/ч более 300 мс.

- Управление немедленно отключается, при отсутствии управления регистрируется неисправность датчика частоты вращения колеса

Случай 2(Контроль неверного сигнала WSS)Период контроля

продолжительный

Условияактивации

Если после регистрации помех регистрируется нарушение сигнала, через 10 с возникает неисправность.

- Неверный сигнал (скорость автомобиля меняется более ±100g) возникает во время нажатия педали тормоза (продолжительность контроля неисправности: 20 с)

- Неверный сигнал возникает без нажатия педали тормоза (продолжительность контроля неисправности: 5 с)

- Неверный сигнал возникает на трех (или четырех) колесах (продолжительность контроля неисправности: 1 с)

※- Управление немедленно отключается, при отсутствии управления регистрируется неисправность датчика частоты вращения колеса

Отказоустойчивость

Неисправность одного или двух датчиков частоты вращения колеса

- Заблокированы только функции АБС/ESP.

- Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.

Неисправность более 2 датчиков частоты вращения колеса

- Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.

- Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 ~ 2,0 В0,7 ~ 1,0 В0,4 ~ 1,2 мм
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i30 GD - C1201 Датчик скорости колеса Передн.-LH Диапазон / Характеристики / Прерыв. - Общие сведения

Расположение компонентов

1. Датчик частоты вращения колеса

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.

Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес Hyundai i30 осуществляется управление ABS.

Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.

После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность ротора и колесного подшипника

3.

Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

4.

Внешние помехи

Случай 1(контроль сигналов датчиков WSS во время движения)Период контроля

Постоянно контролируйте скорость при движении со скоростью выше 40 км/ч (24,9 мили/ч).

Условияактивации

Если при скорости автомобиля выше 40 км/ч в течение более 300 мс сигнал от датчика одного из колес окажется ниже 2,75 км/ч (1,7 мили/ч).

- Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.

Случай 2(контроль недостоверного сигнала от датчиков WSS)Период контроля

продолжительный

Условияактивации

Если после регистрации помех регистрируется нарушение сигнала, через 10 с возникает неисправность.

- Недостоверный сигнал (ускорение по данным колесного датчика превышает ±100g) при нажатии педали тормоза (продолжительность наблюдения за отказом: 20 с)

- Недостоверный сигнал при нажатии педали тормоза (продолжительность наблюдения за отказом: 5 с)

- Недостоверный сигнал от трех (или четырех) колес (продолжительность наблюдения за отказом: 1 с)

※ - Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.

Отказоустойчивость

Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса

- Заблокированы только функции АБС/ESP.

- Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.

Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса

- Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.

- Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 ± 2,0 В0,7 ± 1,0 В0,4~1,0 мм
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru


Смотрите также