Ошибка c1101 хендай


Hyundai Solaris - C1101 Напряжение батареи Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Блоком управления системы ABS Hyundai Solaris осуществляется контроль напряжения в системе (напряжения АКБ). Нормальное напряжение в системе необходимо для эффективной работы системы ABS.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, когда при выключенных функциях ABS/EBD/ESP/DBC напряжение превышает ожидаемое нормативное значение.

При возврате напряжения в пределы нормативного диапазона контроллер также возвращается к нормальному режиму работы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения АКБ

1.

Плохой контакт в цепи питания (IGN+)

2.

Неисправный генератор

3.

Отказ блока HECU

Условия активации

Если напряжение зажигания превышает 17 ± 0,5 В в течение не менее 500 мс.

- После восстановления напряжения в пределы нормативного диапазона контроллер также возвращается в штатный режим.

Отказоустойчивость

Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы.

Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Нормативный диапазон напряженияДвигатель работает
10 - 16 В
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

C1101 Высокое напряжение АКБ - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕБлок управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) контролирует напряжение, подаваемое на клемму питания. В случае обнаружения слишком высокого или слишком низкого напряжения модуль EPS обесточивает электромагнит для предотвращения непредусмотренного режима работы или повреждения.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) регистрирует этот код в случае высокого напряжения, вызванного неисправностью генератора или плохим контактом в цепи питания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения АКБ
1. Обрыв/КЗ в цепи питания.
2. Неисправность цепи «массы»
3. Неисправность системы зарядки.
Условия активации
Включите двигатель
Пороговое значение
Если Vign оказывается выше 18 В в течение более 500 мс.
Условия восстановления
Если Vign оказывается ниже 17 В в течение более 400 мс.
Отказоустойчивость
Электродвигатель: ВКЛ.
Сигнальная лампа EPS: горит

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АКБ Напряжение ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО Двигатель работает
Прибл. 11,8 ~12,5 В Прибл. 12,5 ~14,5 В

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - C1101 Высокое напряжение батареи - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления Hyundai i40) контролирует рабочее напряжение на клемме питания, передаваемое с замка зажигания, на предмет слишком высокого или слишком низкого уровня. В случае обнаружения слишком высокого или слишком низкого напряжения блок EPS обесточивает электромагнит для предотвращения непредусмотренного режима работы или повреждения.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) регистрирует этот код в случае высокого напряжения, вызванного неисправностью генератора или плохим контактом в цепи питания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения АКБ

1.

Обрыв/КЗ в цепи питания.

2.

Неисправность цепи «массы»

3.

Неисправность системы зарядки.

Условия активации

Включите двигатель

Пороговое значение

Если Vign выше 17,5 В более 500 мс.

Отказоустойчивость

Контрольная лампа EPS горит

Условия восстановления

Если Vign ниже 17 В более 500 мс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АКБ НапряжениеЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОДвигатель работает
Прибл. 11,8 ~12,5 ВПрибл. 12,5 ~14,5 В
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai Solaris - C1101 Напряжение батареи Высок. - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Проверьте наличие кодов неисправности, связанных с напряжением АКБ, в других ЭБУ (SRS и т. д.).Если в других блоках управления коды DTC, связанные с напряжением АКБ, отустствуют, выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».Если в других блоках управления записаны коды DTC, связанные с напряжением АКБ, выполните процедуру «Проверка выходного напряжения генератора».
Проверка выходного напряжения генератора
■ Проверка системы подзарядки
1.

Ключ зажигания в положении «ON», двигатель работает.

2.

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин более двух минут.

3.

Измерьте напряжение между выводами АКБ.

Технические характеристики:Ниже 17 ± 0,5 В

4.

Отвечает ли измеренное значение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

▶ Проверьте натяжение приводного ремня, частоту вращения коленчатого вала, а также состояние предохранителя, выводов АКБ, всех выводов генератора, жгута и соединения между генератором и АКБ.▶ Если они в порядке, отремонтировать или заменить генератор и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Перевести ключ зажигания в положение «ON».

2.

Измерьте напряжение между положительным выводом АКБ и контактом питания в разъеме жгута HECU.

Технические характеристики:прибл. ниже 0,2 В

3.

Отвечает ли измеренное значение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.▶ Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута HECU и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Перевести ключ зажигания в положение «ON».

2.

Отсоедините разъем HECU.

3.

Измерьте сопротивление между выводом «массы» в разъеме жгута HECU и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. менее 1 Ом

4.

Отвечает ли измеренное значение требованиям?

▶ Заменить блок HECU на заведомо исправный и проверить правильность функционирования системы. Если неисправность исчезла, замените блок HECU и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

※ В случае замены HECU выполните следующие функции:

1) "Steering Angle Sensor Calibration" (Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса Hyundai Solaris) для коррекции смещения датчика угла поворота рулевого колеса (см. C1261) - только ESP

2) "Longituginal Sensor Calibration" (Калибровка датчика продольного ускорения) для коррекции смещения датчика продольного ускорения (см. C1285) - только ESP

3) "Variant Coding" (Вариантное кодирование) для задания типа (2WD/4WD) (см. C1702)

Отремонтируйте обрыв или короткое замыкание в цепи между выводом «массы» в разъеме жгута HECU и "массой" шасси и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - C1101 Напряжение батареи Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Напряжение АКБ контролируется ЭБУ АБС. Для нормальной работы системы АБС важно, чтобы напряжение АКБ соответствовало нормативному диапазону.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, когда при выключенных функциях ABS/EBD/ESP/DBC напряжение превышает ожидаемое нормативное значение.

После восстановления напряжения в пределы нормативного диапазона контроллер также возвращается в штатный режим.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения АКБ

1.

Плохой контакт в цепи питания (IGN+)

2.

Неисправный генератор

3.

Отказ блока HECU

Условия активации

Если напряжение зажигания превышает 17 ± 0,5 В в течение не менее 500 мс.

- После восстановления напряжения в пределы нормативного диапазона контроллер также возвращается в штатный режим.

Отказоустойчивость

Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы.

Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Нормативный диапазон напряженияДвигатель работает
10 - 16 В
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai Elantra MD - C1101 Высокое напряжение батареи - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления Hyundai Elantra) контролирует рабочее напряжение на клемме питания, передаваемое с замка зажигания, на предмет слишком высокого или слишком низкого уровня. В случае обнаружения слишком высокого или слишком низкого напряжения блок EPS обесточивает электромагнит для предотвращения непредусмотренного режима работы или повреждения.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) регистрирует этот код в случае высокого напряжения, вызванного неисправностью генератора или плохим контактом в цепи питания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения АКБ

1.

Обрыв/КЗ в цепи питания.

2.

Неисправность цепи «массы»

3.

Неисправность системы зарядки.

Условия активации

Включите двигатель

Пороговое значение

Если Vign выше 17,5 В более 500 мс.

Отказоустойчивость

Контрольная лампа EPS горит

Условия восстановления

Если Vign ниже 17 В более 500 мс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АКБ НапряжениеЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОДвигатель работает
Прибл. 11,8 ~12,5 ВПрибл. 12,5 ~14,5 В
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - C1101 Высокое напряжение батареи - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм.

Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте все разъемы (и соединения) на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа и/или повреждений.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния системы зарядки".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
1.

Включите двигатель

2.

фары и антиобледенитель включены.

3.

Измерьте напряжение между положительным (+) и отрицательным (-) выводами АКБ Hyundai i40, поддерживая частоту вращения коленчатого вала 2500 об/мин (на ХХ) в течение не менее двух минут.

Технические характеристики:менее 17 В

4.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

▶ Проверьте натяжение приводного ремня, частоту вращения коленчатого вала, а также состояние предохранителя, выводов АКБ, всех выводов генератора, жгута и соединения между генератором и АКБ.▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Выключите зажигание

2.

Отсоедините разъем модуля EPS.

3.

Двигатель работает, фары и нагревательный провод под напряжением.

4.

Измерьте напряжение между выводом питания АКБ в разъеме жгута модуля EPS и «массой» шасси, поддерживая частоту вращения коленчатого вала 2500 об/мин (на ХХ) в течение не менее двух минут.

Технические характеристики:менее 17 В

5.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Проверьте цепь по электрической схеме на обрыв или перегорание предохранителя.Отремонтируйте обрыв или короткое замыкание в цепи питания между АКБ и разъемом жгута модуля EPS и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
■ Проверка на обрыв или короткое замыкание
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините разъем модуля EPS.

3.

Измерьте сопротивление между выводом «массы» в разъеме жгута модуля EPS и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. 1,0 Ом

4.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Замените узел рулевой колонки и модуля EPS на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования. Если неисправность исчезла, замените узел рулевой колонки и модуля EPS и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Проверьте жгут «массы» на обрыв или контактное сопротивление.При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

hyundai-i40.ru


Смотрите также