Ошибка b1329 хендай солярис


Hyundai Solaris - B1329 FIS(Датчик переднего удара)-(Водитель) Ошибка связи - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики фронтального удара (FIS) находятся в передней части моторного отсека с обеих его сторон и предназначены для определения лобового столкновения.

После поступления сигнала о столкновении от датчика FIS в блок SRSCM последний сверяет эту информацию с показаниями собственного датчика.

Если столкновение определяется датчиком FIS и страховочным датчиком одновременно, блок SRSCM инициирует раскрытие фронтальной подушки безопасности.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае любого сбоя связи между датчиком DFIS (датчик фронтального удара на стороне водителя) и блоком SRSCM последний регистрирует код неисправности B1329.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контрольные данные

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Неисправность датчика DFIS.

3.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Датчик DFIS, нет данных об акселерации, напряжение линии в порядке (между 3 и 11 В)

Датчик DFIS, КЗ в цепи зажигания между контактами «Low» (низ. напр.) или «High» (выс. напр.) или КЗ на «массу»

Датчик DFIS, размыкание в цепи контактов «Low» (низ. напр.) или «High» (выс. напр.)

Время диагностикиКритерий соответствия

Более 0,1 ~ 6 с

Критерий несоответствия
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

B1329 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики фронтального удара (FIS) находятся в передней части моторного отсека с обеих его сторон и предназначены для определения лобового столкновения. После поступления сигнала о столкновении от датчика FIS в блок SRSCM последний сверяет эту информацию с показаниями собственного датчика.

Если столкновение определяется датчиком FIS и страховочным датчиком одновременно, блок SRSCM инициирует раскрытие фронтальной подушки безопасности.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае любого сбоя связи между датчиком DFIS (датчик фронтального удара на стороне водителя) и блоком SRSCM последний регистрирует код неисправности B1329.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

 

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контрольные данные

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Неисправность датчика DFIS.

3.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Датчик DFIS, нет данных об акселерации, напряжение линии в порядке (между 3 и 11 В)

Время диагностики Критерий соответствия

Более 0,1 – 6 ;с

Критерий несоответствия

 

auto-texcenter.ru

Hyundai Solaris - B1329 FIS(Датчик переднего удара)-(Водитель) Ошибка связи - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
1.

?Переведите ключ зажигания в положение ON и, не запуская двигатель, сотрите код неисправности с помощью сканера.

2.

Выключите зажигание.

3.

Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.

4.

Отсоедините разъем датчика DFIS (датчик фронтального удара на стороне водителя).

5.

Замените датчик DFIS и проверьте правильность функционирования.

6.

Представляет ли данный код неисправности проблему?

▶ Замените блок SRSCM на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.Если неисправность исчезла, замените блок SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».▶ Замените главный жгут SRSCM и проверьте правильность функционирования.Если неисправность исчезла, замените главный жгут SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Замените датчик DFIS на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.Если неисправность исчезла, замените датчик DFIS и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

solaris-club.net

Hyundai Solaris - B1328 FIS(Датчик переднего удара)-(Водитель) Дефект - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики фронтального удара (FIS) находятся в передней части моторного отсека Hyundai Solaris с обеих его сторон и предназначены для определения лобового столкновения.

После поступления сигнала о столкновении от датчика FIS в блок SRSCM последний сверяет эту информацию с показаниями собственного датчика.

Если столкновение определяется датчиком FIS и страховочным датчиком одновременно, блок SRSCM инициирует раскрытие фронтальной подушки безопасности.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае любого отказа датчика DFIS блок SRSCM регистрирует код неисправности B1328.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контрольные данные

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Неисправность датчика DFIS.

3.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Датчик DFIS, передача кода неисправности

Датчик DFIS, выходной сигнал отличается от ожидаемого

Время диагностикиКритерий соответствия
Критерий несоответствия

Следующий цикл зажигания

Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai Solaris - B1352 Сопротивление воздушной подушки пассажира слишком Высок. (1-й этап) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Модуль подушки безопасности пассажира (именуемый далее «PAB») расположен в передней панели Hyundai Solaris и предназначен для защиты пассажира в случае столкновения.

PAB состоит из подушки безопасности, мягкой крышки и блока наполнения.

Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.

В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении.

Никогда не измеряйте сопротивление цепи PAB непосредственно. Ток тестера может спровоцировать раскрытие подушки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если измеренное сопротивление цепи PAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1352.

*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сопротивления

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.

3.

Неисправность модуля PAB.

4.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Сопротивление 1-й ступени пиропатрона модуля PAB ≥ 6 Ом

Время диагностикиКритерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

Более 2 с (100 мс х 20)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверкиСопротивление
Ключ зажигания в положении ON1,5 Ом ≤ сопротивление цепи пиропатрона ≤ 6 Ом
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai Solaris - B1216 Rear Center Right SensFault - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система помощи при парковке (RPAS) оснащена ультразвуковыми датчиками, расположенными в задней части автомобиля. Датчики излучают ультразвуковые импульсы, которые отражаются от препятствий, расположенных позади автомобиля. В состав системы входит 4 датчика. Расстояние до препятствия рассчитывается по времени прохождения отраженных импульсов. Сигналы поступают в блок BCM по линии связи LIN. Уведомление водителя о расстоянии до препятствия осуществляется с помощью зуммера или отображения данных о расстоянии на дисплее комбинации приборов Hyundai Solaris Сигналы уведомления подразделяются на 3 уровня: интенсивность сигналов возрастает при сокращении расстояния до препятствия.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код указывает на сбой в линии LIN. При обнаружении неисправности заднего центрального правого датчика системы RPAS необходимо проверить состояние блока RPAS, датчика и проводки.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала заднего центрального правого датчика и линии LIN

1.

Обрыв или ненадежный контакт в линии сигнала правого центрального датчика (RPAS-CRH)

2.

Обрыв или ненадежный контакт в линии «массы» правого центрального датчика (RPAS-CRH)

3.

Обрыв или ненадежный контакт в линии питания правого центрального датчика (RPAS-CRH)

4.

Проверьте проводку заднего центрального правого датчика (RPAS-CRH) и замените датчик.

Условия активации

Ключ зажигания в положении «ON», рычаг переключения передач в положении «R»

Пороговое значение

Неисправность датчика

Сбой связи LIN

Плохой контакт

Обрыв в линии LIN

Время диагностики

Немедленно (проверка длится 0,3 с после включения зажигания)

Время стирания кодов неисправности

Код неисправности стирается сразу после исправления проблемы

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1. Нормальная форма сигнала при обнаружении препятствия датчиком (рычаг селектора переведен в положение R, зажигание включено

solaris-club.net

Hyundai Solaris - B1762 ACU Coding Error - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

При установке нового блока SRSCM взамен неисправного необходимо выполнить вариантное кодирование.

Поскольку новый блок SRSCM обычно поставляется в ненастроенном состоянии, необходимо ввести в него данные автомобиля посредством специальной процедуры, называемой «вариантным кодированием».

Для обеспечения нормальной работы системы подушек безопасности в блоке SRSCM производится проверка этих данных.

Если вариантное кодирование блока SRSCM не выполнено, контрольная лампа подушек безопасности будет мигать.

Выполнить вариантное кодирование блока SRSCM можно только один раз. По завершении вариантного кодирования повторное его выполнение становится невозможным.

Работа контрольной лампы в режиме вариантного кодирования блока SRSCM: При нормальном завершении вариантного кодирования контрольная лампа мигает с периодичностью 1 с.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для нормального функционирования системы подушек безопасности при выполнении вариантного кодирования блока SRSCM необходимо убедиться в правильности вводимых данных автомобиля. Данный код неисправности регистрируется, если код варианта в SRSCM отличается от введенного в SRSCM при вариантном кодировании.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Кодирование блока SRSCM

1.

Разъем для подключения DAB, PAB, BPT, CAB и SAB

2.

Сбой вариантного кодирования блока SRSCM

3.

Неправильные данные автомобиля

4.

Разъем и цепь блока SRSCM

Условия активации

Режим вариантного кодирования блока SRSCM

Пороговое значение

В режиме вариантного кодирования в блок SRSCM введен неправильный код

Время диагностикиКритерий соответствия

Более одного раза

Критерий несоответствия

Более одного раза

solaris-club.net