Hyundai i30 Кореяночка › Бортжурнал › Горящий Check и ошибка P2096. Ошибка 2096 хендай нф


Горящий Check и ошибка P2096 — бортжурнал Hyundai i30 Кореяночка 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Наконец-то дошли руки до решения проблемы с горящим "Check Engine" и ошибкой P2096 Post Catalyst Fuel Trim System too Lean (Bank 1).Вообщем история появления этой ошибки очень простая и незатейливая. Залил полный бак бензина, ехал в обычном режиме и БАЦ, загорелся Check (далее Чек). Попробовал снять клеммы с аккумулятора на 5 минут, и о Боги, Чек погас. Но не на долго, на один день ).Далее поехал я на диагностику, "мастер" нашел вышеуказанную ошибку P2096 и отправили читать форумы и искать причину. Предложил ради приличия поменять топливный фильтр, почистить инжектор и поменять свечи. Я кивнул головой и отправился на поиски в Рунет. Перелопатил кучу информации, но однозначного решения своего вопроса я не нашел.Вчера загнал машину на яму, обшарил все снизу, никаких подсосов воздуха обнаружено не было. Провода датчиков в порядке. Свечи откручивал. Обнаружил на них слегка черный нагар.Хотелось бы отметить, с момента появления Чека, никаких изменений в характеристиках двигателя я не заметил. Тяга нормальная, двигатель работает стабильно, расход в норме.Что это может быть? Может это все таки нижний кислородный датчик гонит? Может кто из вас встречался с подобной проблемой (геморроем) и ее решением (лечением)?

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ошибка Р-2096 вроде устронил! ))) — DRIVE2

где-то километров 3 тысячи назад загорелся чек, тяга такая же осталась расход вроде такой же, я же сразу на диагностику, в автосалон не стал гнать потому как смыла не вижу так как пробег 53 000 км по-любому отмажутся! так вот диагностика выдала Р-2096 плохое качество топлива так как кто, в нете прочитал что или датчик кислорода крякнул после катализатора либо сам катализатор, или оба крякнули! цена вопроса около 60 000 рубликов вместе с работами у дилеров! думаю начну на всякий случай поменяю топлевный фильтр, сбросил чек, где-то через 100 км опять загорелся, думаю все попал на рублики! но че то дернуло поменять свечи причем после замены увидел что они все были пробиты, поменял чек не сбросился, причем сбрасывание клейм аккумулятора во всех его вариантах не помогает! пришлось опять на диагностику гнать сбрасывать чек, уже 150 км чек вроде не горит! и кстати друзья если кто-то столкнулся с антологичной проблемой (ошибка Р-2096) не грешите кат сразу, начните с дещевого )))

здравствуйте друзья! опять на счет ошибки Р-2096, короче херня это все полная, опять загорелся чек после замены свечей, то загорался то тух сам по себе не зависимо от топлива, и каждый раз по разному то через 200км загорится то через 700 и так же тухла лампочка по разному! начал опять искать причину! местные "кулибины" которые занимаются диагностикой посоветовали мне выкинуть катализатор и прошить авто на евро2 попросив за это около 12000р и кстати если это не реально кат то чек опять загорится, хорошо что жаба задушила отдать им столько тем более чек этот не на что не влиял только немного тяга уменьшилось ито это я в конце заметил так как я ежу медленно не вижу смысла гонять по нашим дорогам! и так недавно лазил под капотом датчик выключатель селектора пытался снять заглючил немного, снял разьем почистил норм работае, а чтоб до него добраться легко надо снять воздушный фильтр, кульминацией этого всего было то что заметил нагар на дроссельной заслонке, купил жидкость с другом промыли его и очудо уже почти 2000 км прехал все отлично и тяга увеличилась! может в некоторых случаях может и что то другое, но прежде чем выкидывать кат и прошивать отдавая за это большие деньги посмотрите заслонку ! с нашей ослиной мачей вместо бензина все возможно! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ошибка Р0036 или "Неуловимый чек". — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2.0 G4KD 2008 года на DRIVE2

"Ошибка Р0036 — Цепь управления нагревателя НO2S (ескость 1/датчик 2)"

Говоря по русски, получается, что двигатель ругается на 2-й лямбда зонд, а именно — на питание нагревателя этого самого зонда (в зондах есть своя нить накаливания, чтобы быстрее разогревать его до рабочей температуры при холодном пуске).

На двигателях G4KD выхлоп состоит из 1 трубы, в которую вкорячены по порядку — 1-й лямбдазонд, катализатор (в моем случае пламягаситель) в который вкручен 2-й лямбда зонд, резонатор, глушитель.

История следующая.По причине выхода из строя катализатор был заменен пламегасителем. При этом 2-я лямбда (которая раньше торчала в катализаторе) была установлена в пламегаситель через обманку. Обменка являет собой проставку с встроенным маааааааленьким катализаторчиком.

обманка, и понятно как она работает

… и ездил я и радовался. Месяц. Ездил кстати достаточно много, и не какой чек меня не мучал.

Чек начал беспокоить после дня с веселыми стартами со светофора и работой двигателя в динамичном режиме до 6 тыс об/мин.

Как ведет себя чек: Он есть. сбрасываем его путем снятия клеммы с АКБ, 3 секунды и готово, заводим машину — чека нет. Можно ехать сколько угодно (от Одессы до Киева и по Киеву так точно) и чек не загорается если… не глушить машину. Вот так, завел и едь-не едь, только не глуши. Заглушил? Заводишь опять, на холостых — нет чека, пусть и 15 минут дырчит — нет чека, но вот если поехать — то через 50-200 метров (в любом режиме езды) встречаем чек по ошибке Р0036. Не хочешь ехать с чеком? — глуши тачку, сбрасывай клему, заводи и опять катайся сколько сможешь, пока не заглушишь пепелац.

Попробовал поменять датчик на новый — не помогло, все точно то-же и так-же. Может кто-то сталкивался, или есть какие-то идеи? Может где-то есть какая-то релюха, отвечающая за цепь обогрева лямбды, и она подглючила?

Проблема в ровном счете и на бензе и на газу. Едет машина нормально, тянет уверенно, расход… 11 газа /100 км ночью по трассе на скорости 130 км/ч :)

П.С. диагностировали у официалов, в Николаеве, Одессе и Киеве, у газовщиков — везде одна малина.

www.drive2.ru