Ошибка 0650 хендай


Hyundai Solaris - P0650 Лампа-индикатор неисправности (MIL) - Цепь управления - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа неисправности (MIL) используется для уведомления водителя о возникновении в контролируемом силовом агрегате (двигатель и трансмиссия) такой неисправности, которая вызывает повышение токсичности выбросов.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии обрыва, замыкания на «массу» или цепь АКБ в цепи лампы MIL, в блоке ECM формируется код DTC P0650.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка электропроводности цепи

1.

Плохой контакт

2.

Обрыв или замыкание в цепи питания (управления)

3.

Приборная панель

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В

Пороговое значение

Замыкание на цепь АКБ, «массу», или отсоединение

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код DTC

Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai i30 GD - P0650 Лампа-индикатор неисправности (MIL) - Цепь управления - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов.

Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя загорается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0650 регистрируется в следующих случаях: 1) повышенный ток в цепи управления контрольной лампой двигателя более 2,0 с при включенной лампе или 2) обрыв или КЗ на «массу», ток отсутствует. Причиной этого является обрыв в цепи управления или обрыв нити лампы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Обрыв в цепи контрольной лампы двигателя

Цепь контрольной лампы неисправности двигателя.

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО (контроль осуществляется только при условии работы реле)

Пороговое значение

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею

короткое замыкание на землю, разрыв проводки

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - P0650 Лампа-индикатор неисправности (MIL) - Цепь управления - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов.

Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя включается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП Hyundai i40

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0650 регистрируется в следующих случаях: 1) повышенный ток в цепи управления контрольной лампой двигателя более 2,0 с при включенной лампе или 2) обрыв или КЗ на «массу», ток отсутствует. Причиной этого является обрыв в цепи управления или обрыв нити лампы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Обрыв в цепи контрольной лампы двигателя

Цепь контрольной лампы неисправности двигателя.

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО (контроль осуществляется только при условии работы реле)

Пороговое значение

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею

короткое замыкание на землю, разрыв проводки

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru

Hyundai i40 VF - P0650 Лампа-индикатор неисправности (MIL) - Цепь управления - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините разъем блока управления трансмиссией (PCM).

3.

Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

4.

Используя подходящий провод, соединить вывод 92 в разъеме блока PCM с «массой» шасси.

5.

Лампа MIL загорелась?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ Снимите приборную панель и проверьте техническое состояние лампы MIL. Если лампа перегорела, замените ее. Если лампа в норме, найдите место разрыва на участке между лампой и предохранителем счетчика. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
6.

Снимите перемычку с разъема жгута проводов PCM.

7.

Лампа MIL погасла?

▶ Проверьте надежность соединения между PCM Хендай i40 и компонентом: нет ли отвинченных зажимов, в порядке ли стыковка парных деталей, нет ли сломанных фиксаторов, надежно ли закреплены провода в зажимах. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Выполните проверку для выявления места короткого замыкания на землю между лампой и блоком управления трансмиссией. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

hyundai-i40.ru


Смотрите также