Hyundai ix35 — опыт эксплуатации. Опыт эксплуатации хендай ix35


опыт эксплуатации за 3 года — бортжурнал Hyundai ix35 2011 года на DRIVE2

Тема, наверное, не новая… Владею 35-кой 3,5 года, пробег на сегодня 61 000 км, брал с пробегом 24 000 км.К авто относился бережно: замена масла через 10 000 км, всегда Shell helix ultra 5w30 (правда крайний раз 5w40), чистка дросселя, форсунок (самостоятельно с их снятием и очисткой карбклинером через переходник из 1 кубового шприца) и дросселя каждые 30 000 км. На 58 000 км сменил масло в акпп (частичная замена), хотя многие и пишут, что она у нас не обслуживаемая — ну хуже точно не будет: масло лил ATF SP-4.Проблем за все время эксплуатации ни двигатель, ни акпп мне не доставляли, но на некоторых моментах хотелось бы остановиться поподробнее. Скажу сразу, подвеска меня достала, за 40 000 км пробега шаровые менял дважды, 1 раз на 42 000 км 2 шт. (545303S 000 cardex), 2-й раз правую (sidem 81360) на 53 800 км. Зимой сломал правую переднюю пружину, потерял 1,5 витка, пришлось менять пару плюс опорники. Косточки спереди, мне кажется меняю чаще чем масло: задние поменял почти сразу на 25 000 км, больше пока не беспокоили, передние: 1-я пара на 28 000 км (записи тогда еще не вел), SLK-8470 на 48 000 км, sidem 81 360 на пробеге в 53 800 км.На 50 000 км начали греться передние тормозные диски, когда снял колодки офигел… ну на фото все видно. Это вид снаружи

Полный размер

вроде все хорошо, даже ступеньки почти нет

Полный размер

а вот сзади…на ум приходит только мат

металл пошел отставать слоями. Сразу хочу сказать, что направляющие были смазаны и свободно перемещались. Заменил диски и колодки по кругу, перед — MINTEX MDC2043, колодки MINTEX MDB2865, зад — диски REMSA 61105.00, колодки REDHOUSE 2120902. После замены тормоза улучшились, даже слишком — педаль теперь жать не надо, только слегка гладить — чуть нажмешь и почти колом, сц.ка, как на УРАЛе…Также, регулярно горят лампы, что в фарах, что в ПТФ, меняю, наверное раз в 3 месяца. Сначала покупал дорогие под ксенон и т. п., с увеличенной светоотдачей. Потом жаба придушила, накупил самые дешевые и меняю по необходимости, благо у нас для замены сильно выеживаться не надо. Кому надо: в птф — Н27, в фары H7 12V55W.По электрике заменил лягуху педали тормоза — перестала иногда заводиться, загоралось пол приборки, после танцев с бубном возле машины все пропадало месяца на два, заменил лягуху и вроде все пока норм (поставил оригинал 93810 3К000). Родной АКБ прожил 4,5 года, 1 раз подвел зимой и был заменен на 65-ку SPACE 75D23L.Вот коды некоторых расходников: фильтр масляный W814/80 (UFI 23 27100. MANN W8017. HENGST V24-h23W01).Ну вот вроде почти все. Надеюсь будет полезно кому нибудь. Сам обычно перед ремонтом тут зависаю, что бы при разборе сюрпризов не было…

www.drive2.ru

Hyundai ix35 — опыт эксплуатации

Hyundai ix35 сменил на посту популярнейший Tucson в 2010 г. Платформа для кроссовера позаимствовали от Kia Sportage 3-й генерации. Собирали ix35 в Евросоюзе – на автозаводах Киа Словакии и Hyundai Чехии. Российским автолюбителям знаком Hyundai ix35, оснащенный 2-хлитровыми силовыми агрегатами – либо бензин на 150 л.с, или дизель в 136 и 186 «лошадей». Трансмиссия представлена в трех вариантах – 5 или 6-тиступая МКПП или «автомат».

Все моторы оборудованы цепными приводами ГРМ. К ДВС особых претензий нет. Запуск в сильные холода бывает затруднительным из-за «втягивания» стартера или глюка выключателя педаля сцепления у МКПП-варианта. Можно отметить небольшую недоработку в системе топливного насоса – работая, он слишком громко шумит.

Автоматическая трансмиссия с шестью скоростями может застопориться при попытках набрать скорость после долгого движения в умеренном темпе. Нередки случаи пробуксовок, когда обороты растут, а ускорение остается на прежнем уровне. Но эти неполадки не носят глобальный характер и проявляются периодически. Если автовладелец обратиться с этой проблемой в дилерский центр, то специалисты перепрограммируют блок управления, после чего все проблемы устраняются. Были случаи, когда коробки-автоматы меняли по гарантии. Что касается механической коробки передач, то у неё не нашлось никаких недоработок.

Стуки в подвеске – источник самого большого числа обвинений от владельцев Hyundai, включая и ix35, Постукивания при движении по плохим участкам дороги усиливаются с наступлением зимнего периода. Шум в подвеске вызывают разные факторы. Основная причина – оригинальные амортизаторные стойки, которым отпущено не более 2-3 тысяч км «бесшумной» езды. Дилерские автоцентры могут заменить стойки по гарантии, но это избавит от шума ненадолго, ведь в машину поставят точно такие же стойки. Многие владельцы успевали за 20 тыс км пробега поменять их несколько раз. Но отметим, что это случаи, по большей части, редки и не носят характер эпидемии. Встречались машины, проехавшие по 100 тысяч километров без каких-либо проблем со стойками.

Вторым источником шумов могут стать слетевшие с монтажных мест пыльники и отбойники амортизаторных стоек. Производители советуют при установке монтировать пыльники на стойках с использованием герметиков. Отметим, что ix35 с 2012 года уже могут похвастаться отсутствием подобного недочета.

Могут встречаться перебои в работе выключателя тормозной педали и датчиков ABS. На ряде экземпляров проявляется стук рулевой рейки.

Покрытие кузова достаточно капризное и лак можно поцарапать запросто, а спустя время на лакокрасочном покрытии расползётся сеть сколов и царапин. У многих владельцев Hyundai ix35отмечается недоработанный механизм закрытия дверей, которые не закрываются с первого раза и приходится ими хлопать. Впрочем, подобное встречается у многих новых автомобилей. При движении на неровных трассах будет иногда «побрякивать» в задней двери. Чтобы избавиться от дефекта достаточно отрегулировать замковые петли.

В салоне порой слышны скрипы, которые усиливаются при наступлении зимних холодов. Зимой салон будет скрипеть пока не прогреется полностью. Часто причиной лишнего шума оказывается подлокотник между передних сидений. Бывает, что на автомойках при использовании пылесоса могут быть сорваны резиновые заглушки дверного подлокотника.

Неприятности могут доставить и те элементы, от которых ничего не ждешь. Мало кто обрадуется крошащемуся наполнителю сидений, который может раскрошиться в труху за 30 тысяч км. Причиной становятся жесткие элементы каркаса сидений, которые впиваются в наполнитель. Многие водители с завидным упорством меняют по нескольку подушек в период гарантийного обслуживания, но никто не пробует решать проблему иначе. Такая же ситуация возникает с обивкой руля и двери, которые начинают облезать в местах наиболее частого контакта с руками водителя.

Порой сильно может зашуметь моторчик печки, отчего слетит кожух воздуховода из пластика под сиденьем пассажира. Иногда выходят из строя датчики парктроников, камера заднего вида, глючит штатная магнитола. У некоторых владельцев самопроизвольно загорались контрольные лампы на панели приборов во время движения, а потом мог полностью ненадолго погаснуть весь щиток приборов. Обычно в этих случаях дилерские центры меняют приборную панель по гарантии.

Ряд владельцев были недовольны расхождением в показателях потребления топлива в паспортах и на деле. Прописанные заводом 10 или 7 литров в городе и на трассе, в реальности выросли до 12-9л на бензиновых движках, а на дизелях цифры 9 в городе и 6 на трассе вырастали до 12 и до 7 литров.

В целом, можно сказать, что Hyundai ix35 относится к классу надежных автомашин. на нем с уверенностью можно покорять бездорожье, «рассекать» загородным трассам и ездить по городу. Многие проблемы легко устранить в нашем автоцентре «Гвардейский». Конечно, хендай ай ик 35 нуждается в регулярном техобслуживании, только своевременное обслуживание позволит наслаждаться его обществом долгое время. Техническое обслуживание в нашем автосервисе «Гвардейский» станет залогом комфортной эксплуатации вашего автомобиля.

sto01.ru

Hyundai ix35 - опыт эксплуатации / IX35 / Hyundai / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Hyundai ix35 сменил на посту популярнейший Tucson в 2010 г. Платформа для кроссовера позаимствовали от Kia Sportage 3-й генерации. Собирали ix35 в Евросоюзе – на автозаводах Киа Словакии и Hyundai Чехии. Российским автолюбителям знаком Hyundai ix35, оснащенный 2-хлитровыми силовыми агрегатами – либо бензин на 150 л.с, или дизель в 136 и 186 «лошадей». Трансмиссия представлена в трех вариантах – 5 или 6-тиступая МКПП или «автомат».

Все моторы оборудованы цепными приводами ГРМ. К ДВС особых претензий нет. Запуск в сильные холода бывает затруднительным из-за «втягивания» стартера или глюка выключателя педаля сцепления у МКПП-варианта. Можно отметить небольшую недоработку в системе топливного насоса – работая, он слишком громко шумит.

Автоматическая трансмиссия с шестью скоростями может застопориться при попытках набрать скорость после долгого движения в умеренном темпе. Нередки случаи пробуксовок, когда обороты растут, а ускорение остается на прежнем уровне. Но эти неполадки не носят глобальный характер и проявляются периодически. Если автовладелец обратиться с этой проблемой в дилерский центр, то специалисты перепрограммируют блок управления, после чего все проблемы устраняются. Были случаи, когда коробки-автоматы меняли по гарантии. Что касается механической коробки передач, то у неё не нашлось никаких недоработок.

Стуки в подвеске – источник самого большого числа обвинений от владельцев Hyundai, включая и ix35, Постукивания при движении по плохим участкам дороги усиливаются с наступлением зимнего периода. Шум в подвеске вызывают разные факторы. Основная причина – оригинальные амортизаторные стойки, которым отпущено не более 2-3 тысяч км «бесшумной» езды. Дилерские автоцентры могут заменить стойки по гарантии, но это избавит от шума ненадолго, ведь в машину поставят точно такие же стойки. Многие владельцы успевали за 20 тыс км пробега поменять их несколько раз. Но отметим, что это случаи, по большей части, редки и не носят характер эпидемии. Встречались машины, проехавшие по 100 тысяч километров без каких-либо проблем со стойками.

Вторым источником шумов могут стать слетевшие с монтажных мест пыльники и отбойники амортизаторных стоек. Производители советуют при установке монтировать пыльники на стойках с использованием герметиков. Отметим, что ix35 с 2012 года уже могут похвастаться отсутствием подобного недочета.

Могут встречаться перебои в работе выключателя тормозной педали и датчиков ABS. На ряде экземпляров проявляется стук рулевой рейки.

Покрытие кузова достаточно капризное и лак можно поцарапать запросто, а спустя время на лакокрасочном покрытии расползётся сеть сколов и царапин. У многих владельцев Hyundai ix35отмечается недоработанный механизм закрытия дверей, которые не закрываются с первого раза и приходится ими хлопать. Впрочем, подобное встречается у многих новых автомобилей. При движении на неровных трассах будет иногда «побрякивать» в задней двери. Чтобы избавиться от дефекта достаточно отрегулировать замковые петли.

В салоне порой слышны скрипы, которые усиливаются при наступлении зимних холодов. Зимой салон будет скрипеть пока не прогреется полностью. Часто причиной лишнего шума оказывается подлокотник между передних сидений. Бывает, что на автомойках при использовании пылесоса могут быть сорваны резиновые заглушки дверного подлокотника.

Неприятности могут доставить и те элементы, от которых ничего не ждешь. Мало кто обрадуется крошащемуся наполнителю сидений, который может раскрошиться в труху за 30 тысяч км. Причиной становятся жесткие элементы каркаса сидений, которые впиваются в наполнитель. Многие водители с завидным упорством меняют по нескольку подушек в период гарантийного обслуживания, но никто не пробует решать проблему иначе. Такая же ситуация возникает с обивкой руля и двери, которые начинают облезать в местах наиболее частого контакта с руками водителя.

Порой сильно может зашуметь моторчик печки, отчего слетит кожух воздуховода из пластика под сиденьем пассажира. Иногда выходят из строя датчики парктроников, камера заднего вида, глючит штатная магнитола. У некоторых владельцев самопроизвольно загорались контрольные лампы на панели приборов во время движения, а потом мог полностью ненадолго погаснуть весь щиток приборов. Обычно в этих случаях дилерские центры меняют приборную панель по гарантии.

Ряд владельцев были недовольны расхождением в показателях потребления топлива в паспортах и на деле. Прописанные заводом 10 или 7 литров в городе и на трассе, в реальности выросли до 12-9л на бензиновых движках, а на дизелях цифры 9 в городе и 6 на трассе вырастали до 12 и до 7 литров.

В целом, можно сказать, что Hyundai ix35 относится к классу надежных автомашин. на нем с уверенностью можно покорять бездорожье, «рассекать» загородным трассам и ездить по городу. Многие проблемы легко устранить в нашем автоцентре «Гвардейский». Конечно, хендай ай ик 35 нуждается в регулярном техобслуживании, только своевременное обслуживание позволит наслаждаться его обществом долгое время. Техническое обслуживание в нашем автосервисе «Гвардейский» станет залогом комфортной эксплуатации вашего автомобиля.

Всё о HYUNDAI IX35

sto01.ru