Hyundai Sonata 2,4l › Бортжурнал › Замена опорных подшипников + новые сюрпризы). Опорный подшипник хендай соната


Замена Опорного подшипника — бортжурнал Hyundai Sonata 1997 года на DRIVE2

Все хорошо уже в этой машине, поменял уже многое, но никак не найду стук в передней подвеске, все сайлентблоки новые, шаровые и наконечники тоже в норме После очередного посещения авто мастера, пало подозрение на опорный подшипник. И ремонт начался! В интернет магазине были заказаны 2 опорника. Вот НОМЕРОК 5461034010, это оригинальный Hyundai. по деньгам вышло 1800 за две детали.

Новый подшипник

сам подшипник идет внутри чашки и его отдельная замена не возможна, только все вместе

Для начала работы надо иметь съемники для шаровой опоры нижней и рулевого наконечника. И так же стяжки для пружин, без этого вообще никак.Машину на домкрат и скидываем колесо, желательно ПОДСТРАХОВАТЬСЯ и вообще подставить под борт машины что то кроме домкрата, у меня были широкие доски.Начинаем со ступичного болта, снимаем стопорную шпильку и откручиваем, у меня только с помощью хорошего воротка вышел. Далее подставляем под нижнюю точку амортизатора что то на что может опустить авто и пружина сожмется, в этот момент мы и установим стяжки на пружину.

Опускаем авто на опору, что бы сжать пружину для стяжек

Проделываем это все и стяжки уже на пружине, поднимаем авто обратно домкратом и уже лучше опустить на деревянные опоры, что бы снять с домкрата нагрузку. Далее снимаем шаровую нижнюю, рулевой наконечник, что бы не сбить сход развал. Для удобства я полностью снял рычаг подвески.затем сверху откручиваем 3 болта крепления чашки опорного подшипника и опускаем стойку аккуратно вниз и кладем на бок. Выкручиваем болт который держит сам опорник.При монтаже надо будет еще сильнее стяжками сжать пружину, желательно с 4 сторон что бы она не выгнулась и не вылетела, делайте поочереди каждую сторону, потому что ее выстрел очень опасен!Сборку осуществляем в обратном порядке. Собрал всю конструкцию стойки лежа ее на боку и потом поднял ее сразу закрепив на 3 верхних болта. В новый подшипник можно накидать смазки. Я использовал ШРУС. Фото не много, потому что руки было не отмыть)Старый выглядит так

Наверное еще оригинал заводской

Время ушло пол дня, потому что попутно красил и чистит места где была ржа.В результате поведение авто тоже, стуки есть. Но уже знаю что опорники новые стоят. Буду искать постепенно дальше, скоро таким макаром вся машина станет как новая)))

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2,4l › Бортжурнал › Замена опорных подшипников + новые сюрпризы)

Всем доброго времени суток) Уже давненько хотел написать статью о последнем визите на сервис на сонате, но все никак не получалось это сделать, вообщем ещё с лета в передней части ходовки появился лёгкий стучок на неровностях именно с правой стороны, заменили сайленты все, потом втулки стабилизатора, но ничего не помогало, поехал на диагностику в ОД, менеджер прокатившись на автомобиле вместе со мной, заверил что на вибростенде мы ничего не сможем узнать, можем сделать простую диагностику и постараемся выявить причину, но что ж, подняли, мастер спросил пробег и не немного опешил, сказав что для данного пробега у вас отличное состояние ходовой, я смотрел на него немного удивлённо, потому как пару сотен при нормальном обслуживании сонаты это туфта, по низу ничего найти он не смог, сказав что все в полном порядке, указал на то что шаровые опоры лучше заменить, ибо ходят они всего 100 тыс км, что меня удивило повторно, ведь мои стоят ещё с завода и по всем признакам ещё живут и даже неплохо себя чувствуют, но когда он опустил машину и начал её шатать дергая за телевизор, я немного опешил, сказав что такую диагностику мне могли сделать на первом попавшемся сервисе, выехав из дилера у меня щелкнуло в голове, я подумал про опоры которые давно не менял, вспоминая как мастер шатал кобру) Заказав новые опоры приехал к мастеру на их замену, как только сняли правую сторону сразу увидели виновника этой долгой мозгодробилки, это был амортизатор, который уже давно находился в опущенном положении, прилег отдохнуть и умер) Вообщем опоры я все таки поменял, в скором времени планирую замену амортизаторов, по экзисту передок выходит в 13 800р, но с точным выбором я пока не определился)Всем ровным дорог! Комментируйте и критикуйте))

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Опорные подшипники. Обслуживание и ремонт) — бортжурнал Hyundai Sonata Sota 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Эта запись будет интересна тем, кто умеет держать в руках инструмент и для тех кто хочет продлить жизнь своим запасным частям, тем самым экономя на покупке новых, раньше времени. Для тех, кто все манипуляции со своим автомобилем производит с помощью центров обслуживания, СТО или у Ашота, данная запись будет бесполезной.Предыдущий пост был про замену стоек, а вместе с ними и опорных подшипников. А сейчас я хотел бы рассказать как можно и, как я считаю, НЕОБХОДИМО производить ревизию и обслуживание оных.На индивидуальность не претендую и, возможно, все знают как делать, но т.к. я, до этого, с таким не сталкивался и не встречал на драйве, то пишу эту запись.Кто то скажет, что они не так дорого стоят и проще будет заменить, но во-первых вы же не покупаете новый двигатель когда подходит время замены масла, или же других элементов того же ДВС или других частей ТС, а во-вторых ни для кого не секрет что даже новые запасные части с подвижными механизмами типа тех же шаровых, подшипников и т.д. смазываются весьма посредственно, как говорится транспортировочной смазкой, а это значит что ее качество слегка под сомнением, а о количестве вовсе не идет речи.В любом случае, отталкиваясь от сегодняшних реалий, когда многие, так или иначе, хотят наипать, лучше чем сам не сделает никто, и лучше знать наверняка чем смазаны подшипники твоего авто чем доверять это производителям, а для этого необходима инструкция))) что бы руки не тряслись в ходе выполнения)))В общем, от слова к делу.После снятия опорных подшипников, я их заменил на новые, перед этим смазав их как мог смазкой. Сразу не допёр, что не могут они быть не разборными и запихивал смазку с боков, куда мог подлезть и весьма, буду откровенен, не качественно, но пытаться разобрать новые подшипники рискуя их испортить, я не стал.Но один старый подшипник все таки остался в сборе, после его снятия и я на нем провел эксперимент.

Из инструментов будет необходима лишь отвертка.

Полный размер

Поддеваем таким образом и отщелкиваем нижнюю, пластмассовую часть корпуса подшипника

Будьте аккуратны, т.к. шарики могут высыпаться, по этому делайте это над какой нибудь тряпкой, что бы они не потерялись.

После этого перед нашим взором открываются потрошки. Верхняя, металлическая часть корпуса подшипника(1), которая прижимается пластиковым каркасом(5), непосредственно сама обойма с шариками(3)(прошу прощения, но обойму оставил в стороне и не сразу заметил что она не попала на фото) и нижняя, металлическая часть подшипника(2) которая будет вставлена в пластиковый каркас(4). Часть 2 аккуратно поддевается отверткой и безболезненно выходит из каркаса 4.

Полный размер

своеобразная схема) я пытался)))

Короче. Есть несколько вариантов:1. смываете бензином/вытираете тряпкой ВСЮ смазку которую увидите, включая ту которая на шариках и пихаете новую, которую посчитаете нужной. Лично я использовал вот эту:

1

Полный размер

2

2. либо мешаете новую смазку с той которая уже имеется в подшипнике. естественно это касается новых. Если вы делаете ревизию старых, то ОДНОЗНАЧНО, БЕЗ ВАРИАНТОВ смываете/вытираете старую смазку и кладете новую.

Не скупитесь на смазку, много ее не будет, лишняя выдавится.

3. нихрена не делайте, прочитайте запись и езжайте к официалам, там вам менеджер все правильно скажет ;-)

Обратная сборка:

Полный размер

вставляем деталь 2, согласно моей схемы

Полный размер

вставляем обойму с шариками

саму обойму хорошенько смазываем, во-первых после того как вставите шарики они за счет смазки не будут выпадать, а во-вторых… хорошо смазываем обойму!

Полный размер

устанавливаем поверх обоймы с шариками деталь 1, согласно схемы

После всех этих манипуляций защелкиваем деталь 5 и все.Подшипник готов к эксплуатации :-)

P.S. у меня не было желания смазывать подшипник который я разобрал, по этому на фотографиях смазки нет. После сборки, даже на сухую, он стал работать гораздо тише и мягче чем со старой смазкой и песком который попал в подшипник во время эксплуатации. По этому повторюсь: ОБИЛЬНО пихайте смазку, что бы песку и воде с дороги места не было иначе данная манипуляция будешь лишь пустой тратой времени.

Всем удачи на дорогах и исправной работы автомобиля :)))

www.drive2.ru

Замена опорных подшипников — бортжурнал Hyundai Sonata Black Pearl 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Как-то вдруг стал замечать, что при повороте руля присутствует посторонний шум от правой передней стойки. сначала не придавал значения, думал что шипованная резина цепляет а асфальт. Но шум начал проявляться все больше. Дело оказалось в опорном подшипнике. Подумывал сначала купить оригинальные подшипники. Их оказалось с двумя разными артикулами, вернее разницей в одну цифру: 54612-3S000 и 54612-3S050. причем второй артикул был заменен производителем и стоит порядка 15$ дешевле. так же на экзисте нашел заменитель фирмы SKF VKD 35041.

Полазив в интернете нашел по 8,5$ за штуку. Заказал два подшипника по цене 17$. Наружный диаметр оказался меньше оригинального, но диаметра хватило под пружину. посмотрим сколько отходит. если даже быстро выйдет из строя, то обидно не будет за такие деньги. Замена оказалась очень простой. Тяжелее стойку было снимать чем менять опорный подшипник.Когда снимал стойку, был очень поражен в каком виде были опоры. Они были настолько ржавые, что страшно было взглянуть.

Полный размер

левая стойка

Полный размер

левая. правая была чуть лучше

Полный размер

левая

А ведь они были под колпачками. Такое ощущение что кто-то соли туда насыпал и закрыл. Конечно попытался с большего зачистить и покрасить, но это мало поможет. думаю снять вообще эти колпачки и ездить без них.

Полный размер

правая стойка

правая стойка

Полный размер

как-то так

Цена вопроса: $37

Нравится 193 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Опорный подшипник передней стойки Хендай соната 5

Замена опорного подшипника

Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Замена передней стойки без использования стяжек

Замена опоры передней стойки амортизатора (на примере bmw e34)

замена опор и подшипников передних амортизаторов hyundai santa fe 2011

Замена передних амортизаторов Hyundai Santa Fe, Replacing Front Shock Hyundai Santa Fe 2012

Проверка люфта опоры стойки передней подвески

Люфт опорного подшипника переднего амортизатора SUBARU FORESTER SG 2005

Как стучит отбойник в опоре переднего амортизатора мазда 6

Также смотрите:

  • Хендай соната 1998 год двигатель
  • Поиск запчастей Хендай элантра
  • Хендай элантра 2002гв
  • Хендай Солярис хэтчбек 2015 модельного года
  • Запчасти для Hyundai Elantra 2014
  • Тюнинг для Hyundai santa fe 2008
  • Хендай матрикс АКПП надежность
  • Тугие тормоза на Хендай Акцент
  • Как снять обшивку двери Hyundai i30
  • Ремонт клапанов Хендай Гетц
  • Hyundai i30 обогрев сидений
  • Hyundai sonata 1993 технические характеристики
  • Hyundai grand starex лимузин видео
  • Премьера Хендай ix35
  • Расход топлива на Hyundai Solaris седан АКПП
Главная » Видео » Опорный подшипник передней стойки Хендай соната 5

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Sonata Чёрный ПепелаЦ › Бортжурнал › Опорные подшипники передних стоек

Вчера заметил что при повороте руля появилось небольшое поскрипывание. Сегодня заскочил в сервис, не успев доехать до подьемника мне уже сделали диагноз- опорные подшипники передних стоек. Причем сразу с двух сторон… Были заказаны сами подшипники (650 р шт.) и накладки на них(500р шт.) оригинал, екзистом как альтернатива предлагалась продукция febest. В общем жду железки, будем менять и делать сход-развал. Как по мне, так довольно редкая поломка… Во всяком случае я за 8 лет вождения не сталкивался с этим. Пробег71500 из них уже 4500 мои.

Итак работы по замене выполнены: собственно сама замена (2500р) и сход-развал (2000р)Итоговый ценник 6 700р.Впечатления: как и положено все тихо, никаких посторонних звуков и ведения в сторону. По стойкам сказали что в отличном состоянии. (стойки кстати стоят газовые)

Цена вопроса: 6 700 ₽ Пробег: 71500 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опорных подшипников — бортжурнал Hyundai Sonata Рабочий корабль 2011 года на DRIVE2

Сегодня были заменены опорные подшипники, месяц назад появился хруст при вращении руля. Надо сказать что до этого опорники меняли на этой машине при пробеге 30000 км, сейчас уже 219200. Надо сказать это хороший срок эксплуатации. Опорники взял SKF, маленькой неприятностью стало то, что пришлось подтачивать посадочные рёбра немножко, иначе подшипник не одевался на чашку. Разбирается-собирается всё без каких либо осложнений. При наличии свободного времени и хорошей погоды с настроением, все можно поменять самому. Но, кто-то должен управлять автомобилем, а кто-то должен его делать и получать за это положенную оплату))))).

Вот кстати Михаил занят подшлифовкой посадочных рёбер

Фото специально для Кирилла)))) как я переделал питание компрессора на крокодилы

Собранная стойка

Опорники после почти 190000км пробега

Пробег: 219200 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru