Hyundai Elantra Вишенка › Бортжурнал › Замена передних стоек и опорных подшипников. Опорный подшипник хендай элантра


Замена опорных подшипников — бортжурнал Hyundai Elantra HD GLS 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!В ходе эксплуатации авто, спереди слева при повороте рулевого колеса начал появляться хрустящий звук. В итоге был приговорен к замене опорный подшипник.Выбрал свободное время и преступил к ремонту. Было решено менять опорники с обеих сторон. Начал с левой стороны, так как именно тут и появился хрустящий звук. Необходимо снять стойку, откручиваем 3 гайки здесь

Полный размер

затем откручиваем стойку стабилизатора, 2 болта крепления поворотного кулака к стойке амортизатора и снимаем датчик ABS

Полный размер

и вынимаем стойку

Полный размер

стягиваем пружину и откручиваем верхнюю гаечку, которая держит всю эту конструкцию в сборе и разбираем стойку.Вскрытие показало, что опорник полностью развалился, а также необходимо заменить пыльник ( гофру ) и отбойник амортизатора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

опорник, или то что от него осталось

затем купил новые детали:— опорный подшипник HYUNDAI/KIA 54612-2C000 2 шт. по 600р.— пыльник амортизатора переднего HYUNDAI/KIA 54625-29101 2 шт. по 120р.— отбойник амортизатора ВАЗ-2108 2 шт. по 60р.а также при разборке были повреждены и заменены на новые:— стойки стабилизатора переднего CTR CLKH-30 2 шт. по 400р.— гайки крепления поворотного кулака к стойке амортизатора HYUNDAI/KIA 62618-17000 4 шт. по 40р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Затем всё очищаем от грязи и песка и собираем стойку амортизатора

Полный размер

Предварительно я просверлил 2 отверстия в опоре амортизатора, посадил пыльник амортизатора на герметик и закрепил двумя саморезами, чтобы исключить стук пыльника в холодную погоду.

Полный размер

Затем поставил стойку амортизатора на место, промазав резьбовые соединения алюминиевой смазкой.

Полный размер

С правой стороны всё аналогично. Опорник ещё не рассыпался, но всё подходило уже к этому.

Полный размер

правый опорник

Полный размер

правая стойка ждёт установки

На всё про всё ушло 2 дня неспешной работы. Результат — тишина при повороте рулевого колеса.Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена опорных подшипников — бортжурнал Hyundai Elantra Борщ 2004 года на DRIVE2

На пробеге в 123ткм. были поставлены оригинальные опорные подшипники (Верхняя опора стойки амортизатора) Hyundai с номером 546102D100, которые благополучно выдавились как только машина встала на колёса с подъёмника. Проехав на них около 20ткм. случайно заметил надрыв резины на одном из них, когда он появился даже не представляю.

Полный размер

Hyundai 54610-2D100 спустя 20т.км

Полный размер

Hyundai 54610-2D100 спустя 20т.км

Начал изучать проблему и заметил поголовную замену на всех элантрах. Кто то ставит оригинал, а кто то переходит на SKF. Так же видел решение проблемы в виде покупки опорников от Туссана с выжиганием внутрянки своего опорника и привариванием пластины с шпильками на опору Туссана. Но этот геморрой отмёл почти сразу. Дальше вспомнил, что подвеска нашей Элантры должна быть одинаковой с Kia Cerato. Но изучив интернет и Drive2 я не нашёл проблемы как у нас. Почему? Значит проблема то не в опорниках, а в чём тогда? Амортизаторы отличаются только креплением стойки стабилизатора (кстати у кого сломано ухо на рычаге и подходят стойки амортизатора к замене, то можно не менять рычаги, а купить амортизаторы и стойки стаба от Cerato). Значить подвеска идентичная. Но номера опорников отличаются. И так я пришёл к выводу, что опорники всё таки отличаются. Идём заказывать от Cerato и видим, что в применимости есть Elantra 96'. Взял на пробу фирмы RBI h23E96F0 (по оригинальному номеру Hyundai 5461029000, Kia 546102F000)

Полный размер

RBI h23E96F0 (по оригинальному номеру 5461029000)

Полный размер

RBI h23E96F0 (по оригинальному номеру 5461029000)

Полный размер

RBI h23E96F0 (по оригинальному номеру 54610-29000)

По приходу очень удивился, что производство made in Thailand. 100% думал, что Китай. Но пускай Тайланд ))) Так же удивился, что подшипник мало того, что закрытого типа, так еще и отличной фирмы KOYO. На подшипнике написано 6302Z JAPAN. Хороший сюрприз.

Полный размер

h23E96F0 RBI made in Thailand

Полный размер

h23E96F0 RBI made in Thailand

Полный размер

h23E96F0 RBI made in Thailand

Полный размер

h23E96F0 RBI made in Thailand

Так же заметил на некоторых фотографиях наклеено что то вроде уплотнителя на рёбрах опорника (кстати на нашем опорнике нет таких выступов). Я решил наклеить обычный двухсторонний скотч.

Полный размер

Ну и т.к. снимали стойки то попросил парней на сервисе прокачать их. Состояние Besfits отличное спустя 20ткм. После замены опоры не выдавило. Как только выехал из сервиса я просто ошалел от передней подвески. Собранная как никогда. Абсолютно другая машина, привыкал тысячи полторы км. Вот фото опорников спустя 300км

Полный размер

RBI h23E96F0 Elantra 96' спустя 300км

Сейчас проехал больше 1000км и всё прекрасно себя чувствует.

Кстати увидел, что хвалёные опорники SKF VKDC 85003T точно так же от Elantra 96', Coupe 96-02, Kia Cerato 04-09. Возможно именно по этому они работают хорошо, а не потому что SKF.

www.drive2.ru

Опоры от Tucson. Доработка и установка. — бортжурнал Hyundai Elantra 2005 года на DRIVE2

Так как оригинальные опоры это овно, которые выдавливает через неделю и SKF тоже аналогичное овно (не выдавливает, но стучат как и оригинал), решено было купить опоры от Tucson, их чуток доработать и установить на нашу Элку.На опорах от Tucson отверстия под шпильки не подходят. Сверлить новые и точно все вымерять не хотелось. Поэтому решено было делать по-другому, что бы оригинальные дырки и шпильки остались. Делалось по идеи описанной на форуме клуба пользователем "олег127", за что ему большое спасибо!)

(1) Берем опору от Tucson и выбиваем шпильки, чтобы не мешались.

(2) Берем оригинальную старую опору от Элки и выжигаем центральную резиновую часть (я погрел газовой гарелкой и вылезла), остается нужная нам оригинальная рамка с отверстиями.

(3) Теперь у нас есть рамка и опора от Тушкана. Нужно рамку наложить на опору поверх, не обращая внимания ни на какие отверстия.

(4) Собственно так выглядит наложенные друг на друга части. Прилегает друг к другу все четко.

(5) Прихватываем половинки сваркой со всех сторон.

(6) Чтобы не было коррозии, я покрасил черной краской из балончика и дал часик высохнуть. Опора готова!

(7) Ставим на авто. встает все идеально, т.к. ничего не нарушали, центровка осталось идеальной.

Так как опоры более мощные по резине, то сглаживают все удары в подвеске. Стуки прошли и неровности дороги глотает хорошо. Передок поднялся на 0,5 см примерно. Цена опоры 950 руб) Я доволен! :)Фотоотчет для тех кто думает ставить, пользуйтесь :)EG546102E200 Mando

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 92000 км

Нравится 139 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.6 GLS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников или игра в лотерею!

Поводом для размышления стал пост solist1 на тему опорных подшипников передних стоек, с названием опорники-надоели.Почитал я данную статью и побежал смотреть на свой автомобиль. В итоге увидел такую картину:

Полный размер

Полный размер

До этого момента даже не обращал на эти детали никакого внимания, поскольку надеялся, что раз полный комплект амортов и обвеса от одного производителя, то все вопросы должны быть решены априори! Но как оказалось не тут-то было! Проехал я на данном комплекте от KYB, который включал в себя стойки, пружины, опорники и пыльники, порядка 40 тысяч.

Ну раз что-то не так в машине, то надо исправлять. Поэтому почитав, в данном же посте комменты, пришел к выводу, что наиболее подходящий вариант замены, будут опорники от производителя SKF (номер детали VKDC85003T в комплекте идут сразу два опорника), поскольку многие жаловались на продающийся сейчас оригинал, который приходил в негодность сразу после установки.

Заказал, привезли, забрал. Стал его внимательно рассматривать. На коробке наклейка с названием модели и указанием страны-производителя:

Полный размер

А что же находится в самой коробке производителя SKF? Подшипник опоры от GMB:

Полный размер

На резинке выбит номер оригинального опорника:

Полный размер

У меня сразу закралась мысль, что как бы это не был оригинал, который выходит из строя не начав работать, упакованный в неродную коробку(((.

Но поскольку деталь была уже куплена и стойки разобраны, я поставил эти опорники на машину и с волнением ожидал, что же произойдет, когда я опущу домкрат. К счастью для меня, все окончилась удачно. Под нагрузкой подшипники не выдавило, что не могло не порадовать. На данный момент я проехал на опорниках больше 100 км, пока все в порядке. Буду наблюдать, что будет дальше, насколько хватит этих шведских корейцев!

Всем удачи на дорогах!

ЗЫ Вновь установленные корейцы!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

KIA Cerato Чёрный 122 л.с. › Бортжурнал › ВОПРОС про опорные подшипники elantra J3, cerato LD, elantra J4

Друзья, прошу помощи в выборе опорных подшипников, ибо много отрицательных отзывов даже про оригинальные опорники (пишут что выдавливает практически сразу после установки). Много информации об ужасном качестве опорных подшипников elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=33677

Пример выдавленной на 2см и стучащей опоры. У некоторых MANDO выдавливало сразу после опускания с домкрата см на 5-7

Пока то, что я нашел в возможно решении: установка подшипников SKF (VKDC85003T) либо доработка — подшипников от тюсана (т.к. их крепление не подходит).

Опорник elantra J3 и CERATO 1 (LD)

Опорник elantra j4 — похоже модернизированный по сравнению с предыдущим

Опорник Tuscon

Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? От elantra J4 Не подойдут? Судя по всему там исправили конструкцию, т.к. добавили металлическую оплетку вокруг подшипника и его теперь не выдавливает.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Вишенка › Бортжурнал › Замена передних стоек и опорных подшипников

Полный размер

Первый раз тут пишу, еще и с приложения😬Давно хотел поменять передние стойки. Одна уже вытекла, вторая была на подходе. Первый раз проводил такой ремонт самостоятельно. Глаза боятся, руки делают😀 Проштудировал интернет, закупил инструмент, запчасти и погнал на парковку😎 Оказалось, все очень легко и просто) Вот только пожалел, что не взял новые опорники… Эти в плачевном состоянии. Но резинки целы. На одну сторону ушло часа полтора. Самое сложное было отдолбить прикипевший подшипник к опорнику и чашке. Помогло зубило и вдшка. Стойки взял Mando, подшипники skf, пыльники оригинал, отбойники оригинал. После этого поехал на сто и до кучи заменил ступичный. Тоже skf. Рад как слон😎

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 183000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.6 GLS › Бортжурнал › Замена опор передних стоек на опоры фирмы Skf.

Полный размер

Вроде не так давно я менял все это дело: амортизаторы, пружины, опоры, с переди и с зади менял, но спустя пару лет передняя подвеска неновязчивыми, но постоянными постукиваниями напомнила снова о себе, да и вдобавок визуально стало заметно по опорам что они уже не те что были раньше. Услышав от друга что люди ставят на Элантры опоры стоек фирмы Skf и что они вроде как надёжнее и лучше, посмотрев цены в магазинах решил их покупать. Хоть и стоят они сейчас намного дороже оригинална, но отзывы на них положительные и меняются они по идее не так часто решил их брать. Стоили они около 4500 за пару и пришли в одной коробке вот такой:

Выглядели они конечно немного подозрительно особенно как были покрашены или покрыты чем то типа резины. Короче у кого то на драйве приходили так же и поэтому я не стал расстраиваться.Вот такие они:

Сам процесс замены я не стал фотографировать так как увлёкся и… ну и позабыл, да и информации с фотографиями на драйве не мало.Для сравнения фотогафии старых вылезших опор и новых установленных:

А вот это новые:

Ну и до кучи заменил втулки стабилизатора переднего, цена меня привлекла 138р за штуку и я купил с запасом 4 штуки.После замены опор и втулок стабилизатора, машина перестала меньше клевать вперёд при торможении, чуть увеличился клиренс на 1-1,5 см., пропали стуки… ну почти пропали бывает на кочках что то со стороны водителя нет да и послышится. Возможно это конечно капот так как в закрытом состоянии пол сантиметра вверх вниз ходит, пока не пробовал резинки подтягивать.В общем часть запланированных работ выполнена впереди ещё ремонт так как рробег уже 181 тыща, посмотрим что получится.Всем спасибо.Да кстати номер опор SKF----VKDC85003T.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru