Hyundai Accent Корейский Истребитель › Бортжурнал › Доработка левой опоры двигателя. Опора передняя хендай акцент


Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Маленькая но очень важная доработка передней опоры двигателя а также замена задней!

Всех приветствую! Сегодня тоже день прошел не зря! Только вчера ставил переднюю опору двигателя, а сегодня с утра демонтировал ее обратно! Ибо вибрация только усилилась и при заводе авто, и при трогании с места, и на холостом ходу! Готов был уже заказать новую оригинальную опору!( Но, была у меня идея, еще вчера, что можно поменять "резиновую серединку" опоры (назову ее так) со старой на новую … И точно, вот этот человек — seregak530rk — также делал до меня, и не поленился оставить свой комментарий ниже моей записи! Спасибо тебе еще раз! Друзья, не ленитесь написать хоть предложение в помощь другим. Это может очень помочь тому человеку, кто спрашивает-интересуется, или же просто просит помощи в настигшей его проблеме! Я сам почти всегда отвечаю, если знаю что делать… Я рад помочь всегда!Так вот, сняв опору, рассмотрел ее еще раз:

Полный размер

Серединка вышла влево почему то!( Аж на столько! Хотя пробежал я на ней всего несколько километров!(

Полный размер

Вчера же, когда я ее ставил на место, так не было!

Полный размер

Еле выковырял серединку из опоры ONNURI плоской отверткой! До такой степени она плотно сидит там и по бокам, и по центру! как будто заклеена ей богу!

Полный размер

Сравнив (слева новая опора ONNURI, справа оригинальная опора), можно заметить, что сами опоры очень схожи…И да, они по формам почти один в один! Но! Резина жестче у не оригинала! Что серединка, что на самой опоре… Еще большего размера середина у ONNURI…

Полный размер

Здесь же я переставил серединку от старой оригинальной опоры в новую. Только серединку! Опора новая. У старой моей опоры трещины везде!

Полный размер

Тут уже отчетливее видно что от чего…

Далее поставил этот "франки штейн" на место. Но, не затягивал болты до конца! Просто наживил и по совету того же человека сверху, затянул на время с руки… Далее завел двигатель (вибрации при запуске не было почти), и дал поработать 5 минут. Заглушил. Затянул все крепко ключом, поставил защиту обратно. Далее надо же испытать все это правильно?) Сел, завел, попробовал тронуться "со сцепления" несколько раз, но почти не было вибраций!) Радости не было предела!) Сделал круг маленький, и да, набирает скорость лучше даже показалось!)После этого поехал за задней опорой двигателя, и вот что мне пришло:

Полный размер

Саму опору забыл сфоткать, но вы итак знаете как она выглядит… Вот парт. Опора фирмы ZEKKERT.

Получив ее на руки, зачем то я ее решил вскрыть на месте, и чутье меня не подвело!) Опора как опора, но внутри что то шумело!( А вот что:

Полный размер

Что это? И как эти фигнюшки там оказались я не в курсе! Зато потом задолбался их вытаскивать! Даже хотел нафиг залить туда силиконового герметика, но через некоторое время так и вытащил!( Если их не вытащит, то они издавали бы не нужные звуки потом!(

По приезду демонтировал заднюю опору. Осмотрел ее:

Полный размер

Тоже оригинальная опора как оказалось. Она еще в больших повреждениях… Почти до половины трещины!

Полный размер

И это с обеих сторон!

Из за этих трещин и были походу вибрации на кузов, причем не слабые!( Поставив все на место, вибрации при трогании с места со сцепления ушли, вибрации при заводке тоже! Осталась только еле заметная на холостом, но это фигня я считаю, ибо стоят две не оригинальные опоры аж! За "рубль" грубо говоря — две опоры! У меня как будто огромный камень с души сейчас и удовлетворение от проделанной работы!) Если надо менять заднюю и переднюю опоры я считаю очень бюджетным способом! Можно сказать даже — советую!Всем спасибо за внимание и пока!

www.drive2.ru

Ремонт левой опоры двигателя, дороботка. — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Привет, привет!Решил, добраться к левой опоре, оценить состояние и внести изменения в конструкцию.Блуждая по записям драйва, часто натыкался на записи, что доработки левой опоры избавляют кузов от трясучки. А трясучка у меня бывает порой хорошая.

Поглядим.Снимаем воздухозаборник, открутив пару болтиков на 10.

Полный размер

Снятие воздухозаборника.

Сдергиваем 4 заглушки за левым колесом, вывернув руль в лево.

Полный размер

Снимаем воздушный фильтр, открутив 3 болта крепления ( 2 болта и 1 гайка), и ослабляем хомут с резинового патрубка на дроссельную заслонку.

Полный размер

Воздушный фильтр.

Для этого лучше использовать трещотку с удлинителем в 18 — 20 см.

Полный размер

Собственно фильтр чистенький.

Полный размер

А вот и виновница дёрганий и вибрации кузова, от работы двигателя. ( задняя и передняя опора, вроде как новые, достались от старого хозяина)

Полный размер

Левая опора двигателя.

Разболталась она однако, не то чтоб правда она болталась она крепко сидит. но тем не менее вылезла из своего посадочного места.Будем лечить, благо болтиков в гараже навалом, и метчик нашёл.

Понеслись делать.Так как у меня стоит защита, а снимать мне ее немного лень. Импровизируем.2 домкрата и в путь (хотя смотрел что люди пишут надо, поддомкратить и машину и двигатель)Ищем золотую середину, когда палец легко вытаскивается легким надавливанием рукой.

Полный размер

Домкрат под защиту и домкрат между защитой и коробкой.

Вообще изначально с низу подложил брусок под защиту, но так как я делал все не на асфальте а на земле, и земля под весом машины продавливается и защита прогибается вниз.А с двумя домкратами шикарно (один в гараже запасной).

Полный размер

Болт вылетает на ура.

(правда пока не открутили саму опору не торопитесь доставать центральный болт, подушка на нем повисит)

Откручиваем опору, берем все возможные удлинители и крутим.

Полный размер

Достаем опору оцениваем состояние.

Полный размер

Трещинки есть но они очень и очень маленькие, оживляем эту опору.

Также посмотрел на заднюю нижнюю опору, вроде ничего.

Полный размер

При помощи тисков поправляем положение внутренней части опоры, сверлим 3 отверстия (по предложениям бывалых), сверлил за 2 этапа, с начало 3 мм, потом 4,5 мм.

И метчиком на 6 мм (штангель циркулем померил он у меня 5,6 мм — оказался).

Полный размер

Нарезаем резьбу. метчик обезательно перед нарезкой окунуть в маслице. (а после нарезания резьбы опору от этого маслица вытираем)

Полный размер

Держал метчик уж что под рукой было.

Главное потом когда будете закручивать болтики, не перестарайтесь как я. )))

Полный размер

оторвал башку, болту

Ну ничего страшного. сверло и высверливаем — очень аккуратно.

Полный размер

И собственно готовый вариант опоры.

Полный размер

Видно будет на сколько хватит.

Буду наблюдать " попой " — если сильнее затрясёт, будем проверять ))).

Собираем и радуемся!..

Полный размер

Спасибо за внимание ).И СПАСИБО "драйв2" за то, что он есть.

www.drive2.ru

Замена опоры двигателя — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Появилась вибрация по кузову, причем так не слабая. Решил проверить для начала правую подушку (просто её легче всего было) засунул монтировку в опору и чуть поднял, сразу почувствовал что вибрация по двигателю и кузову стала заметно меньше. Долго не думая заказал подушку правую (та которая около грм) цена на оригинал 2.500 я чуть не оху** . Ну а что делать… Почитал про аналоги, сразу попалась статья про (Мандо) и я понял, что не прогадал с заказа оригинала! Утром было холодно, но для этого есть печка в гараже у брата) просто бомба с ней, прогрелась и в гараже ходил в футболке, на улице -2 было. Заменил примерно за пол часа, сложного ничего нет. 2 шпильки и 2 болта. После замены стало просто кайф, решил поменять еще переднюю и заднюю опору. Кстати есть у кого парты? За ранее спасибо) Воронежцев всех с первым снегом! И тех у кого он уже выпал)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Корейский Истребитель › Бортжурнал › Доработка левой опоры двигателя

При разгоне в районе 3000 оборотов чувствовалась вибрация двигателя. Как известно, у нашего автомобиля самыми нагруженными опорами являются задняя и левая — чаще всего они и выходят из строя. Грешил на левую. По инструкции с accent-club решил ее не менять а отреставрировать (внешне в нормальном состоянии, резинка сильно не смещена, но на той части опоры которая соеденяется с кпп видны следы соприкосновения).

Снимаем аккумулятор вместе с подставкой, воздушный фильтр вместе с резонатором.

Отсоединяем от опоры шланг привода сцепления (снять стопорную пластину и вытащить шланг через прорезь). Подрываем центральный болт опоры ключом на 17.

Вывешиваем левое колесо. Если есть защита картера ее надо снять (попутно и ее отреставрировал — почистил и покрасил).

Под КПП ставим домкрат (желательно подложить обрезок доски) и приподнимаем КПП для разгрузки левой опоры (момент разгрузки — чтоб центральный болт опоры можно было без усилий провернуть ключом и выбить несильными ударами.

В арке левого переднего колеса находим заглушки болтов крепления опоры к кузову — вынимаем и головкой на 14 выкручиваем.

Вот снятая опора:

Сверлим отверстия (сверлом на 5,5 мм), нарезаем резьбу метчиком и закручиваем туда винт М6 на 15 мм.

В общей сложности 3 винта (один с обратной стороны, показан на предыдущей картинке)

Все.

Собираем в обратной последовательности.

По ощущениям — вибрация ушла. Я доволен))

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Опоры двигателя — бортжурнал Hyundai Accent 1.5i 16V 2004 года на DRIVE2

Еще с момента покупки машины заметил, что если трогаться с привычных мне 1500-1700 об/мин, происходит вибрация двигателя и глухие удары, как будто газу мало даю! Первая мысль была об изношенной задней опоре, которую проверил и она была в норм состоянии. Потом вроде приловчился в пробках ездить с двойным выжимом, а не в пробках с 2000-2200 об/мин. Потом мне на глаза попалась запись на форуме акцент-клуба о том, что самые нагруженный опоры задняя и левая, и что из левой что-то вылезает постоянно и долбит по кронштейну, вот я и решил все тщательно проверить.А результаты оказались таковы: задняя опора оказалась порванной!

Купил новую оригинальную 21930-25010, 925 р., а на самой опоре парт 21931-25500Да и пофиг на цифры!

Меняется за 15 минут: снимаем защиту (если есть), подпираем КПП домкратом на всякий случай (в моем случае можно было и не подпирать, поскольку опора была вообще не нагружена! я так понял, что она работает только при трогании и разгоне, когда двиг наклоняется немного назад.). Ключом на 14 удерживаем болт и отворачиваем гайку на 17. Далее головкой на 15 и воротком отворачиваем 3 болта крепления опоры к кронштейну на подрамнике. Сборка в обратной последовательности.

Подобрался к левой опоре:

жгут проводки, тот что слева, был заправлен в щель между опорой и кронштейном, и его немного сплющило! Может он мешал опоре нормально работать?!

С виду вроде ничего особенного, видны следы касания резинки опоры и кронштейна. Решил снять её и осмотреть внутри. Для её демонтажа нужно снять переднее колесо, подкрылок (если есть), 4 заглушки болтов крепления опоры к лонжерону

под капотом снять АКБ с площадкой (2 болта 12), резонатор впуска (2 болта на 10) и воздухан (2 болта и 1 гайка на 10). На опоре зафиксирован шланг сцепления стопорной пластиной-её тоже снимаем, вытягивая вверх и шланг отводим в сторону. Отворачиваем гайку на 17 и вытаскиваем болт (тоже 17), предварительно подперев КПП снизу домкратом. Если болт не идет, то нужно опускать/поднимать КПП домкратом, но можно и молоточком помочь! У меня вышел легко сразу! И откручиваем последние 4 болта головкой на 15 с удлинителем, и опора в руках!Рассмотрел её всю: ничего не порвано, ничего нигде не вылезло, но всё равно решил засверлить её на будущее. Сверлом 4,2 мм просверлил 3 отверстия и нарезал в них резьбу М5х0,8 и вкрутил винты.

Ну и собрал всё обратно и поехал испытывать! Результат порадовал: стало значительно меньше вибраций, особенно при вкл потребителях, пропали эти стуки/удары при трогании, и при запуске двигателя пропало ощущение его раскачки!Короче, я доволен проделанной работой!

www.drive2.ru

Hyundai Accent > › Бортжурнал › Замена левой опоры КПП и её модернизация

Всем привет. На протяжении года при троганье, и движении в натяг на подьемах проскакивали небольшие вибрации и тычки (причем только до 2000 об/мин.). Казалось, что что-то не так со сцепой/коробкой. Потом они то пропадали, то заного появлялись. Локализовать причину было проблемно, да и езде сильно не мешали. Я и забил.

И вот, как с пару недель началось "это". Поехал как обычно с утра на работу, и с самого начала движения начал замечать какие-то усиленные вибрации на низких оборотах, а также дребезжание торпеды на остальных оборотах. Пробок не было, не придал значения…но когда возвращался… движение внатяг было невозможным, мало того что вибрации усилившиеся, так и на 1200-1500 оборотах при разгоне движок моментами как буд-то прыгал (в прямом смысле) со звуками стуков об металл. Причем это не просто надоедало как раньше, это именно мешало езде, напряжно было тыкаться в пробках. Решил что что-то надо делать, ибо по ощущениям как будто движок выпадет, или вся сцепа кривая.

Слышал что у акцентов самые нагруженные задняя опора двигателя и левая (опора кпп). Заднюю я давно менял…и зря, старая была в приличном состоянии. Решил глянуть как там поживает левая (перед заменой задней я смотрел её, резина-демпфер была немного смещена, но в целом выглядела неплохо)… Снял коробку с воздушным фильтром…и увидел что резину вместе с пластиковой втулкой выдавило наружу (и как потом выяснилось — еще и провернуло по оси), видно на фото. Как выяснилось, с противоположной стороны и происходили удары опоры о скобу при движении внатяг и разгоне. В качестве временной меры забили туда кусок толстой (с 1 см. наверное) резины вырезанной в форме П. Покатался так пару дней, предположения подтвердились… В итоге на низких оборотах симптомы остались (правда проявлялись несколько иначе, без стуков об металл, но вибрация была усиленная). Но вот после 2500 об/мин…просто шоколадно. Работа с коробкой (быстрые переключения, реакция на газ, а точней быстрота передачи крутящего на колеса при резких нажатиях на акселератор) стала куда более приятней. Раньше были какие-то "провалы" при переключениях и быстром втапливании газа. Списываю все это именно на опору, походу из-за неё были и вибрации, и разболтанность КПП/двига. А вибрации на ХХ усиленные из-за того что кусок резинки вплотную был к скобам/опоре, это я так понял не правильно, должен быть свободный ход.

От радости поехал и купил новую опору КПП. Чтобы исключить в будущем произвольное выдавливание пластиковой втулки с резиной из металл. стакана, было решено просверлить 3-4 отверстия, нарезать резьбу метчиком и завинтить туда короткие М6 винты. Все это было сделано, установлено на место. Первый запуск двигателя изумил, очень мягкая и тихая работа на ХХ (даже при включенном кондере, свете, ЭСП и т.д… Раньше в таких условиях появлялись оч заметные вибрации).

В итоге получили мягкое троганье, плавную работу со сцепой, переключения КПП без рывков (хотя старая опора из-за вставленной резинки получилась жестковатой, но для гонок больше подходила…мне даже понравилось). Вообщем всем акцентоводам, сетующим на вибрации двигателя, советую провести указанные выше манипуляции с левой опорой (старую кстати обратно запрессовал, и так же нарезал резьбу. Оставил про запас), результатом будете оч. довольны.

www.drive2.ru

Доработка левой опоры двигателя — logbook Hyundai Accent Корейский Истребитель 2006 on DRIVE2

При разгоне в районе 3000 оборотов чувствовалась вибрация двигателя. Как известно, у нашего автомобиля самыми нагруженными опорами являются задняя и левая — чаще всего они и выходят из строя. Грешил на левую. По инструкции с accent-club решил ее не менять а отреставрировать (внешне в нормальном состоянии, резинка сильно не смещена, но на той части опоры которая соеденяется с кпп видны следы соприкосновения).

Снимаем аккумулятор вместе с подставкой, воздушный фильтр вместе с резонатором.

Отсоединяем от опоры шланг привода сцепления (снять стопорную пластину и вытащить шланг через прорезь). Подрываем центральный болт опоры ключом на 17.

Вывешиваем левое колесо. Если есть защита картера ее надо снять (попутно и ее отреставрировал — почистил и покрасил).

Под КПП ставим домкрат (желательно подложить обрезок доски) и приподнимаем КПП для разгрузки левой опоры (момент разгрузки — чтоб центральный болт опоры можно было без усилий провернуть ключом и выбить несильными ударами.

В арке левого переднего колеса находим заглушки болтов крепления опоры к кузову — вынимаем и головкой на 14 выкручиваем.

Вот снятая опора:

Сверлим отверстия (сверлом на 5,5 мм), нарезаем резьбу метчиком и закручиваем туда винт М6 на 15 мм.

В общей сложности 3 винта (один с обратной стороны, показан на предыдущей картинке)

Все.

Собираем в обратной последовательности.

По ощущениям — вибрация ушла. Я доволен))

www.drive2.com