1. Охлаждающая жидкость. Повторное заполнение и выпуск воздуха. Охлаждающая жидкость хендай i40


Замена антифриза — бортжурнал Hyundai i40 универсал 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Еще зимой сосед отдал антифриз т.к. продал гараж и машину. Антифриз Ravenol, по допускам подходит, зеленого цвета.

Полный размер

По самой процедуре ничего сложного. Снять заводской пыльник. Сливная пробка радиатора с пассажирской стороны прям на краю радиатора. Отворачивается и заворачивается легко руками. Лучше ее сначала не до конца отворачивать, чтобы жидкость стекала потихоньку, а то напор сначала сильный.

Полный размер

Полностью жидкость стекла минут за 30. Надо еще сдавливать шланги, так течет быстрей. Вытекло в итоге 6 литров с небольшим, плюс грамм 300 с расширительного бачка. По мануалу 6,8 литра должно быть в системе.

Полный размер

Расширительный бачок открутил и промыл. Собрал все на место и начал медленно заливать жидкость. Заливать лучше вдвоем, один нажимает на шланг снизу, другой сверху. Легко зашло только 2,5 литра. Потом заливал под горло, закручивал пробку и сдавливал шланги, жидкость проходила дальше, откручивал и опять заливал. Так вошло 5 литров вместе с расширительным бачком до отметки FULL. Потом покатался и долил еще 1,3 литра через заливное отверстие.По итогу, сливаемая жидкость была рабочая, темно-зеленого цвета. Можно еще ездить и ездить. Если бы не подаренный антифриз и не неделя выходных, то не менял бы его вообще. За 4 года свойства свои он не потерял. Времени потратил около 3х часов.

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i40 | Охлаждающая жидкость. Повторное заполнение и выпуск воздуха

Никогда не снимайте крышку радиатора Хендай i40, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.

При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снимите крышку (A) радиатора.

3. Снимите нижнюю крышку (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).

4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

7. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

9. Подождите, пока двигатель не остынет.

10. Повторяйте шаги с 1по 9, пока сливаемая вода не будет чистой.

11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.

Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.

Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).

Концентрация антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) не обеспечивает необходимую защиту от коррозии или замерзания.

Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

12. Запустить двигатель и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать. При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через крышку радиатора.

13. Повторяйте шаг12, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3~5раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.

14. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии MAX (или FULL).

15. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.

16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

17. Повторяйте шаги с 11 по 16, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости:АКПП: 6,8л (1,80амер. галл., 7,19амер. кварты, 5,98брит. кварты )МКПП: 7,1л (1,87амер. галл., 7,50амер. кварты, 6,24брит. кварты )

automn.ru

Замена помпы и охлаждающей жидкости — бортжурнал Hyundai i40 black comfort 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Вчера поменял помпу и перевел авто на другую охлаждайку G12+Основа та же: моноэтиленгликоль! Допуск есть, значит можно))Погнали!Делал все по инструкции, поэтому фоток особо не будет. В основном создаю запись для себя, чтоб знать когда что заменено и чтоб не пропустить следующий срок замены. Ну если кому-то будет полезно — буду только рад, что помог.Объединил 2 инструкции с форума i40 в одну.ВНИМАНИЕНикогда не снимайте крышку радиатора Хендай i40, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.ОСТОРОЖНОПри заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.1.Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.2.Снимите крышку (A) радиатора.

3.Снимите нижнюю крышку4.Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.5.После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.6.Снимите приводной ремень.Чтоб снять приводной ремень, необходимо ослабить натяжку генератора, открутив 3 болта

Полный размер

последовательность на фото

7.Снимите шкив (A) водяного насоса.Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)8. Снимите узел (А) водяного насоса и прокладку (В).Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)8.1.Установка выполняется в порядке, обратном снятию.9.Надежно затяните сливную пробку радиатора.10.Заполните радиатор дистилированной водой через наливную горловину и затяните крышку.ПРИМЕЧАНИЕДля более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.11.Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.12.Подождите, пока двигатель не остынет. Слейте воду через сливную пробку.13.Медленно залейте антифриз через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.14.Запустить двигатель и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать. При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через крышку радиатора.15. Повторяйте шаг 14, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3~5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.16.Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «FULL»).17. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.18.Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.19.Повторяйте шаги с 13 по 18, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.ПРИМЕЧАНИЕДля выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.Заправочная емкость охлаждающей жидкости:АКПП: 6,8 л; МКПП: 7,1 л

ПС: Слилась жижа серо-зелоного цвета, поэтому могу однозначно сказать, что замену нужно делать раньше, чем прописано в инструкции, и с завода залит антифриз на 200ткм.

Полный размер

После замены решил по традиции "перед летом" за одно помыть подкапотное пространство с очисткой радиаторов. Теперь у меня так))

Полный размер

Полный размер

ППС: после замены заметил, что теплоотдача улучшилась. Подключил сканер и смотрел за температурой ОЖ при прогревах. До замены ДВС грелся быстро и за 10-15 минут вентилятор охлаждения мог включиться пару раз. На G12+ за 20 минут на холостом ходу двигатель работал на 88 градусах максимум и вентилятор ни разу не включился. И печка работает просто ад)) думаю в следующую зиму будет ещё комфортней))

Как-то так! Надеюсь кому-нибудь пригодится моя запись!Всем удачи на дорогах! Берегите себя и свой автомобиль!

www.drive2.ru

Долил антифриз — бортжурнал Hyundai i40 White power 2015 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Недавно заметил, что уровень антифриза в бачке находится на минимальном уровне L.Сначала думал купить на доливку оригинальный антифриз (концентрат 2л, арт. 07100-00200, цена 1200 руб).Но хороший друг напомнил мне, что антифриз менять не скоро и испаряется он медленно, так что большого смысла покупать концентрат на доливку нет. Я позвонил в ОД и договорился о том, что приеду к ним и они мне дольют бесплатно антифриз. В итоге жидкость залита. Ядоволен и спокоен. Спасибо ОД Квист Мытищи.

Полный размер

Уровень антифриза при рабочей температуре двигателя.

Полный размер

Уровень антифриза после доливки

Полный размер

Уровень антифриза на следующее утро (на холодную)

Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1750 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i40 | Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры

Повторное заполнение и выпуск воздуха

Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.

При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снимите крышку (A) радиатора.

3. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

4. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

5. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

6. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

7. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора Хендай i40, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

8. Подождите, пока двигатель не остынет.

9. Повторяйте шаги с 1по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.

10. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.

Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.

Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).

При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.

Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

11. Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции.

Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость - циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

12. Повторяйте шаг11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.

13. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии MAX (или F).

14. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.

15. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

16. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости:6,8л (1,79амер. галлона, 7,18амер. кварты, 5,98брит. кварты)

automn.ru

какой антифриз заливать? [Архив] - Hyundai i40 Club

Просмотр полной версии : какой антифриз заливать?

В связи с установкой webasto, нужно залить антифриз. Какой посоветуете? в книжке не нашел рекомендации для зайки.

"На основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов" любого приличного производителя.

И желательно убедится, что температура указанная на упаковке, соответствовала действительности. Были случаи, когда подмерзал антифриз

на доливку взял себе такой (http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/rostovskaya/clear/333-hjc-hybrid-japanese-coolant-premix--40c), уже готовый, но есть и концентрат!

Глобус

27.07.2014, 12:45

Я заливал g13

MAkedonskii

28.07.2014, 09:56

В связи с установкой webasto, нужно залить антифриз. Какой посоветуете? в книжке не нашел рекомендации для зайки.

Ну точно ни Sintec! Ты же не захочешь чтоб в зайке копашилась длиннаногая блондинка №3, которая врятли чего понимает в машинах, а слово Webasto - для неё вААще матерное! -Во всяком случае после рекламы - у меня такие ассоциации.

что залить ? ниже метки)

оригинал кто лил?

лерик

13.02.2015, 13:13

оригинал кто лил?А как он обзывается, и почему у АЙ40 синий антифриз, вроде почти все производители машин перешли на красный?

3369 Вот оригинал)

- - - Добавлено - - -

этот зелёный)

лерик

13.02.2015, 15:05

Странно, а почему тогда залит синий антифриз, и при покупки я заставил ОД долить антифриз, так доливали тоже синий.

Алексей

13.02.2015, 15:25

3369 Вот оригинал)

- - - Добавлено - - -

этот зелёный)

Вы на каком сайте нашли этот оригинал, наверно на корейском? Такой с иероглифами на первом плане к нам не поставляют, насколько известно и закупать на заводе специально для i40 его ни кто не будет, когда на заводе выпускают множество марок авто и моделей их, заливают тот что льют и в остальные марки машин.

- - - Добавлено - - -

Странно, а почему тогда залит синий антифриз, и при покупки я заставил ОД долить антифриз, так доливали тоже синий.

Вам так принципиален цвет? Синий залит потому что его заливают на заводе и в другие марки авто.

MAkedonskii

13.02.2015, 15:29

Блин, мужики, а разве не пофигу какой лить? В идеале цвет что бы совпал, а так (я не помню точно как это правильно) что бы хотя бы основная составляющая (тип глюколя) и присадки (хотя бы по составу, что бы не было реакции)...

mr-spaun

13.02.2015, 15:37

Блин, мужики, а разве не пофигу какой лить? В идеале цвет что бы совпал, а так (я не помню точно как это правильно) что бы хотя бы основная составляющая (тип глюколя) и присадки (хотя бы по составу, что бы не было реакции)...

да сейчас все антифризы с гликолем, просто по цвету и всё. и похер какая марка

лерик

13.02.2015, 15:50

Вам так принципиален цвет? Синий залит потому что его заливают на заводе и в другие марки авто.Просто в ОД сказали, что заливать только синий.

MAkedonskii

13.02.2015, 15:59

да сейчас все антифризы с гликолем, просто по цвету и всё. и похер какая марка

Я тебе больше скажу, у того же AGA пох... и на цвет, кроме красного (желтый с зеленым мешается на ура)

- - - Добавлено - - -

Просто в ОД сказали, что заливать только синий.

Сосед, закипишь, кричи, приедем... А ты закипишь, если и дальше будешь так уперто слушать ОД... Прикол в том, что ОД сами машины толком не знают... Столкнулся когда ручку МКПП клинило на Лансере, и Галф (этот и Хэнде делает), и Рольф (слава богу этот не делает куда обращался) не знают что есть возвратные пружины на тросах, а по факту ручка передач от штурвала истребителя не отличается на МКПП ( Гыыы), кстати как и режим газа с ручкой АКПП...

Алексей

13.02.2015, 16:56

Просто в ОД сказали, что заливать только синий.

Они так сказали потому что у тебя синий залит, был бы залит зеленый сказали бы только зеленый.

MAkedonskii

13.02.2015, 17:25

Они так сказали потому что у тебя синий залит, был бы залит зеленый сказали бы только зеленый.

Ага, хотя они между собой спокойно мешаются у одного производителя как правило и отличаються только температурой кипения и замерзания...

лерик

13.02.2015, 19:26

Вроде красный антифриз лучше других, так как почти все производители перешли на него. Я в свой 26 летний Пассат В-3 тоже красный залил, а вот почему Хундай на красный не перешёл?

Алексей

13.02.2015, 20:10

Вроде красный антифриз лучше других, так как почти все производители перешли на него. Я в свой 26 летний Пассат В-3 тоже красный залил, а вот почему Хундай на красный не перешёл?

Ну главное что ты на пассате перешел на красный, а хюндаю и на синем не плохо. Ты не знаешь что у хюндая их цвет синий, отсюда и цвет антифриза синий. :wink:

Вроде красный антифриз лучше других, так как почти все производители перешли на него. Я в свой 26 летний Пассат В-3 тоже красный залил, а вот почему Хундай на красный не перешёл? Далеко не все перешли на красный. Лучший красный антифриз - G12, а используют его в основном VW, GM и некоторые другие производители. Смешивать антифризы разного цвета нежелательно и рисковано, так как в реакцию могут вступить не только присадки, но и красители. Что касается гликолевой составляющей, то в антифризах в основном используют этиленгликоль, а он намного агрессивнее пропиленгликоля.

Вы на каком сайте нашли этот оригинал, наверно на корейском? Такой с иероглифами на первом плане к нам не поставляют, насколько известно и закупать на заводе специально для i40 его ни кто не будет, когда на заводе выпускают множество марок авто и моделей их, заливают тот что льют и в остальные марки машин.

- - - Добавлено - - -

Вам так принципиален цвет? Синий залит потому что его заливают на заводе и в другие марки авто. у нас продают этот антифриз) и сайт наш

лерик

14.02.2015, 22:26

А как называется синий антифриз, который залит на заводе, и какой срок его эксплуатации?

Parfumer

14.02.2015, 23:32

Делема по-поводу какого цвета должен быть антифриз регулярно выскакивает у многих водителей, например у меня изначально на Акценте был залит красный его и периодически заливал, мешать не приходилось, по причине того что всегда есть в продаже, да и вообще заходишь в любой магазин к стенду охлаждающей жидкости, так там целый светофор, выбираешь только производителя)))а в Сороке залит зеленый, и когда впервые залез под капот увидел что он зеленый, был крайне удивлен, сразу закралась мысль в голову (получается что красный хуже) а на самом деле даже не понимаю в чем различие))

Цвет выбирает производитель при начале производства (маркетинговый ход для узнаваемости товара).

MAkedonskii

16.02.2015, 09:53

Вроде красный антифриз лучше других, так как почти все производители перешли на него. Я в свой 26 летний Пассат В-3 тоже красный залил, а вот почему Хундай на красный не перешёл?

Интерестно, а у AGA самый рульный желтый... Красный ни с чем мешать нельзя из-за присадок... В общем цвет это краситель, главное присадки. Можем тебе антифриз из красного фиолетовым сделать...

лерик

16.02.2015, 10:53

Короче, я так понял, никто не знает марку синего антифриза который заливают в Ай-40 в Калининграде.

MAkedonskii

16.02.2015, 10:57

А ты не пробовал официальный сайт посмотреть? Там четко сказана этиленглюколь с присадками для аллюминиевых радиаторов... Ссылку написать, аль сам прогуглишь?

Андрей123

17.08.2015, 16:15

Потребовалось долить антифриз, звоню дилеру, спрашиваю "что долить бачек сухой почти", в ответ "только шел синий и ничего другого", я девочке в ответ, "милая моя где ж я тебе в деревне в 200 км от Тюмени Шел то твой найду", в итоге ничего не добился взял то что было и долил, сегодня приехал к дилеру, малеха скандала и загнали машинку в сервисную, а то записываться им надо видите ли заранее нужно, машине 4 дня всего.

Вообщем шел синий они рекомендуют лить и все тут.

Neverhero

17.08.2015, 18:20

Как правило, синий, желтый и зеленый смешивать можно. А вот красный только с красным.

Потребовалось долить антифриз, звоню дилеру, спрашиваю "что долить бачек сухой почти", в ответ "только шел синий и ничего другого", я девочке в ответ, "милая моя где ж я тебе в деревне в 200 км от Тюмени Шел то твой найду", в итоге ничего не добился взял то что было и долил, сегодня приехал к дилеру, малеха скандала и загнали машинку в сервисную, а то записываться им надо видите ли заранее нужно, машине 4 дня всего.

Вообщем шел синий они рекомендуют лить и все тут.А зачем в сервис загонял?! Давно уже ясно, что на новой машине антифриз уйдет, купили какой надо в инструкции по эксплуатации и долили, ничего необычного в этом нет. После долива, еще кстати может уйти, это норма, пока все пробки воздушные не уйдут.

Андрей123

19.08.2015, 06:46

В сервис загонял для тренировки, ну и попутно читать книжки научить, в инструкции четко написано да и в сервисной тоже "любой антифриз на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов" вот и объяснил товарищам, что я думаю про их Шел.

Просто до этого ни на одном автомобиле выехавшем из салона у меня не было вопросов по уровню антифриза.

G11 это зелёный антифриз( его меняют через 2 года),G12 это красный( замена через 3-5 лет),а у нас G13 сине-зеленый( замена через 5 лет).главное чтобы было написано G13. Есть ещё G + и G++ это более жесткие требования, но нам такие не нужны. Зелёный антифриз шёл до 98 года,после начали лить везде красный, теперь сине-зелёный.можно синий концентрат Mobil долить, главное чтобы написано G13.

Silde, Странно, я посмотрел, вроде зеленый залит.

Silde, с чего вы взяли, что у нас нельзя заливать G11, у меня залит сине-зеленый, и долить можно любой G11 на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Кто вам про G13 рассказал?

Они могут смешиваться с друг другом, но лучше не нужно.можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

Silde, вы уверены, что с завода G13 залит, а не G11??? Откуда информация???

Сейчас все используют G13,позвоните официалам и тупо спросите какой.

- - - Добавлено - - -

А то все гадают и никто не может сказать точно... Я так же взял сороку 2014 года, потом ещё одну, а там все тоже самое, но с добавлением парой тройкой кнопок-вот и не пойму какая комплектация у другой. Поэтому с антифризом такая же может хрень.

Дмитрий505

19.04.2016, 21:38

не все используют G13! Мерседес до сих пор с завода заливает G11 и меняют его через 250 т. кмЯ думаю у нас G11 залит.

Интересно, а какой антифриз льют в охлаждающую систему дизельного двигателя? По цвету в бачке антифриз синий.

Chudopriz

23.01.2017, 20:22

Всем ПРИВЕТ!!! Планирую заменить ОЖ. Много читал и смотрел, но окончательно ещё не определился. Вот три варианта - КАКОЙ лучше!?

Hyundai Long Life Coolant 4 л (07100-00400) Антифриз - концентрат зеленый

Антифриз CoolStream A-110

Антифриз CoolStream Premium - оранжевый , но допуски Hyundai есть.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

hyundai-i40.com